PostHeaderIcon Продвижение сайта. Стоимость в зависимости от результата

продвижение сайтовЯ думаю, большинство оптимизаторов либо пользовались единожды, либо постоянно системой анализа положения сайта SeoRate. Система вполне себе удобная а в некоторых случаях не заменима. Та же реализация анализа продвижения конкурента довольно полезная штука.
Сегодня я хотел бы поговорить о SeoRate как об инструменте раскрутке сайта. Мало кто знает о наличии в системе, не публичных оптимизаторских тарифов.  Данная заметка не претендует на полный разбор системы, так как опыта общения с ней маловато, скорее это вводная тема, требующая дальнейшего развития и детального изучения.
Да и сама система находится, как я понял в стадии тестирования. Полноценно запустит ее планируется, по не точным данным, через несколько месяцев, как полноправную систему продвижения сайта.

Итак, помимо существующих тарифов, есть еще три не публичных тарифа для оптимизаторов предоставляющих возможность продвижения сайта по заданным запросам.

О тарифах

Тарифный план

Запросов

Сайтов

Страниц со ссылками

Несколько проектов

Стоимость,
руб. в месяц

Оптимизаторский

100

1

2500

нет

1200
+
Стоимость одного запроса в ТОП-10:

Яндекс
50 руб./нед.

Google/Рамблер
25 руб./нед.

Оптимизаторский плюс

100

25

2500

да

1200
+
Стоимость одного запроса в ТОП-10:

Яндекс
50 руб./нед.

Google/Рамблер
25 руб./нед.

Оптимизаторский Супер

400

25

2500

да

5600
+
Стоимость одного запроса в ТОП-10:

Яндекс
50 руб./нед.

Google/Рамблер
25 руб./нед.

Довольно интересная разбивка на тарифы, при которой самый нижний тариф вообще теряет свой смыл. Лучше использовать тариф «оптимизаторрский плюс», который дает возможность продвигать сразу несколько проектов за те же деньги, что и начальный тариф.
Наверно это первая система предоставляющая оплату за результат. А точнее тут присутствует смешанная система. Есть фиксированная ставка снимающаяся вне зависимости от продвижения сайта и есть оплата за результат. Т.е. Если вы вылезли по целевому запросу в топ 10 по всем системам будьте любезны отвалить 400-600 рублей, в зависимости от его частотности.

Требования сервиса к запросам, выбранным для продвижения

К продвижению в Интернете принимаются запросы с показателем популярности не более 4000 по SeoRate.
К продвижению в Интернете принимаются запросы, относящиеся к тематике сайта. Запрос должен быть написан в титуле выбранной модератором сервиса страницы и в её тексте.
Если конкуренция в Интернете по выбранному запросу высока настолько, что запрос не попал в ТОП-10 в течение 2-х месяцев, то он снимается с продвижения.
Администрация сервиса вправе отказать в продвижении отдельных запросов без объяснения причин.

О механизме

Механизм в принципе, не прозрачен. Понятно, что происходит закупка ссылок в соответствии с нашими запросами. Причем, закупка происходит с учетом анализа продвигаемого запроса, так же при работе с системой  происходит их коррекция, снимаются не работающие или не влияющие на результат ссылки. Ссылки проставляются как на площадках существующих линкброкеров, так и на собственных площадках seorate. Последнее пока для меня загадка.

Выводы

Итак, довольно сложно сделать выводя на основании столь малого количества данных. Но уже можно говорить о приятных изменениях в системах продвижения сайта. Да и вообще о таковых.
На данный момент, нет систем продвижения сайта, за минусом рекламных агентств, предлагающих услуги по поисковому продвижению. Есть системы закупки ссылок, такие как sape, mainlink и прочие. Есть агрегаторы линкброкеров: seopult, reactor. Но нет систем заточенных именно на продвижение, другими словами сервисов, которые держат ваши сайты в определенной зоне выдачи за деньги.
Выше пересиленные системы предлагают лишь упростить процесс простановки ссылок, который не гарантирует ничего. Это конечно лукавство, так как мы понимаем, что скорее всего большое количество качественных ссылок придадут сайту вес, вне зависимости гарантировали нам это или нет.
Seorate в свою очередь, идет от результата и это очень интересно, хотя на данном этапе врят ли может составить конкуренцию агрегаторам.
Во-первых, слишком не прозрачна его работа сейчас, не понятно где и какие ссылки закупаются.
Во-вторых продвижение в seorate, относительно дорогое, 1200 рублей в месяц составляет только абонентка, плюс дополнительные деньги за каждый запрос.
В-третьих, seorate на данном этапе не работает с ВЧ, в нем можно двигать только НЧ и изредка СЧ для определенных тематик.
В-четвертых, обновление его пока не настолько оперативно как в seopult. Запрос бывает уже трижды меняет позиции в реальных условиях, а в seorate висит с актуальностью минус 3 дня. Хотя процесс обновления не постоянен, может выдавать ежедневно корректную картину, а может зависнуть на несколько дней.

Будем надеяться, что данный инструмент получит, новую жизнь после того как будет презентован как самостоятельный сервис.

Комментарии (3) на “Продвижение сайта. Стоимость в зависимости от результата”

Оставить комментарий



E-mail рассылка

Доброго дня! Катастрофически быстро утекает место на DropBox`е. Если вы еще им не пользуетесь, сделайте себе и мне приятно, зарегистрировавшись и скачав приложение.

Почитать
  • БлогНот о SEO
  • Сейшельский Манимейкер
Телепередача на телеканале НТВ: квартирный вопрос