Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дальнобойщик джо как разгрузить цемент

«Не повторяйте моих ошибок!»: за чем нужно следить, чтобы не пришлось покупать поврежденный груз 09:15, 4 марта 2021 Версия для печати

Водитель большегруза Антон Андреев объясняет, как должны быть упакованы разные товары и за чем необходимо следить во время погрузочно-разгрузочных работ.

На погрузках и выгрузках вы должны присутствовать всегда. С момента росписи в приёмке груза и до того, как грузополучатель распишется в его получении вы несёте ответственность за товар. Поэтому всегда обращайте внимание на качество товара, который вам грузят.

Начнём с паллетированного товара. Паллеты, которые нам грузят, должны быть хорошо обмотаны стрейч-пленкой: не в 1-2, а в 5-6 оборотов. Стрейч должен покрывать не только товар, но и поддон снизу, чтобы груз не завалился. Легкий груз не должен находиться под тяжелым.

Однажды я грузился в «Детском мире» с Москвы на Владикавказ. Мне загрузили высокие, плохо запалеченные поддоны, а я этого не заметил. Приехав на первую выгрузку и открыв прицеп я обнаружил, что паллеты посыпались, а некоторая продукция помялась. «Детский мир» её не принял, и на меня повесили стоимость шести коробок памперсов. Но в тот раз мне повезло: у меня недавно родился сын, и памперсы очень пригодились.

Была и другая ситуация с паллетами. Однажды я грузился крошкой, один из мешков был порван. На загрузке его заклеяли и сказали мне, что всё нормально. Но на выгрузке порванный мешок принимать не стали – составили акт. Мне пришлось оплатить эту крошку.

Есть товары, которые возвращают водителю, а есть те, что по договорам возврату не подлежат. Крошка относилась к последним: мне её никто не вернул, да и девать её мне было бы некуда. Обращайте на это внимание.

Если вас что-то не устраивает на погрузке, не стесняйтесь об этом говорить! В ТТН есть пункт «Комментарии грузоперевозчика»: пишите там обо всём, что вам не нравится. Если вас не пустили на погрузку, если вам грузят кривые паллеты, если на них мало стрейч-пленки или какие-то коробки кажутся помятыми – всегда это указывайте. Ничего не написав в ТТН вы признаёте, что весь загруженный вам товар был в хорошем состоянии.

Когда вам грузят воду, следите за тем, чтобы по паллетам ничего не текло. Если паллет с водой плохо опаллечен, при торможении или в подъеме бутылки могут завалиться. Опаллечивание одного поддона стоит в среднем шестьсот рублей: даже если пластиковая тара не пострадает, эти расходы лягут на вас.

Бывает, что при погрузке тара с водой получает повреждения. Сотрудники предприятия могут предложить вам взять несколько бутылок, чтобы доукомплектовать поврежденные паллеты на выгрузке. Не соглашайтесь! Лучше напишите комментарий в ТТН. Когда вскроется паллет, может оказаться, что поврежденных бутылок гораздо больше, чем казалось – и вы все их купите. А еще на выгрузке могут не принять одну или две бутылки, сославшись на то, что списывают поврежденный груз только упаковками.

Теперь о том товаре, который нужно увязывать и как следует крепить. Я тысячу раз возил мешки-бигбэги. Они весят тонну, хорошо стоят и не шатаются. Однажды я загрузился этими бигбэгами и отправился в Краснодар, за мной ехал коллега на своей машине. На трассе М-5 между Саратовом и Волгоградом шел ремонт, нас отправили на объездную дорогу по полю. И хотя мы ехали по ней аккуратно, на 2-3 передаче, прицепы раскачало. Практически одновременно у нас с коллегой вылетело по одному мешку. У меня были железные хорошие борта 60-сантиметровой высоты. При падении сломалась одна доска, мешок стал негабаритным и повис на борту.

Мы ремнями затянули его обратно и закрепили. А у коллеги доска порвала тору и мешок выпал наружу – пришлось вызывать эвакуатор и чинить прицеп…

Многие водители скажут: я тысячу раз возил такие мешки и ничего не случалось! Но на тысячу первый раз может не повезти.

Бытовая техника – очень серьёзный вид товара. Наверное, многие на ней обжигались.

Перед загрузкой бытовой техники проверьте и подготовьте свой автомобиль: убедитесь, что в прицепе нет торчащих элементов. Выпирающие болтики и гаечки могут проткнуть, перетереть упаковку – и вам придётся её купить. Стойки обложите картоном и пенопластом. Если где-то на тенте есть подтёки, не хватает клёпок – это всё тоже нужно устранить. Подует ветер, затечёт вода, товар намокнет и никто его у вас не примет.

Читать еще:  Акт отбора проб цемента образец

Все коробки должны быть в идеальном состоянии. Ни потёртостей, ни помятостей! Если коробка целая, но на ней есть небольшая потёртость – «М.Видео» её уже не примет. Однажды «М.Видео» отказалось принимать у меня несколько коробок из-за потёртостей, за замену каждой мне пришлось заплатить 800 рублей. Не так много, но всё равно неприятно.

Когда вам грузят бытовую технику, осматривайте каждую коробку досконально. Недавно мне грузили холодильники в Набережных Челнах: я вёз их на Краснодар. Их грузили карами, по четыре штуки. В темноте я не заметил, что одна из коробок продавлена, а на самом холодильнике образовалась маленькая вмятинка…

И грузополучатель, и производитель (фирма Haier) отказались от этого холодильника. Мне пришлось за него заплатить – хорошо, что не полную стоимость (63 тысячи), а всего 36. И ничего доказать я не смог, потому что не заметил повреждения и не написал о нём в комментарии к ТТН. Получается, купил себе новый холодильник – организация вычитает его стоимость из зарплаты частями. Может, удастся его кому-нибудь продать.

Был и другой случай – торчащий болтик повредил коробку стиральной машины и поцарапал её ручку. Я заметил это только на выгрузке. DNS продал эту машину со скидкой 10%, и из моей зарплаты вычитали эти самые 10%, 3600 рублей. Всё обошлось, а ведь дома могла бы появиться вторая стиральная машинка.

На своих ошибках я не раз обжигался – отнеситесь к этому серьёзно!

Дальнобойщик джо как разгрузить цемент

Краткое описание:
Дальнобойщик 2D

Описание:
Дальнобойщик Джо теперь работает на себя и купил для этого старый грузовик. Он хочет подняться, не имея при этом ничего. Помоги ему! Покупай новые и более сильные грузовики и прицепы, перевози хорошо оплаченные грузы!

Вы готовы стать лучшим водителем?

Русский интерфейс: Да

Версия 0.1.21 Mod: Дальнобойщик Джо (Пост Giacomino #81462116)
версия: 0.0.89 Дальнобойщик Джо (Пост DeLUXXMAO #70206840)
версия: 0.0.60Дальнобойщик Джо_0.0.60.apk ( 13,07 МБ )

версия: 0.0.57 Дальнобойщик Джо_0.0.57.apk ( 12,41 МБ )

версия: 0.0.54 Дальнобойщик Джо_0.0.54.apk ( 12,09 МБ )

версия: 0.0.47 Дальнобойщик Джо_0.0.47.apk ( 11,91 МБ )

версия: 0.0.38 Дальнобойщик Джо_0.0.38.apk ( 9,35 МБ )

Дальнобойщик Джо_0.0.39.apk ( 9,35 МБ )

Дальнобойщик Джо_0.0.43.apk ( 10,34 МБ )

Дальнобойщик Джо_0.0.44.apk ( 10,4 МБ )

Дальнобойщик Джо_0.0.47.apk ( 11,91 МБ )

Сообщение отредактировал Deltа — 11.09.20, 16:50

Новая версия:
*Исправлено: Peterbird больше не проваливается через землю
*Исправлено: Теперь стройка всегда сохраняет свое состояние
* Доски стали тоньше
* Сталь теперь имеет отблеск
* Добавлено 2 задних фона

Перевод насмешил, с анг. языком было лучще

Сообщение отредактировал slavaslavic — 12.01.17, 19:51

Удалил его после покупки планшета.

Сообщение отредактировал rusister — 20.01.17, 14:42

Прикольная игрушка на пару-тройку дней. Интересна сама идея и реализация — много техники (трактора, краны, легковые автомобили), в том числе и прицепов для разнообразных грузов. И всё движется и на всём можно поработать и покататься, забавно. Но когда всё построено — сценарий идёт по кругу, нет развития, однообразно. А так в начале игра интересна и захватывающая — хочется всё и сразу, тягач более мощный, другие прицепы, обновления-улучшения, построить объекты, фабрики и заводы 🙂 .

Сообщение отредактировал Stierlitz007 — 23.01.17, 21:20

Практически прошол все что можно, возник вопрос будет ли расширение новое в игре (заводы транспорт и тд)?
Ну и насчет косяка в прохождении, на пути на стройку автозавода проехал мимо дешовой заправки, решил вернуться и прицеп с погрузчиком провалился на АЗС

Дальнобойщик Джо

Дальнобойщик Джо — интересный андроид-симулятор, разработанный парнями из компании «Sundrum.

Дальнобойщик Джо — интересный андроид-симулятор, разработанный парнями из компании «Sundrum Development»

Дальнобойщик Джо — интересный андроид-симулятор, разработанный парнями из компании «Sundrum Development». Суть игрового процесса заключается в том, чтобы помогать персонажу перевозить разные грузы. За это вы будете зарабатывать внутриигровую валюту, приобретать новые транспортные средства для перевозки. Также постепенно открываются новенькие локации. При первом запуске игры, геймеры увидят, что разработчики позаботились о наличии русскоязычной локализации. Сперва выберите грузовик, прежде чем сможете приступить к игровому процессу. Прочитайте модель, узнайте мощность, потребление и стоимость. Количество ваших денег указано в верхнем левом углу. Сперва придется довольствоваться только одним доступным грузовиком, а далее накопите на более мощный. Не забывайте о возможности всячески его улучшать. Занимайтесь транспортировкой необходимых материалов от производителей к соответствующим производствам. Управление реализуется посредством двух педалей слева и справа. По центру снизу можно увидеть спидометр, а также специальный рычаг. Зажимая его, вы сможете выгрузить товар.

Читать еще:  Как отмыть линолеум от цемента

Продуманный проект «Дальнобойщик Джо» предлагает и ежедневные задания. Кроме этого, на карте вы всегда увидите разные точки, где можно загрузиться. Тапайте по ним для детальной информации, а далее нажимайте на кнопку «Поехали». В целом, разобраться будет легко даже неопытным пользователям благодаря присутствию русского языка, а также удобному интерфейсу. Играть можно на планшетных компьютерах и мобильных телефонах. Требуемая версия андроид-системы не должна быть более ранней чем 4.0.3. Поначалу игрушка кажется простенькой и скучной, но уже после первых нескольких перевозок, она затянет вас с головой. С официального портала геймеры уже успели произвести больше 5 миллионов загрузок. Средний балл на Play Market получился высоким — 4.2 из максимальных пяти. Здесь симпатичная качественная графика, плавная приятная анимация. Не обошлось, увы, без некоторых недостатков. К ним относится рекламный контент, а также наличие встроенных покупок. Впрочем, вы можете не использовать донат. Ограничения, связанные с возрастным критерием, не предусмотрены, и это очевидный плюс. Геймплей подходит для всех. Загружайте, не регистрируясь, бесплатно «Дальнобойщик Джо» на свои Android-устройства и получайте удовольствие.

Узел разгрузки цемента

Лучшие ответы в теме

Уважаемый dmitri2009! Если работаете в 3 смены — т.е. 8-10 вагонов — то без хоппероприемника с приямком не обойтись (проект заказывать или купить чей-то — это Ваше дело). Если 1 смену (3-4 вагона) — рыть не торопитесь, быстро не окупится. Лучше использовать вакуумный пневмотранспорт. Производительность небольшая 20-40 т/час, но по деньгам приемлемо. Чтобы не рекламировать сайт, могу кинуть аську технолога.

А такое можно ?

Согласен с Вами на все 90%
Смотрю в характеристиках: 22 кВт на производительность 20-30 т/час. Да, производительность хотелось бы больше. Зато не надо рыть приямок. Особенно для арендованной ветки.

Цитата
а высота материала не мельше 4-5 метров. Этот слой материала не допускает прорывов сжатого воздуха из зоны нагнетения в зону вакуума

— утверждение чересчур поверхностное.
Углубляться не буду — долго.
Думаю, для разных задач годятся разные решения.
У кого-то 3 вагона в сутки, а у кого — 15. У кого-то есть миллион, у кого-то десять.
Кому-то подойдет шнеково-элеваторная система с круглогодичным обслуживанием, но малым энергопортреблением.
Кому-то нужен глубокий приямок (иногда даже два) с пневмонасосами и с крутой АСУ ТП (видел воочию).
Если взять пневмотранспорт с «плотным слоем», кВты резко сокращаются.
В общем, есть много способов.
Критерий простой: совокупность троицы т/час, кВт/час, руб/год.
Все познается в сравнении, как сказал дедушка Альберт

Согласен с Вами, но хотелось бы добавить.
Вы правы, когда пишите , что компановочное решение по выбору оборудования
должно приниматься из конкретных условий.
Немного конкретизирую их.
Когда необходимо транспортировать материал на небольшие дистанции,
то лучше это делать с помощью механики.
Если дальше 200 м в горизонте, то уже имеет смысл использовать напорную пневматику.
Это в принципе моя субъективная цифра, но принимается она из учета двух факторов.
вес и привод «механики» сильно увеличиваются в пересчете на 1 транспортируемую тонну на 1 м дистанции.
Таже фигня при транспортировке пневмотранспортом на короткие дистанции поскольку необходимо делать сложную систему аспирации (пылеулавливания), тоже не совсем эффективно.

А что касается вакуумной выгрузки, то я их категорический противник.
Ну не работает она как положено, чуть небольшой подсос воздуха и все. Суши весла.
Всякие западные передвижные станции типа Фулера или Ковако пытаются решать проблему
с помощью механических ворушителей на всасывающем патрубке, но это тоже не выход.
Поскольку оператор может зазеваться и проехать ворушителем по стальному листу цементовоза или танка судна.
Кстати, любой цементовозник Вам скажет, что загрузка из вагона идет не менее 2 часов. А по паспорту дожна идти около 30 минут. Короче одни проблемы.

В принципе 5200 тонн в месяц — это 3 вагона в сутки. При 8 рабочих часах в сутки — это 30 тн/час «проходных».
По опыту «бесприямковая» система (на единственном шнеке Д275 мм) может выдать 35 тн/час по выгрузке. Вагон 72 тн выгружается 2ч 15мин . 2ч 30 мин и это при двух перестановках вагона — 1-я перестановка на другую течку, 2-я обратная перестановка на первую течку для полного опорожнения вагона. Т.е. при нормальных грузчиках за 8 рабочих часов выгрузить 3 вагона можно.
Плюсы «бесприямковой»:
— относительная дешевизна;
— не нужно делать серьезных проектов и их согласовывать (если делаем лоток на ширину между 2 шпал);
— не нужна серьезная система аспирации;
— можно безболезненно уйти с арендуемой территории (на ней останутся небольшие жб- и металло- конструкции);
— проще в обслуживании;
Минусы:
— обычно «экономится» на навесе и водоотводе, как следствие — оборудование заливается водой;
— все равно пыль есть и есть проблемы в ветренную погоду;
— обычно делается выгрузка на одну течку вагона, поэтому любая поломка шнека — это остановка всего комплекса;
— обычно «экономится» и на лебедке — тягать сцепку из нескольких вагонов тяжело;
— более медленная разгрузка вагонов;
— главный «минус» — «убитый» подвижной состав. Если через сорвавшуюся заслонку хлынет поток цемента, то собирать его будете лопатами и ладошками.
Плюсы «приямка»:
— обычно нет тех «минусов», которые возникают при «бесприямке»,
поскольку такие комплексы и проектируются и строятся как «положено»;
— приемный бункер — какой-никакой , а запас для производства;
— большая производительность по выгрузке (где в 1,5 — 2 раза);
— можно сделать несколько технологических потоков, даже при поломке какого-то оборудование,
работа не остановится.
Минусы:
— более дорогие и по кап.затратам и по текущим затратам;
— нужна система аспирации (объем от 9 до 18 тыс.куб.м в час на 1 приемный бункер)
— нужно укрытие (желательно с воротами или роллетами с одной стороны) и водоотвод.

Ну пока так,
вспомню, еще чего-нибудь допишу или дорисую

ну система с подрельсовым бункером это очень дорого и капитально. Для собственной территории и долгого стабильного бизнеса.

Помимо шнековых есть надрельсовые разгрузчики на транспортерной ленте, разгружают хоппер сразу со всех сосков, вагон не надо переставлять, не надо даже вынимать шпалы. Производительность 30-120 тн/час — зависит от мощности эл.двигателей, можно гидравлику от дизеля — хоть в поле выгружай. Если кому интересно — покажу картинки.
Да, проблемы с пылью и укрытием от осадков такие же как на шнеках, но это можно решить надувной конструкцией, фартуками, вешающимися на вагон на магнитах.

Ну и далее — мобильные быстроразвертываемые/быстросвертываемые склады цемента либо прямая перегрузка в автоцементовозы без буферного накопителя.

Примерно на таком же принципе разгрузка инертных из всех типов вагонов: хопперы, люковые полувагоны, думпкары. Без капитального строительства, всё мобильное.

МОБИЛЬНЫЙ НАДРЕЛЬСОВЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС обеспечивает:

— Гравитационная разрузка хоппер-дозаторов всех моделей и типов в межрельсовое пространство «под себя» или «в сторону» для моделей с боковыми люками

— Разгрузка полувагонов через люки в полу и в стенках «в сторону» на одну или две стороны без наклона или опрокидывания вагона.

— Разгрузка думпкаров путем подъема кузова «в сторону» на одну или две стороны

— Разгрузка железнодорожных платформ с сыпучими грузами «в сторону» на одну или две стороны без наклона

Опционально
— укрытие от осадков с системой аспирации
— портативная система аспирации
— подогрев внутри укрытия с автономным теплогенератором
— система разрыхления и обрушения смерзшихся грузов
— вибраторы для повышения текучести груза
— система оттаивания стенок вагона и груза с автономным парогенератором
— система зачистки вагонов
— механизация открывания/закрывания люков
— система прямой перегрузки в другие виды транспорта, на склад, в силосы
— мобильный закрытый механизированный склад емкостью от 600 до 3000 тонн

Для увеличения производительности возможно устройство двух постов: на одном производится выгрузка, на другом — зачистка вагона. Либо все операции совершаются на одной стоянке вагона.

Вагон обрабатывается в составе без отцепки

Возможные диапазоны производительности по разгрузке от 60 до 1000 тонн в час. Для увеличения производительности необходима установка нескольких разгрузочных модулей в линию. Максимальная производительность одного модуля 200 тонн в час для полувагона, думкара и 120 тонн в час для хоппер-цементовоза.
Разгрузка хопперов осуществляется одновременно со всех разгрузочных люков.

Комплекс мобильный и автономный, развертывается и собирается за короткое время на любой ровной площадке с любым покрытием, не требуется заглубление под рельсошпальную решетку.

Перевозка оборудования комплекса осуществляется железнодорожным или автомобильным транспортом на платформе. Возможна саморазгрузка и самоустановка, либо применяется автокран г/п 20 тонн.

Дополнительная возможность — применение в качестве рампы для погрузки/разгрузки колесной и гусеничной техники на платформы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector