Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прием цемента с вагонами

Разгрузка цемента из ж/д хопперов без приямка

Специалисты Компании НПК МЕТАЛТЕК решили вопрос разгрузки и перекачки цемента (извести, гипса, кварцевого песка, золы, доломита, и т.п.) из любых жд вагонов (разгрузка хопперов, выгрузка зерновозов, минераловозов, полувагонов и др.) без приямка и в удобном для Вас месте (Разгрузка хопперов с применением пневмовакуумных разгрузчиков TURBOTEK).

Изучив рынок существующих складских хозяйств и перевалок цемента, инженеры Компании НПК МЕТАЛТЕК пришли к выводу, что большинство из существующих перевалок цемента выработали свой ресурс или требуют серьезной модернизации. Новые задачи на рынке строительной индустрии требуют значительно большего количества новых перевалочных баз и складских хозяйств, чаще временных или на арендованных жд путях. Многолетний опыт работы с Заказчиками Компания НПК МЕТАЛТЕК инициировала работу по созданию модульной установки — Пневмовакуумного разгрузчика (ПВР) для выгрузки цемента из &nbsp хопперов без приямка.

Целью разработки ПВР стало, с одной стороны, создание альтернативы существующим традиционным (с приямком) базам разгрузки и перевалки цемента, а с другой – удовлетворение все возрастающей потребности в более быстрой и менее затратной организации новых участков по разгрузке хопперов и перевалке цемента в силосные склады.
На сегодняшнем рынке разгрузки и перевалки цемента существует несколько серьезных, кардинальных проблем:
часто отсутствует возможность построить глубокие приямки (до 7 метров),в связи с близким расположением грунтовых вод, что серьезно усложняет и удорожает решение данной проблемы;
часто Заказчик владеет участком разгрузки и перевалки цемента на правах аренды и не готов проводить капитальное строительство узла разгрузки цемента со значительными финансовыми затратами ;
Заказчик часто нуждается во временной и желательно быстрой организации участка разгрузки, складирования и перевалки цемента, что практически не возможно при решении строительства традиционного узла разгрузки цемента с приямком.

«От 50 до 90 минут потребуется для выгрузки цемента из хоппера с применением разгрузчика серии ПВР90 (расчетная максимальная производительность для цемента составляет 90тчас).»
С подробной технической информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.pvr.ru

«От 150 до 200 минут потребуется для выгрузки цемента из хоппера с применением разгрузчика серии ПВР30 (расчетная максимальная производительность для цемента составляет 30тчас).»
С подробной технической информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.pvr.ru

Главным агрегатом разгрузчиков серии ПВР являются специальные пневмовакуумные насосы и фильтры с системой пнеморегенерации, разработанные и изготовленные на собственной производственной базе.

В предложенных установках серии ПВР мы готовы комплектовать их одним из двух вариантов разгрузки хопперов:

  • Нижняя разгрузка хопперов при помощи специальных лотков.
  • Верхняя разгрузка жд вагонов через загрузочные люки с помощью манипуляторов оснащаемых гибким материалопроводом с системой рыхления.

Для максимальной выгрузки хоппера мы предлагаем специальные вибровстряхивающие устройства с фиксацией на любых типах вагонов-хопперов.
Желательно наличие навеса над участком разгрузки и перекачки цемента из хопров, во избежание попадания прямых осадков.
Дальнейшая транспортировка (перекачка цемента) сыпучего продукта происходит сжатым воздухом от модульной (или стационарной) компрессорной.


&nbspКонкурентные преимущества применения ПневмоВакуумного разгрузчика(ПВР):1. Мобильность. Возможность быстрого монтажа и демонтажа разгрузчика ПВР на строительных объектах и складских хозяйствах.
2. Универсальность разгрузчика ПВР — возможность применения во многих отраслях промышленности: строительной, химической, сельскохозяйственной, стекольной, энергетической, и т.д.
3. Высокая производительность (например, по цементу расчетная производительность может достигать 90т/ч).
4.Возможность одним разгрузчиком серии ПВР производить как нижнюю, так и верхнюю разгрузку цемента, что позволяет обслуживать любые типы жд вагонов и хопперов.
5. Высокая степень автоматизации модуля ПВР за счет использования специального алгоритма программного обеспечения (обслуживание одной установки требует не более 2 человек).
6. Высокая надежность и ремонтопригодность . Основное технологическое оборудование производится в РФ .
7.Отсутствие приямка под жд путями – не требует специальных проектных работ и согласования в системе РЖД.

Прием цемента с вагонами

Цена ЦЕМЕНТА НАВАЛОМ марки ПЦ 500Д0 на самовывоз с перевалки за 1 тонну:

Цемент навалом
Наши перевалки работают с 8-00 до 18-00 без выходных. Для получения цемента на перевалке водитель обязан иметь с собой доверенность на право получения ТМЦ.
Марка цементаПроизводитель цементаПеревалка цементаЦена
ЦЕМ I 42,5Б
(ПЦ 500 Д0)
ОАО «Мордовцемент»Одинцово, Наро-Фоминск
ЦЕМ I 42,5Н
(ПЦ 500 Д0)
ОАО «Себряковцемент»Наро-Фоминск
ЦЕМ I 42,5Н
(ПЦ 500 Д0)
ОАО «Горнозаводскцемент»Наро-Фоминск

Портландцемент — искусственное неорганическое вяжущее вещество, один из основных строительных материалов. При затворении водой, водными растворами солей и другими жидкостями образует пластичную массу. Которая потом затвердевает и превращается в камневидное тело. Портландцемент (ПЦ) в основном используется для изготовления бетона и строительных растворов.

Читать еще:  Чем можно размешать цемент

Существует великое множество различных марок портландцемента. Один из основных показателей цемента определяющих его марку это его прочность при сжатии. Наша компания поставляет цемент навалом марки ПЦ 500Д0 или как её ещё называют М 500 в Москву и в Московскую область. Поставка цемента навалом производится со своих перевалок в Одинцово, Наро-фоминске.

Наша компания работает со следующими производителями портландцемента:

Если вас интересуют вагонные поставки цемента в Москву и Московскую область обращайтесь по телефону +7(495) 761-98-47

Доставка цемента навалом на объекты заказчика с перевалок осуществляется собственными цементовозами вместимостью 34 м3 и грузоподъёмностью до 40 тн. Стоимость доставки по Москве и Московской области до 100 км — 300 рублей тонна.

Доставка навального цемента в Москву

происходит следующим образом. По железной дороге цемент перевозится в специальных вагонах хопперах (вагоны для перевозки цемента). Если на территории предприятия имеются железнодорожные пути и оборудование для разгрузки цемента из вагонов, то проблем никаких нет данное предприятие получает цемет вагонами. В противном случае доставка цемента производится автомобильным транспортом (цементовозами). Загрузка цементовозов цементом происходит на так назваемых перевалках цемента. Где портландцемент из вагона хоппера с помощью специального оборудования перегружается в цементные силоса (склады для хранения навального цемента), оттуда уже перегружается в цементовозы. Всё это требует дополнительных трудозатрат. Как правило услуги перевалки обходятся в 200 — 300 рублей с тонны переваленного цемента. С учётом затрат на подачу-уборку вагона. Соответственно цена цемента на вагоне в Москве будет ниже как раз на сумму затрат по перевалке.

Качество цемента

Марку цемента можно определить только лабораторным путём. Для определения активности цемента которая указывает на его марку существует прибор ИАЦ (индикатор активности цемента). Данный прибор позволяет провести экспресс анализ портландцемента и определить его марку по полученным данным об активности цемента. При определённых условиях прибор ИАЦ с помощью экспресс анализа довольно таки точно определяет марку цемента. Хотя бывают и ошибки очень много зависит от профессионализма лаборанта. Более точно марку и качество цемента можно определить путём заливки кубиков и дальнейшим испытанием их на сжатие под прессом в определённые дни. Хочется отметить что качественный цемент набирает свою расчётную прочность по марке только на 28 сутки после затворения его водой в растворе или бетоне.

Марка цемента ПЦ 500Д0, ПЦ 500Д20, ПЦ 400Д0, ПЦ 400Д5, ПЦ 400Д20, ШПЦ 300, ЦЕМ I 42,5H, ЦЕМ I 42,5Б, ЦЕМ I 32,5H, ЦЕМ I 32,5Б , ЦЕМ II/А-Ш 42,5H , ЦЕМ II/А-Ш 42,5Б , ЦЕМ II/А-Ш 32,5H, ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б (буква Н на конце означает нормально твердеющий, буква Б — быстротвердеющий цемент)

Более подробную информацию по ГОСТ 31108-2003 и по ГОСТ 10178-85 и о марках цемента вы можете узнать перейдя по ссылке>>

Перевалка и склад тарированного цемента в Одинцово:
г. Одинцово Московской области.
Западная промзона. Территория УПТК 1335
телефон 761-98-47, 988-28-81
Схема проезда на склад в Одинцово

Перевозка цемента

Группа компаний BESTO осуществляет перевозки цемента собственным специализированным транспортом — цементовозами DAF. Технические возможности этого эффективного современного спецавтомобиля позволяют загружать и перевозить до 45 тонн цемента за один раз.

Дорожные правила и экономика перевозок

К сожалению, на наших дорогах существуют ограничения по максимальной массе загруженного автомобиля: общий вес автопоезда не должен быть более 38 тонн. На практике это означает, что перевозимый груз должен быть весом не более 24-25 тонн. Превышение максимально допустимого веса чревато очень серьезными штрафами. Приобретение специальных разрешений на сверхнормативный вес дорого и практически невозможно. По этой причине и ещё целому ряду меньших преград перевозки цемента цементовозами малорентабельны.

Решение проблем

Цемент на стройке необходим, поэтому наша компания ищет и находит пути поддержания на плаву автомобильной доставки цемента, идя по пути не удорожания стоимости перевозок, а изыскивая новых экономических и логистических путей и нестандартных решений.

Компания BESTO находит такие решения, рационально используя имеющиеся возможности и предлагая новые услуги:

  • Все автомобили DAF находятся в отличном состоянии.
  • Цементовозы оборудованы современным импортным вспомогательным оборудованием.
  • Мы предлагаем перевозки цемента с заводов производителей в круглосуточном режиме и на необходимые заказчикам расстояния.
  • Наши машины готовы работать в регионах при наличии надлежащих объемов перевозок, вплоть до условий долгосрочной аренды.
Читать еще:  Сырьевые ресурсы для цементной промышленности

Где востребованы услуги цементовозов

Автоцементовоз оборудован цистерной для перевозки сухого цемента , других сыпучих мелкодисперсных грузов и минеральных порошков. Навальный или не тарированный, рассыпной цемент востребован на предприятиях строительной индустрии, занимающихся производством изделий на основе цементного вяжущего и готовых бетонных и растворных смесей.

Перевозкой цемента автотранспортом эти предприятия пользуются в случае отсутствия подъездных железнодорожных путей, — в противном случае доставка по железной дороге экономически более выгодна.

Технологичность процессов доставки цемента

Загрузка цементовоза производится непосредственно из элеваторов цементных заводов, реже — с вагона. На месте выгрузки производится соединение через специальный шланг разгрузочного крана цистерны с входным патрубком емкости для хранения цемента.

Цемент перекачивается по соединительному шлангу с помощью компрессора, которым оборудуется цементовоз — сжатый воздух нагнетается в цистерну, заставляя цемент перекачиваться в оборудованную ёмкость. Различают два вида компрессоров для выгрузки цемента: электрический и дизельный.

Часто с наличием на автоцементовозе только лишь электрического компрессора связаны неудобства и даже невозможность выгрузки:

  • недостаточная мощность сети на месте разгрузки;
  • несовпадение фаз или розеток и вилок;
  • различия в вариантах подключения нуля и заземления.

Такие нестыковки невозможны на крупных заводах и растворо-бетонных узлах, на новых объектах такие небольшие проблемы могут привести к серьезным убыткам.

Наша техника исключает эти неприятности — все цементовозы оборудованы автономными дизельными компрессорами.

У нас продумано всё — от состояния компрессора до адекватных ценовых предложений.

Цены, тарифы, возможности

Наши тарифы на доставку цемента обоснованы и недороги . Мы осуществляем доставку в Москве , Московской области и ближайших регионах.

Звоните, наши специалисты сделают быстрые подсчеты транспортных затрат на доставку цемента и предложат варианты скидок.

Перевозка цемента. Технология и оборудование

Перевозка цемента. Технология и оборудование. Цемент—наиболее используемый строительный материал при возведении зданий и сооружений и его доставка, от завода изготовителя до места применения, является одной из задач технологического цикла строительства.

Перевозка цемента, в настоящее время осуществляется различными способами: в мягких контейнерах разового использования (МКР), в бумажных крафтовых мешках и без упаковки, насыпью.

Перевозка цемента в МКР

МКР –надёжная мягкая тара для перевозки цемента железнодорожным и автомобильным транспортом. Она выполнена из полипропилена и рассчитана на нетто в одну или полторы тонны. В ней можно не только перевозить цемент, но и хранить его после перевозки, на приёмной площадке стройки, в течении длительного времени.

Материал МКР защищает содержимое от внешних погодных условий (влажности и изменений температуры).
Гружёные МКР перевозят различными видами транспорта: морскими баржами, железнодорожными полувагонами, кузовными автомобилями с прицепами.
МКР снабжён двумя или четырьмя (в зависимости от грузоподъёмности) погрузочными лямками, которые цепляются за крюк грузоподъёмного механизма любой конструкции и могут перемещаться им сразу по нескольку штук.

Однако, этот вид упаковки имеет некоторые недостатки: легко повреждается от внешних механических воздействий и обладает достаточно высокой стоимостью, которую должны оплачивать заказчики перевозимых грузов, а тара безвозвратно теряется и должна утилизироваться, что также увеличивает расходы покупателей.

Перевозка цемента в бумажных мешках.

Бумажные мешки для перевозки цемента изготавливают из многослойной крафтовой бумаги с высокой прочностью стенок. Развес нетто в этих мешках колеблется от 5 кг до 1,5 тонн.
Крафт- мешки обладают целым рядом преимуществ перед МКР: они стоят гораздо меньше, погрузка и разгрузка для этих мешков не требует специальных лямок и захватов, разгрузка бумажных мешков не большой массы позволяет применять некоторые ручные операции.

Для перевозок пылевых материалов в крафт- мешках применяют автомобильный транспорт, железнодорожные вагоны и морские суда. Недостатками этой тары являются: высокая проницаемость влаги, как из воздуха, так и дождевой. Хранить цемент в этих мешках на стройке можно только под крышей в сухих помещениях.

Перевозка цемента без упаковки.

Такой вид перевозки применяется при больших объёмах доставки цемента на стройку, что значительно удешевляет расходы на эту часть технологии строительства, т.к. отсутствуют стоимость самой упаковки и затраты на процесс затаривания на заводе производителе.

Для этой цели применяют специальные виды транспорта:

на железной дороге это вагоны хопперы или цистерны;
на автомобильном транспорте применяются цементовозы и автомобили с прицепом, на котором устанавливается цистерна, из неё цемент можно выгрузить только компрессором, являющимся неотъемлемым оборудованием цементовоза.

Самым массовым способом перевозки бестарного цемента, от завода изготовителя до строительной площадки, является транспортирование его с помощью автомобильных цементовозов (АЦВ). Они предназначены для транспортировки цемента на расстояние не более 150км, а других пылевидных материалов –более чем на 500км.

Читать еще:  Водоотталкивающее покрытие для цемента

Существует два типа АЦВ :

с пневматической разгрузкой ;
с пневматической самозагрузкой и саморазгрузкой.

АЦВ с пневматической разгрузкой (рис.1)

АЦВ состоит из автомобиля тягача и цистерны, закреплённой на полуприцепе. Цистерна установлена на полуприцепе с наклоном к горизонтали в 7-9О в сторону разгрузки. В вверху цистерны расположены загрузочные люки с крышками, снабжёнными резиновыми уплотнениями и винтовой прижим крышки к седлу люка, обеспечивающий герметичность внутреннего объёма цистерны.

Внутри цистерны установлены боковые откосы и аэролоток, представляющий собой натянутую вдоль оси цистерны мелкоячеистую сетку, или перфорированный стальной лист, с закрепленной на сетке или листе, многослойной пористой хлопчатобумажной тканью. В задней части, по ходу движения цистерны, установлен разгрузочный патрубок с краном и форсункой для продувки. С помощью крана регулируется величина расхода выгружаемой пыли и создание избыточного давления во внутреннем объёме цистерны, непосредственно перед разгрузкой.

На автомобильном тягаче установлен компрессор ротационного типа, привод которого осуществляется от блока отбора мощности двигателя, через передаточный вал и клиноремённую передачу. Компрессор оснащён фильтром для воздуха и предохранительным клапаном. Расходный патрубок компрессора соединён с цистерной быстроразъёмным соединением.

Как работает АЦВ с пневматической разгрузкой?

На заводе производителе, перед отправкой, цемент хранится в заводских силосах с дозаторами. АЦВ подъезжает на загрузочную рампу под ними и, через верхний люк, загружается определённым объёмом материала.

После перевозки цемента на строительную площадку, он разгружается на подготовленные для приёма насыпного материала, карманы. Разгрузка осуществляется следующим образом.
Включается компрессор 4, установленный на АЦВ и сжатый воздух , через влаго маслоотделитель 3 и воздухораспределитель 2 подаётся внутрь цистерны к аэролотку 5 и к форсунке 6, через трубопровод, оснащённый обратным клапаном. Сжатый воздух проникает сквозь сетку и пористую ткань, смешивается с цементом и эта смесь стекает по аэролотку, к блоку разгрузки, где цемент увлекаемый потоком воздуха из форсунки, по шлангу большого диаметра, разгружается на подготовленное место на стройплощадке.

АЦВ с пневматической саморазгрузкой и загрузкой (рис.2).

Для загрузки АЦВ не из силоса, пылевидным материалом, свободно лежащего на поверхности бетонной площадки, применяются АЦВ с пневматической самозагрузкой. Для этой цели, для всасывания материала, необходимо создать разрежение внутри цистерны, что реализуется тем же компрессором.

Рукав2 цистерны 3 отделяют от компрессора 1 и подсоединяют к всасывающему патрубку цистерны. Включают компрессор и выкачивают воздух из цистерны, создавая в ней вакуум.
Заборное устройство 5, внедряют в глубину свободно лежащего материала и поворачивают кран, после чего материал, под действием разницы давления наружного воздуха и разрежения внутри, засасывается в цистерну и заполняет её объём до уровня, фиксируемого датчиком сигнализатором.

Заброс цемента в компрессор предотвращается наличием тканевого фильтра в цистерне и в рукаве.
Процесс разгрузки из таких АЦВ, осуществляется вышеописанным способом.
Техническая характеристика АЦВ.
Грузоподъёмность, кг от 8000 до 22000;
Собственная масса, кг от 3300 до 7850;
Геометрический объём цистерны, м 3 от 8,87 до 21;
Эксплуатационный объём, м 3 от 7 до 20;
Производительность самозагрузки, т/мин от 0,5 до 1;
Производительность разгрузки, т/мин от о 5 до 1

Пневматическая разгрузка железнодорожных цистерн (рис.3)

Разгрузка цемента из железнодорожных цистерн пневматическим способом, аналогична разгрузке автомобильных цистерн.
Железнодорожная цистерна загружается цементом на заводе производителе через люки в верхней её части и перемещается на стройплощадку на большие расстояния.
После установки цистерны в месте разгрузки, к ней подсоединяют компрессор роторного типа, приводимый от электродвигателя.

Сжатый воздух от компрессора, через распределительное устройство, подаётся в пространство цистерны над слоем материала в ней и, одновременно, в пространство под аэролотками , установленными внутри цистерны.

Аэролотки установлены с уклоном к средней части цистерны и, цементно- воздушная смесь, образовавшаяся в зоне над лотками, начинает с двух сторон, смещаться в сторону разгрузки. Через люк в средине цистерны цемент, отделённый от воздуха, попадает в коллектор и оттуда выгружается в подготовленные ёмкости или насыпается свободно.

При пневматической разгрузке цемента всеми вышеописанными способами, может возникнуть обстановка повышенного запыления рабочей зоны вредной цементной пылью, поэтому, персоналу необходимо выполнять все требования инструкций по разгрузке и строго соблюдать нормы санитарии.

Опубликовано в категории ДОРОЖНАЯ и СТРОИТЕЛЬНАЯ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector