PostHeaderIcon Контекстная реклама VS Поисковая оптимизация

Контекстная реклама и поисковая оптимизация

Коротко хотел остановится на вопросах рациональности использования  контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Вполне понятно, что нет универсальных рецептов продвижения. Каждый проект является индивидуальным и продвигаться должен с помощью комплекса мер, но правильное выставление акцентов, может существенно сэкономить бюджет на раскрутку сайта. Ниже хотел выделить плюсы и минусы использования,  как контекстной рекламы, так и поисковой оптимизации.

Контекстная реклама

Плюсы

  • Возможность продвигать товар минимальными бюджетами, правда и отклик будет пропорциональным
  • Мобильность и управляемость кампании, есть возможности быстрого запуска контекстной рекламы и ее остановки
  • Управлять контекстом может человек без специальных знаний о поисковых системах, алгоритмах ранжирования и прочим шаманством
  • Заплатив деньги, клиент получает гарантированное размещение, вопрос частоты показа рекламы только в принятом бюджете
  • Для того что бы понять какое из объявлений и купленных слов принесло больше выгоды достаточно посмотреть статистику. В поисковой оптимизации методы анализа не всегда очевидны, для начинающего.
  • Вызывает наименьшее отторжение у пользователе, наряду с другими видами рекламы.

Минусы

  • Если тема, вдруг оказалась конкурентной, то бюджет на контекстную рекламу может сильно возрасти.
  • Конкуренты могут сильно испортить вам нервы скликивая ваши объявления.
  • Трафик от контекста закончится одновременно с деньгами на счете рекламной площадки.
  • Контекстная реклама привязана к определенной площадки. Не всегда удобно вести рекламу сразу на трех площадках, да еще учитывать особенности каждой. Системы, предоставляющие единое место для управления контекстной рекламой, берут дополнительный процент.
  • Доверие пользователей к  контекстной рекламе, ниже, чем к органической выдаче.

 

Поисковая оптимизация

Плюсы

  • Все деньги вложенные в поисковую оптимизацию вкладываются в свой проект, а не в чужой сервис.
  • Результат оптимизации достаточно стабилен, при правильном продвижении сайта и будет работать на проект долгое время.
  • Большее доверии пользователей к естественной выдаче поисковой машине.
  • Конверсия выше, чем у контекстной рекламе. Пользователь, получивший выдачу на свой запрос, будет искать его в выдаче, а не в рекламных объявлениях.

Минусы

  • Долгая раскачка проекта, делает поисковую оптимизацию не конкурентной при необходимости реагирования  на  быстроменяющуюся ситуацию.
  • Часто оплачиваются работы, а не результат. Так как продвижение сайта в топ зависит от третьих лиц.
  • Гарантий нет. Результат может быть лишь приблизительным.
  • Нет контроля над средой, правила и алгоритмы поисковых механизмов меняются.  Необходимо всегда быть в курсе меняющихся событий.
  • Нет возможности влиять, на действия конкурентов. А те, что на данный момент имеются крайне не эффективны и ресурсоемки,  выкинутых из топа конкурент все равно влезет на свое место через некоторое время.

И еще немного советов, если у вас бюджета на контекст хватает впритык, не стоит ввязываться в гонку, так как конкуренты вытеснят вас и не дадут набрать нужный CTR. Или выберите менее конкурентные слова, или перераспределите бюджет с сторону SEO.

Если бюджет совсем мал, не стоит заручаться помощью сомнительных лиц. Если вы не являетесь специалистом,  вас скорее всего обманут, так как почему бы не обмануть, когда есть возможность получить легкие деньги.

Небольшое видео на тему, смотрим и делаем поправки на кризисные реалии.

Оставить комментарий



E-mail рассылка

Доброго дня! Катастрофически быстро утекает место на DropBox`е. Если вы еще им не пользуетесь, сделайте себе и мне приятно, зарегистрировавшись и скачав приложение.

Почитать
  • БлогНот о SEO
  • Сейшельский Манимейкер
Реклама на остановках в "Монас Медиа".