Seo-friends.ru

Большая стройка
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бетонные плиты для откосов дорог

Плиты для укрепления откосов

Плиты нужны для укрепления насыпей, береговых линий и любых других перепадов рельефа. Грунт со временем выветривается, подвергается эрозии и осыпанию. Чтобы максимально обезопасить дороги, мостовые насыпи и железнодорожные пути, откосы укрепляют ЖБИ-плитами.

«Артком» предлагает несколько видов плит для укладки

  • Плиты ПР-3у имеют ячейки и не покрывают грунт полностью. Несмотря на такую конструкцию, они отлично удерживают подвижные слои почв и защищают откосы от размывания. В ячейках, как правило, располагают плотный дерновинный слой с растительностью, либо заполняют их дренажом.
  • Плиты Б-8 – изделия квадратной формы, подходят для полной защиты откоса, изолируя подвижные частицы почвы от вымывания и попадания на дороги. Нужны для участков с простым рельефом.
  • Плиты П-1 восьмигранной формы используют наиболее часто. Их удобно укладывать на откосы с плавно меняющимся рельефом. Промежутки между плитами, образованные скошенными углами, обычно заполняют цементом.

Все плиты сделаны из армированного бетона и имеют монтажные петли. Их укладывают на цементный раствор, при этом нужно предварительно подготовленное и выровненное основание.

Для дополнительного укрепления делают арматурный каркас. Плиты Б-8 и П-1 имеют малый вес (не больше 60 кг) и подходят для укладки вручную. Хранить изделия можно на обычных поддонах на складе, под навесом или на открытом воздухе.

Купить бетонные плиты для укрепления склонов

Мы производим изделия, которые подходят практически для любых видов грунта. Все плиты для укрепления откосов сделаны методом вибропрессования. Покрытие из плит долговечно, устойчиво к экстремально высоким и низким температурам, осадкам, механическим воздействиям и даже затоплению. При повреждении любой элемент конструкции легко заменить.

Заказывайте качественные бетонные плиты любыми партиями в «АртКом» – заявку можно оставить прямо сейчас, и наши менеджеры рассмотрят её в ближайшее время.

Адрес: 109052 г. Москва,
ул. Подъемная, д. 12

Режим работы:
будни ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
СБ, ВС — выходные дни

Вся информация, представленная на данном сайте, носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Технические параметры (спецификация) и комплектация товаров могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Уточняйте информацию о наличии и стоимости конкретных товаров у наших менеджеров с помощью специальной формы связи или по телефону.

Дорожные плиты

Прайс-лист на дорожные плиты

Плиты дорожные

Плита дорожная серия 3.503-17

Плита дорожная серия 3.503.1-93

Многие заводы железобетонных изделий производят дорожные плиты, однако, несмотря на большое количество предложений, спрос на них постоянно увеличивается. Наша компания имеет все возможности удовлетворить любой спрос на эти ЖБ изделия, так как создание дорожных плит возможно без применения каких-либо сверхсложных технологий и повышенных денежных затрат.

Железобетонные изделия нашли широкое применение в строительстве всех масштабов в виде плит, труб, колодезных колец. Будь то строительство домов, производственных помещений или дорог и временных подъездных путей к строительным площадкам.

Процесс формирования дорожных плит включает в себя несколько последовательных этапов:

Происходит подготовка формы для плиты. При этом форму используют соответственно размеру плиты, ее очищают от остатков старого бетона. Завершив данную процедуру, на днище и бока формы наносят специальную смазку, которая позволяет уменьшить адгезию бетона к металлу;

Осуществляется процесс армирования, во время которого две армированные сетки помещаются в форму вместе с ограничителями защитного слоя и фиксаторами расстояния между ними. Затем форму заливают бетонной смесью, при этом ее обязательно уплотняют при помощи вибростволов. Далее форму отправляют в прогревочную камеру для осуществления термической обработки. После этого форму снимают, плиту проверяют на качество и наличие дефектов. После завершения проверки наносится маркировка согласно предъявляемым требованиям ГОСТ 21924.0-84.

Особенности конструкции

Промышленность выпускает дорожные плиты размеры, которых соответствуют:

Прямоугольной формы с размерами от 1.5 на 1.75, 3 на 3.5, 3 на 3.75, 3.5 на 6, 1.75 на 6 и другие;

Квадратной формы с размерами от 1.5 на 1.5, 1.75 на 1.75, 3.5 на 3.3, 3 на 3 и другие;

Читать еще:  Покраска фасада цементным раствором

Плиты шестиугольной формы, полуплиты прямоугольные и пятиугольный

Толщина плит колеблется от 14-18 см. По ГОСТу дорожные плиты разделяются на две категории. Элементы, предназначенные для постоянных дорог, обозначаются «1П», а изделия для временных дорог получают обозначение «2П». Добавочно в обозначении указан размер плит в дециметрах, а так же вид используемой арматуры. Арматура может использоваться напрягаемого вида и ненапрягаемого. Если применялась напрягаемая арматура, то указывается ее класс, из которого изготовлена данная плита. Например, обозначение «2П 30-18-30» читается, как «Плита с ненапрягаемой арматурой для временных дорог с размером 3000х 1800мм и допустимой нагрузкой 30тонн. Марка изделия плита дорожная ПНД предназначена для строительства дорожного полотна с огромной интенсивностью транспортного движения. Она устойчива в суровых климатических условиях, просадочных грунтах и при близком нахождении грунтовых вод, потому что имеет напряженное стальное армирование и по бокам плит имеются проемы с выпускной арматурой, которая обеспечивает крепление плит между собой.

Функции железобетонных дорожных плит

Для чего нужны дорожные плиты? На этот вопрос есть несколько ответов. Дорожные плиты выпускают для строительства сборных покрытий дорожных одежд. Их используют при строительстве автодорог общего пользования различных технических категорий и дорог хозяйственного назначения, площадок и площадей, тротуаров и пешеходных дорожек. Плиты железобетонные дорожные с успехом применяются, как временное покрытие дорог к строительным объектам.

По окончании строительства есть возможность демонтировать данные элементы и перевезти на следующий строительный объект. Следует учитывать, что для небольших строительных объектов можно использовать дорожные плиты б/у, это будет экономно для любой организации. Для временного применения купить дорожные плиты недорого, очень выгодно. Дорожные плиты можно задействовать для создания подъезда к строительству дачного поселка, строительство такой дороги будет стоить дешевле, чем асфальтовое покрытие, потому что на плиты дорожные цена значительно меньше. Дорожные плиты используют не только для строительства автострад, но и для покрытия полов в складских и заводских помещениях, ангарах и даже взлетной полосы аэродромов, что говорит о высокой прочности и долговечности данного изделия.

Преимущества железобетонных дорожных плит

Каковы они? Вот лишь некоторые из них:

Быстрое строительство временных или постоянных дорог по необходимости;

Строительство в трудных климатических и геологических условиях;

Сравнительно низкая цена, чем другие дорожные покрытия;

Возможность повторного использования дорожных плит;

Отличное качество, гарантия прочности и долговечности от производителя.

Транспортировка железобетонных дорожных плит

Как правильно транспортировать дорожные плиты, чтобы не повредить конструкцию? Для этого нужно знать и выполнять все требования техники безопасности и погрузо-разгрузочных работ. В данный перечень входит:

Хранение и транспортировка дорожных плит только в горизонтальном положении;

Погрузка не более пяти плит на один транспорт с учетом длинны конструкции и веса;

Строго обязательно наличие специальных деревянных прокладок между плитами;

При транспортировке оберегать от тряски, ударов и толчков, чтобы на железобетонных плитах не появились трещины и сколы, которые приведут к браку в работе;

Запрещается сбрасывать железобетонные дорожные плиты с кузова автомашины;

Погрузку и разгрузку железобетонных дорожных плит производить при помощи специальной техники, захватывая за монтажные петли.

Укладка дорожных плит

Как же укладывать плиты дорожного покрытия? Постараемся ответить на этот вопрос. Укладка железобетонных дорожных плит не сложна и не требует особых навыков, либо высококвалифицированных рабочих. Однако принцип укладки знать необходимо. Начинается монтаж дорожных бетонных плит с подготовки грунта, который тщательно разравнивается бульдозером, снимая верхний слой. Далее дорога засыпается слоем песка (лучше карьерного, так как он хорошо уплотняется). Песок разравнивается по площади всей дороги и даже чуть больше. Песчаная прослойка должна быть толщиной 15-20 см.

Формирование песчаной подушки — очень ответственный момент, от него зависит качество и долговечность будущей дороги. Важно соблюдать все правила и следовать технологии укладки. После разравнивания песка, его обильно поливают водой и тщательно утрамбовывают при помощи виброплиты. Можно слой песка укатывать в два этапа, разделив на толщину по 7-10 см. После тщательно подготовленной песчаной подушки, на ее поверхность укладывают железобетонные дорожные плиты. При помощи крана плиты снимают с автомашины и укладывают так, чтобы соседняя плита не привышала 5 см , а зазор между ними 2 см.

Читать еще:  Устройство цементной стяжки керамзит

На завершающем этапе строительства, для того, чтобы дорога была прочной и долговечной, а плиты не разъехались при нагрузке, все боковые арматуры и петли сваривают между собой сваркой. В образовавшиеся после монтажа пустоты заливают бетонный или цементный раствор. На этом этапе строительство дороги завершается, примечательно то, что по такой дороге можно сразу ездить в отличие от других дорог. И даже нужно, чтобы прикатать зазоры и устранить дефекты посадки.

Еще одно преимущество покрытия дорожными плитами — в случае дефекта, можно снять плиту и заменить на другую, либо вообще разобрать дорогу за ненадобностью, а дорожные плиты перевезти в нужное место или продать, как бывшие в употреблении. Это говорит о том, что железобетонные дорожные плиты не теряют своих эксплуатационных качеств даже спустя годы. Ведь они изготовлены из высококачественных марок бетона и стальной арматуры с осуществлением технологического контроля на всех этапах производства и проведением контроля качества в лаборатории с применением высокотехнологического оборудования.

Техника безопасности при работе с использованием дорожных плит, вес которых превышает 2 тонны. Во избежание травматизма на рабочем месте, при работе с тяжеловесными дорожными плитами, следует соблюдать следующие правила техники безопасности:

При разгрузке дорожных плит рабочие должны удалиться на безопасное расстояние;

При проведении монтажных работ рабочие не должны находиться в радиусе движения стрелы крана;

Рабочие не должны приближаться к опускаемой плите, когда расстояние до земли не более полметра;

Рабочие должны поправлять песчаную прослойку под висящей плитой только специальным инструментом с длинной ручкой;

Во время монтажных работ строго запрещается визуально осматривать песчаную прослойку между висящей плитой;

Во время работы с железобетонными дорожными плитами обязательно ношение строительно-монтажной каски.

Обращайтесь к нам, и мы предоставим самые выгодные условия для приобретения лучших железобетонных изделий!

Плиты укреплений и их разновидности заводского производства

С картинками | Без картинок
КартинкаИзделиеРазмеры (см)Нагрузка (т)Масса (кг)Цена оптовая (руб.)Купить
LBH

Плиты укреплений, выпускаемые нашим предприятием, представляют конструкции различных размеров, что позволяет широко их использовать при строительстве дорог и мостов для возведения откосов и упорных блоков. При сварочном их соединении можно получить цельнолитое покрытие любого размера.

Разнообразие конструкций и их назначение

Производимые на заводе ЖБИ-4 плиты укреплений ПР-ЗИ имеют вид железобетонного прямоугольника с гранями 300х175х17 см. Отдельные конструкции имеют вид со срезанными углами и размещенными арматурными петлями на их поверхности.

Изделия предназначены для придания особой прочности и надежности следующим видам дорожных элементов:

  • прилегающим зонам насыпи;
  • руслам и конусам;
  • мостам средних размеров;
  • водопропускным трубам и др.

Применение плит укреплений обеспечивает не только прочность сборной конструкции, но и ее безопасность при длительном интервале эксплуатации в различных погодных и температурных условиях окружающего пространства. Перечисленные качества позволяют использовать конструкцию в любой климатической области.

Свойства плит укреплений и их выбор в соответствии с условиями эксплуатации

Качественные критерии в технологии производства изделий соответствуют нормируемым санитарно-гигиеническим показателям и имеют сертификационное подтверждение их соответствия.

Необходимый вид плиты подбирается в каждом конкретном варианте отдельно, учитывая при этом следующие параметры:

  • свойства и особенности почвенного слоя;
  • погодно-климатические условия;
  • возможность насыщения конструкции влагой;
  • объемы насыпной зоны;
  • размеры углубления в грунт.

Размещение плит укреплений откосов любого насыпного участка осуществляется поверхностно с укладкой на грунтовый слой с последующим свариванием отдельных конструкций и бетонированием основы строительной смесью. Технология эксплуатации позволяет максимально укрепить грунтовое покрытие и обеспечить противостояние любому внешнему динамическому влиянию. Плиты выдерживают вертикальное давление и устойчивы против размытия дождевым потоком и сползания грунтового слоя.

Технологические особенности производства

Средняя толщина конструкций имеет размер в 175см, что является достаточным для получения надежного укрепления насыпной поверхности. Соблюдение стандартов технологии производства бетонной основы у плит, гарантирует их прочность. При перепадах окружающих температур отсутствует возможность растрескивания поверхности.

Плиты укреплений откосов выпускаются на основе использования бетона высокого класса, который характеризуется надежностью и зарекомендован отсутствием повреждений при воздействии на его поверхность разрушительного влияния не только факторов внешнего пространства, но и агрессивного контакта с химическими веществами и кислотами.

Почему выгодно покупать конструкции заводского производства?

Гарантия приобретения железобетонной продукции с высокими показателями качества обеспечивается выполнением пошагового лабораторного контроля на всех стадиях производства, что полностью устраняет возможность образования какого-либо дефекта.

Внешние параметры заводских плит укреплений полностью соответствуют современным требованиям о дорожной эстетике, представляя безупречный вид получаемых конструкций.

Купить нашу продукцию можно не только в Москве, но и по области, так как предоставляется услуга по доставке заказа в четко согласованный промежуток времени.

Диапазон цен, указанный в каталоге изделий завода ЖБИ 4, имеет доступный интервал, отображая уровень стоимости товара от непосредственного производителя.

Производство и поставка железобетонных изделий
и строительных материалов
Мы принимаем к оплате: —>

Гибкое бетонное покрытие

Гибкое бетонное покрытие — инженерная конструкция, состоящая из бетонных блоков, соединённых между собой гибкими связями. [1]

Содержание

  • 1 Область применения
  • 2 Классификация
  • 3 История
  • 4 Конструкция
  • 5 Свойства
  • 6 Недостатки
  • 7 Литература

Область применения [ править | править код ]

  • защита от разрушения гидротехнических сооружений;
  • защита подводного перехода трубопровода от механических повреждений;
  • защита грунтов от размыва;
  • защита подтопляемых откосов дорог и конусов мостов;
  • укрепление берегов;
  • защита дна акваторий портов от размыва винтами судов;
  • дополнительная защита кабельных трасс, прокладываемых через водные преграды;
  • защита временных противопаводковых сооружений;
  • защита гребней плотин и дамб от размыва при переливе;
  • сооружение каналов, канав и стоков;
  • защита дна отстойников.

Классификация [ править | править код ]

  • Гибкая бетонная плита (ГиБП) ГЕОСОТЫ®;
  • Гибкие бетонные плиты (ГБП).
  • Плиты железобетонные гибкие сборные (ПГ-10, ПГ-12, ПГ-15); [1]
  • Гибкое бетонное покрытие сборное. Гибкие бетонные плиты (ГБП-100, ГБП-150, ГБП-200, ГБП-250); [2]
  • Гирлянды железобетонные гибкие сборные Г-1 и Г-2; [3]
  • Плита укрепления гибкая (ГП1-75, ГП2-75, ГП1-150, ГП2-150); [4]
  • Универсальные гибкие защитные бетонные маты (УГЗБМ-105, УГЗБМ-202, УГЗБМ-305, УГЗБМ-405);
  • Маты бетонные защитные гибкие универсальные сферические (УГЗБМ-105-С, УГЗБМ-202-С, УГЗБМ-305-С, УГЗБМ-405-С);
  • Плиты покрытия бетонного защитного гибкого универсального (ПБЗГУ-105, ПБЗГУ-202, ПБЗГУ-405);.
  • Гибкая бетонная плита (ГиБП).
  • Покрытие бетонное защитное гибкое универсальное (ПБЗГУ) ;

История [ править | править код ]

Первые упоминания о гибком бетонном покрытии на территории нашей страны встречаются в Советской технической литературе в 1964 году — «Методические рекомендации по проектированию и строительству гибких железобетонных покрытий, откосов транспортных сооружений», разработанных Всесоюзным научно-исследовательским институтом транспортного строительства Минтрансстроя (ЦНИИС). В 1987 году на основе этих рекомендаций и рабочих чертежей — «Плита гибкая железобетонная», шифр 258Р-КЖ1и-ПГ Ленгипротрансмост 1966 г. или № 26595-М., Союздорпроект; 1986 г., разработаны технические условия на гибкие железобетонные плиты толщиной 150—100 мм ТУ 1856-87 [5] . Так же в 1987 году введены технические условия ТУ 218 УССР 56-87 [3] на Гирлянды железобетонные гибкие сборные Г-1 и Г-2, разработанные ЦНИИС.

Работоспособность гибких железобетонных покрытий была установлена по результатам обследований в 1990—1991 гг. их многолетней эксплуатации на объектах автомобильных и железных дорог на участках креплений плитами толщиной:

  • 15 см на 986 км подхода к мосту через р. Волгу у г. Сызрани Куйбышевской железной дороги, построен в 1967 г.;
  • 10 см на 203 км железнодорожной линии Тюмень-Сургут, построен в 1971 г.;
  • 10 см на 785 км подхода к мосту через р. Медведицу автодороги Москва-Волгоград, построен в 1989 г.;
  • 15 см на берегу р. Оби на железнодорожном мостовом переходе у г. Барнаула, построен в 1989 г. [6]

Однако эта разработка не пошла в массы, одна из причин — использование металлической арматуры, подверженной коррозии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты