Seo-friends.ru

Большая стройка
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовики для перевозки цемента

Как перевозить цемент автомобильным транспортом

Цемент – строительный материал, широко применяющийся в строительстве и ремонтных работах. Его приобретают крупные строительные фирмы, небольшие подрядчики, обычные люди. При перевозке цемента от производителя к торговым точкам и конечным потребителям есть нюансы, обусловленные следующими физическими свойствами товара:

  • текучесть склонность к распылению в сухом состоянии;
  • большая гигроскопичность;
  • цементная пыль вредна для людей и окружающей среды.

Для сохранности цемента в состоянии, необходимом для строительных работ, транспортировка цемента автомобильным транспортом должна производиться по правилам, регламентированным в ст.19 Общих правил перевозки грузов автомобильным транспортом.

Правила загрузки цемента

При погрузке цемента, для сохранности его эксплуатационных свойств, необходимо обеспечить следующие условия.

  1. Герметизация (при попадании влаги материал превращается в камень) груза обеспечивается использованием крытых автомобилей и непромокаемых вкладышей.
  2. Фасованный цемент при погрузке укладывают штабелями в шахматном порядке на поддоны автоматизированным, механизированным или с применением физического труда грузчиков. Перед погрузкой нужно убедиться, что автомобиль чистый и сухой.
  3. Нефасованный материал перевозят россыпью, для этих целей используют специально оборудованные автомобили, цементовозы. Погрузка может осуществляться самотеком или через специальный шланг, перекачивая цемент с помощью нагнетения воздуха компрессором в цистерну.

При загрузке фасованного материала сверка загруженного товара производится по документам по количеству мест, указанных в товарно-транспортных накладных. При загрузке цемента насыпью, погрузка осуществляется грузоотправителем, затем люки емкости пломбируются в его присутствии. Открытие осуществляется в присутствии грузополучателя при разгрузке.

Плюсы и минусы способов перевозки: в МКР, бумажных мешках, бестарным способом

Перевозка цемента производится тарным и бестарным способом. Тарный способ применяют для фасованного материала, когда осуществляется перевозка сухого цемента. Применяют фасовку в бумажные мешки и МКР. Ниже рассматриваются плюсы и минусы каждого способа транспортировки.

Перевозка в МКР

МКР — мягкие полиэтиленовые контейнеры. Такой вид упаковки имеет следующие достоинства:

  • надежен и прочен;
  • позволяет хранить материал продолжительное время без потери свойств;
  • защищает стройматериал от негативных факторов, способных ухудшить его качество;
  • позволяет перевозку любым видом транспорта.

Минусами использования данного вида упаковки является:

  • крупная фасовка, в основном, 1,5 – 2 тонны;
  • риск повреждения упаковки при тесном контакте с острыми механизмами или предметами;
  • высокая стоимость.

Транспортировка в бумажных мешках

Использование бумажных мешков из специальной плотной крафт-бумаги более популярно и распространено. Прочность крафт-бумаги достигается многослойностью бумажного полотна, полученный материал отличается плотностью. Плюсы использования данного вида упаковки:

  • разнообразие фасовки, востребованное покупателями (от 5 кг до 1,5 тонн);
  • более низкая цена, чем при использовании МКР;
  • многообразие способов погрузо-разгрузочных работ (от человеческого ресурса до механизированной работы);
  • возможна транспортировка любого количества груза по заявке заказчика;
  • возможность транспортировки любым видом транспорта, без повышенных требований к автомобилю, достаточно чистого и сухого кузова с тентом для защиты от влаги.

Но в такой упаковке стройматериала существуют минусы:

  • повышенные требования к защите от влаги (бумага все-таки подвержена намоканию, попадание влаги в цемент способно испортить товар);
  • при долгом хранении в упаковке способен потерять эксплуатационные качества;
  • цена фасованного товара выше, чем нефасованного.

Бестарное перемещение

Бестарный способ транспортировки стройматериала или, как по-другому еще его называют, перевозка цемента навалом, применяется при перемещении больших объемов товара.

Плюсы такого способа:

  • экономия на упаковке позволяет значительно уменьшить цену цемента для покупателя;
  • исключаются потери товара в результате выветриваемости;
  • нет зависимости от погодных условий;
  • защита окружающей среды от цементной пыли.
  • экономичность оправданна только при закупке крупного объема товара;
  • необходимость использования специализированного автомобиля, оснащенного необходимым оборудованием для погрузо-разгрузочных работ.

Типы цементовозов

Для транспортировки цемента бестарным способом применяются автомобили-цементовозы, обеспечивающие безопасную перевозку данного товара. Перевозка цемента цементовозами осуществляется с помощью специально оборудованных цистерн из стали или алюминия. В цистернах сверху оборудованы люки для загрузки (от 2 до 8 штук). Все цементовозы делятся по грузоподъемности на:

  • легкие ( перевозят 3-7 тонн);
  • средние (7-12 тонн);
  • тяжелые (свыше 12 тонн).

По типу загрузки спецмашины бывают самозагружающиеся и не самозагружающиеся.

А по типу сцепления цистерны и шасси:

  • полуприцепы-цистерны;
  • прицепы-цементовозы;
  • автомобильные цистерны.

В последнем варианте емкость для стройматериала присоединяется непосредственно на шасси машины.

Правила выгрузки цемента

Разгрузка цемента из автомобиля-цементовоза должна производиться на площадке с твердым покрытием. Емкость для приема стройматериала устанавливается на уровне, приемлемом для разгрузки с помощью пневматического оборудования.

Приемные отверстия должны совпадать с диаметром соединительных шлангов цементовозов и иметь герметичные крышки.

Запрещается закреплять соединительные шланги подручными способами (веревками, проволокой и т.д.)

При пневматической разгрузке цемента достигается полное освобождение емкости автомобиля без потерь и распыления материала.

Выбирать способ доставки цемента к конечному потребителю должен заказчик услуги. Современные транспортные компании перевезут стройматериал к месту проведения работ быстро, в сохранности, без ухудшения качества товара.

Перевозка цемента автотранспортом

Компания «Трансгрупп» перевозит любые строительные материалы, в том числе и цемент, автомобилями разной грузоподъемности и на любые расстояния.

Доставляем цемент в любой упаковке – в МКР, в бумажных мешках, навалом. Соблюдаем все правила и учитываем особенности транспортировки. Работаем по России.

Какой транспорт используется для доставки

Цемент – строительный материал, который используется на стройплощадках повсеместно, не зависимо от типа возводимого объекта. И популярность его вполне объяснима – он стоит не дорого, прост в применении, прочен и долговечен. Часто при строительстве необходимы большие партии цемента, а значит, и услуга по его транспортировке пользуется спросом.

Читать еще:  Оборудование для складирования цемента

Для доставки материала пользуются различными видами транспорта:

  • Железнодорожным.
  • Автомобильным.
  • Морским.

Нужна консультация по стоимости?

Позвоните — 8 (800) 222-73-51

С нами вы экономите — оплату берем только в одну сторону!

В зависимости от типа упаковки, цемент перевозится:

  1. В мягких контейнерах из полипропилена (МКР). Эта тара прочная и способна защитить цемент от внешних воздействий. Идеально подходит для транспортировки крупных партий материала. Пригодна для длительного хранения. Недостаток — высокая стоимость. Из-за этого МКР не используют повсеместно.
  2. В бумажных мешках. Мешки производят из очень плотной крафт-бумаги и могут быть различных размеров – от 5 кг до 1,5 тонн. Они недорого стоят, их можно загружать без дополнительных устройств и перевозить в любом транспорте. Основной недостаток мешков – их влагопроницаемость. Если оставить полный мешок под дождем, то промокнет и мешок, и цемент внутри него. Поэтому хранить цемент, упакованный в такие мешки, следует в сухих проветриваемых помещениях.
  3. Без упаковки. Такой вид транспортировки выбирают при необходимости перевезти крупную партию материала, чтобы не переплачивать за тару. Но у этого способа перевозки есть свои нюансы – перевозку можно выполнять только с помощью цементовозов. Разгружать такой груз разрешено в специальном тупике, что не всегда реально организовать.

Требования к площадке для разгрузки

К площадке, на которой будет осуществляться выгрузка цемента, также предъявляются особые требования:

  • Она должна иметь твердое покрытие и общий уклон 12-14 градусов.
  • Груженый автомобиль должен въезжать туда задним ходом.
  • Для временных объектов допускается горизонтальная площадка для разгрузки. Но машине все равно необходимо обеспечить минимальный уклон для благополучной разгрузки.
  • Необходимо наличие специальных шлангов или компрессорной станции.
  • В темное время суток площадка должна хорошо освещаться.

Стоимость и тарифы

Стоимость зависит от объема товара, требуемого транспорта и расстояния между точками отправки и доставки. Примерную стоимость между городами при перевозке отдельным транспортом, вы можете рассчитать при помощи калькулятора.

Стандартные тарифы перевозку отдельной машиной:

ЦЕМЕНТОВОЗЫ

PARCISA CA3ES

2006 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

СЕСПЕЛЬ

2007 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

СЕСПЕЛЬ

2008 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

СЕСПЕЛЬ

2007 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

NURSAN 3ANRS2

2017 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

СЕСПЕЛЬ

2007 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

OK KARDESLER DORS M

2008 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

GUTE WOLF GMS-2

2013 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

СЕСПЕЛЬ

2017 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

ALI RIZA USTA

2008 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

СЕСПЕЛЬ

2006 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

SPTIZER

2002 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

SPITZER S2400F

1989 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

BARYVAL CB/3AL 32

2007 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

SPTIZER EUROVRAC S27DEEF01C

2008 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

Цементовоз – это универсальный полуприцеп, который представляет собой цистерну на базе автомобильного шасси. Он предназначен для транспортировки цемента, но может использоваться для бестарной перевозки сухих строительных смесей, различных сыпучих материалов. Цементовозы высоко востребованы в строительстве и металлургии.

Наша компания предлагает купить цементовоз сцепку бу на выгодных условиях. Мы предлагаем широкий ассортимент техники от ведущих мировых производителей. Гарантируем достоверность информации о техническом состоянии полуприцепов. С нами вы сможете купить надежную технику высокого качества по доступной стоимости.

Цементовозы: конструктивные особенности

Цистерна надежно защищает груз от атмосферных воздействий, поэтому перевозки могут выполняться при любых погодных условиях. Во многих современных моделях цистерны изготовлены из алюминия. Это дает возможность уменьшить собственный вес полуприцепа и, соответственно, уменьшить нагрузку на тягач. Алюминиевые цистерны характеризуются большим сроком службы и устойчивостью к коррозии. Модели с емкостями для груза, изготовленными из сплавов стали, имеют невысокую стоимость, ремонтопригодны. Особая форма цистерн обеспечивает оптимальные условия для транспортировки сыпучих материалов. При необходимости наши специалисты помогут выбрать цементовоз бу, который оптимально подойдет для решения ваших рабочих задач.

Основные характеристики цементовозов:

  • тип крепления цистерны;
  • габаритные размеры цистерны;
  • количество люков для загрузки и выгрузки;
  • максимально допустимый объем груза;
  • грузоподъемность полуприцепа;
  • тип резервуара;
  • скорость самозагрузки.
Читать еще:  Как замешивать цемент с керамзитом

У большинства представленных на отечественном рынке моделей цементовозов грузоподъемность составляет 8-35 тонн. Средняя скорость самозагрузки – 1 тонна в минуту. Чаще всего встречается гравитационный тип разгрузки. Цементовоз может иметь V-образную или M-образную форму. У отечественных покупателей наибольшей популярностью пользуется первый вариант. Он имеет доступную стоимость, а по надежности эксплуатации не уступает более дорогому конкуренту. Нижняя часть V-образной цистерны имеет форму усеченного конуса, наклонена под 45 градусов. Благодаря этому песок и другие сыпучие материалы не налипают на стенки. Из цистерны V-образной формы можно полностью выгрузить весь сыпучий груз, но он она не подходит для перевозки тяжелых фракций. Для транспортировки, например, кварцевого песка, стоит купить полуприцеп цементовоз бу M-образной формы.

Загрузка и разгрузка полуприцепа

В этом виде техники используются принципы пневмосамонагрузки и пневморазгрузки. Это обеспечивает удобство эксплуатации, позволяет уменьшить время простоев во время погрузочно-разгрузочных работ. Выгрузка сыпучих грузов осуществляется по принципу пневмотранспорта, на всех цистернах имеются аэрирующие желоба. Компрессор подает по желобу сжатый воздух. При этом давление внутри системы повышается, и сыпучий груз приобретает свойства псевдо текучести. В таком состоянии цемент или другой сыпучий груз подается по гибкому рукаву или по специальному трубопроводу.

В зависимости от модели техники, компрессор может быть двух- или трехпоршневым. Привод компрессора системы пневмонагрузки имеется на каждом полуприцепе. В зависимости от модели его функционирование обеспечивается автономным электродвигателем или путем отбора мощности от двигателя шасси. Во многих моделях дальность подачи материала составляет более 30-ти метров.

Почему выгодно купить цементовоз бу

Главное преимущество бывшей в употреблении техники – доступная стоимость. Даже небольшая компания может приобрести полуприцеп цементовоз бу известного бренда. Новая спецтехника стоит значительно дороже, чтобы вложения окупились, требуется много времени. Бывший в употреблении цементовоз окупится быстро и будет приносить владельцу прибыль. Техника известных производителей имеет большой ресурс, рассчитана на длительную эксплуатацию, поэтому полуприцеп бу будет приносить прибыль еще не один год.

Обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем с выбором оптимальной модели. С нами вы купите бывший в употреблении цементовоз на максимально выгодных условиях.

Также вы можете у нас приобрести:

Вся представленная информация на сайте, касающаяся условий и стоимости проката, носит сугубо информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Полуприцепы-цементовозы

Если требуется доставить цемент на объект, а предприятие расположено вдали от железнодорожных путей, стоит воспользоваться цементовозом. Сегодня разберемся с принципом работы полуприцепов для перевозки цемента, а также попробуем выяснить, как выбрать нужную модель этого технического устройства.

Что такое полуприцеп-цементовоз

Это спецтехника, представляющая собой автомобиль с цистерной. Цементовоз-полуприцеп в зависимости от габаритов обеспечивает строительными материалами как крупные, так и мелкие объекты.

Предназначение

Эти машины используют для перевозки сырья на предприятия, а также частным заказчикам. Техника способна переправлять не только цемент, но и другие сыпучие материалы плотностью 1,5 г/см3.

Цементовозы поставляют сырье на заводы и бетонные узлы РБУ. С помощью этого вида полуприцепов предприятия, расположенные вдали железнодорожных путей, могут бесперебойно получать необходимые материалы.

Особенности конструкции

Автоцементовоз состоит из цистерны. Внутри нее находятся специальные аэролотки, изготовленные из желоба, откосов и перегородки. Такая конструкция обеспечивает подачу воздуха в цемент. Желоб и откосы сделаны из металла, а перегородки могут быть хлопчатобумажными или из лавсана. Полуприцепы классифицируют по вместительности (некоторые до 120 тонн), а также по типу загрузки.

Умывальник для полуприцепа с кронштейнами предусмотрен разработчиками изначально. Однако есть конструкции, которые требуют дополнительных манипуляций.

Цистерна

Устанавливается под углом на автомобиль-тягач, предназначенный для быстрого прохождения больших расстояний. Это нужно для удобного схода содержимого при разгрузочной фазе. Содержимым «бочка» наполняется через верхний люк. На внешней стороне лестница, площадки для обслуживания прицепа.

Загрузка-выгрузка

Загрузка содержимого происходит следующим образом: из емкости, где находится цемент, материал через специальный «рукав» закачивается в цистерну самотеком. После этого нагруженный автомобиль отправляется к заказчику или на предприятие. Там через шланг разгрузочный кран «бочки» присоединяется к приемному патрубку емкости, в которую отправится цементный силос или другой материал).

Человек, управляющий цементовозом, компрессором подает воздух для создания в полости цистерны давления, после чего открывается кран на принимающем силосе и на самом цементовозе. Начинается перекачка содержимого.

Обзор выгрузки цементовоза представлен на видео:

Компрессор

Эта деталь расположена на шасси авто и «трудится» в двойном направлении. Когда происходит выгрузка, компрессор работает в нормальном режиме, а вот при закачке цемента он выступает как вакуумный насос.

Количество осей

Полуприцепы данного вида оснащены тремя и более осями для переправки больших объемов груза. Цистерна, которая передней частью опирается на шкворень тягача, задней стороной через кронштейны и рессоры давит на оси ходовых колес – соответственно, чем больше объем «бочки», тем крепче и больше оси.

Преимущества

Помимо того, что автоцементовоз перевозит немалые партии строительных мате-риалов на большие расстояния без дополнительного оборудования, у него есть и другой плюс. Эта техника – саморазгружающаяся. Это не только удобно при погрузке цемента, но облегчает и ускоряет работу команды.

Производители

Рынок полуприцепов огромен и представлен как зарубежными производителями, так и отечественными. Для начала предлагаем ознакомиться с зарубежными марками цементовозов.

Bonum

Торговая марка, которая предлагает широкий модельный ряд, состоящий из прицепов разных сборок и модификаций – начиная от небольших, предназначенных для частного использования, заканчивая габаритной техникой для крупных предприятий. Плюсом фирмы выступает пневматическая выгрузка содержимого с виброполом, что облегчает труд команды.

Читать еще:  Цемент с содержанием железа

Встретить на российском рынке можно и технику фирмы Cimc. Под этой маркой работает китайский завод, который осуществляет поставки по всему миру. Ценовую политику компании можно назвать «щадящей», но это не сказывается на качестве.

Kassbohrer

Еще одна европейская фирма, знаменитая идеальной репутацией и недавно отметив-шая 125-летний юбилей. Сегодня предприятие входит в концерн Tirsan Treyler. Компания, несмотря на почетную «должность» старейшей в отрасли, предлагает и бюджетные варианты цементовозов, доступные для доставки в Россию.

Nursan

Фирма выпускает прицепы вместимостью 22-55 кубических метров. По выбору клиента производитель может установить как турецкие комплектующие, так и немецкие. Выбирая последний вариант, вы получите быструю скорость разгрузки – 20,5 минут на емкость в 23 м3.

Feldbinder

Говоря о европейском качестве, нельзя не отметить компанию Feldbinder, известную своей инновационностью. Фирма в производстве использует последние разработки.

Наиболее известная модель – это 35-кубовые цементовозы EUT 35.3-2/1, которые могут использоваться как муковозы.

В целом же компания может похвастаться 10 цементовозами, вместительность которых составляет 35-65 кубических метров. Все они сделаны из алюминия, что значительно облегчает вес конструкции.

Oztas Trailer

Молодая, но динамично развивающаяся турецкая компания Oztas Trailer была основана в 2013 году. Производство спецтехники происходит на современных заводах, а разработчик предлагает клиентам нестандартные решения, позволяющие снизить стоимость продукции.

Gutewolf

Техника немецкой компании Gutewolf представлена широким ассортиментом прицепов и полуприцепов. Комплектующие высокого качества позволяют выдер-живать высокие нагрузки и мощности, что будет полезно при большом объеме работ.

Бецема

«Бецема» – это машиностроительный завод, который создает и проектирует автоцементовозы для бестарной перевозки материалов. Количество осей в них может варьироваться от 1 до 3. Кроме того, компания предлагает возможность доукомплектации дополнительным оборудованием. На официальном сайте можно просмотреть не только технические характеристики моделей, но и фото товара.

Детальная информация видна на видео:

Сеспель

Небольшие объемы цистерн предлагает еще один российский производитель – предприятие «Сеспель». Цистерны компании представлены в вариациях от 13,6 до 36 и более м3.

Atlant

Российская фирма предлагает транспортировку техники во все регионы страны. Объем цистерн здесь будет более внушительным – от 30 до 55 м3. Помимо этого, на заказ можно изготовить полуприцеп любой грузоподъемности.

«АК Мотор Групп»

Еще один завод, где можно заказать цистерны. Модельный ряд достаточно широк, оборудование стальное. Максимальная скорость движения автоустройств с цистернами компании – 90 км/час.

«Энергомаш»

Предприятие, расположенное в Челябинской области. Производит цементовозы на протяжении 15 лет. Огромный ассортимент представлен сотней моделей цистерн, самая малая из которых вмещает 4 м3.

«КОМЗ-Экспорт»

Компания в Ростовской области, чаще известная как Tigarbo. Изготовляет различную продукцию, в том числе прицепы-цементовозы. Компания предлагает ряд моделей, отвечающих потребностям как частников, так и предприятий.

«Алексеевка ХИММАШ»

Качеством продукции может похвастать еще одна российская организация – группа компаний «Алексеевка ХИММАШ». Производители, следящие за мировыми тенденциями, повышают качество продукции, снижая производственные издержки. Таким образом, техника вполне может посоперничать с европейским «братом».

Детальная информация видна на видео:

Ставропольский завод, берущий начало с середины прошлого века, предлагает клиентам целый ряд автоприцепов, состоящий из 20 базовых моделей и 80 их модификаций. Выбрав производителя, вы сможете подобрать технику для промышленных поставок цемента или же присмотреть скромный полуприцеп для маленькой организации.

Тягачи для полуприцепа-цементовоза

Цистерна крепится к спецмашине, которая называется «тягач». С тягачами для цементовозов проблем возникнуть не должно: они оснащены пневматической или рессорной подвеской, что позволяет «дружить» с самым обыкновенным седельным тягачом.

Как выбрать полуприцеп-цементовоз

Перед тем, как приобрести цементовоз, следует определить объем грузов, с которым вы намерены работать. Большинство моделей рассчитаны на переправку 40-45 кубов, но некоторые производители предлагают более скромные габариты.

Следующий момент – это тип загрузки цемента. Чаще на цистернах есть люк в верх-ней части корпуса, хотя бывает, на рынке представлены устройства с компрессорным типом загрузки.

Стоимость такой модели будет выше, а скорость наполнения цис-терны и ее разгрузки – быстрее. Обратить внимание на эту модель стоит в том случае, когда необходима переправка больших партий цемента в сжатые сроки.

Покупка или аренда

Этот вопрос однозначного ответа иметь не может, так как все зависит от ваших целей. Естественно, для перевозки двух-трех партий цемента покупать цементовоз нецелесообразно. А вот если вы планируете длительные поставки или открытие строительной фирмы, то приобретенная техника окупится быстро.

Стоимость

Цена автоцементовозов зависит от комплектации, объемов, материалов и, конечно, года выпуска. Продукт отечественных производителей обойдется дешевле: неболь-шой российский полуприцеп можно купить за 1600000 рублей. Цена зарубежных выше. Габаритный новенький «немец» обойдется покупателю в 50 – 70 тысяч евро.

Как мы выяснили, выбор цементовоза зависит от целей заказчика, а купить достой-ную модель можно и у отечественных производителей. Теперь, ознакомившись с основными предприятиями по изготовлению спецтехники и характеристиками моделей, остановить выбор на одном из них труда не составит.

Детально узнать о выборе цементовоза можно из видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector