f2fb24b2997b1494

Особенности ПО Asterisk

На любом крупном предприятии с большим штатом сотрудников рано или поздно встает вопрос о взаимодействии персонала между собой, необходимости конференц-связи с филиалами в других городах, записи и прослушивания разговоров и т. п. Многие фирмы в этом случае отдают предпочтение такой АТС, как Asterisk https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/72/asterisk-nastrojka-s-nulya/.

Что такое Asterisk

Эта система является кроссплатформенным программным обеспечением, позволяющим организовать не только удобное общение с клиентами со всего мира, но и внутреннюю связь между сотрудниками. Установить его можно на любую операционную систему, например Windows, Linux, MAC OS, BSD и другие.

Телефония на базе Asterisk может поддерживать даже крупные Call-центры и интегрироваться с CRM.

Этапы подключения:

  • исследование сетевого ландшафта;
  • установка дистрибутива Asterisk;
  • настройка телефонных аппаратов;
  • оптимизация маршрутизации вызовов;
  • подготовка ЛВС-сегмента для осуществления работы с IP;
  • внедрение дополнительных опций, если это необходимо;
  • пуско-наладочные работы.

Преимущества Asterisk

Эта система является одним из лидеров рынка IP-телефонии по нескольким причинам:

  • невысокая стоимость;
  • высокий уровень интеграции с внутренними и внешними системами;
  • гибкость при настройке и обслуживании;
  • масштабируемость.

Также к преимуществам Asterisk можно отнести возможность синхронизировать ее с такими программами, как:

  • Microsoft Outlook;
  • Customer Relationship Management;
  • 1C;
  • Enterprise Resource Planning;
  • и др.

Для обслуживания автоматической телефонной станции Asterisk назначается ответственный специалист от фирмы-установщика который в случае возникновения неисправности приезжает в течение суток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *