Seo-friends.ru

Большая стройка
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем удалить заводскую грунтовку

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Чем смыть транспортировочный грунт с нового крыла

Новые части кузова в большинстве случаев имеют черную отделку. Это заводская грунтовка. Если панель кузова оригинальная (OEM) или от сертифицированного производителя, то на нее наносится так называемый катафорезный грунт с нанесенным гальваническим покрытием.

На заводе деталь проходит несколько этапов обработки. Его сначала обезжиривают, фосфатируют, а затем засыпают землей электроосаждением в специальной емкости. В результате образуются защитные пленки из фосфатов и полимеров. После нанесения при температуре от 150 до 200 градусов Цельсия. Благодаря этому он полностью полимеризуется, становится более стойким и химически инертным. По составу грунтовка для катафореза в большинстве случаев представляет собой эпоксидную смолу и является хорошим антикоррозийным защитным покрытием.

Более дешевые части кузова могут иметь транспортную грунтовку, которая не является постоянным защитным покрытием и должна быть удалена.

Катафорезный грунт на поверхности кузовной панели имеет очень тонкий слой. Он имеет следующие преимущества:

  • Вся часть, включая скрытые полости, покрывается грунтовкой.
  • Покрытие не содержит лишних примесей.
  • Слой грунта, полученный на заводе электроосаждением, очень однородный и однородный (везде одинаковой толщины) по всей поверхности.
  • Обладает антикоррозионными и адгезионными свойствами.
  • Имеет прочную связь с металлическими поверхностями.

Транспортировочный грунт. Удалять или нет?

(в народе «чернуха») применяется для защиты деталей от коррозии при транспортировке и хранении.

Что это за вещество?

Иногда это может быть сухой пигмент краски на нитро- или алкидной основе (газовая сажа), иногда нитроэмаль, а иногда что-то совершенно неизвестное господствующей науке.

Серое и черное

Если машина полностью «избита жизнью», неизбежно встает вопрос о замене кузовных деталей: крыльев, дверей, порогов, панелей. И мы идем за новыми запчастями, как правило, на рынке.

Большинство новых частей кузова уже загрунтовано.

Сейчас мы не будем говорить о деталях, названных так из-за цвета грунтовки, нанесенной на металл, который был фосфатирован. Не дай бог заводы сами обрабатывать кузова по этой технологии, на запчасти некогда.

Если вам посчастливилось взяться за такую ​​деталь, все, что вам нужно сделать, это, как говорится, слегка матировать поверхность (P320 или scotch-bright) левой, продуть ее, обезжирить, нанести грунтовку-наполнитель и затем покройте его лаком для ногтей.

Но сейчас это не так. Нас интересуют другие «черные» детали, которых большинство.

Наносится черное покрытие для защиты металла от коррозии при хранении на складах, при транспортировке. Наверное, поэтому в быту эта земля получила название «транспорт».

Когда удалять

Часто, особенно на деталях отечественного производства и различного рода «Сделано на Тайване»

, это чудо легко наносится на жирную поверхность и имеет неровности.

На более качественных неоригинальных запчастях транспортировочная площадка может выглядеть лучше, может даже иметь хороший блеск. Но это не имеет большого значения. В большинстве случаев это покрытие не подходит в качестве первого слоя системы. Он не обладает достаточной адгезией к металлу и не защищает его должным образом от коррозии. А значит – отмене, окончательной и безвозвратной.

Как и чем удалять

Итак, первое, что нужно сделать, это провести тест на растворитель или, проще говоря, положить на 5 минут тряпку, смоченную в растворителе, ведь иногда «Чернуха» легко моется. Но если деталь долго где-то стояла, это покрытие становится достаточно твердым и может не отслоиться.

В этом случае прибегнем к шлифованию (например абразивом P100-P120 или диском Roloc (3M

) или Сиастрип (
Является
)). Но если с лицевой стороны детали еще можно тщательно отшлифовать «чернуху», то полностью удалить ее с перфорированной и тем более изнутри практически невозможно. И нет необходимости. Ведь мы покроем деталь первичной антикоррозийной грунтовкой, которая имеет отличную проникающую способность и сможет обеспечить достаточную адгезию. Но по возможности, конечно, убираем как можно больше транспортных площадок.

После удаления грунта, если деталь не требует заделки швов, можно смело красить ее методом «мокрый по мокрому»

Как понять, каким грунтом покрыта деталь?

Визуально грунтовка катафорезная имеет матовый оттенок с низким блеском. Если покрытие тусклое, не имеет блеска или имеет достаточно сильный блеск, скорее всего, это не катафорезная грунтовка.

Чтобы определить тип загрязнения, смочите тряпку растворителем (646, 647 или ацетоном) и положите на поверхность новую часть тела. Выждав 10 минут, нужно снять тряпку и понаблюдать за действием растворителя. Если покрытие никак не изменилось и не оставило следов на тряпке, то с большой долей вероятности это качественный катафорезный грунт. Если происходит отслоение покрытия, эта грунтовка не является катафорезной грунтовкой и не может служить хорошей основой для окраски.

Это интересно

Помимо суспензии растворителя, есть еще один простой способ проверить качество сцепления одного материала с другим (в нашем случае транспортировка грунта по металлу).

Он дает хоть и приблизительную, но вполне достаточную визуальную оценку качества сцепления. Просто. Берем наждачную бумагу Р240 и притираем тестируемый участок к металлу насухо. Если граница перехода однородная, не отслаивается по частям и не крошится, адгезия достаточна.

Если хотите «по науке», то для проверки адгезии есть специальный прибор, представляющий собой десять острых лезвий, параллельных друг другу на расстоянии одного миллиметра. На исследуемом материале делают несколько крестообразных надрезов, после чего по количеству отсеченных квадратов делается вывод о качестве внедрения одного материала в другой. Этот метод называется методом решетчатого надреза.

Ремонт автомобильной краски – процесс непростой. Он включает в себя многочисленные операции по подготовке поверхности и окраске, во время которых сушка и полировка лакокрасочных материалов «съедает» львиную долю времени. Шаг за шагом, слой за слоем…

Возможно, есть еще какие-то «обходные пути», которые позволили бы сократить время ремонта без потери качества? А если еще можно сэкономить на материалах, это вообще здорово. Как ни странно, такие приемы есть, один из них – метод рисования «мокрый по мокрому» – наш сегодняшний рассказ.

Чем снимать транспортировочный грунт?

все довольно просто, растворители всевозможные, наждачная бумага, скотч, шлифовальный станок и т.д. Но стоит запомнить один очень важный совет: при удалении растворителем чистый металл все равно нужно отшлифовать наждачной бумагой. Это позволит нанесенной грунтовке прилипнуть к металлической поверхности, иначе покрытие может отвалиться.

Читать еще:  Что такое грунтовка оптимист

Ремонт автомобильной краски – процесс непростой. Он включает в себя многочисленные операции по подготовке поверхности и окраске, во время которых сушка и полировка лакокрасочных материалов «съедает» львиную долю времени. Шаг за шагом, слой за слоем…

Возможно, есть еще какие-то «обходные пути», которые позволили бы сократить время ремонта без потери качества? А если еще можно сэкономить на материалах, это вообще здорово. Как ни странно, такие приемы есть, один из них – метод рисования «мокрый по мокрому» – наш сегодняшний рассказ.

Преимущества метода

Большинство специалистов сходятся во мнении, что при сложном кузовном ремонте замена поврежденных элементов на новые намного предпочтительнее их долгого и кропотливого восстановления.

это намного проще, а главное быстрее, а значит, мастер сможет больше красить деталей и, соответственно, больше заработать (вспомните, на первый взгляд, выгодный ремонт, который из-за долгих сроков оказался не так выгодно).

Заказчик тоже не обидится. Однако преимущество для него не столько финансовое, сколько моральное. Ведь он даже новую деталь бесплатно не получит, поэтому затраты в этом случае для него будут вполне сопоставимы с восстановлением поврежденной детали (что по понятным причинам будет стоить дороже, чем покраска новой детали). Но в случае установки нового элемента автовладелец всегда будет греться мысль: деталь новая, «не битая».

И разве скорость ремонта не является преимуществом для заказчика? Каково ему обходиться без машины? К тому же ремонт будет проведен не только в кратчайшие сроки, но и без ошибок! Насколько проще подготовить и покрасить новую деталь?

Технология

Перечень этапов подготовки и покраски новых элементов методом мокрого по мокрому кажется довольно лаконичным:

  • нанесение антикоррозийной грунтовки;
  • нанесение негладкой грунтовки-шпаклевки;
  • картина;
  • сушка.
  • шлифование;
  • обезжиривание;

Как вы отметили, в течение всего процесса ремонта нам нужно только провести операцию шлифования – в начале, после чего будет наноситься каждый последующий материал без предварительного исправления предыдущего. В этом, собственно, и состоит суть данной технологии.

Кажется бесполезным упоминать, что при таком способе окраски требования по соблюдению минимального количества сорняков, температурного режима и других основных условий должны быть самыми высокими. Понятно, что если грунтовка-наполнитель будет нанесена с крупной насечкой или большим количеством «мусора», ее нужно будет снова просушить и отшлифовать, а наше «быстрое исправление» рискует стать изрядно неторопливым…

Когда не удалять

На кузовных частях проверенных производителей черная грунтовка может быть катафорезным покрытием. В общем, только в этом случае можно не удалять черную грязь. Но и тогда набросить на нее тряпку с растворителем не будет лишним (ну, чернозём не внушает уверенности, на мою жизнь).

Если перед вами участок с отметкой 100% серого или серо-зеленого цвета, вы, вероятно, имеете дело с катафорезом.

Радуйтесь. Все, что нужно сделать в этом случае, – это заглушить деталь P320, нанести грунтовку и покрасить. Покройте оголенные металлические участки, если таковые имеются, антикоррозийной грунтовкой.

Выводы

Затем мы рассмотрели основные этапы быстрого ремонта новых деталей методом «мокрое по мокрому».

При проведении ремонта традиционным способом приходится выполнять намного больше различных технологических операций, а значит, возрастает вероятность совершения определенных ошибок в процессе ремонта. Многие из этих ошибок связаны с неправильно подобранным зерном абразивных материалов, обработкой не полностью просохших грунтов. В конечном итоге все это влияет как на внешний вид краски, так и на ее долговечность.

В рассмотренном нами варианте ремонта проводилась только одна операция шлифования, а все последующие материалы наносились в варианте «мокрый по мокрому». И, кстати, именно эта технология обеспечивает максимальное сцепление всех слоев системы между собой.

Ведь такой ремонт максимально приближен к заводскому циклу нанесения лакокрасочных материалов. Это значит, что качество покрытия максимально приближено к заводскому. Что нам еще нужно?

Как подготовить под покраску деталь с заводским грунтом?

сомнительные загрязнения лучше удалить, чтобы очистить металл шлифованием. После этого можно распылять первичные и вторичные грунтовки и краски.

Качественный катафоретический грунт, если он не поврежден и не имеет дефектов, можно оставить на изделии.

Производители лакокрасочных материалов рекомендуют наносить поверх катафореза вторичную грунтовку, тем самым повышая адгезию и уменьшая сколы при эксплуатации. Можно использовать двухкомпонентную акриловую грунтовку. Заводская грунтовка отшлифована абразивами P240 – P320, обезжирена и загрунтована. Дополнительным преимуществом грунтовки перед заводской грунтовкой является использование грунтовки того же цвета, что и краска, которая будет наноситься на деталь. В результате уходит меньше краски. При этом нужно понимать, что иногда производители рекомендуют то, что удешевляет ремонт и без него можно обойтись.

p, цитата 10,0,0,0,0 —>

p, цитата 11,0,0,0,0 —>

Многие мастера, с которыми я общался, много раз подряд закрашивали заводскую грунтовку, предварительно подготовив ее к покраске, и для этого не было никаких проблем.

p, цитата 12,0,0,1,0 —>

Считают, что если на поверхности есть настоящий катафорезный грунт, то такое покрытие можно обработать скотчем или другим абразивом под покраску, обезжирить и покрасить. Настоящая катафоретическая почва очень хорошо прилегает к поверхности и ее трудно шлифовать. Он имеет более прочное сцепление с поверхностью, чем эпоксидная грунтовка, наносимая распылением.

p, цитата 13,0,0,0,0 —>

Некоторые сервисные центры, чтобы соблюдать правила и дать долгосрочную гарантию своей работы, исправляют заводскую грунтовку до чистого металла, а затем наносят первичную и вторичную грунтовку, после чего подготавливают поверхность и окрашивают.

p, цитата 14,0,0,0,0 —>

В итоге можно сказать, что если заводская почва хорошего качества, то на детали нет следов ржавчины, поэтому удалять ее нет смысла. Это сэкономит время, сохранит заводскую фосфатную пленку и предоставит дополнительную защиту от коррозии в виде катафорезной грунтовки. Как было написано выше, не лишним будет нанести сверху вторичную акриловую грунтовку, окрашенную в соответствии с краской, которой будет окрашиваться деталь. Таким образом, вы, по крайней мере, выиграете от экономии на расходе краски.

p, цитата 15,0,0,0,0 -> p, цитата 16,0,0,0,1 —>

Как и чем отмыть грунтовку со стекла?

Если в ходе строительных либо ремонтных мероприятий не удается защитить оконные стекла от попадания грунтовки, важно выяснить, как убрать вещество с поверхностей. Существуют грунтовочные составы, которые достаточно просто смываются обычной водой. Другие, напротив, проблематично удалить даже с помощью специализированных чистящих средств. Рассмотрим наиболее практичные, действенные решения, которые позволят ответить на вопрос о том, как отмыть грунтовку со стекла?

Читать еще:  Шпатлевка грунтовка покраска двери

Что представляет собой грунтовка?

Средства и инструменты для очистки грунтовки

Чем отмыть грунтовку со стекла? Для устранения проблемы можно воспользоваться следующими средствами:

  • растворители (ацетон, уайт-спирит, прочее);
  • вода;
  • бытовые моющие средства;
  • концентрированные химические составы;
  • народные методы (уксусная эссенция, пищевая сода);
  • лезвие, скребок, абразивная губка, мочалка.

Далее рассмотрим целесообразность использования и эффективность представленных средств в зависимости от типа грунтовки, что попала на поверхность стекла.

Грунтовочные составы под оклейку обоев

Чем можно отмыть грунтовку со стекла? В данном случае достаточно воспользоваться любой влажной ветошью, которая оказалась под рукой. Это может быть мокрая тряпочка, мочалка либо губка.

Если же грунтовка для обоев успела застыть на поверхности стекла, не стоит сразу же прибегать к применению абразивных материалов. В такой ситуации рекомендуется увлажнить места образования пятен и дождаться разбухания загрязнений. Как только грунтовка размягчится, стоит стереть следы все той же губкой либо отрезком ткани.

Чем отмыть акриловую грунтовку со стекла?

Исключением выступают составы, что содержат в себе красители. В такой ситуации приходится прибегать к обработке поверхностей уайт-спиритом. Быстрее справиться с задачей позволяет предварительная обработка стекла горячей водой.

Чем отмыть грунтовку глубокого проникновения со стекла?

К грунтовочным составам глубокого проникновения относятся вещества с содержанием фенолов. Последние применяются, в основном, для пропитки дерева. При попадании подобных составов на поверхность стекла, их окончательная полимеризация происходит менее чем за сутки. Если фенольная грунтовка не была удалена до этого времени, для очистки придется прибегнуть к использованию химических растворителей. На помощь здесь придет: сольвент, ксилол, все тот же уайт-спирит. Для большей эффективности указанные средства можно смешать между собой в равных пропорциях.

Очистку стекла от следов грунтовки глубокого проникновения производят следующим образом:

  • стекло увлажняется теплой водой;
  • на места образования пятен наносится растворитель;
  • по истечении нескольких минут, поверхности аккуратно протираются абразивным материалом, избегая сильного нажима;
  • указанные операции повторяются в той же последовательности;
  • в завершение стекла очищаются любой имеющейся ветошью либо мягкой губкой.

Как удалить адгезионную грунтовку со стекол?

Чем отмыть грунтовку со стекла? Единственным эффективным решением для удаления застывшего адгезионного состава с окон выступает применение механических способов очистки. В данных целях лучше всего прибегнуть к использованию тонкого лезвия. Удерживать его следует под углом примерно в 45 о . При прохождении по поверхности стекла, необходимо стараться зацеплять острым краем лезвия пятна грунтовки. После удаления лоскутов застывшего вещества, желательно зачистить загрязненные области повторно.

Облегчить процедуру удаления загрязнений механическим способом способны помочь органические растворители. Средства данной категории содержат в составе эфиры, что частично нейтрализуют адгезивные свойства грунтовки. Подготовка к очистке стекла при использовании органических растворителей выполняется согласно такой схеме:

  • отрезок материи смачивается эфирным составом и прикладывается к пятну;
  • примерно по прохождении получаса ветошь убирается со стекла;
  • образованная желеобразная структура снимается лезвием либо шпателем;
  • стекло протирается мыльной губкой, а затем увлажненной тканью.

Применение сильнодействующих чистящих составов

Среди наиболее эффективных очистителей стоит отметить следующие средства:

  • Veroclean.
  • Powerfix.
  • Hodrupa.
  • Atlas Zsop.
  • Dopomat.
  • Corvett.

Все вещества, помимо кислотного средства Powerfix (эффективно при очистке керамической плитки), имеют щелочную природу. Учитывая высокую концентрацию химических компонентов в их составе, работать с ними при очистке стекол от грунтовки рекомендуется в перчатках и защитных очках.

Народные методы очистки

В качестве подручных, бытовых средств для устранения пятен грунтовки со стекла, нередко используют кипяток, укусу и пищевую соду. Загрязненную поверхность обрабатывают горячей водой. Далее на пятна наносят неразбавленный уксус. По прохождении 10-15 минут его смывают, после чего размягченные следы грунтовки протирают пищевой содой. Как правило, для полной очистки поверхностей, процедуру приходится повторять.

Форум автомастеров Сам Автомастер

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Текущее время: 03 окт 2021, 11:59
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Заводской грунт

Заводской грунт

  • Цитата

Сообщение xromicx » 18 мар 2010, 11:42

Re: Заводской грунт

  • Цитата

Сообщение МАЛЯР 30 » 18 мар 2010, 12:50

Re: Заводской грунт

  • Цитата

Сообщение xromicx » 18 мар 2010, 14:27

Re: Заводской грунт

  • Цитата

Сообщение Тру Тень » 18 мар 2010, 17:42

Re: Заводской грунт

  • Цитата

Сообщение VODOLAZ » 18 мар 2010, 21:03

Вот что перевела программа-переводчик:

Живопись инструкций для Пластмассового материала PP/TPO/PC

1. Уберите поверхность расстаются с мылом и водой. Шаркайте ногами или влажный песок, вся поверхность primed слегка с протирает подушку или 800-1200 наждачных бумаг.
2. Перечистая поверхность с водой, тканью без линтов и воздухом. Этот primed bamper панель готов к Шагу 4.
3. Для сальной поверхности, примените Водное Основное Пластмассовое Моющее средство к ткани без линтов и вытрите сальную область только. Позвольте поверхности сохнуть полностью.
4. Примените основное пальто непосредственно на поверхность primed (TYG, Чрезвычайно Рекомендуемый), или примените соответствующее количество охотника на тюленей как рекомендующийся изготовителем краски. Для превосходной работы живописи, пожалуйста дайте достаточно времени вспышки между пальто как рекомендующийся, крася компанию.
5. Примените ясное пальто в случае необходимости согласно указаниям изготовителя краски.

ОТМЕТЬТЕ: ЭТОТ БАМПЕР БЫЛ PRIMED С РАСТВОРЯЮЩИМ УЧЕБНИКОМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ТИПА.

За дополнительной информацией, пожалуйста звоните 1-877-894-8947

Оборжаться можно

Re: Заводской грунт

  • Цитата

Сообщение sotn » 18 мар 2010, 23:11

1. Очмстите поверхности с мылом и водой. (Scuff or wet sand это что то типа скотч брайта) Скотч брайтом с водой всю загрунтованую поверхность слегка заматуйте или наждачной бумагой Р800 — 1200.
2. Промойте водой (после заматовывания) и протрите тканью без ворса (безворсовые солфетки), обдуйте. Бампер готов к шагу 4.
3. Для жирной поверхности, если испачкано маслом и т.п., применяется очиститель на водной основе, безворсовой солфеткой протрите только масляную область. Дайте поверхности полностью высохнуть
4. Наносите базовый слой непосредственно на грунтованные поверхности (очень рекомендуем TYG ) или примените соответствующее кол-во герметика (думаю имеется ввиду шпатлевка) как это было рекомендовано производителем красок. Для качественной покраски, просьба дать достаточно времени высохнуть между слоями в соответствии с рекомендациями производителя краски.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот бампер был загрунтован грунтовкой на основе растворителя. (не водная короче)

Отмываем грунтовку с различных поверхностей

Часто так случается, что после ремонта, сделанного своими силами, человек обнаруживает следы грунтовки на напольном покрытии или стенах, подоконниках, пластиковых окно или стеклах окон. Это портит общую эстетику и впечатление от красоты интерьера, поэтому далее в этой статье мы поговорим о том, чем отмыть грунтовку с разных поверхностей.

С разных поверхностей грунтовка удаляется разными средствами

Что такое грунтовка и для чего она используется

Грунтовкой или грунтом называют строительный материал, с помощью которого повышают адгезию штукатурки и будущей финишной отделки (краска, обои, декоративная штукатурка и тому подобное).

Если не использовать данное вещество при выполнении ремонтных работ в своем жилище, стены в скором времени могут начать трескаться, а обои отпадать. Это не только сведет все старания человека на «нет», но и, значительным образом, скажется на качестве жизни и комфорте человека, проживающего в этом доме. Вот почему специалисты в сфере строительства настоятельно рекомендуют обрабатывать стены грунтом перед тем, как начинать их финишную отделку.

Также отметим, что этот материал должен иметь сертификат качества, чтобы он демонстрировал максимально высокую эффективность.

Как предупредить пятна грунта на стенах и полу

Не стоит думать, что малярное искусство – дело незамысловатое. Часто даже опытные строители пачкают грунтовкой линолеум или плитку на полу, а также стекло окна или подоконник. И если такие пятна не отмыть мгновенно, то со временем они превращаются в довольно сложную проблему.

Чтобы таких сложностей после ремонта в загородном коттедже или городской квартире у вас не возникало, можно постараться максимально обезопасить поверхности от риска испачкать их грунтовкой. Как это сделать?

Обычный целлофан хорошее средство защиты от ненужных пятен

Просто придерживайтесь следующих правил во время выполнения все ремонтных работ внутри загородного коттеджа или городской квартиры:

  1. Чтобы не допустить попадание раствора на разного рода поверхности, которые не нуждаются в грунтовании, нужно полностью укрыть их целлофаном. Стыки обязательно проклейте обычным канцелярским скотчем,
  2. Чтобы обезопасить себя от аллергических реакций и других осложнений, связанных со здоровьем, обязательно выполняйте все работы в спецодежде и маске. Также регулярно проветривайте комнату, ведь грунт имеет резкий запах.

Удаляем пятна от грунтовки с поверхностей разного рода

Итак, вы спустя некоторое время обнаружили пятна от грунта на линолеуме или плитке, на которые во время ремонта не обратили внимания. Что делать?

Основные способы очистки разных материалов не универсальны и к каждому конкретному случаю нужно подходить избирательно. Но помните, что в итоге при старании можно очистить любую поверхность.

Стекло

Для начала вам понадобиться обзавестись актуальными инструментами, растворяющими средствами, ветошью.

Если пятно более-менее свежее, то можно намочить губку в обычной воде, и аккуратно стереть пятно. Если вещество уже высохло, смажьте его той же грунтовкой и дайте поверхности впитать влагу. Пятно разбухнет и его можно будет оттереть влажной ветошью. Если же пятно настолько сухое, что данный способ не помог, воспользуйтесь лезвием. Оно поможет снять остатки загрязнения. Двигайте им в одном направлении без лишнего надавливания, чтобы на стекле не осталось царапин.

Особо тяжелые пятна можно удалить при помощи составов для очистки стекол. К примеру, Dopomat или Hodrupa. Это концентраты с низким пенообразованием, который разводят в соотношении 10 мл на 1 литр холодной воды.

Также полезно иметь абразивную губку, скребок в форме буквы «Т», моющее средство и т.п. Все это может стать прекрасным подспорьем в борьбе с пятнами от грунта на окнах.

Плитка

Как смыть загрязнения от грунта с плитки или кафеля? Специалисты рекомендуют при наличии такой возможности сначала опробовать один из предложенных нами методов на образце керамической плитки, которой отделан ваш пол или стена. Так проще найти оптимальный вариант удаления грунтовки.

Для выполнения работы вам потребуются следующие инструменты и средства: чистящие вещества для плитки, сода, скребок, уксусная эссенция, ветошь.

Если грунт высох, то пятно можно удалить с помощью того же материала. Намоченное грунтовкой пятно станет мягче и разбухнет, тогда его можно стереть обычной ветошью. В конце место нужно обработать абразивной губкой, смоченной в воде. Пятна оттираются постепенно, поэтому не стоит расстраиваться, если это не произошло мгновенно.

Смоченные и уже разбухшие пятна можно стереть с плитки любой ветошью

Если загрязнение настолько старое, что оттереть его при помощи воды и ткани нельзя, то можно воспользоваться скребком. Его приобретают в строительном магазине. Такой инструмент помогает снять остатки грунтовки с плитки, срезая их по маленьким кусочкам. Предварительно смочите пятно водой, а затем поступательными движениями срезайте его скребком под углом в тридцать градусов.

Далее возьмите моющее средство и губку, чтобы удалить мелкие частички грунта, которые могут стать причиной повреждения кафеля в дальнейшем.

Линолеум

Свежее пятно от грунтовки лучше стереть с линолеума максимально оперативно. Если этого не произошло, намочите загрязнение водой и дополнительно накройте мокрой тряпкой. Через два-три часа пятно должно размягчиться. Его можно будет стереть абразивной губкой, а затем вытереть насухо ветошью.

Пластик

Уксусная эссенция – чудесный вариант для быстрого и легкого очищения пластиковых поверхностей от остатков грунтовочного средства. Однако помните, что в данном случае важно соблюдать меры предосторожности, ведь уксусная эссенция, испаряясь, выделяет в атмосферу вредные вещества. По этой причине работать нужно в спецодежде, перчатках и маске. А в самом помещении жилого назначения потребуется организовать хорошую вентиляцию.

Для снятия грунтовки с пластика нельзя применять агрессивные средства

С пластиковой поверхности (к примеру, с подоконника или столешницы) пятна от грунта нельзя удалять кислотами, иначе она попросту расплавится.

Смесь для грунтовки очень едкая и оставляет несмываемые пятна, если сразу не принять меры. Тем не менее, если вовремя увидеть пятно и правильно его вытереть, можно спасти любую поверхность от загрязнения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector