f2fb24b2997b1494

Социальные сети: что это такое и зачем они нужны?

Любая представленная в Интернете социальная сеть предназначена для взаимоотношений как между отдельными людьми, так и между организациями. Таких платформ или веб-сайтов сегодня в Сети представлено много, и одни из них пользуются большой популярностью, а другие слабо развиты. И пользователей часто интересует вопрос, чем именно они отличаются между собой?

Социальные сети сегодня

О создании социальных сетей впервые заговорили еще в средине XX столетия, и вначале подобное изречение начали употреблять математики. Но тогда об этом были смутные и часто даже неправильные представления. И только в 1971 году все это стало осуществляться на деле. Но тогда компьютерная связь была доступна только военным США. А вот первый интернет-чат появился лишь в 1988 году, и с того времени стали развиваться социальные сети. Самое результативное время — это 2003-2004 гг, когда приступили к разработке тех социальных ресурсов, которые известны сегодня.

Сегодня социальные сети отличаются не только информационными, но также и коммуникабельными инструментами. Благодаря им можно купить как определенные товары, так и информацию. У пользователей появилась возможность обмена фотоснимками и видеоматериалом. Но многих привлекает то, что теперь можно объединяться в интернет-сообщества, где присутствуют только те, кого интересует конкретное направление деятельности или хобби. Это позволяет создавать группы по интересам. Если понадобится, получится заказать какую-то книгу или видеоматериал, фильм или клип. Особенно когда нет к этому доступа, если все это не продается в магазинах.

Популярные социальные сети: в чем плюсы?

Говорить о преимуществах социальных сетей можно долго. Они приносят большую пользу, но только в том случае, если ВК или ОК правильно использовать. Их главный плюс в том, что это совершенно бесплатные электронные площадки, которые доступны для всех. Больше всего там зарегистрировано подростков и молодежи. Среди преимуществ таких сайтов можно выделить несколько основных фактов.

1. Возможность общаться, и здесь не играет роли расстояние.

2. Можно находить новых друзей или даже свою судьбу.

3. Это хороший инструмент для саморазвития.

4. Таким способом удастся еще больше развивать свой бизнес.

Не стоит забывать и того, что те же подписки на Ютуб как и сам сервис или другая площадка, относящаяся к категории социальных сетей — это отличный источник полезной информации.

А теперь стоит рассмотреть вкратце, что собой представляют самые основные варианты социальные сетей, где всегда много пользователей.

Facebook — интернациональная площадка, которая была запущена еще в 2004 году. Сегодня она объединяет почти миллиард человек.

Twitter не настолько популярная сеть. Здесь зарегистрировано чуть больше 300 миллионов пользователей. Также надо учитывать, что с помощью Твиттер чаще всего предпочитают обмениваться короткими сообщениями.

Linkedin — это также «старая» площадка, которая появилась в 2003 году. Вот только она более профессиональная, хотя аудитория также приличная — 255 млн.

Instagram больше позволяет делиться своими фотографиями, где можно выставлять и видео. Но в последнее время на станицах в Инстаграм стала появляться и текстовая информация.

Можно выделить также ОК («подписки в Одноклассники«) и ВК («ВКонтакте»). Но это считаются два российских молодежных варианта социальных сетей. Обе площадки появились в 2006 году. Очень интересной является площадка Аск ФМ от латвийских разработчиков. Она предназначена для тех, кто любит задавать и получать ответы. Все это показывает, что у каждого такого веб-сайта имеется какое-то свое направление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *