f2fb24b2997b1494

Реклама для отдыха

Последние годы реклама становится все более частым и все более навязчивым явлением. Все улицы и реклама для дома отдыха, биллборды, назойливые промоутеры через каждые два шага только и стремятся вручить нам пачку рекламных листовок, а телевидение и радио переполнено однообразной рекламой. Человек устает от постоянного потока одной и той же информации и подсознательно отгораживается от нее. Люди уже давно привыкли переключать телеканал или радиостанцию, когда транслируется очередной блок рекламной информации, игнорировать яркие плакаты в транспорте и не обращать внимания на баннеры наружной рекламы.

И все же существует способ ненавязчиво проинформировать людей о своей продукции и расширить целевую аудиторию за счет актуальности предложений. Психологами доказано, что в хорошем настроении и расслабленном состоянии люди способны воспринимать рекламу положительно и даже охотно. Главное знать время и место преподнесения рекламной информации.

Реклама в кафе, ресторанах и фаст-фудах – наилучший способ заявить о своем товаре и продвинуть его среди достаточно широкой целевой аудитории. Ведь, придя в кафе, человек подсознательно расслабляется и смотрит по сторонам. Прием пищи сопровождается рассеянным вниманием, поэтому человеку на глаза не может не попасться реклама на видеомониторах или же листовки, ожидающие клиента на столике. К тому же, ожидая заказа, потенциальный потребитель подсознательно изучает рекламные материалы. Кстати, именно поэтому очень выгодно проводить раздачу листовок рядом с пунктами питания или же размещать рекламу на стойках.

Реклама в кинотеатрах также воспринимается публикой довольно положительно. Ведь, приходя в кино, человек подразумевает хорошее времяпровождения и отдых, расслабляется, а ненавязчивая и довольно интересная реклама воспринимается им как нечто само собой разумеющееся. Это может быть реклама в залах ожидания. Когда человек ждет начала своего сеанса, он смотрит по сторонам, и волей-неволей обращает внимание на размещенные вокруг плакаты, беклайты, нестандартные конструкции и, конечно же, видеорекламу на мониторах, размещенных в помещениях. А рекламные ролики перед показом сеансов необычайно привлекают внимание зрителей – ведь человек никак не может отговориться от предлагаемой ему информации, а сама реклама на большом экране не оставляют человека равнодушным из-за своей масштабности, яркости и хорошего звука.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *