Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько цемента перевозит один вагон

Доставка

Доставка цемента автотранспортом

Если вы уже определились, какой именно цемент вам нужен, то самое время решить вопрос с его доставкой до вашего объекта строительства. Купить цемент навалом, МКР и мешках у нас вы можете по выгодным ценам. Но во многом цена цемента с доставкой будет зависеть именно от адреса расположения объекта. Стоимость рассчитывается по расстоянию и количеству тонн. Срок доставки зависит от расстояния до объекта и времени заказа. Если заказ размещается в высокий строительный сезон, а это период с апреля по октябрь, заявку необходимо подать за 3-4 дня до требуемой даты поставки. В так называемый «не сезон», с ноября по март, доставка осуществляется в течение 1-2 дней. Если предприятие находиться в отдаленной местности и его сложно найти, рекомендуется сообщить водителю ориентиры, чтобы он быстрее осуществил доставку.

Наша компания осуществляет доставку цемента в максимально короткие сроки по следующим регионам:
• Свердловская область
• Кировская область
• Республика Татарстан
• Удмуртская Республика
• Республика Коми
• ХМАО

Пример расчета стоимости доставки:

Стоимость перевозки 1 тн навального цемента, руб с НДС.
При норме загрузки 25 тонн

Стоимость перевозки 1 тн тарированного цемента, руб с НДС.
При норме загрузки 20 тонн


Цемент вагонами отгружается в трех видах подвижного состава

• Насыпью в хоппер-цементовозах, норма загрузки 70-72тн
• Мешки по 25 и 50кг в крытых вагонах, норма загрузки 63-67тн
• МКР (Биг-Бег) в полувагонах, норма загрузки 68-70тн

Цемент в хоппер-цементовозах

Отгружается в специализированных саморазгружающихся железнодорожных вагонах, грузоподъемностью 72 тонны. Хоппер-цементовоз — цельнометаллический герметически закрытый вагон, разделенный пополам вертикальной перегородкой, в котором торцовые стенки и дно имеют уклон от 40 до 60°. Таким образом образуются два бункера, загружаемые цементом через люки в крыше вагона. Разгружают цемент через люки в днище бункеров. Цемент насыпью это самый экономичный способ приобретения продукта. Основными потребителями являются заводы по производству ЖБИ, строительных смесей, бетона.

Цемент расфасованный в бумажные мешки, весом по 25 и 50 кг перевозиться в крытых вагонах.

Такой вид вагона полностью защищен от влаги. Для сохранности целостности мешков при перевозке, пол и стены внутри вагона «обшивают» техническим картоном. Цемент в такой упаковке удобен при использовании на строительных объектах, где имеются сложности с хранением навального цемента. Также цемент в мешках поставляется для розничной продажи в строительные магазины. Хранятся мешки в закрытом, сухом помещении.

Поставка цемента в МКР (Мягкий Контейнер Разовый) производиться в полувагонах.

МКР или так называемый Биг-Бэг (Big-Bag) представляет собой большой мешок и вмещает в себя 1 тонну цемента. Мягкий контейнер состоит из полипропиленовой оболочки и водонепроницаемого вкладыша, которые хорошо защищают его от внешнего воздействия. Мешок выполненный из полипропилена достаточно прочный. Герметичная запайка позволяет хранить его под открытым небом прямо на земле. На МКР имеется карман, в который вкладывается ярлык, указывающий марку цемента, партию, дату тарировки. В полувагон такой мешок загружают и выгружают любым краном или манипулятором с доставочной высотой подъема стрелы. Цемент в МКР из-за удобства транспортировки и хранения в основном используют строительные компании.

Поставки цемента вагонами чаще всего используются компаниями, имеющими подъездные железнодорожные пути. Стоимость при этом рассчитывается исходя из оптовых цен, а также включает в себя транспортные расходы по железнодорожному тарифу и ставку собственника вагона. Для того, чтобы узнать стоимость цемента с доставкой вагонами, необходимо оформить заявку с указанием станции назначения. Для наших постоянных клиентов действует гибкая система скидок.

Сколько цемента перевозит один вагон

Для перевозки цемента и других сыпучих материалов наряду с цистернами широкое распространение получили саморазгружающиеся четырехосные вагоны- хопперы с цельнометаллическим кузовом конструкции Крюковского вагоностроительного завода.

Механизированная погрузка и выгрузка этих вагонов происходит через верхние загрузочные и нижние разгрузочные люки.

Читать еще:  Как покрасить фасад дома цементом

Грузы перевозятся без применения тары и какой- либо предварительной подготовки внутренней поверхности кузова.

В данном вагоне наиболее целесообразно перевозить цемент от мест его производства к пунктам массового потребления, имеющим специальные приемо-разгрузоч- ные устройства, расположенные по оси железнодорожного пути.

С целью сокращения времени разгрузки у вновь строящихся вагонов предусматривается возможность установки на бункерах вибраторов.

Вагоны постройки до 1964 г. имели грузоподъемность 60 т. С целью увеличения грузоподъемности до 64 т, скорости движения и улучшения технико-экономи- ческих показателей Крюковский вагоностроительный завод разработал более совершенную конструкцию вагона ( 8). Этот тип вагона является основным. Имеются и другие модификации такого типа вагона, но они не получили широкого распространения.

Вагон имеет двухосные типовые тележки ЦНИИ-ХЗ-0 с подшипниками качения, автосцепку с поглощающим аппаратом Ш-1-ТМ, автоматический тормоз с воздухораспределителем усл. № 270-002, авторегулятор рычажной передачи усл. № 536-001, авторежим усл. № 265-002 и стояночный тормоз.

В целях повышения прочности и увеличения долговечности, а также снижения трудоемкости Крюковский вагоностроительный завод разработал узлы вагона для перевозки цемента с широким применением гнутых профилей.

Принципиальное отличие новых узлов вагона по сравнению с выпускаемыми ранее состоит в следующем: боковая стена имеет верхний пояс из уголка 100Х Х63Х6 мм, промежуточные стойки, раскосы, шкворневые балки из двутавра № 10;

корытообразная обшивка стены заменена гнутыми или штампованными профилями со сквозными продольными гофрами, повышающими прочность и надежность кузова в эксплуатации;

лобовая стена в отличие от серийной, состоящей из стены и верхнего пояса, выполнена цельноштампованной;

вместо трех торцовых стоек в зоне вертикальных стенок хребтовой балки установлены две стойки из двутавра № 10, которые одновременно используются для лестницы, ведущей на крышу вагона;

крыша вагона изготовлена из гнутого профиля и имеет четыре разгрузочных люка, расположенных по оси вагона, вместо шести, которые размещены в шахматном порядке;

места соединения бункеров посередине вагона усилены четырьмя косынками и четырьмя планками в зоне соединения шкворневой стойки с кузовом.

В 1967 и в 1968 гг. были внесены еще несколько конструктивных изменений в вагон грузоподъемностью 64 т: усилен узел соединения шкворневых стоек путем постановки в средней части косынок с увеличенными габаритами, на крыше установлено 7 вместо 5 коньков (гофров) общей длиной 7 730 мм, в приводе механизма шарикоподшипник № 8110 заменен чугунным вкладышем, усилена хребтовая балка.

Новые вагоны должны удовлетворять следующим требованиям.

Разность диаметров колес одной тележки по отношению к другой не должна быть более 12 мм. Суммарный зазор между боковыми скользунами с обеих сторон одной тележки должен быть не более 18 мм, при этом с каждой стороны тележки зазор должен быть не менее 5 мм. Для регулировки зазоров между скользунами применяются подкладки под колпаки скользунов толщиной от 1,5 до 4 мм. Количество прокладок под каждым колпаком должно быть не менее одной и не более четырех.

Концы болтов должны выступать за гайку не менее чем на две нитки резьбы и не более чем на величину диаметра болта и быть слегка расклепаны или резьба сверх гайки засечена. При постановке шплинтов на болты, имеющих гайку и контргайку, а также одну гайку, между шплинтом и гайкой допускается зазор до 5 мм. Для регулировки зазора можно ставить одну шайбу.

Плотность заклепочных или болтовых соединений должна соответствовать техническим условиям № 37ГУ25 УВЗ на заклепочные соединения. Детали, соединяемые заклепками, должны быть плотно притянуты друг к другу. Допускаются местные неплотности между прилегающими плоскостями соединяемых деталей до 1,5 мм. Болты при постановке на место должны быть смазаны солидолом или загрунтованы.

В соединениях хребтовой балки рамы с вертикальными листами шкворневых и поперечной балок допускаются клиновые зазоры до 3 мм при условии увеличения катета всего сварочного шва в данном сечении на 2 мм.

Валики рычажной передачи тормоза должны ставиться головками в одну сторону.

Читать еще:  Бабанов омурбек токтогулович азия цемент

Крышки загрузочных люков должны плотно закрываться и запираться, исключая возможность попадания воды внутрь кузова. Механизм разгрузки должен обеспечивать надежное закрывание разгрузочных люков. Открывание и закрывание крышек люков производится одним человеком вручную с усилием на штурвале привода не более 15 кГ.

Фактический вес вагона наносится белой краской с точностью до 10 кг. На фирменной табличке завода-изготовителя наносится: наименование завода, заводской номер вагона, месяц и год изготовления, а также марка стали «09Г2».

Смотрите также:

При доставке по железной дороге используют вагоны-цементовозы бункерного типа (хоппер), цистерны и контейнеры, а также обыкновенные крытые вагоны.

Разработаны специальные вагоны-щеповозы двух типов. Один из них представляет собой крытый цельнометаллический хоппер объемом 140 м3.

Из гондол и хопперов сыпучие грузы разгружают вниз через бункера в эстакадах на
Для перевозки особа тяжелых грузов используют вагоны с увеличенным числом осей.

Широко применяются также специальные вагоны: цистерны, цементовозы, самоопрокидные думпкары, саморазгружающиеся вагоны (хоперы и гондолы).

МРЦ26 предназначены для механической выгрузки цемента из железнодорожных вагоновхопперов в склады цемента.

При доставке по железной дороге используют вагоны-цементовозы бункерного типа (хоппер), цистерны и контейнеры, а также обыкновенные крытые вагоны.

. (гондолы), полувагоны — самосвалы (думпкары), цистерны для перевозки цемента, вагоны бункерного типа (хопперы), вагоны с раздвижной крышей и др.

Для упрощения процесса разгрузки используют автосамосвалы, саморазгружающиеся полувагоны и опрокидные вагоны, гондолы, хопперы и думп

Калькулятор расчета ЖД тарифа по России и СНГ

Окончательная стоимость формируется собственником ПС.

  • 1. В подсказках к полям станций отправления и назначения нет нужной станции.
    Если нужной станции в подсказках нет, значит либо она не состоит в реестре грузовых станций, либо вы ошиблись при вводе её названия, либо дороги страны, в которой расположена станция, не включены в расчеты калькулятора.
  • 2. В подсказках нет нужного названия груза.
    Калькулятор содержит справочник грузов по ЕТСНГ, который подразумевает строго определенное название груза. Если вы затрудняетесь с названием вашего груза, попробуйте найти его в справочнике ЕТСНГ в интернете и внести в поле груза цифровой код. Если груз не существует или вы ввели не название груза, а его категорию по коду ЕТСНГ (например, код 09100 (пиломатериалы) без указания точного наименования груза) – калькулятор не сможет осуществить расчет. ЕТСНГ указывается в виде 5 чисел.
  • 3. Ошибка при указании веса груза.
    Если вы введете суммарный вес груза для перевозки в поле «Введите вес груза в одном вагоне», превышающий нормативный вес груза в вагоне – калькулятор не сможет сделать расчет. Для расчета стоимости перевозки груза большого объема добавляйте в расчет большее количество вагонов.
  • 4. Затруднение с выбором типа собственника.
    Обычно вагон принадлежит собственнику или арендуется им у третьей стороны. При указании варианта «Собственный (арендованный)» в сумму тарифа не включается цена аренды вагона. Также существуют вагоны, принадлежащие ОАО РЖД, при выборе варианта «Государственный» в стоимость расчета будет включена стоимость предоставления подвижного состава ОАО РЖД.

Обратите внимание – калькулятор дает предварительный расчет без учета многих факторов. Вы можете ориентироваться на полученную сумму, но она не является окончательной и точной.

Общая
стоимость:
Налог:
За тонну:
Ошибка
Описание ошиибки

Как производится расчет жд тарифа?

Калькулятор будет полезен не только грузоотправителю, чтобы рассчитать стоимость ж/д перевозки, но и собственнику подвижного состава для определения оптимального тарифа.

Система работает в реальном времени и быстро производит все необходимые вычисления. По итогам расчета калькулятор отображает ж/д тариф перевозки. Сумма рассчитывается с учетом расстояния перевозки, вида и веса груза, а также типа вагонов и их количества.

Помните, что получившиеся цифры будут носить лишь ориентировочный характер. Окончательную сумму за услуги всегда выставляет собственник вагонов, исходя из своих тарифов на ж/д перевозки.

Читать еще:  Песко цементной стяжки пола

Что дополнительно влияет на цену транспортировки?

Стоимость вагонов может увеличиться из-за следующих параметров:

  • вида отправки (повагонная, контейнерная, малотоннажная, мелкая);
  • скорости перевозки;
  • типа упаковки;
  • сложности погрузки и выгрузки товара (необходимости в грузчиках или специальных механизмах);
  • хранения груза до отправки или после прибытия на станцию.

Цифровая платформа Ezdok работает исключительно с юридическими лицами и на текущий момент осуществляет перевозки в крытых вагонах и зерновозах в объеме не менее вагона.

Грузовые вагоны: типы, грузоподъемность

Россия занимает 1 место в Европе по жд-грузоперевозкам. Это связано с универсальностью и безопасностью такого вида транспорта, а также с разветвленностью железнодорожных путей в нашей стране.

Грузовые вагоны в железнодорожном транспорте – это единица подвижного состава.

Грузовые перевозки жд-транспортом осуществляются с помощью разных типов вагонов. Все эти вагоны обладают разной конструкцией и грузоподъемностью.

Грузоподъемность

Это один из важнейших параметров. Она подразумевает максимально допустимый уровень загрузки для данного вагона.

Удельная грузоподъемность – это произведение количества тонн груза, загружаемого в вагон на 1м² объема кузова. Если эта величина равна плотности груза, то вагон может быть загружен полностью. Если же она больше или меньше, то грузоподъемность используется не полностью.

Чем выше грузоподъемность вагона, тем он производительнее, так как может перевозить больше груза в единицу времени.

Преимуществами большегрузных вагонов являются:

  • Снижение коэффициентов тары.
  • Повышение массы поезда и скорости его движения.
  • Уменьшение удельного сопротивления движению.
  • Увеличение погонной нагрузки.
  • Снижение трат на маневровую работу.

Исходя из всех этих преимуществ применение вагонов с большой грузоподъемностью сейчас более целесообразно, так как позволяет снизить издержки.

Также на выбор грузоподъемности вагона влияют такие факторы как:

  • Дальность расстояния, на которое перевозится груз.
  • Величина отправок грузов. Она бывает контейнерной, повагонной и мелкой. В России чаще всего используется повагонная величина.
  • Конструкция и состояние жд путей.

Как видите, грузоподъемность это один из важнейших параметров, ниже представлена примерная грузоподъемность разных видов вагонов.

Классификация грузовых вагонов

  • Самой минимальной обладает вагон-рефрижератор. Он вмещает 25-40 тонн груза. Эти вагоны используют при перевозке продукции, нуждающейся в специальных условиях хранения, например продуктов питания.
  • Вагоны-цистерны обладают разной грузоподъемностью, это зависит от их типа. Четырехосные цистерны обладают грузоподъемностью 60-80 тонн. Восьмиосные – 120-125 тонн. Они нужны для перемещения жидких грузов, газов и др.
  • Бункеры это вагоны для муки, нефтебитума обладают грузоподъемностью около 67 тонн.
  • Крытый вагон, состоящий из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Грузоподъемность грузового вагона приблизительно 68 тонн.
  • Полувагон. Грузоподъемность составляет примерно 71 тонну. Отличается от предыдущего отсутствием крыши, поэтому используется для перемещения грузов, которые нет необходимости защищать от дождя и снега.
  • Платформа. Используется для жд-перевозки негабаритных грузов. Грузоподъемность – 71 тонна.
  • Транспортер. Удлиненная платформа для перевозки трансформаторов, генераторов, турбин, статоров, роторов и других крупногабаритных грузов. Бывают нескольких типов, которые отличаются конструктивными особенностями, предназначением, параметрами, в том числе и грузоподъемностью. Она колеблется от 50 до 500 тонн.
  • Думпкар. Для перемещения и механической разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов, например руды, угля, щебня. Вмещает около 70 тонн груза.

Грузоподъемность вагонов может варьироваться. На это влияет модель и производитель.

С помощью этих вагонов осуществляется быстрая жд-доставка грузов в любую нужную точку. Ведь железнодорожный транспорт это наиболее универсальный и безопасный вид транспорта на сегодня.

Компания Unicom Cargo использует для грузовых перевозок вагонов РЖД:

Обеспечение сохранности груза, защита от кражи и механических повреждений.

Предназначены для транспортировки тарно-штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов. Благодаря специализированным приспособлениям могут быть использованы для перевозки людей.

Предназначены для транспортировки птицы, скота, легковых автомобилей, стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и других грузов

Объем внутренний, м3

Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector