f2fb24b2997b1494

Нью-Йоркская компания по страхованию жизни Кар & # 39; Пьера — новые персональные финансовые представители обречены?

Нью-Йоркская компания по страхованию жизни является большой и успешной. Если вы думаете, что автомобиль & # 39; еры по страхованию жизни являются легкими, подумайте еще раз. Если вы думаете, что личные финансовые представители являются кар & # 39; ерою начального уровня, вы обречены. Хотите получить настоящие факты о кар & # 39; еры страхования жизни и личных финансовых представителей? Читайте статью.

Я памяти & # 39; помню, что лет назад 15% женщин, которые входили в карьере & # 39; интерьера страхования жизни, были женщинами. Сегодня с некоторыми профессиональными компаниями по страхованию жизни, как Нью-Йоркская компания страхования жизни, эта цифра приближается к 50%. Более того, в бизнесе, который уже затопил слишком много мужчин и женщин агентов по страхованию жизни, их количество подбирается. Это маркетинговая схема. Измените им & # 39; я потенциальным заявителям от агентов страхования жизни к финансовым представителей, и вдруг из & # 39; является имидж престижных и легких денег. Однако спросите себя, почему название страховщика — это Нью-Йоркская страхования жизни, а не Нью-Йоркская финансовая компания. Это просто название игра.

ФАКТИВНА ИНФОРМАЦИЯ Работники страховых агентств или так называемых личных финансовых представителей вряд ли смогли увеличить уровень их содержания в течение первого полтора года новой кар & # 39; еры наемных работников. 10 лет назад 86% новорожденных оставили продажу страхования жизни в течение первых 18 месяцев, сейчас этот показатель составляет 85%, оставшись 15%. После четырех полных лет приобретения опыта остается только 7%, а гендер не является фактором.

Почему высоко уважающая себя компания, как Компания страхования жизни Нью-Йорка, нанимает более 3500 повторений в 2008 году? Их показатели показывают назначения вокруг 3200 в 2007 году, и ожидают, что в 2009 году будет выпущено 3500 новых финансовых представителей. Для меня это добавляет к 10,200 необразованные повторений за 3 года. ли кто-то логично смотрит на номера? Эта финансово твердая компания, основанная в 1845 году, имеет общее количество агентских сил, насчитывает чуть более 11500. 90% из них, безусловно, не новые финансовые представители. Совместная интерпретация новых наемных работ с сохранением прочной автомобиль & # 39; еры — это False . Мои аналитические исследования агентов страхования жизни Нью-Йорка указывают на несколько повышенную задержку, чем другие. Подобная страховая компания теряет по крайней мере 70% своих агентов первого года.

Нью-Йоркская компания по страхованию жизни все еще плохие показатели содержания. Однако в течение последних 10 лет, когда они реализовали стратегию, некоторые из них конкурентов не были столь успешными, чтобы имитировать. Этот стратегический метод означает наем агентов, "финансовых представителей" с акцентом на разнообразие культурной жизни. Это быстро растущая территория, недоступная агентами, имеют одинаковую национальность и способность говорить на языке. Эта стратегия предусматривает личное представительство в китайских, корейских, в & # 39; вьетнамских, индийских, азиатских, а также латиноамериканских и афро-американских и других культурных жителей.

Несмотря на то, что компания New York Life Insurance заняла избыточное количество агентов, это одинаковая игра, которую практикуют конкуренты. Фактически, это выгодная традиция для страховой компании, поскольку выезжают агенты жертвуют 100% страховых взносов, собранных компанией. Это отличие — в честь Нью-Йоркской страховой компании. В течение многих лет они престижное признание того, что имеют большинство участников круглого стола MDRT, миллион долларов. Это вовсе не означает, что в любом месте около миллиона долларов. Тем не менее, принципы продаж и премии MDRT корректируются ежегодно и должным образом, чтобы убедиться, что квалификация остается для многих лучших из лучших.

