Seo-friends.ru

Большая стройка
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приемное устройство для складов цемента

Выбор силоса для цемента: виды бункерных хранилищ, комплектация, монтаж

Для хранения сухих бетонных смесей или других сыпучих материалов требуется специально созданное и подготовленное оборудование – силосы. Они представляют собой закрытые вместительные бункеры, имеющие приёмное и раздающее устройства, а также вспомогательное оборудование и механизмы. Ёмкость для хранения сыпучих продуктов изготавливается в виде высокого металлического цилиндра, закрытого сверху крышкой и имеющего вентиляцию и фильтры.

Нижняя часть имеет конусообразное строение с закрывающей заслонкой – шибером. Через него осуществляется выдача нужных порций цемента или другой смеси. Вся конструкция монтируется на опорах вертикально. Сегодня удобные вместительные цементные силосы стали неотъемлемой частью складов сыпучих стройматериалов и используются многими компаниями.

Устройство силоса для цемента

В конструкцию силоса входит вертикальная сварная стальная цилиндрическая емкость-бункер с четырьмя опорами, установленная на бетонном основании. Нижняя часть бункера представляет собой усеченный конус, оборудованный дисковым затвором и шнековым транспортером для выгрузки цемента в специальный транспорт. Выгрузка цемента в емкость осуществляется снизу, через подающий трубопровод. На верхней части емкости устанавливаются:

  • Предохранительный клапан для сброса избыточного давления, возникающего при загрузке установки.
  • Фильтр силоса цемента, предназначенный для обеспыливания воздуха, выходящего в атмосферу при заполнении бункера. Как работает фильтр на цементном силосе? Загрязненный воздух, вытесняемый поступающим в емкость материалом, проходит через вертикальные фильтрующие элементы, очищается от цемента и выбрасывается в атмосферу. Электровибратор периодически встряхивает фильтрующие элементы – происходит их очистка и возврат цемента в силос.
  • Защитное ограждение для обслуживающего персонала.

Контроль минимального и максимального уровня заполнения силоса обеспечивается двумя датчиками. Нижний датчик устанавливается на границе конической и цилиндрической части емкости. Верхний датчик может монтироваться на верхнюю крышку или на верхнюю часть цилиндрической поверхности установки. В некоторых случаях, для точности замеров уровня заполнения устанавливают дополнительный третий датчик.

Датчики уровня цемента в силосе имеют различный принцип действия и соответственно различную конструкцию. Производители оборудования используют следующие типа датчиков уровня: ротационный, вибрационный, ёмкостной и кондуктивный.

Самым распространенным типом, является ротационный датчик уровня, характеризующийся надежностью и долговечностью. Конструкция ротационного датчика состоит из следующих основных элементов:

  • Маломощный (4 Вт) электродвигатель с удлиненным валом и возможностью консольной установки на вертикальные поверхности с помощью резьбы и гайки.
  • Лопасти выполненной в виде флажка установленной на конце вала электродвигателя с помощью вилочно-шплинтового разъемного соединения.
  • Системы автоматики установленной в щите управления и звуковой сигнализации.

Особенности бункеров

Основной характеристикой конструкции является вместимость. При его цилиндрической форме внутренний объем будет зависеть от высоты и диаметра бака. А тоннажность принимается из расчета, что плотность цемента, загружаемого в банку под давлением, составляет 1,5 т/м3. Кстати, заводы часто предлагают на каждую свою модель два размерных варианта одинаковой вместимости. Это связано с тем, что под силосы для хранения цемента на складах может отводиться разная площадь, да и организация удобных подъездов к дозаторам часто имеет значение.

Но при покупке ориентироваться нужно не на стоимость или габариты хранилища, а учитывать реальную оборачиваемость сухой массы. Технические характеристики склада цемента выбираются так, чтобы смесь не залеживалась в бункере дольше 7 дней и полностью перерабатывалась в раствор к следующей загрузке. С другой стороны, склад состоит не из одного хранилища, и здесь уже нужно учитывать объем всего комплекта силосов, чтобы свести их количество к разумному минимуму. Ведь каждая лишняя единица – это дополнительные расходы.

Характеристики самого корпуса более чем достойные. Прочность банки для цемента с толщиной стенок 4-6 мм обеспечивает листовая сталь высокого качества. За надежность отвечают опоясывающие и продольные ребра жесткости. Плюс ко всему, металлические корпуса покрываются несколькими слоями грунта и защитной краски. В результате срок службы стальных емкостей достигает 20 и более лет.

Примечательно, что меньший по объему силос для цемента цельной конструкции считается более надежным, чем вместительные разборные модели. Потому что никакие соединения по прочности не сравнятся со сварными швами. А если корпус будет подвергаться частой сборке/разборке (что бывает с арендными и б/у хранилищами), его ресурс выработается гораздо быстрее. При покупке отдельное внимание следует уделить производительности питателей – от этого зависит скорость выгрузки цемента. Важны не только параметры непрерывной подачи, но и работы при включенном весовом дозаторе. Например, в шнековых затворах она замедляется на целых 60 %.

МодельПроизводительВместимость, тЦена, рубли
СЦР-120ZZBO120710 000
БС-90МП-Технологии90745 000
ЦС-60ООО «ТСК»80590 000
БСМ-30Дано30285 000

Для разовых работ приобретать новый силос цемента не имеет смысла – вы не «отобьете» потраченные деньги при последующей перепродаже б/у конструкции. Гораздо выгоднее взять хранилище в аренду. Расценки у разных производителей могут немного отличаться, но в среднем это обойдется в 15 000 рублей с доставкой и пуско-наладкой. Как вариант, можно купить б/у, а потом продать по меньшей цене.


Принцип работы ротационного датчика

  • После подачи напряжения на электродвигатель, вал с флажком начинает вращение.
  • Вращение вала происходит до момента попадания флажка, в толщу загружаемого в емкость цемента. Вследствие небольшой мощности, электродвигатель не может вращать флажок в толще цемента и останавливается.
  • Система автоматики реагирует на остановку двигателя подачей сигнала на пульт управлений и дублирующего громкого звукового сигнала.
  • При понижении уровня цемента ниже окружности описываемой флажком, электродвигатель включается, а на пульт управления подается информация об отсутствии верхнего или нижнего уровня цемента.

Цемент обладает «вредной» способностью налипать на стенки емкости и слеживаться (уплотняться). Это значительно затрудняет процесс выгрузки, поэтому силосы оснащаются системами аэрации и системами вибрационного встряхивания емкости установки.

Так как система встряхивания постепенно разрушает корпус бункера, производители оборудования отдают предпочтение варианту «разжижения» слежавшегося цемента с помощью технологии аэрации.

Автоматизация цементных складов.

ТензоТехСервис предоставляет своим клиентам уникальную возможность усовершенствовать свои склады сыпучих материалов с помощью АСУ ТП SmartStock собственной разработки. Слаженный штат программистов вложил в эту программу весь свой опыт, в результате чего на рынке пока что не существует полноценной конкуренции этому программному обеспечению.

Система аэрации силоса цемента

  • Трубопроводы подачи сжатого воздуха, опоясывающие коническую часть емкости.
  • Пластины или жиклеры аэрации, врезанные в коническую часть и подключенные к трубопроводам.
  • Воздушный фильтр-регулятор.
  • Электромагнитный клапан.
  • Компрессорная установка для выработки сжатого воздуха.
  • Система управления и автоматики.

Принцип действия системы аэрации заключается в подаче сжатого воздуха через трубопроводы и жиклеры внутрь силоса. Сжатый воздух разрыхляет слежавшийся материал. Это позволяет производить отгрузку цемента без задержек и дополнительных трудовых затрат.

Для возможности обслуживания и очистки установки, все силосы оборудуются наружными и внутренними лестницами.

Предисловие

Сведения о своде правил

1 ИСПОЛНИТЕЛЬ — Закрытое акционерное общество «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектный институт строительных металлоконструкций им.Н.П.Мельникова» (ЗАО «ЦНИИПСК им.Н.П.Мельникова»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в установленном порядке. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика (Минстрой России) в сети Интернет

Виды силосов

При покупке силоса необходимо учитывать важный момент. Силос для цемента рассчитывается исходя из требования полного использования загруженного материала в течение 7 суток. В противном случае цемент слеживается и теряет свое качество.

Производители оборудования выпускают широкий размерный ряд объемов емкостей, вмещающих от 6 до 182 тонн сыпучего продукта. Типовые объемы и примерное назначение силосов:

  • Установка объемом 6-35 т. Рекомендуется для: производств с малым суточным расходом, производств в технологических схемах, которых используются специальные марки «вяжущего» и всевозможные улучшающие присадки, комплектации заводов изготавливающих тротуарную плитку и сухие строительные смеси, компаний фасующих цемент в мешки и штукатурных станций. Подобное оборудование можно устанавливать в закрытых помещениях без необходимости строительства капитального заглубленного фундамента.
  • Установка объемом 45-70 т. Являются оптимальным вариантом, которым комплектуется стандартный бетонный завод средней производительности. Также он может использоваться в формате емкости состоящей в технологической цепочке фасовочного производства или производства асфальта.
  • Силос емкостью 80-182 т. Предназначен для мощных бетонных производств и других потребителей сыпучего продукта, имеющих высокий суточный расход цемента: перевалочные склады, прирельсовые базы и пр.

Назначение

Силос цемента — это емкость для хранения сухого цемента, строительных смесей или иных мелкодисперсных материалов используемых в строительстве или производстве строительных элементов различного назначения.

При производстве бетона металлический, железобетонный или пластиковый силос является основой для хранения цемента, который позволяет передавать сухой цемент непосредственно в камеру, где происходит смешивание цемента с песком, водой и наполнителем (щебень, гравий и т.п.) и т.о. происходит приготовление бетонного раствора, который отгружается в цементовоз или какую-либо тару для перевозки к месту использования.

Установка силоса для цемента

В общем случае, силос устанавливается на опорный фундамент и закрепляется на его поверхности с помощью анкерных болтов. При этом необходимый диаметр анкерных болтов и габариты фундамента рассчитываются индивидуально, в зависимости от габаритов силоса и состояния грунта.

Кроме того, для возможности подъезда специального транспорта, по периметру установки следует предусмотреть свободное пространство не менее 50 метров. Основные правила эксплуатации силоса для цемента:

  • Запрещается перегружать установку более чем на 1% относительно паспортного значения вместимости бункера.
  • Запрещается продолжать загрузку после срабатывания верхнего датчика уровня цемента.
  • Запрещается загружать цемент, в котором имеются металлические предметы и другие твердые примеси.
  • При эксплуатации следует содержать оборудование в чистоте и не допускать работу силоса: с неисправной механической или электрической частью, при неплотностях резьбовых соединений и разрывах корпуса, при повреждениях трубопроводов и других деталей конструкции.

Конструктивные особенности

Стандартная конструкция представляет собой металлический цилиндр, закрытый сверху крышкой с вентиляционными отверстиями и фильтрами, заканчивающийся снизу конусом с отверстием и установленным в нём шиберным затвором для выдачи цемента. Устанавливается вертикально на опорах.
Загрузка силоса содержимым производится через верхнее загрузочное окно с помощью шнека или любого другого транспорта для сыпучих веществ, а выгрузка производится через нижнее отверстие в коническом днище.

Выгрузка содержимого силоса может производиться как по транспорту или транспортёрной ленте, так и сразу в мешок и емкость, для перевозки цемента.

Основные отечественные производители силосов для цемента

ПроизводительОбъем бункера, м3Вместимость, т
ООО «Севметаллстрой»7-4510-65
ООО «РуссаМет»6-1308-182
ООО БСУ «Сервис»22-10030-135
ООО «ДЗМ»6-1208,5-156
OOO «Cтрой Бетон»8-12010-156
Читать еще:  Марка цемента м400 как узнать

Представленные объемы оборудования для хранения цемента являются типовыми конструкциями. Все указанные и другие подобные компании предлагает индивидуальное проектирование и производство силосов в соответствии с требованиями заказчика.

Портал о строительстве и ремонтных работах

Склады цемента и заполнителей. и вспомогательное складское оборудование

Склады цемента и их оборудование. Для приема доставляемого с заводов — поставщиков цемента, его хранения и выдачи на бе­тонный завод в составе бетонных хозяйств предусмотрены склады

цемента. В зависимости от типа транспорта, доставляющего цемент на строительную площадку или предприятие стройиндустрии, скла­ды цемента подразделяют на прирельсовые и притрассовые.

Если в районе размещения стройплощадки или предприятия есть железнодорожные подъезды, то используют типовые стацио­нарные или инвентарные силосные склады цемента вместимостью 240…4000 т, предус­матривающие прием цемента из всех видов специализированных железнодорожных ва­гонов. При отсутствии железнодорожных подъездных путей предусматривают типо­вые притрассовые стационарные или инвен­тарные силосные склады цемента вмести­мостью 240…720 т, которые принимают це­мент из всех видов специализированного автотранспорта, в основном из автоцемен­товозов.

Вместимость складов цемента обуслов­лена условиями поставки цемента с заво- дов-поставщиков, интенсивностью приготов­ления бетонной смеси, числом одновремен­но используемых марок и типов цемента и, как правило, составляет 15…30% от месяч­ной потребности в цементе.

Склады цемента в стационарном испол­нении применяют для постоянно действую­щих объектов стройиндустрии, перевалоч­ных баз. Для строительства отдельных объ­ектов используют инвентарные склады, пе­ребазирующиеся на новое место после окон­чания строительства объекта.

В качестве приобъектных складов могут быть использованы инвентарные склады вместимостью 16 и 25 т с механическим спо­собом подачи цемента на бетоносмесительную установку; инвен — тарнывчавтоматизированные склады вместимостью 25 и 75 т с пнев­матически^ способом подачи цемента на бетоносмесительную уста­новку; передвижной склад вместимостью 25 т с пневматическим способом поДачи цемента на бетоносмесительную установку.

На рис. 61 показан автоматизированный склад цемента СБ-ЗЗБ вместимостью 25 т, предназначенный для приема из автоцемен­товозов цемента, хранения и выдачи его пневматическим способом с помощью камерного насоса в расходные бункера бетонораство­росмесительных установок.

Передвижной склад цемента СБ-74 (рис. 62) вместимостью 25 т предназначен для передвижных бетоносмесительных устано­вок, работающих в дорожном, сельском и других видах строитель­ства с частым перебазированием склада с объекта на объект.

Склад представляет собой цистерну-полуприцеп 2, оборудован­
ную в верхней внутренней части загрузочным устройством. Цемент подают в склад (цистерну) из бункеров, силосов и автоцементо­возов с пневмовыгрузкой через загрузочный люк либо из неспециа­лизированных транспортных средств с помощью самозагружающе — го оборудования и компрессорного агрегата 1.

Разгрузка цемента из емкости склада с подачей его по цемен — топроводу к бетоносмесительной установке осуществляется с по­мощью сжатого воздуха, поступающего от компрессорного агре­гата.

Рис. 62. Передвижной склад цемента СБ-74:

1 — компрессорный агрегат, 2 — цистерна-полуприцеп, 3—подкатная тележка

Склад можно перемещать, присоединяя как прицеп к автомоби­лю (с подкатной тележкой 3) или как полуприцеп к седельному тягачу (без подкатной тележки).

В качестве притрассовых складов цемента используют типовые автоматизированные склады вместимостью 360/240 и 720/480 т. Ко­личество силосов в складах 6 или 4. Притрассовые склады цемен­та предназначены для приема и хранения цемента, а также выдачи в расходные бункера бетоносмесительной установки или в авто­цементовозы.

На рис. 63 представлена технологическая схема притрассового склада. Склад загружают из автоцементовозов 2 через загрузоч­ный трубопровод. Для предупреждения переполнения в каждом силосе установлены верхние указатели уровня цемента, по сигналу которых выгрузка из автоцементовоза прекращается.

Воздух, вытесняемый из силосов при загрузке цемента, очища­ют рукавным фильтром 1. Фильтры устанавливают на двух си — лосах. Все силосы соединены между собой трубами, по которым воздух поступает к фильтрам.

Из силосов цемент пневморазгрузчиками донной выгрузки 5 с дистанционным управлением подается по трубопроводу в бункер, установленный над механизмом выдачи в бетоносмесительную ус­тановку. Запыленный воздух из бункера выдачи отсасывается вен­тилятором 6 и подается в силос. Днища силосов оборудованы аэра­ционными сводообрушающими устройствами.

Предусмотрены два варианта выдачи цемента: пневматическим винтовым насосом 4 типа НПВ-63-4 и пневматическим винтовым подъемником 3 типа ТА-19, а также струйным насосом. Вариант выдачи выбирают при привязке проекта склада в зависимости от дальности транспортирования цемента на бетоносмесительяую ус­тановку.

Рис. 63. Технологическая схема притрассового склада цемента вместимостью

360/240 или 720/480 т:

/ — фильтр, 2 — автоцементовоз, 3 — пневматический винтовой подъемник, 4 — пневматиче-
ский винтовой насос, 5 — пневматический разгрузчик донной выгрузки, € — вентилятор

Склад может быть инвентарным с металлическими (стальными) силосами или стационарным с силосами из сборного железобетона.

В качестве прирельсовых складов цемента используют типовые автоматизированные склады вместимостью 360/240; 720/480;

1700/1100 и 4000/2500 т.

В складах может быть 4 или 6 силосов.

Прирельсовые склады предназначены для приема, хранения и выдачи цемента в расходные бункера бетоносмесительных устано­вок и бетонных заводов, а также для выдачи его в автотранспорт.

На рис. 64 представлена технологическая схема прирельсовых складов цемента вместимостью 360/240 и 720/480 т.

Цемент, поступающий в специализированных вагонах бункер­ного типа, выгружается под действием силы тяжести через прием­ный рукав 1 в приемный бункер 2 вместимостью 30 т, откуда пнев­матическим винтовым подъемником 3 типа ТА-15 подается в си — лосы 7.

Принудительную выгрузку цемента из крытых вагонов и его подачу по трубопроводу в силосы производят специальными пнев-
магическими разгрузчиками 4 типа ТА-33 всасывающе-нагнетатель — ного действия.

Цемент, поступающий в вагонах-цементовозах с пневмовыгруз­кой, подается после подключения вагона к транспортному цемен — топроводу 6 непосредственно в силосы.

По силосам цемент распределяется с помощью устройства 5, переключающего цементопроводы 6, идущие к различным силосам. Для выдачи цемента на бетонный завод под силосами установ­лены пневморазгрузчики донной выгрузки типа ПДД-101, подаю­щие материал по цементопроводам 10 в бункер 11.

Под бункером устанавливают пневматический винтовой насос 12 типа НПВ-63-4, или камерный насос ТА-23А, или винтовой кон­вейер. Предусмотрен вариант выдачи цемента на бетонный завод струйным насосом. Цемент со склада можно выдавать и на авто­транспорт— автоцементовозы с самозагрузкой. Для этого в нижней части днища силосов установлен пневморазгрузчик боковой вы­грузки с гибким шлангом, подсоединяющимся к загрузочному патрубку автоцементовоза. Силосы могут быть стальными (инвен­
тарный вариант) и из сборного железобетона (стационарный ва­риант) .

Цемент перекачивают пневморазгрузчиком цемента ТА-33. За­пыленный воздух очищают циклоном и фильтром. Днища силосов также оборудованы аэрационными сводообрушающими устрой­ствами.

Технологическая схема автоматизированных прирельсовых скла­дов цемента вместимостью 1700/1100 и 4000/2500 т предусматрива­ет вариант выдачи це­мента на бетонный за­вод пневмовинтовым насосом 14 типа НПВ — 63-2 или винтовым кон­вейером, а на авто­транспорт — в автоце­ментовозы всех типов.

В данной схеме раз­гружаемый цемент по­дается по транспортно­му цементопроводу не сразу в силос, а в над — силосную галерею, где осаждается в бункере — осадителе и аэрожело­бом загружается в соответствующий силос. Силосы могут быть стальными (инвентарный вариант), из сборного или монолитного железобетона (стационарный вариант).

Применяемые на мелких рассредоточенных объектах контейне­ры для хранения цемента представляют собой емкости вместимо­стью 2,7 или 1,8 т. Контейнер вместимостью 2,7 т предназначен для перевозки, временного хранения и выдачи цемента пневматическим способом на строительных объектах. Схема установки контейнера на объекте представлена на рис. 65. Контейнер 4 работает от комп­рессора с объемной подачей не менее 0,5 м3/мин. Загружают кон­тейнер цементом на базовом складе, не снимая его с автомобиля. Контейнер погружают на транспортные средства и разгружают на объекте с помощью крана грузоподъемностью не менее 3,5 т. Контейнер вместимостью 1,8 т (рис. 66) смонтирован на откидных стойках (аутригерах) 5, высота которых соответствует отметке пола кузова автомобилей. Поэтому при погрузке контейнера на транспортные средства и при его разгрузке не требуется применять дополнительное грузоподъемное оборудование.

Цемент загружают в контейнер на базовом складе через люк гравитационным способом либо через загрузочный рукав 2 пневма­тическим способом. Выдают цемент из контейнера гравитацион­ным способом через брезентовый рукав 7, перекрываемый затво­ром 4.

Склады заполнителей и их оборудование. Эти склады класси­фицируют по виду обслуживающего (внешнего) транспорта, спо­

собам механизации выгрузки материалов из транспортных средств, методам загрузки и разгрузки складов, способам хранения и типам емкостей.

По виду внешнего транспорта различают склады с поступлением материалов в железнодорожном подвижном составе, на автомобильном или речном транспорте, а также склады, обслу­живаемые непрерыв­ным транспортом — конвейерами, гидрав­лическими трубопро­водами и подвесными канатными дорогами.

По способам механизации вы­грузки материа­лов с транспортных средств известны скла­ды с гравитационной разгрузкой и с раз­грузкой черпанием.

По методам за­грузки используют склады с приемными устройствами и систе­мой машин для штабе­лирования материалов или без приемных уст­ройств с непосредст­венной подачей мате­риалов из транспорт­ных средств на место хранения, а также склады, оборудован­ные машинами, совмещающими операции выгрузки и штабелиро­вания материалов.

По способу хранения склады могут быть открытыми, частично закрытыми и закрытыми, с подогревом или без подогрева материалов.

По типу емкостей различают склады штабельные, бун­керные, полубункерные, штабельно-полубункерные и силосные.

В большинстве случаев заполнители доставляют на склады же­лезнодорожным или автомобильным транспортом, иногда осущест­вляют доставку транспортом обоих видов. В тех случаях, когда предприятия расположены на берегу реки, заполнители поступают полностью или частично на баржах водным путем.

Типовые прирельсовые автоматизированные склады вместимо­стью 3 тыс. м3 (рис. 67) и 6 тыс. м3 с приемными устройствами и надштабельным конвейером предназначены для приема заполните­лей из полувагонов, с автосамосвалов, их хранения по фракциям

Рис. 67. Прирельсовый автоматизированный склад заполнителей вме­стимостью 3 тыс. мэ с приемными устройствами и надштабельным кон­вейером:

/ — приемное устройство для разгрузки полувагонов, 2 — емкость для хранения запол­нителей, 3 — приемное уст­ройство для разгрузки авто­мобилей, 4 — пункт пере­грузки на тракте подачи, 5 — установка циклона, б —» пункт перегрузки на бетон­ный завод, 7 — галереи лен­точных конвейеров

и выдачи на бетонный завод или на сторону. Складская закрытая емкость 2 бункерного типа, выполненная из сборного железобетона с покрытием из асбестоцементных волнистых листов, предусматри­вает хранение шести различных фракций и видов заполнителей за счет применения поперечных разделительных стенок. На складе предусмотрены нагревательные приборы в виде регистров из глад­ких труб для подогрева заполнителей в зимнее время.

Разгрузку полувагонов производят в устройстве 1, оборудован­ном подрельсовыми бункерами. Предусмотрено применение комп­лекта оборудования для выгрузки смерзшихся заполнителей, за­чистки полувагонов от остатков грузов и механизации закрывания люков.

Производительность технологического оборудования при раз­грузке полувагонов летом составляет 550 т/ч, зимой—150 т/ч. Заполнители, поступившие в приемное устройство Jf, подают кон­вейером на пункт перегрузки 4, а затем другим конвейером в ем­кость 2. Ленточные конвейеры размещены в галереях 2. Вагоны перемещаются канатным маневровым устройством.

Разгрузка автомобилей производится в специальном приемном устройстве 3. Надштабельиый конвейер в помещении для хранения заполнителей разгружается сбрасывающей тележкой по сигналам с пульта управления. Заполнители транспортируют со склада на бетоиосмесительную установку ленточными конвейерами через пункт перегрузки 6.

Читать еще:  Как ухаживать за цементной стяжкой

Выдачей заполнителей со склада в бетоиосмесительную уста­новку управляют автоматическим способом в зависимости от на­полнения расходных бункеров ёетоиосмесительиой установки за­полнителями (песком, щебнем, гравием).

Типовые прирельсовые склады заполнителей с портальным раз­грузчиком ТР-2А бывают вместимостью 3000, 6000 и 9000 м3.

Зачем нужен силос для цемента?

Хранение цемента является одной из самых больших проблем при его использовании, что связано с высокой абсорбцией влаги из воздуха. Даже незначительное его увлажнение приводит к существенному снижению его эксплуатационных качеств. Для длительного хранения сухих бетонных смесей, цемента, песка, извести и других мелкодисперсных сыпучих строительных материалов в промышленных масштабах используют специальное оборудование – цементный силос. Он предназначен для выполнения следующих специализированных функций: прием, хранение, подача сухого вяжущего вещества в процессе изготовления строительной смеси. Он является обязательным элементом цементного или бетонного завода. Допускается размещение этого технологического оборудования, как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе.

Устройство силосов для цемента

Силос для цемента — специальный бункер цилиндрической формы, который герметично закрыт крышкой и укомплектован вентиляционными отверстиями и фильтрами, приемным и раздающим устройством, другими дополнительными механизмами и оборудованием. Нижняя часть емкости имеет конусообразную форму и закрывается специальной заслонкой – шибером. Силосы для цемента монтируют в вертикальном положении, что позволяет эффективно использовать силу земного притяжения.

Для удобства обслуживания цилиндрическая емкость комплектуется стационарной лестницей, которая устанавливается внутри бункера. На наружной поверхности емкости также монтируют лестницу для обслуживающего персонала. Загрузку силосов осуществляют при помощи сжатого воздуха из специальных цементовозов. Раздача цемента выполняется путем открытия поворотного шибера с механическим или ручным приводом. Для эффективного перемещения цемента внутри хранилища используют специальные вибраторы с электроприводом или подачу сжатого воздуха внутрь бункера.

Опорное устройство силоса цемента

Устанавливается силос для хранения цемента на опорное устройство, обеспечивающее устойчивость от опрокидывания. Конструкция данного устройства является сборно-разборной. Она включает несущие вертикальные стойки-опоры, которые изготавливаются из труб и поперечин. Несущие стойки и поперечины могут быть соединены между собой с помощью болтов. Емкость хранения цемента прикреплена к опорному устройству сварным соединением. Нижняя часть опорного устройства фиксируется к фундаменту посредством специальных фундаментных болтов. Металлический цементный силос производится строго в соответствии со всеми необходимыми техническими требованиями. Отличительные черты силоса для хранения цемента от компании “СевМеталлСтрой”:

  • силосы изготавливаются из стали высокого качества и покрываются антикоррозийным составом;
  • имеют высокие гидроизоляционные свойства;
  • соответствуют международным стандартам и санитарным нормам, принятым в Российской Федерации;
  • служат на протяжении длительного периода времени;
  • характеризуются высокой устойчивостью конструкции к избыточному и недостаточному давлению;
  • силосы, предназначенные для использования зимой, снаружи могут быть обшиты многослойным утеплителем.

Специфика изготовления силосов для цемента

Силосы производится в соответствии с положениями ГОСТ Р 52630-2006, а также ПБ 03-676-03 и ПБ 03-584-03. Конструктивно силос представляется собой вертикальную сварную цилиндрическую емкость с коническим или плоским днищем, установленную на опорную конструкцию, которая монтируется с помощью анкеров на фундамент. Силосное оборудование снабжается внутренней лестницей и технологическим люком. Снаружи емкость для хранения цемента оснащается съемной металлической лестницей с ограждением. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала на верхней площадке силоса устанавливается специальное заграждение.

Фундамент для силосной системы изготавливается из железобетона. Его форма и габариты выбираются в зависимости от регионального климата и максимальной глубины промерзания почвы в месте установки. Главным параметром силосного фундамента является площадь подошвы, определяющая «поведение» всей конструкции сразу после ввода в эксплуатацию.

Силосы для цемента размещаются вертикально на опорах. Последние изготавливаются из металлических труб, а их основы – из толстолистовой углеродистой стали с последующим выполнением отверстий для крепления к фундаменту. При изготовлении силосов для цемента допускается применение удлиненных разборных опор. Для обеспечения устойчивости конструкции она дополнительно оснащается сборно-разборным несущим каркасом, который выполняется из металлических стоек (труб) и поперечин (уголков), закрепленных посредством сварки и болтовых соединений. Опорное устройство устанавливается на фундамент с помощью анкеров и фиксируется на конструкцию силоса.

Нижнее днище силоса для цемента оснащается патрубком с фланцем, предназначенным для выдачи продукта потребителю, а также специальные площадки под виброустановку. Дополнительно нижнее днище комплектуется поворотным дисковым затвором, ручным приводом и системой аэрации.

Верх силосной емкости снабжается специальным фильтром и технологическим лазом (люком). В целях безопасности здесь устанавливается кольцо и стравливающий клапан. На верхней части обечайки корпуса устанавливается цементопровод, а внутри емкости – датчики верхнего и нижнего уровня продукта.

Окрашивание силосного оборудования для цемента

Окраске подлежат силосы, прошедшее проверку в ОТК. Поверхность сборочной единицы перед окраской подготавливается в соответствии с ГОСТ 9.402, а также положениями инструкции завода изготовителя. Лакокрасочные материалы для силосного оборудования подбираются в зависимости от:

  • эксплуатационных условий;
  • категории размещения силоса;
  • условий транспортировки;
  • конструктивных особенностей;
  • алгоритма монтажа и т.д.

Предприятие-изготовитель покрывает силос для цемента специальной грунтовкой. Цвет финишного покрытия выбирается в соответствии с ГОСТ 12.4.026 и в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. На период хранения, транспортировки и монтажа цвет окраски силосного оборудования не нормируется. Кромки, которые будут свариваться непосредственно на технологической площадке, а также прилегающая к ним поверхность шириной 50-60 мм до монтажа окрашиванию не подлежат.

Разновидности силосов для цемента

У каждого силоса для цемента есть свои конструктивные особенности, которые отличают его от других подобных устройств. В зависимости от этих особенностей, все силосы подразделяют на три основных типа:

  • Стационарные неразборные. К месту монтажа их транспортируют на специальных грузовых платформах, без разборки корпуса. Они обладают высокой производительностью, но вместительность ограничивается величиной 100 тонн.
  • Мобильные разборные. Конструктивно состоят из нескольких частей, поэтому могут легко разбираться и транспортироваться на новое место монтажа.
  • Контейнерные. Обеспечивают доставку сыпучих строительных материалов на большие расстояния путем использования морского или железнодорожного транспорта. Форма емкости для хранения материалов у подобных устройств не является цилиндрической.

Силосы для цемента

Для хранения сухих бетонных смесей или других сыпучих материалов требуется специально созданное и подготовленное оборудование – силосы. Они представляют собой закрытые вместительные бункеры, имеющие приёмное и раздающее устройства, а также вспомогательное оборудование и механизмы. Ёмкость для хранения сыпучих продуктов изготавливается в виде высокого металлического цилиндра, закрытого сверху крышкой и имеющего вентиляцию и фильтры.

Нижняя часть имеет конусообразное строение с закрывающей заслонкой – шибером. Через него осуществляется выдача нужных порций цемента или другой смеси. Вся конструкция монтируется на опорах вертикально. Сегодня удобные вместительные цементные силосы стали неотъемлемой частью складов сыпучих стройматериалов и используются многими компаниями.

Комплектация силоса

Типовая комплектация цементного силоса включает широкий перечень механизмов, приспособлений и устройств, которые обеспечивают функционирование производственного оборудования:

  1. Емкость для хранения цемента, выполненная в форме цилиндра с конусообразным днищем или контейнера с плоским дном.
  2. Опорные конструкции, на которые устанавливают емкость для хранения.
  3. Загрузочная труба, посредством которой выполняют заполнение бункера.
  4. Шибер с ручным или механическим приводом.
  5. Пневматическое оборудование для загрузки силоса.
  6. Фильтр в верхней части емкости, который обеспечивает защиту от избыточной влажности.
  7. Лестницы и площадки для обслуживающего персонала, устанавливаемые на емкость для хранения и опорные конструкции.
  8. Элементы ограждения.

В качестве дополнительного оборудования, которое значительно упрощает проведение технологического процесса и обеспечивает условия безопасности для людей, используют:

  • Поворотный дисковый затвор.
  • Клапан для устранения избыточного давления.
  • Вибраторы для обрушения свода.
  • Датчики верхнего и нижнего уровня наполнения.
  • Дистанционный пульт управления.
  • Шнековый транспортер.
  • Дисковый затвор.
  • Другие элементы автоматизации процесса хранения цемента.

Типы силосов для хранения цемента

Оборудование подбирается заказчиком, исходя из необходимых объёмов хранения сыпучих материалов. Крупным предприятиям, например, необходимы силосы, где можно держать запас на десять дней работы без перерывов. Такой вариант помогает избежать вынужденных простоев и сокращает количество убытков. Для некоторых технологических процессов материалы необходимо перед использованием выдержать в течение определённого времени и их хранят в бункерах.

В мировой и отечественной практике используются различные по размеру, конструкции и назначению силосы:

  • Мобильные. Имеют собственную колёсную базу и легко перемещаются на нужное место;
  • Стационарные неразборные. Благодаря удачной конструкции являются самыми долговечными. Транспортируются на грузовых платформах без разборки корпуса;
  • Разборные. Состоят из нескольких частей. Это делается для более удобного транспортирования, но требует дополнительных усилий для установки и наладки. Конструкция выполнена так, чтобы оборудование можно было разбирать и собирать много раз без повреждения отдельных частей и деталей;
  • Контейнерные. Нужны для перевозки сыпучих продуктов на большие расстояния. Для этого обычно используется железнодорожный или морской транспорт.

Все вышеуказанные склады цемента максимально просты в эксплуатации и не требуют для этого специальных знаний. Все предлагаемые комплекты оборудования включают обязательно датчик уровня, весовое устройство и фильтры.

Критерии подбора

Цементный силос подбирают с учетом требуемой вместительности склада, производительности технологической линии по производству бетона или железобетонных изделий. В частности, специалисты берут во внимание следующие основные характеристики оборудования:

  • Максимально допустимый уровень загрузки цементом.
  • Оборачиваемость цементной смеси.
  • Допустимый диапазон температуры окружающего воздуха.

На выбор цементных силосов оказывают большое влияние следующие требования и рекомендации:

  1. Место размещения силоса для цемента должно в полной мере соответствовать нормам пожарной безопасности.
  2. Минимальный объем цемента, который может принять силос, должен составлять не меньше десятидневной нормы потребления. Это связано с риском остановки производства по причине сбоя в поставке сыпучих строительных материалов.
  3. Наличие дополнительного оборудования, которое исключает застой материалов внутри емкости для хранения, позволяет значительно увеличить эффективность работы.
  4. При выборе оборудования и площадки для его размещения, необходимо обязательно предусмотреть место для подъезда грузового транспорта.
  5. Наличие защитного покрытия, которое защищает от коррозии, позволяет значительно продлить срок службы емкости для хранения.
  6. В случае частого использования силоса для выгрузки материала, следует еще на стадии заказа стандартный шибер заменить на шнековый транспортер.
  7. Для частой смены места дислокации силоса, следует выбирать мобильный вариант технологической установки. Это поможет сэкономить время и деньги на перемещение силоса.
  8. Наличие полного комплекта конструкторской и монтажной документации является одним из атрибутов продуктивной последующей эксплуатации.

Приемное устройство для складов цемента

На заводах по производству железобетонных изделий используют автоматизированные прирельсовые склады цемента с металлическими или железобетонными силосами. Вместимость таких складов 240 … 4000 т.

Автоматизированный прирельсовый склад цемента вместимостью 4000/2500 т (рис. 2.4) оборудован пневматическим разгрузчиком цемента, сдвоенным приемным бункером с пневматическими подъемниками цемента для транспортирования его в верхний аэрожелоб и силосы, донными разгружателями, нижними аэрожелобами и пневматическим винтовым насосом для подачи цемента в бункер бетоносмесительного цеха.

Цемент выдается из силосов пневматическими донными разгружателями, которые установлены под разгрузочными отверстиями в аэрированных днищах. Отработанный воздух очищается в рукавном фильтре. Предусмотрена возможность выдачи цемента из силосов в автоцементовозы. Для этого в силосах установлены пневматические разгружатели боковой выгрузки. Железнодорожные вагоны перемещаются и фиксируются на складе маневровой лебедкой.

Читать еще:  Цемент для постоянного пломбирования
Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Пневматические разгрузчики, используемые для выгрузки цемента из крытых железнодорожных вагонов, по принципу действия разделяют на всасывающие, нагнетательные и вса-сывающе-нагнетательные.

Рис. 2.4. Схема автомати шрованного прирельсового склада цемента:
1 — вагон-цементовоз с пневмовыгрузкой; 2 ….. крытый вагон; 3 — вагон-цементовоз бункерного типа; 4 — пневматические подъемники цемента; 5 — приемный рукав; 6 — приемный сдвоенный бункер; 7 — двухрукавная течка; 8 — пневматический разгрузчик цемента; 9 — трубопровод запыленного воздуха; 10 — цементоводы- 11 — фильтр очистки воздуха; 12 — бункер-осадитель; 13 — верхний аэрожелоб; 14 — силос для цемента; 15 — пневматический разгружатель боковой выгрузки; 16 — автоцементовоз; 17 — нижний аэрожелоб; 18 — пневматический донный разгружатель; 19 — вакуум-установка; 20 — бункер выдачи; 21

пневматический винтовой насос; 22 — маневровая лебедка

Рис. 2.5. Схема пневморазгрузчика TA-26

Пневморазгрузчики ТА-26, ТА-27 всасывающе-нагнетательного действия работают следующим образом. Самоходное заборное устройство вводится в железнодорожный вагон, рушитель обрушивает материал на подгребающие диски, и он поступает к всасывающему соплу. Вследствие разрежения, создаваемого вакуум-насосом, материал засасывается в рабочий трубопровод, по которому поступает в винтовой питатель. Из питателя материал подается в смесительную камеру нагнетательной части разгрузчика, из которой транспортируется в приемное устройство. В аэрационное устройство смесительной камеры воздух подается от вакуум-насоса или от отдельного компрессора. Воздух, попавший вместе с цементом в осадительную камеру, очищается в рукавных фильтрах и вакуум-насосом выбрасывается в окружающую среду через клапан. Пневморазгрузчик снабжен указателем уровня. В процессе работы фильтры автоматически продуваются путем поочередного соединения отдельных секций камеры с окружающей средой.

Заборное устройство смонтировано на самоходной тележке с индивидуальным электродвигателем на каждом колесе, что обеспечивает необходимую маневренность тележки и возможность дистанционного управления.

Пневморазгрузчики ТА-17 и ТА-18 всасывающего действия в отличие от пневморазгрузчиков ТА-26 и ТА-27 не имеют смесительной камеры, и винтовой питатель подает материал непосредственно в приемный бункер.

Пневматический подъемник предназначен для перемещения цемента на высоту до 35 м и на расстояние до 50 м по горизонтали. Подъемник имеет опорную раму, на которой смонтированы приемная и смесительная камеры.

Поступающий в приемную камеру цемент выдается напорным шнеком с приводом от электродвигателя через обратный клапан в смесительную камеру, куда через аэроднище с микропористой перегородкой поступает сжатый воздух. В камере цемент насыщается сжатым воздухом, поступающим по воздуховоду под действием перепада давлений, регулируемого вентилем по показаниям манометра, и перемещается по вертикальному цементоводу, закрепляемому с помощью фланца, заканчивающемуся на конце бункером-гасителем, в котором основная часть цемента отделяется от воздуха и направляется в силос. Запыленный воздух из бункера-гасителя поступает по трубопроводу в тот же силос и, очищаясь в фильтровальных установках, удаляется в окружающую среду. Для очистки смесительной камеры предусмотрен люк с крышкой.

Пневматический винтовой насос (рис. 2.7) предназначен для транспортирования цемента со склада в отсеки бункера бетоносмесительного цеха. Он состоит из рамы, на которой смонтированы все узлы насоса, приемной камеры, напорного -быстроходного шнека с приводом от электродвигателя, броневой гильзы смесительной камеры с обратным грузовым клапаном и коллектора для подвода сжатого воздуха.

В передней стенке смесительной камеры имеется лаз со съемной крышкой для проверки прилегания обратного клапана и демонтажа шнека, а также фланец для подключения трубопровода. В нижней части задней стенки смонтирован коллектор с форсунками сжатого воздуха. В верхней части камеры установлен манометр с матерчатым фильтром для контроля рабочего давления. Обратный клапан жестко насажен на вал, имеющий подшипники, вмонтированные в боковые стенки камеры. Для предотвращения выпуска сжатого воздуха из камеры перед подшипниками установлены сальниковые уплотнения. Тарелка обратного клапана соединена с рычагом шаровой опоры, что обеспечивает плотное ее прилегание к седлу.

Рис. 2.6. Пневматический подъемник

Рис. 2.7. Пневматический винтовой насос НПВ-36-2

Принцип действия насоса заключается в следующем. Поступающий в загрузочную камеру цемент захватывается шнеком и направляется во внутреннюю часть броневой гильзы и далее в смесительную камеру насоса. В последней цемент под давлением вакуума, создаваемого между параллельными струями сжатого воздуха (скорость струи 100 м/с), защемляется в пространстве между ними и выносится в транспортный трубопровод. По трубопроводу поток сжатого воз-Духа в смеси с материалом перемещается в заданном направлении. В конце Участка транспортирования установлен циклон с большим поперечным сечением; цемент под действием силы тяжести и вследствие потери скорости осаждается в нижней части циклона, а запыленный воздух через тканевый фильтр отсасывается вентилятором в окружающую среду.

Основные преимущества пневматических .транспортных установок: герметичность перемещения материала, что уменьшает загрязнение среды и потери ценных продуктов, улучшает санитарно-гигиенические условия труда; возможность перемещения материала в горизонтальном, наклонном и вертикальном направлениях; удобство монтажа в стесненных условиях; высокая степень автоматизации процесса транспортирования и распределения материала по бункерам; возможность подачи материала одновременно из нескольких пунктов загрузки к нескольким пунктам выгрузки; сравнительно ннзкие капитальные затраты на оборудование и сооружение установок. К их недостаткам относятся высокий удельный расход энергии, абразивное изнашивание материалом; сложность очистки воздуха, выбрасываемого в окружающую среду, а также фильтрации и очистки от влаги и масла воздуха перед поступлением в загрузочное устройство.

На заводах железобетонных изделий бетонная смесь приготовляется в бетоносмесительных установках, выполненных по высотной схеме с бетоносмесителями и растворосмесителями цикличного действия.

На рис. 2.8 показана автоматизированная высотная односекционная бето-носмесительная установка диклйчного действия с двумя стационарными цикличными бетоносмесителями принудительного действия типа СБ-146 СБ-138А. Заполнители подаются в расходный бункер ленточным конвейером и распределяются по его отсекам поворотной воронкой. Цемент по цементоводу поступает в циклон, из которого попадает на винтовой конвейер и далее в отсеки расходного бункера. Запыленный воздух из циклона направляется в группу циклонов второй ступени очистки, затем в фильтр и только потом в окружающую среду. Цемент из группы циклонов второй ступени очистки также подается на винтовой конвейер и далее в отсеки расходного бункера.

Все отсеки бункера снабжены указателями нижнего и верхнего уровня материалов. Под отсеками находятся автоматический весовой дозатор цикличного действия для цемента и три двухфракционных дозатора для песка и щебня. Под баками для воды и для жидких добавок расположен автоматический весовой дозатор для жидкости.

Отдозированные сухие компоненты направляются в приемную воронку с перекидным клапаном для направления смеси в тот или иной смеситель. Управление клапаном синхронизировано с открытием одного из пробковых кранов раздаточного устройства установленных на трубопроводе, соединяющем дозатор для жидкости со смесителями. В результате вода направляется в тот же смеситель, что и сухая смесь. Из смесителей готовая смесь поступает в бункера выдачи бетона, из которых выгружается в транспортные средства.

На бетоносмесительной установке могут устанавливаться также стационарные цикличные гравитационные бетоносмесители с объемом готового замеса до 1500 л. Применяют бетоносмесители с подогревом бетонной смеси в процессе смешивания.

Стационарные цикличные бетоносмесители СБ-138А и СБ-146 принудительного действия состоят из неподвижного цилиндрического корпуса — чаши, ротора со смесительными лопастями, крышки, редуктора, затвора, пневмо-цилиндра, пульта управления, электродвигателя,

Кольцевое смесительное пространство чаши, заключенное между днищем, наружной и внутренней цилиндрическими обечайками, защищено изнутри сменными броневыми плитами. В днище корпуса имеется секторное отверстие для выгрузки смеси, закрываемое затвором, который управляется пнев-моцилиндром.

В крышке чаши имеются загрузочный патрубок для раздельной загрузки инертных материалов и цемента, вытяжной патрубок для соединения с аспирационной системой, смотровой люк и труба для заливки воды.

Рис. 2.8. Автоматизированная бетоносмесительная установка:
1 – буккер выдачи бетона; 2 — бетоносмеситель; 3 — течка; 4 — бак для жидких добавок; 5 – винтовой конвейер; 6 — патрубок; 7, 9 — циклон; 8 — воздуховод; 10 — вентилятор; 11 — шлюзовой затвор; 12 бак для воды; 13 — дозатор для жидкости; 11 двухрукавная течка; 15 — дозатор для цемента; 16 переходный патрубок к дозатору для цемента; 17 — указатель верхнего уровня; 18 — электрическая таль; 19 — ленточный конвейер; 20 – поворотная воронка; 21 — переходный патрубок; 22 — обрушитель свода; 23 — указатель нижнего уровня; 24 — патрубок к дозатору заполнителей; 25 — дозатор заполнителей; 26 — приемная воронка; 27 раздаточное устройство Для воды

На роторе закреплены держатели смесительных лопастей и очистные скребки. Внутренний и наружный очистные скребки закреплены на роторе жестко. Держатели лопастей соединены с корпусом при помощи тор-сионов. Торсионная подвеска лопастей предохраняет ротор и редуктор от поломок при заклинивании крупных кусков материала.

Над вращающимся ротором предусмотрено очистное устройство для непрерывного удаления попадающих заполнителей. Бетоносмеситель заводится от электродвигателя через зубчатую муфту и планетарный дифференциальный редуктор. Выходной вал редуктора жестко прикреплен к чаше, крутящий момент ротору передается через вращающийся корпус редуктора. Для уменьшения динамических нагрузок на зубчатое зацепление электродвигатель установлен на резиновом амортизаторе, допускающем его проворот (до 4°) в период пуска.

Бетоносмеситель работает следующим образом. При вращающемся роторе загружаются дозированные сухие составляющие смеси и одновременно по трубе подается заданная доза воды. Материал перемешивается до образования однородной смеси. Готовая смесь выгружается при открытии затвора Через люк в днище и попадает в расходный бункер, откуда выдается на транспортные средства.

Рис. 2.10. Гравитационный бетоносмеситель CIS -153

Гравитационный бетоносмеситель СБ-153 предназначен для приготовления бетонных смесей бетоносмесительных установок заводов сборного железобетона. Он состоит из рамы, траверсы, смесительного барабана, привода вращения барабана, пневматического привода опрокидывания барабана и электрооборудования.

Боковые балки траверсы пальцами соединяются с подшипниками стоек. В средней части поперечной балки траверсы вмонтирован дифференциальный планетарный цилиндрический редуктор привода вращения барабана.

Смесительный барабан имеет форму двух усеченных конусов, соединенных в середине цилиндрической обечайкой. Внутренняя поверхность барабана защищена облицовкой из износостойкой стали. Внутри барабана на кронштейнах-держателях укреплены шесть лопастей. Для опрокидывания барабана при выгрузке бетонной смеси, возврата и фиксации его в положении загрузки служит пневматический привод, который состоит из двух пнев-моцилиндров, пневмораспределителя, маслораспределителя и тормозных золотниковых распределителей. Пневмопривод подсоединяют к магистрали сжатого воздуха. Подача воздуха в пневмоцилиндр регулируется запорным вентилем.

Управление бетоносмесителем осуществляется с пульта, установленного непосредственно на рабочем месте, или с пульта управления бетонного узла. Загрузка и выгрузка смеси механизированы и осуществляются только при вращающемся барабане. Смесительный барабан возвращается в исходное положение переключением рукоятки пакетного выключателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector