Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплексы по разгрузке цемента

Системы загрузки цементовозов, 45 — 120 т/час

Менеджер: Александр Сергеевич Игнатухин

Москва: +7 (495) 974-31-51 (доб. 131)

Екатеринбург: +7 (343) 221-03-23 (доб. 131)

Белгород: +7 (4722) 40-00-50 (доб. 131)

Севастополь: +7 (965) 157-88-58 (доб. 131)

Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 131)

Алматы: +7 (727) 350-82-50 (доб. 131)

Ереван: +3 (746) 046-58-76 (доб. 131)

ЗАГРУЗКА — ПЕРЕГРУЗКА ЦЕМЕНТА НАПРЯМУЮ ИЗ Ж/Д ХОППЕРА ПРЯМО В АВТОЦЕМЕНТОВОЗ

В последнее время большим спросом пользуется доставка и продажа цемента автоцементовозами, мы предлагаем несколько отработанных вариантов загрузки (перегрузки) приходящего по ж/д цемента в автоцементовоз с производительностью загрузки до 60 т/час.

На данный момент системы загрузки цементовозов можно разделить на два типа:

  • 1 тип — Стационарная перегрузка — система перегруза цемента устанавливается стационарно под имеющейся ж/д веткой — как обычного уровня, так и вариант использования завышенного ж/д пути. Система высокопроизводительная и может достигать производительности 120 т/час при использовании параллельных систем разгрузки из-под одного вагона. Система дорогостоящая, но позволяющая производить быстрый отбор цемента из-под вагона с минимальными затратами на перемещение вагона и минимальным количеством обслуживающего персонала-
  • 2 тип — Мобильная перегрузка — система предполагает использование передвижных механизмов, наличия ровных поверхностей возле ж/д ветки или мобильных платформ для завышенных путей, задействование большего числа персонала. Достоинством системы можно назвать ее мобильность — т.е. возможность использовать на арендуемых площадях и в любой момент производить переброс системы в другую точку города или страны. В систему входит как минимум два механизма — разгрузчик вагона ВРХ-30Ц и шнек длиной 8500 мм. Обычная производительность системы составляет до 45 т/час.
  • 3 тип — «Силосная загрузка» — стационарная система — закачивание автоцементовоза шнековым конвейером длиной 6000 — 8500 мм. Обычная производительность системы составляет от 20 до 60 т/час.

Все данные типы загрузок показаны ниже.

Вариант 1 — стационарная система разгрузки вагона цемента
с перекачиванием в автоцементовоз на завышенном ж/д пути


Вариант 2 — мобильная система разгрузки вагона цемента с перекачиванием в автоцементовоз

В комплекте: винтовой разгрузчик цемента — модель ВРХ-30Ц, передвижной винтовой конвейер — 8500 мм, диаметр 273 мм.

Вариант 3 — загрузка автоцементовоза из силоса цемента

Все принципы работы систем основаны на задействовании механизмов со встроенными винтовыми конвейерами для отбора цемента из-под выгрузочного окна вагона хоппра к автоцементовозу.

Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость винтовых конвейеров позволяет быстро окупить вложенные денежные средства и обеспечить крупного потребителя цементом в больших объемах чем это происходит при доставке уже фасованного в мешках цемента .

Комплексы по разгрузке цемента

Для разгрузки цемента из крытых вагонов применяются пневматические вакуумные разгрузчики цемента.

Вакуумный разгрузчик цемента (рис. 165) состоит из самоходного заборного устройства, гибкого рукава цементовода, осадительной камеры с рукавами-фильтрами, винтового питателя, воздуховода и вакуум-насоса.

В процессе разгрузки цемента самоходное заборное устройство разгрузчика заходит в вагон и с помощью своих подгребающих дисков подает цемент к всасывающему соплу; цемент под воздействием вакуума транспортируется по гибкому цементо-воду в осадительную камеру.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В осадительной камере цемент, вследствие резкого падения скорости потока, осаждается на дно. Воздух, проходя рукавные фильтры, очищается от взвешивающих частиц цемента и, пройдя вакуум-насос, выбрасывается в атмосферу.

Рис. 165. Пневмовакуумный разгрузчик цемента
а – общий вид установки; б — самоходное заборное устройство

Цемент из осадительной камеры при помощи винтового питателя передается в приемное устройство склада. Дальнейшее движение цемента в силосные емкости может осуществляться любыми транспортирующими устройствами — механическими или пневматическими.

Производительность существующих вакуумных разгрузчиков цемента от 15 до 60 т/ч. При монтаже вакуумного разгрузчика на месте эксплуатации осадительную камеру устанавливают в помещении прирельсового склада над приемным устройством для дальнейшего транспортирования цемента.

Вакуум-насос с электродвигателем, шкаф с электроаппаратурой устанавливаются в отдельном отапливаемом помещении, смежном со складом.

Во время работы необходимо следить за степенью разрежения на насосе, которое не должно быть меньше 400 мм рт. ст. Через равные промежутки времени фильтры необходимо продувать.

Перед пуском установки необходимо убедиться в герметическом соединении рукавов и патрубков и в исправности всех механизмов.

Пневматические разгрузчики цемента

Пневматические разгрузчики цемента предназначены для разгрузки бестарного цемента из крытых железнодорож-етвия, состоящую из следующих основных узлов (рис. 6.4): заборного уст» ройства, осадительной камеры в сборе со смесительной камерой, вакуум-насоса или ротационной газодувки, цементовода и электрооборудования.

Рис. 6.4. Разгрузчик ТА-27:

Разгрузчики применяют в различных областях строительства.

Рис. 6.6. Принципиальная схема работы пневморазгрузчика:

Вследствие разрежения, создаваемого и поддерживаемого в системе вакуум-насосом или газодувкой (разгрузчик ТА-26), цемент перемещается по цементоводу в корпус шнека осадительной камеры и оттуда выдается напорным шнеком в смесительную камеру. В последнюю через микропористую перегородку поступает сжатый воздух, который аэрирует цемент и перемещает его по трубопроводу к месту выдачи. Воздух, попавший вместе с цементом в осади-тельную камеру, очищается, проходя через рукавные фильтры, и выбрасывается газодувкой или вакуум-насосом в атмосферу.

Заборное устройство представляет собой тележку безрамной конструкции, установленную на два ребристых металлических колеса, и имеет сопло для всасывания цемента с подгребающих дисков и подачи его по цементоводу в осадительную камеру. Сопло заканчивается поворотным патрубком, на который насаживается резинотканевый рукав. К соплу крепятся редукторы привода ходовых колес, редуктор дисков и зачистное устройство. Управление перемещением заборного устройства осуществляется с переносного пульта (перемещение вперед, назад и разворот на месте).

Редуктор привода ходовых колес состоит из литого корпуса и расположенных в нем двух цилиндрических шестерен и червячной передачи. Ведущая цилиндрическая шестерня насажена на один вал с электродвигателем. Ходовое колесо установлено на шлицевом валу червячного колеса. Установка ходового колеса предусматривает возможность свободного его вращения для перемещения заборного устройства вручную и вывода его из вагона при отсутствии электроэнергии.

Редуктор привода подгребающих дисков имеет корпус, в котором расположена система шестерен, передающая вращение от электродвигателя к дискам.

Читать еще:  Анализ рынка производство цемента

Подгребающие диски заборного устройства, расположенные под углом 3—5° к плоскости пола вагона, опираются на ролики рояльного типа. Для обрушения материала на диски в передней части заборного устройства расположен штыревой рушитель.

Осадительная камера служит для отделения цемента от воздуха, очистки воздуха, поступающего в камеру, и выгрузки цемента в силосные банки склада. Она состоит из камеры фильтров, механизма выгрузки со смесительной камерой (в разгрузчике ТА-27 в качестве механизма выгрузки применен пневмоподъемник С-1041) и механизма продувки.

Камера фильтров представляет собой металлический бункер, состоящий из верхней цилиндрической части со съемными рукавными фильтрами и конического днища. Для контроля за рукавными фильтрами и их демонтажа в камере имеются люки. В конической части устанавливаются отбойник и указатель уровня, который при заполнении осадительной камеры цементом выше допустимого уровня дает световой сигнал для продувки..На верхнюю цилиндрическую часть устанавливается крышка с механизмом продувки.

Механизм продувки состоит из сварного корпуса и системы клапанов, которые открываются и закрываются с помощью электромагнитов при включении или выключении тумблеров на переносном пульте управления. При открывании клапана атмосферный воздух проходит через рукавные фильтры и очищает их от осевших на фильтровальной ткани частиц цемента.

Механизм выгрузки служит для приема цемента от заборного устройства и выдачи его в смесительную камеру. Механизм расположен в нижней части осадительной камеры и состоит из рамы, привода шнека, корпуса, шнека, обратного клапана, смесительной камеры и гильзы.

Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой монтируются привод шнека, его корпус н смесительная камера.

Напорный шнек плотно насаживается на конусный конец втулки, напрессованной на вал электродвигателя, и закрепляется с помощью-шпиль-ки. Для предотвращения самоотвинчивания шнека во время работы на шпильке с обеих сторон нарезана левая резьба. Конструкция шнека обеспечивает равномерную загрузку электродвигателя привода. Рабочие поверхности шнека наплавляются износостойким сплавом. Для предотвращения подсоса атмосферного воздуха в полость шнека в патрубке механизма выгрузки устанавливается обратный клапан.

Смесительная камера представляет собой сварной металлический бункер с микропористой перегородкой в днище, к которой по трубопроводу подается сжатый воздух. Для доступа к перегородке с целью ее очистки на торцовой стенке смесительной камеры предусмотрен люк с крышкой.

Для создания разрежения в системе разгрузчика применяется вакуум-насос или газодувка (разгрузчик ТА-26), которые смонтированы на общей раме с электродвигателем. Сжатый воздух поступает от общей компрессорной установки, а для разгрузчика ТА-26 — от компрессора РК-6/1.

В комплект электрооборудования входят шкаф с электроаппаратурой, клеммные коробки, переносный пульт управления и электрокабели. В системе управления электрооборудованием используется ток напряжением 36 В.

Оборудование для выгрузки цемента из ЖД вагонов типа «Хоппер»

При условии наличия на площадке под размещение БСУ железнодорожной ветки, компания «МЕКА» готова предложить Заказчикам узлы разгрузки и перекачки цемента из ж/д вагонов типа «хоппер».

Принцип работы линии разгрузки основан на разгрузке хоппера с дальнейшим его перекачиванием с помощью пневмокамерного насоса в силоса-накопители цемента. Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость позволяет быстро окупить вложенные денежные средства без создания капитальных приёмочных систем.

Отправить заявку

Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

Соглашение о персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все пользователи, заполнившие форму на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу заинтересованным в предоставлении помощи лицам. Под персональными данными Пользователей понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

  • общая информация (Ф.И.О. пользователя, контактная информация, его местоположение);
  • любая иная информация, касающаяся Пользователя и раскрытая им при заполнении форм оформления заказа, а также любым другим способом на данном сайте.

Пользователи направляют свои персональные данные в адрес администрации сайта в целях их хранения и обработки.

Пользователи, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение. Пользователь гарантирует:

  • информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная на информация заполнена Пользователем в отношении себя лично, все действия по регистрации на сайте совершены непосредственно Пользователем;
  • не использовать чужие контактные данные, включая телефон, e-mail и т.п.;
  • не создавать помехи в использовании Сайта другими Пользователями, в том числе посредством распространения компьютерных вирусов, неоднократного размещения дублирующей информации, одновременную отправку большого количества электронной почты либо запросов к Сайту и т.п.;

Пользователь выражает свое желание и согласие на:

  • получение рекламы продуктов ООО «Торговый дом «МЕКА»;
  • информирование об обновленной продукции, ознакомление его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности ООО «Торговый дом «МЕКА» или его партнеров и прочими сведениями;
  • осуществление иных действий ООО «Торговый дом «МЕКА», перечисленных в Политике конфиденциальности ООО «Торговый дом «МЕКА».

Пользователь проинформирован:

  • что настоящее Соглашение может быть им отозвано посредство направления письменного заявления Администрации сайта;
  • что настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией сайта в одностороннем порядке;
  • что срок хранения и обработки его персональных данных устанавливается по усмотрению Администрации сайта и может составлять любое количество времени с момента последнего размещения Пользователем информации;
  • Администрация сайта имеет право по своему усмотрению удалять информацию Пользователя из сайта в случаях возникновения у нее сомнений в соблюдении Пользователем условий настоящего Соглашения.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ, А РАВНО ИНОЕ ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ И БЕЗУСЛОВНОЕ СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДАННЫХ ИМ ГАРАНТИЙ.

Юг-ПневмоТранспорт
Системы пневмотранспорта

Проекты

Энергоэффективный прирельсовый склад цемента

Мы предлагаем услуги индивидуального проектирования, поставку оборудования и другое возможное содействие в строительстве и запуске комплекса перевалки цемента и других сыпучих материалов. Предприятия, внедрившие в свою производственную цепочку данные технологии работы с сыпучим материалом, стали потреблять в 5-10 раз меньше электроэнергии, это значительное снижение расходов направленных на решение задач перевалки, транспортировки и хранения материала.

Читать еще:  Должностная инструкция оператора склада цемента

Пневмотранспортировка цемента

Работая с цементом на основе принципов «Технологии пневмооборудования», удалось добиться значительного снижения объема используемого сжатого воздуха для его транспортировки, вместе с тем повысив эффективность производства. Так, например, удельный расход сжатого воздуха, при транспортировке цемента (насыпной плотностью — 1,2 м3/т) в плотном слое насосами «Бивер», снижен по сравнению с конкурентами более чем в 5-8 раз, и колеблется в районе 6-9 нм3/т кубов нормализованного воздуха на тонну при расстоянии 100м. и производительности 120 т/час. Рабочее давление в этом случае составляет от 0,2-0,3 МПа, а энергозатраты приблизительно равны — 0,7 — 1,2 кВт-час/т.

Основные конкурентные преимущества системы пневмотранспортировки насосами «Beaver», работающими на основе принципа «Технологии пневмооборудования»

Пневмокамерный насос и входящие в состав линии оборудование, стоит рассматривать не как отдельные объекты, а как единую «систему пневмотранспорта», в которую входит как сам насос, так и транспортная магистраль со всеми её элементами и узлами, имеющими, иногда, решающее значение в процессе пневмотранспорта материала. Принципиальное отличие данной системы пневмотранспорта, от других и схожих по названию, заключается в способе перемещения материала в трубе. Пневмокамерные насосы «Бивер» перемещают материал по трубе в плотном слое со скоростью 1-3 м/с, в зависимости от материала. Реализация этого процесса, в сравнении с другими способами перемещения сыпучих материалов, влечет за собой ряд серьезных преимуществ, в том числе:

  1. В разы сниженный расход воздуха,более чем в 5 раз, на транспортировку материала в сравнение с аналогичными способами пневмотранспорта, как следствие экономия на потреблении энергоресурсов и высокая окупаемость в зависимости от производительности.
  2. Возможность использования компрессорного оборудования с невысокой производительностью.
  3. Сведенное к минимуму абразивное воздействие на элементы и узлы трубопровода (в сотни раз по сравнению со струйным пневмотранспортом), нет необходимости в приобретении «абразивостойких отводов», как следствие, очень высокий показатель сохранности физических и механических свойств материала после окончания процесса транспортировки.

Надежность работы всей системы пневмотранспорта выросла, в том числе, за счет снижения скоростей перемещения материала в трубе в десятки, а то и сотни раз, и, как правило, увеличенного ресурса работы оборудования на износ.

ПРОЕКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СКЛАДОВ.

Инновационный железнодорожный приямок для перевалки цемента, зерна и других сыпучих материалов, из вагонов типа «хоппер», спроектированный на основе новой технологии пневмотранспорта сыпучих материалов.

Краткое описание:

Выгрузка цемента из вагона производится в приемный бункер объемом до 60м3.

Далее, через четыре пневмо-слоевых затвора «Аero С», или напрямую через загрузочные патрубки, материал поступает в один или несколько пневмокамерных насосов «Beaver» объемом от 1м3.

В некоторых случаях, транспортировка цемента из насоса в силос, осуществляемая в плотном слое* по трубопроводу Ду 80 — 200 мм., производится через врезку в выпускной конус этого силоса (методом «нижней врезки»). При этом, удельный расход нормализованного воздуха может колебаться в районе от 1,5 до 6 нм3/т, давлением 0,05 — 0,3 МПа. Удельные затраты электроэнергии в этом случае, приблизительно, равны

0,4-0,9 кВт-час/т. Отметим, что можно использовать любой доступный способ подачи материала на склад.

Ангар, приема и обслуживания железнодорожного состава, может оборудоваться системами вытяжки и очистки загрязненного воздуха — аспирацией.

* — Только насосы «Beaver», реально осуществляют, на практике, транспортировку материала в плотном слое, со скоростью движения материала по трубе до 1-3 м/с.

Склад цемента объемом до 500 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 до 240 т/час.
  • Объем склада хранения – до 500 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-2 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-4 автоцементовоза.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от 1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2-6 шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт. (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

Склад цемента объемом до 1000 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 до 240 т/час.
  • Объем склада хранения – до 1000 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-2 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-4 автоцементовоза.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от 1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт. (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.
Читать еще:  Цемент 400 это бетон класса 40

Склад цемента объемом до 1400 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 до 240 т/час.
  • Объем склада хранения – до 1400 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-2 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-4 автоцементовоза.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от 1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2-6 шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт. (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

Склад цемента объемом до 2400 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час,и выше, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 т/час.
  • Объем склада хранения – до 6000 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-4 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-6 автоцементовозов.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от 1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2-6 шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт. (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

Реконструкция прирельсового склада цемента

Наша компания занимается реконструкцией малоэффективных и энергозатратных производств.

В 2015 году нами был реконструирован и запущен в работу железнодорожный приямок прирельсового склада цемента в г. Санкт-Петербург.

Причинами обращения заказчика в нашу компанию стали несколько существующих проблем:

  1. Морально устаревшее оборудование, нуждающееся в постоянном и затратном обслуживание.
  2. Потребность сократить высокий расход электроэнергии на производстве.
  3. Недостаточная производительность перевалки цемента
  4. Неудобство выгрузки цемента из вагонов типа «хоппер»
  5. Экология и высокие затраты на систему аспирации

В этом проекте мы использовали абсолютно новые, ранее никем и нигде не применяемые технологии и принципы работы с цементом.

За счет применения пневмокамерных насосов нового поколения «Beaver» и более эффективного принципа приемки цемента из вагона, нам удалось добиться снижения удельных энергозатрат на транспортировку цемента с 19,0 кВт-час/т до 0,8-1,0 кВт-час/т, почти в 20 раз.

При этом увеличить производительность с 35 до 70 т/ч., обеспечив при этом удобство и скорость выгрузки цемента из вагона.

Основные преимущества данного предложения, это — малый расход воздуха, в разы увеличенная надежность оборудования, элементов и узлов трубопровода, сниженные затраты электроэнергии и решен ряд задач по сокращению расходов на аспирационные системы очистки воздуха.

** — В данном проекте реализованы новые подходы к транспортировке цемента. Одним из них является запатентованный, метод врезки транспортирующего трубопровода в выпускной конус силоса, на основе принципов «Технологии пневмооборудования», обеспечив положительный эффект в сокращении энергозатрат . В мировой практике только нами реализован данный способ транспортировки материала в силос.

На нашем сайте Вы найдете видео на тему: «Реконструкция прирельсового склада цемента»

После предварительного анализа нами был разработан проект на основе «Beaver technology», с его дальнейшей реализацией на данном производстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector