Seo-friends.ru

Большая стройка
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Морские контейнеры для цемента

Балк контейнеры для насыпных грузов

22 Октября 2019

Балк-контейнеры предназначены для перевозки сыпучих грузов в упаковке или без. Тара подходит для транспортировки зерна, удобрений, солода, цемента, песка, химикатов, специй. Можно использовать блоки для доставки генеральных грузов.

Перевозка выполняется автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Конструкции не требуют дополнительной упаковки, имеют специальные отверстия для погрузки и разгрузки навалочным способом. Отличаются высокой герметичностью, оборудованы жесткой крышей из металла, имеют пол и стены.

Особенности конструкций

Bulk контейнер на 20 футов выполнен из сварного каркаса с обшивкой из гофрированного металлопроката, имеет деревянный пол из фанеры. На передней торцевой стенке предусмотрен разгрузочный люк. На задней стенке расположена двустворчатая распашная дверь, на которую можно поставить пломбу. В некоторых моделях вместо двери – глухая зашивка стальным листом. Загрузку осуществляют через люки на крыше либо насыпью, если крыша снимается.

Погрузочные люки

На крыше балкера расположены круглые или овальные люки, которые распределены по поверхности. Через функциональные отверстия осуществляется наполнение – производят горизонтальную погрузку.

Разгрузочные люки

Внизу торцевых дверей находятся люки прямоугольной формы. Благодаря наличию отверстий ускоряется процесс разгрузки за счет естественного ссыпания груза, а также ручной отгрузки через открытые створки. Система может быть дополнена пневматическим устройством – внутрь поступает сжатый воздух. Такая технология позволяет сократить время на разгрузку в несколько раз, не привлекая ручной труд. Наличие косынок-отбойников уменьшает остатки при выгрузке.

Для герметизации по периметру люков и дверей фиксируется резиновый уплотнитель. Он обеспечивает высокую плотность прилегания полотна створки к основанию из металла. В результате достигают герметичности и бесшумного закрывания.

Благодаря надежной изоляции от влаги и пыли, соответствию стандартам и наличию жесткой конструкции, изделия могут эксплуатироваться при температуре от -50 до +70 градусов по Цельсию. Тара подходит для перевозки по территории России и организации международных грузоперевозок.

Производители уделяют внимание качеству запорных механизмов для торцевых дверей и люков. Надежность работы замков – гарантия сохранности содержимого контейнера. Балк-контейнер оснащается вентиляцией и пневматическими устройствами для загрузки и выгрузки. Выпускаются изделия с отверстиями для вилочных погрузчиков, которые упрощают грузовые операции. В блоках выше 1 метра может использоваться лестница. Модули балкеров 20 футов относятся к DC, или dry container (сухой), подходят для транспортировки штучных товаров в упаковке.

Размеры

Внутренние и внешние параметры стандартного контейнера для сыпучих грузов соответствуют размерам 20-футовой тары с типоразмером 1СС:

  • внешние – 6058х2438х2591 мм, внутренние – 5934х2258х2340 мм;
  • объем – 33 куб. м;
  • проем двери – 2335х2292 мм;
  • допустимые параметры груза: масса тары – 2450 кг, брутто – 24000 кг, грузоподъемность – 21550 кг.

Востребованная тара

Существует множество предпосылок к применению балк-контейнеров:

  • спрос на перевалку экспортных грузов при отсутствии у владельцев собственных терминалов;
  • наличие дополнительной мощности на универсальных терминалах, низкий уровень загрузки;
  • повышение требований к доставке насыпных грузов;
  • популярность мобильных технологий для сокращения затрат.

Специальные балкеры позволяют ускорить погрузо-разгрузочные работы, надежно и безопасно доставить сырье к месту на значения. Стандартное обслуживание контейнеров данного типа не отличается от содержания других моделей, включает в себя:

  • регулярный контроль механических повреждений (нарушение целостности обшивки, геометрии);
  • замену и ремонт элементов, подверженных износу;
  • проверку механизмов на соответствие, исправность;
  • мойку с применением специального оборудования.

Блок-контейнеры не являются объектами капстроительства, главный признак которых – эксплуатация на одном месте без определения ее срока. Единичные модули и здания из них относятся к категории временных сооружений, которые характеризуются следующими свойствами:

  • Объект обеспечивает инфраструктуру городков временного развертывания, технологические производственные процессы, ремонт и реставрацию объектов капстроительства.
  • Конструкция – сборно-разборная, не связанная с землей.
  • Постройка рассчитана на переезды с одного участка на другой.
  • Время эксплуатации модуля на каждом объекте поддается исчислению.
  • При демонтаже/монтаже конструкции ее прочностные и другие эксплуатационные характеристики сохраняются на прежнем уровне.

Морские контейнеры для цемента

Морские контейнеры от компании «Росконтейнер»

Когда нужно сохранить или перевезти какой-либо груз, целесообразно использовать контейнер морской, позволяющий осуществлять доставку на длительные расстояния. Такое оборудование может быть использовано для разных видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской. Среди этого морские перевозки являются наиболее востребованными. Ведь не зря судовые контейнеры начали изготавливать еще в ХХ веке для перевозки товаров корабельным путем. Компания «Росконтейнер» занимается производством такого оборудования с применением современных технологий. Каждый этап изготовления строго контролируется, начиная от вырезки металлических листов и заканчивая покраской. Потребитель получает полностью герметичный и безопасный грузовой контейнер, который может быть использован в разных областях для транспортировки многих товаров.

Особенности морских контейнеров

Если речь идет о грузоперевозках, то здесь без удобства, экономии и простоты не обойтись. С такой задачей помогут справиться транспортные контейнеры. За счет этого перевозка будет оптимизированной и экономичной, благодаря меньшим затратам на погрузку и выгрузку. Также риск утери и порчи груза сводится к нулю.

Контейнеры морские могут иметь разные габариты. Изготавливается тара из горячекатаной стали. Такие металлические контейнеры отличаются высокой прочностью и могут быть использованы много раз. За счет специальной обработки поверхности, металл надежно защищен от негативных внешних факторов, в том числе и от воздействия коррозии. Контейнеры от компании «Росконтейнер» имеют широкий проем под ворота и надежные затворы, что обеспечивает максимальное удобство и безопасность. Также оборудование может иметь разный размер, от 10 и до 45 футов. На основе габаритов груза, следует подбирать малый или большой контейнер.

Преимущества использования морских контейнеров

Помимо своего прямого назначения, новый или б/у контейнер может быть использован в качестве складского помещения, гаража, проката и т.д. Вместе с этим следует отметить и другие положительные стороны.

Мультимодальность. Доставка товара может осуществляться сразу несколькими видами транспорта в одном контейнере, без перекладки груза.

Читать еще:  Какая пропорция цемента с песком для заливки столбов

Полная сохранность товара. Конструкция наделена надежными запорными механизмами, что защищает груз от внешних повреждений и несанкционированного вскрытия.

Транспортировки грузов разных габаритов. Объемы товара ограничиваются габаритами контейнера.

Экономичность. Снижаются растраты на погрузку и выгрузку при перевалках товара в портах.

Почему стоит обращаться в компанию «Росконтейнер»

«Росконтейнер» – это налаженное производство и команда профессионалов занимающейся изготовлением и последующей продажей новых контейнеров по недорогой цене. Также возможна доставка в любой регион России и мира. Вместе с этим можно выделить и другие преимущества:

Производство по индивидуальным требованиям. Контейнер может быть изготовлен по особым условиям заказчика, например, могут быть вставлены дополнительные двери.

Стоимость. Покупка оборудования окажется выгодной.

Доставка. При осуществлении доставки по Москве и другим регионам, выгрузкой и погрузкой занимается компания.

В каталоге товаров можно увидеть фото контейнеров разного габарита. Чтобы узнать, где купить и сколько будет стоить оборудование, можно обратиться к менеджерам компании. Специалисты подскажут как дешево приобрести товар и окажут необходимую консультацию.

Форма заявки

115035, г. Москва, ул.Садовническая, д.72, стр.1, оф.6

413820, г.Балаково, Ивановское шоссе, д.6/1, Саратовская обл.

Морские контейнеры новые

Удобный подбор оптимального морского контейнера, попробуйте!

Контейнеры 10 футов

Контейнеры 20 футов

Контейнеры 40 футов

Контейнеры 45 футов

Морской контейнер 10 футов Hight Cube (высокий) новый DNCU 0109833

Тип: High Cube (высокий)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 2991*2438*2891 мм

Внутренний объем: 15,9 м³

Вес контейнера: 1380 кг

Цена 107 000 рублей

Морской контейнер 10 футов DC (стандартный) новый LCLU 0018187

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 2 991*2 438*2 591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,340*2,597 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 107 000 рублей

Морской контейнер 10 футов DC (стандартный) новый LCLU 0018280

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 2 991*2 438*2 591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,340*2,597 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 107 000 рублей

Морской контейнер 10 футов HC (высокий) новый CBMU 8010267

Тип: High Cube (высокий)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 2 991*2 438*2 896 мм

Размеры дверного проёма:: 2,340*2,597 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 107 000 рублей

Морской контейнер 10 футов HC (высокий) новый CBMU 8010375

Тип: High Cube (высокий)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 2 991*2 438*2 896 мм

Размеры дверного проёма:: 2,340*2,597 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 107 000 рублей

Морской контейнер 10 футов Dry Cube (стандартный) новый SDLU 8184267

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 2991*2438*2591 мм

Внутренний объем: 15,9 м³

Вес контейнера: 1380 кг

Цена 200 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7019974

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 340 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2502289

Тип: Dry Cube (стандартный)

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2502252

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6.058*2.438*2.591 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 5.898*2.350*2.392 м

Загрузка: 28080 кг

Внутренний объем: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2501560

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6.058*2.438*2.591 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 5.898*2.350*2.392 м

Загрузка: 28080 кг

Внутренний объем: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2163930

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6.058*2.438*2.591 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 5.898*2.350*2.392 м

Загрузка: 28080 кг

Внутренний объем: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2163694

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6.058*2.438*2.591 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 5.898*2.350*2.392 м

Загрузка: 28080 кг

Внутренний объем: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2163251

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6.058*2.438*2.591 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 5.898*2.350*2.392 м

Загрузка: 28080 кг

Внутренний объем: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов Dry Cube (стандартный), новый DBOU 2162342

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6.058*2.438*2.591 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 5.898*2.350*2.392 м

Загрузка: 28080 кг

Внутренний объем: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020342

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020403

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020424

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020487

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7020548

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7023146

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 7023383

Тип: Dry Cube (стандартный)

Читать еще:  Состав раствора цементного марки 250

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер 20 футов DC (стандартный) новый CBMU 07023629

Тип: Dry Cube (стандартный)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33,2 м³

Цена 385 000 рублей

Морской контейнер Hard Top 20 футов новый HCSU 220001

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 6,058*2,438*2,591 мм

Размеры дверного проёма:: 2,336*2,291 мм

Объем контейнера: 33 м³

Цена 420 000 рублей

Морской контейнер 45 футов Hight Cube Pallet Wide (высокий и широкий) новый KTNU 451518

Тип: High Cube Pallet Wide (высокий и широкий)

Внешние габариты (длина*ширина*высота): 13,716*2,500*2,896 м

Внутренние габариты (длина*ширина*высота): 13,513*2,444*2,670 м

Загрузка: 30700 кг

Внутренний объем: 89 м³

Цена 420 000 рублей

Новые морские Контейнеры доступны в различных размерах и версиях. Стандартизированный ряд состоит из моделей типа Dry-Van (DV), High Cube (HC) и Side Door (SD). Также для перевозок по морю применяются двойные двери (DD), с открытым верхом (OT), Flat Rack (FF) и другие. Размерный ряд представлен 20- и 40-футовыми вариантами. Морские контейнеры могут использоваться как в качестве гибкого пространства для хранения в различных отраслях промышленности и коммерческих целях, так и для наземных контейнерных перевозок.

Грузовые контейнерные модули в зависимости от грузоподъемности различают на:

крупнотоннажные (свыше 10 т);

среднетоннажные (2.5-10 т).

Большой морской контейнер — вместительная тара, которая используется для крупных партий товаров. Однако размеры и цена корабельного контейнера — два взаимосвязанных параметра, поэтому при выборе следует точно подбирать тару под поставленную задачу. Иногда стандартного размера недостаточно для перевозки груза, поэтому используют широкий контейнер

Особенности новых морских контейнеров

Под понятием новый морской контейнер понимают модель прошлого или этого года выпуска. В эксплуатации оборудование находилось не менее 1 раза. На его поверхности могут присутствовать потертости и царапины, образовавшиеся в результате его погрузки и разгрузки. По геометрии, состоянию металла изделие соответствует первоначальным заводским характеристикам и сохраняет до 95% своего ресурса.

Почему выбирают нас

Морской контейнер новый купить по доступной цене вам предлагает компания Конт Плюс. Сотрудничество с нами позволит вам гарантированно рассчитывать на следующие преимущества:

Широкий выбор. В наличии различные по объему и типу модели контейнеров. Клиенты могут выбрать решение подходящего цвета.

Оперативные поставки. В сжатые сроки приобретенный вами контейнер будет доставлен в любую точку России.

Выгодная стоимость. Цена на контейнеры морские новые устанавливается с минимальной торговой наценкой. Прямое сотрудничество с заводами позволяет предлагать продукт по конкурентоспособной цене.

Подробнее узнать о представленных в продаже контейнерах или обсудить детали сотрудничества можно позвонив по телефонам компании. Мы ожидаем вашего звонка.

Только качественные контейнеры

ДОСТАВКА ПО РОССИИ В 351 ГОРОД БЕСПЛАТНАЯ

Любое количество контейнеров в любую точку страны

Среди наших клиентов

И еще более 900 компаний и частных лиц.

Среди которых: крупные птицефабрики, мясокомбинаты, агропромышленные компании, торговые сети. А также, компании и предприниматели, связанные с пищевой, медицинской, химической и другими отраслями.

Виды контейнеров для морских перевозок

В свое время для контейнеров данного типа была проведена стандартизация, чтобы повысить степень безопасности при осуществлении грузоперевозок. Все логистические компании обязали соблюдать стандарты, что дало положительный результат. Даже если транспортируется опасный груз, то с ним ничего не случится. Предусмотрены все возможные ситуации.

Контейнеры встречаются нескольких видов:

  • закрытые;
  • открытие;
  • без бортов;
  • специальные.

Ввиду того, что контейнеры для морских перевозок отвечают стандартам ISO, их можно применять для проведения мультимодальных доставок. В таком случае значительно уменьшается цена операции. Дело в том, что нет необходимости усложнять процесс погрузки и разгрузки, используя дополнительную спецтехнику. Применяется стандартная техника, перекачка или перевалка содержимого контейнера не производится. Весь процесс состоит в том, что сам контейнер перегружают в новое место.

Стандартные размеры

Если рассматривать платформы, то их внешняя ширина может быть от 21,48 метра. Ширина стандартных контейнеров – от 23,50 метра. Что касается контейнеров PW, то здесь параметры могут быть другими, с расчетом на то, что объект ставится на два стандартных паллета. Естественно, что имеются облегченные варианты контейнеров, изготавливаемые из специальных листов алюминия, с добавлением сплавов другим металлов.

Длина контейнера рассчитывается, исходя из стандартных размеров одного 20-ти футового контейнера. Параметры для других видов подбираются так, чтобы они занимали место одного или двух 20-ти футовых, но учитывается свободное пространство между ними для обеспечения безопасности при перевозке, легкости погрузки.

Существующий на данный момент стандарт ISO 668-1995(E) предусматривает использование 4-х типов контейнеров для морских перевозок:

  • 1CC, 1C, 1CX — 20 футов;
  • 1AAA, 1AA, 1A, 1AX — 40 футов;
  • 1D, 1DX — 10 футов;
  • 1BBB, 1BB, 1B, 1BX — 3 фута.

Несмотря на наличие жестких стандартов, производители могут сделать контейнер с увеличенными и уменьшенными габаритами, но незначительно. Это связано со спецификой груза, его конкретными характеристиками. Чтобы узнать точные размеры, нужно обратиться к перевозчику. Он должен четко знать, какие контейнеры у него в наличии и их габариты, под какие стандарты подходят.

Выбирая способ перевозки, следует учитывать некоторые расхождения. Не нужно рассчитывать, что конкретно ваш груз обязательно поместится в контейнер, который номинально равняется ему по габаритам. Лучше брать контейнер с небольшим запасом, как по весу, так и длине/ширине.

Есть еще важная деталь, которую следует учитывать при выборе контейнера. Дело в том, что чаще всего двери ниже и уже примерно на 10 сантиметров, чем сам объект. Поэтому не всякий груз можно поместить внутрь. Если же речь идет о рефрижераторе, то данные расхождения гораздо весомее. В данном случае размеры дверей могут быть на 20 сантиметров ниже и уже. Если это не брать во внимание на начальном этапе, то можно потерять много времени в последствие.

Читать еще:  Цемент ворота для дома

Часто возникает необходимость перевезти несколько грузов большого веса, либо крупные грузы в одном контейнере. В таком случае лучше выбрать 20-ти футовое приспособление, которое имеет грузоподъемность в 22 тонны. Если же этого недостаточно, то можно рассмотреть вариант с 40-ка футовым контейнером. Его грузоподъемность равна 25 тоннам. Внутри может поместиться много различного груза, который скрепляется между собой. В итоге любые погрузочные и разгрузочные работы не повлияют на состояние перевозимого. Как 20-ти футовый, так и 40-как футовый контейнеры изготовлены из одинакового материала. У них примерно равный предел прочности. Если же их использование не гарантирует безопасность и надежность, то можно воспользоваться укрепленным контейнером НТС.

Контейнеры для морских перевозок. Стандартные типы.

В настоящее время существует несколько способов классификации приспособлений для морских грузоперевозок. В них можно запутаться. Лучше всего перечислить основные типы и опираться на ниже приведенную градацию:

Обычные. Могут быть основные – GP и сухие – DC. Имеют стандартную длину. Используются для перевозки одного большого груза, либо группы товаров, не имеющих упаковку. Сейчас часто используются и выпускаются в большом количестве.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 33.3 м 3
  • Вес груза: 21700 кг.

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 67.2 м 3
  • Вес груза: 26580 кг.

Высокие — HC, HQ. Высота может достигать 2.7 метра. Длина – стандартная. Приспособлены для перевозки негабаритного груза. Если у контейнера увеличенная длина, то он относится к классу PW. Может размещаться по ширине внутри двух паллет.

  • Высота: 2.90 м.
  • Объем: до 76 м 3
  • Вес груза: до 27330 кг.

Открытый верх — OT или UT. Предназначен для перевозки негабаритного груза. Также может быть использован для транспортировки груза, который не помещается внутрь крытого контейнера из-за узкого дверного проема. Чаще всего сверху накрывается влагонепроницаемым материалов – полиэтиленом, либо брезентом. Материал крепится к контейнеру с помощью надежных приспособлений.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 32.6 м 3
  • Вес груза: 21500 кг.

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 66.7 м 3
  • Вес груза: 31570 кг.

Открытая платформа FR. Она имеет торцевые заграждения. Контейнер данного типа предназначен для транспортировки негабаритного, громоздкого груза, спецтехники.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м 3
  • Вес груза: 20000 кг..

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 54.8 м 3
  • Вес груза: 39470 кг.

С отверстиями BC И BU. Предназначен для транспортировки насыпных грузов, который легко помещается внутрь. Имеются специальные крепления.

Стальной контейнер усиленный – HTC. Его длина составляет 20 футов. Предназначен для транспортировки грузов, имеющих большую массу.

Контейнер с вентиляцией — VT, TC. Вентиляция может быть как естественная, так и механическая. Встречаются грузы, которые нуждаются в постоянном воздухообмене, удалении испарений, конденсата. Именно для этих случаев предназначен данный контейнер.

Рефрижераторы — RE, RT, RS. Предназначены для перевозки грузов, который требуют соблюдения определенного температурного режима – химикаты, пища, лекарственные средства и прочее.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 26.5 м 3
  • Вес груза: 24000 кг.

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 60 м 3
  • Вес груза: 26110 кг.

Особый класс — Танки ТС. Это цистерны, которые перевозят сжиженный газ, наливные грузы.

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м 3
  • Вес груза: 20000 кг.

Но это еще не весь перечень контейнеров. Используются и особые типы, которые необходимы для транспортировки автомобилей, спецтехники, рогатого скота и так далее. Есть еще специальные типы контейнеров, используемые как вентиляционные каналы в конструкциях, состоящих из большого количества грузовых контейнеров непосредственно во время транспортировки.

Танки TC

В последнее время наибольшей популярностью пользуются контейнеры-танки. Благодаря их появлению упростился процесс перевозки наливных грузов. Теперь не нужно делать перекачку в цистерны из танкеров, а затем и в автоцистерны. Повысился уровень безопасности при транспортировке, уменьшилось время доставки. Контейнеры-танки перегружают непосредственно с цистерной и транспортируют на любой технике, которая предназначена для подобной деятельности.

Контейнеры ТС бывают следующих видов:

ИМО-0. Используется для транспортировки обычного наливного груза – винные продукты, масло, патока, спирты и прочее. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

ИМО-1. Используется для транспортировки химических веществ, которые находятся в жидком состоянии. Емкость – от 14 до 30 тыс. литров.

ИМО-2. Используется для транспортировки опасных химикатов. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

Самые распространенные танки имеют стандартную 20-ти футовую длину.

Выбор контейнера для морских перевозок

Для оптимального выбора контейнера необходимо учитывать требования, предъявляемые к конкретному типу груза, определиться с его габаритами, способами упаковки. В таком случае можно будет подобрать контейнер, который даст гарантию надежности на 100 процентов. Вся базовая информация о контейнере помещается на поверхности сбоку. Подобное регламентируется стандартами ISO 6346:1995.

Если вам нужно воспользоваться морской грузоперевозкой, обращайтесь к нам. Мы дадим конкретные рекомендации по выбору контейнера, посоветуем, на что стоит обратить внимание. Большое значение имеет упаковка груза, так как это обеспечивает идеальные условия для его хранения на всем протяжении перемещения до конечной точки. Особенно это касается мультимодальных грузоперевозок, когда используются разные виды транспорта. Морские перевозки иногда выступают в качестве единственного способа разрешить ситуацию быстро и недорого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector