PostHeaderIcon Рекламная кампания в интернете

Планирование рекламной кампанииПроведение рекламной кампании дело не вполне простое. Люди которые уже набили все возможные шишки делают это вполне успешно и получают хорошие результаты. В моем случае придется обзаводится своими шишками. Конечно можно учитаться умными книжками и статьями, но я предпочитаю с ними только сверяться.

 Далее изложен план проведения акции в самых общих чертах без претензий на детальное описание. Сделан для того чтобы понять масштаб работ, да бы избавиться от иллюзий простоты. Как оказалось я бы вполне близок к идеалу. Кк видно получился заметный перекос в сторону планирования, я считаю это вполне допустимым и правильным. Так как изменения в ходе проведения акции должны носить скорее корректировочный характер.

 

Подготовка

Введение

  • Для чего делаем?
  • Определение сроков
  • Определение ресурсов
  • Планирование идеального результата(Надо понять как в идеале должна протекать акция)
  • Определение вариантов развития (вообще никто не придет, придут но мало, разного рода кейсы)
  • Определение средств анализа и мониторинга

Материалы

  • Концепция
  • Определение условий акции
  • Тексты
  • Графические материалы
  • Прочие материалы

Рекламные площадки

  • Определение площадок
  • Планирование количества привлеченных
  • Определение бюджета и средств (специалисты, деньги на размещение, собственные ресурсы)

Сайт

  • Программирование необходимого функционала и его тестирование
  • При необходимости кастомизируем или улучшаем дизайн (кнопки, формы, стили и прочее)
  • Подготовка лендинг страниц 
  • Составление четких кейсов для пользователей

Проведение

  • Запуск рекламы
  • Модерация и ежедневное отслеживание
  • Если присутствуют социальные площадки - мониторинг и активное участие
  • Внесение корректировок в материалы площадки и прочие переменые
  • Поддержание актуальной информации на сайте и на площадках
  • Свертывание акции с предложением следить за новыми. В любом случае пользователи должны видеть чем она  закончилась

Анализ

  • Сбор всех данных по компании
  • Подведение итогов
  • Сравнение с намеченным результатом
  • Выводы

Хотел бы добавить, что во время провидения акции не следует спускать бюджет сразу весть. Имеет смысл сделать волновые ротации. Например, если бюджет равен 1кк  его можно разбить на стадии в: 100,  300 и 600 тысяч. При первом прогоне мы получаем вполне адекватные данные об эффективности площадок, при этом не потратив много денег. Отсеяв не эффективные, мы вкладываем больший бюджет на те, что остались. Получив отклик от них, убираем заведомо слабые площадки, сделав акцент только на самых прибыльных для нас.  

Вот такой вот получился план :)

 

Комментарии (2) на “Рекламная кампания в интернете”

  • Марина:

    Да, полностью согласна, сейчас тоже работаю над этим

  • Иван Силин:

    С площадками всегда беда.
    Я стараюсь выявлять их на стадии концепции, сразу после исследования потребителя. И уже потом готовить под них контент.

Оставить комментарий