PostHeaderIcon О сокращениях

Хотел бы развести и конкретизировать, иногда путающиеся, а порой и просто заменяющие друг друга понятия: SEO, SEM, SMO, SMM

SEO (Search Engine Optimization)

Как и следует из названия, это поисковая оптимизация, т.е. определенных набор работ направленных на улучшение видимости и индексации сайта поисковыми системами. Причем работы направлены как на внутренние, так и на внешние факторы. К внутренним работам можно отнести: оптимизацию структуры сайта, оптимизация контента под поисковые запросы, устранение препятствий для индексации, правильное использование тегов em, strong, noindex и прочее. Внешние работы – это все те действия которые увеличивают количество внешних ссылок на сайт.

SEA (Search Engine Advertising)

Это контекстная реклама. Как правило некий рекламный блок показываемый на странице, содержание которой соответствует рекламе. В таком варианте высок шанс получит целевого клиента. Вполне понятно, что человек просматривающий страницу о велосипедах скорее заинтересуется рекламой связанной именно с ними. В отличии от SEO клиентов ожно получить значительно быстрее, но при этом скорее всего обойдется дороже.

SEM (Search Engine Marketing)

Упрощенно SEM - это SEO+SEA. Это комплексные маркетинговые решения направленные на продвижения сайта. Например, сайт отлично продвигается по определенному запросу в одном поисковике, но практически е виден в другом. В данном случае может быть экономнее заказать контекстную рекламу в «трудном» поисковике.

SMO (Social media optimization)

То же что и SEO, но с направленностью на социальные сети. Т.е. это определенные работы следствием, которых должно стать увеличение ссылок на него из блогов, форумов социальных сетей тем самым увеличив цитируемость сайта в интернете. В чистом виде это комплекс чисто технических мер, направленных на оптимизацию контента и интерфейса сайта. Среди последних можно назвать: написание читабельного контента, перелинкация статей, параллельная подача информации, устранение ненужных элементов контента.

SMM (Social media marketing)

Это уже непосредственное активное продвижение сайта в соцсетях. Для того что бы привлечь на свой сайт людей из соцсетей, как минимум надо: публиковать интересную и свежую информацию, контент должен быть адресным, стараться не навязывать свое мнение, иметь авторитет в сообществе, не спамить ссылками на свой сайт.

Оставить комментарий