PostHeaderIcon Веб-студии «будущего» или рецидив 90-х

Веб-студия Наткнулся на замечательный сайт веб-студии www.avatec.ru, не хотелось упоминать, но так нагляднее. Хочу сказать что это не дорвей и за сайтом стоят реальные люди, готовые помочь вам в создании сайта.

Так же нельзя, сейчас сателлиты под сапу делают интереснее и качественнее. Это просто какой-то рецидив 90-х. Я конечно понимаю, что зачастую сапожник сам бывает без сапог, но это же рекламная площадка вашего бизнеса. Я сторонник рационального дизайна, а иногда вообще отсутствия такового. Глубоко убежден как бы сайт не выглядел, главное, что бы он свои задачи выполнял и деньги приносил. Если деньги не идут из-за того что сайт выглядит как кусок г…а, надо менять дизайн. Если сайт отлично продает, но выгладит все равно как кусок г…а  и есть желание что-то изменить, проще сделать новый проект.

Итак, у нас есть web-студия «будущего», которая отхватила пузатый домен и жаждет новых клиентов, посмотрим, что она предлагает.

Отличная «валидная» верстка расползается при сжатии окна, калькулятор закрывает часть боковой полосы при дефолтом разрешении 1024х768. Далее, мой интерес привлекли 3  ссылки внизу страницы обещающие нам валидность HTML и CSS, а также непонятная ссылка на что-то связанное с php. Во-первых, все они откатывают страницы в уже существующем окне, таким образом, мы говорим что нам клиент не очень-то интересен. Во-вторых,  HTML валидатор сразу сказал мне: «Result: 20 Errors, 3 warning(s)». В-третьих, «php ссылка» увела нас на очередную веб-студию, застывшую в 2007 году (copyright © MySQL-PHP 2007). Про саму верстку говорить не приходится, о подобном хорошо сказал Лебедев .

Итак, что предлагает студия:

Своя CMS. Есть мнение, что каждый web-программист должен написать вою CMS или Framework. А раз он это написал, то почему бы это не продавать, вопрос качества стоять не должен, по известным причинам. Я не отрицаю момента, когда собственная CMS необходима, но это скорее единичные случаи, которые лишь подтверждают правило. Подсаживать клиента на свой продукт, наверно выгодно, хотя в долгосрочной перспективе вполне ясно, что он слезет с нее на более адекватную.

Портфолио. Ммм, прям на первом месте у нас  стоит явный пример ГС, что он делает в портфолио сказать сложно. Видимо идем от принципа: «Сделал - покажи!»

Дополнительные услуги. Помимо очевидного и дизайна, технической поддержке есть еще и хостинг. К сожалению подробной информации, о нем не нашлось. Представляю что там за хостинг, учитываю мою возню с выбором оного, очень удивился бы, найдя у них качественный продукт.

Оптимизация для продвижения. Вот тут ребята серьезно занялись делом: закупились линками, проставили strong на слова «созданием сайтов», при этом сделав запрещенную магию - font-weight:normal. И конечно великим шаманством было размещение на сайте великих мыслей от Ф. Шиллера, Франсуа Мориак, Алфреда Маршалла. Если честно удивлен что все эти люди ничего не сказали про создание сайтов в теге strong.

И в завершении хочу процитировать фразу с этого сайта:

От того, насколько серьезно Вы подошли к оптимизации, будет зависеть и будущий бюджет рекламной кампании, и интерес, который сайт вызовет у посетителей.

Попытаюсь запомнить эти простые, но от того не менее важные слова.

Комментарии (2) на “Веб-студии «будущего» или рецидив 90-х”

Оставить комментарий



E-mail рассылка

Доброго дня! Катастрофически быстро утекает место на DropBox`е. Если вы еще им не пользуетесь, сделайте себе и мне приятно, зарегистрировавшись и скачав приложение.

Почитать
  • БлогНот о SEO
  • Сейшельский Манимейкер