Новый агент не является финансовым представителем. Именно в этом случае вызов нового агента — финансового представителя или финансового советника — наносит вред всем действительно опытным и знающим профессиональным личным финансовым представителям и планировщикам. Нью-Йоркская компания по страхованию жизни на своих веб-сайтах вспоминает, что новые рекруты имеют возможность предоставить жизненно важный страховую защиту и финансовую консультацию . Будьте честны здесь. Стажер агента чуть способен эффективно выполнять поиски и продажа страхования жизни. Это объясняет, почему товарооборот отрасли настолько велик. Продажа страхования жизни для покрытия расходов на смерть или погашение ипотеки далек от предоставления точной финансовой консультации профессионала. Аналогичным образом, получение переменной контрактной лицензии на продажу инвестиционных продуктов не означает, что агент может это сделать правильно.

Настоящий финансовый представитель должен быть очень квалифицированным, чтобы дать совет. Это часто означает встречу с напивзагаримы для богатых перспектив и посоветовав им, как выложить всю свою финансовую ситуацию. Планирование может предусматривать переоборудование сотен тысяч долларов активов. Учитывая экономику ближайшего прошлого, даже некоторые из лучших финансовых планировщиков отдавали холодном плечу клиентам, которые видели, как накопление их богатства сократилось вдвое. Компания Нью-Йорк Страхование жизни безусловно имеет некоторые из лучших опытных финансовых представителей в бизнесе. Однако большинство этих профессионалов средние 10 лет продолжают образование и специализацию, зарабатывая различные обозначения в качестве доказательства своих способностей.

Стажер агента находится во времена чудес. Просто продать достаточно страхования, чтобы выжить в критические годы начала, это задача, с которой мало кто может овладеть. Принимая агенты, которые живут в среде доходов в размере 45 000 долларов и получают их перед миллионными клиентами, поистине бросают их в спальню. Все продавцы имеют комфортный уровень продаж, начиная с перспектив, близких к собственному уровня. После навыков продаж и знаний о продуктах этот уровень постепенно увеличивается. Несколько новых агенты, которые удовлетворяют клиентов, стоят 50 000 долларов в год, могут быстро адаптироваться к работе в клиентской базе доходов в размере 200 000 долларов США в год. Американец обычного среднего класса не требует финансового представителя, а служба тяжкого агента страхования жизни будет делать хорошо.

Может ли новый финансовый представитель сделать это? Хотя компания New York Life обеспечивает качественное обучение, это не может гарантировать успех. Моя предыдущая автомобиль & # 39; Пьера страхования и 25 лет, как консультант по страхованию, анализируя данные о агенты, говорят NO . Однако, если репутация уже имеет большинство из следующих качеств или характеристик, я мог бы быть уверен, что в лучшем случае выразить шанс 50/50. Вы должны ввести бизнес в хорошем финансовом состоянии, не загружать кредитные карточки, и, надеюсь, приличное яйцо гнездо. Если у вас есть возможность свободно говорить на втором языке и собираетесь сосредоточиться на вашей этнической группе, это является плюсом.

Вы должны осознать, что средний страховой агент зарабатывает примерно 25 000 долларов ежегодно на ранних стадиях, поэтому вы должны пересмотреть это автомобиль & # 39; Пьера как этап строительства. Очень мало страховых агентов или финансовых представителей, надлежащим образом зарабатывают 100 000 долларов, особенно в течение первых четырех лет. Хотя сведения о продукте и наиболее продавальни навыки изучаются с тем, другие работники автомобиль & # 39; еры уже должны существовать. Необходимыми предпосылками является чрезвычайная доза непрерывной решимости разорвать шансы, поддерживать феноменальную уверенность в себе, а также отсутствие страха и отказа. Добавьте к этому возможность взять все, что сначала излагается зерно соли, а затем посмотрите его до совершенства.

Никогда вы не в бизнесе как представитель компании, вы сами в бизнесе. Финансовые награды приходят только тем, кто быстро отделяет себя от неудачного масс . Если вы все еще действительно чувствуете, что у вас есть то, что нужно после прочтения этой статьи кар & # 39; Пьера страховой компании Нью-Йорка может стать реальностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *