Seo-friends.ru

Большая стройка
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое грунтовка мокрым по мокрому

Красим «мокрый по мокрому» — Возможно ли это? (Исследуем мифы)

Шутят ли Ваши друзья, что Вы ходите на работу, чтобы смотреть, как сохнет краска? Если «Да», то эта статья может быть для Вас полезной. Вам бы не пришлось наблюдать, как сохнет краска, если продукты, которые Вы используете, наносились бы методом «мокрый по мокрому».

Давайте рассмотрим некоторые мифы и опасения, сопутствующие процессу нанесения последующего слоя прежде, чем предыдущий высохнет.

№1 — Если бы это работало, люди бы знали об этом уже очень давно

Вы правы, люди знали. Эта техника известна со времен «Барокко» и имеет свое название — “allaprima” («первая попытка» на Итальянском языке). Хотя впервые эта техника была применена в масляной живописи, она стала распространенным методом для нанесения шпатлевок на бетон, бумажных покрытий, а также покрытий на основе льняного масла.

№2 — Если бы это работало, все бы это использовали

Снова правильно. Это особенно актуально в автомобильной промышленности. Там, обычно, наносятся множество слоев, не дожидаясь высыхания предыдущего. Прозрачный финишный слой, как правило, наносится «мокрый по мокрому».Очевидными преимуществами этого метода являются – сокращение затрат энергии, за счет меньшего количества циклов сушки и сокращение общего времени производства, до 20%. Используя те же принципы, автомобильные промышленники утверждают, что они были первыми в технике «влажной поверхности», которая включает в себя распыление разбавителя или прозрачного базового слоя перед нанесением грунтовки. Все это для более качественного смачивания поверхности и качественного растекания кромок окрашиваемой полосы для лучшего исчезновения стыков полос.Еще одно, не самое очевидное преимущество, – превосходный глянец. И не стоит забывать о меньшем количестве нагревателей и прочего оборудования для контроля условий окружающей среды в процессе окраски.

№3 — Это здорово для автомобильной промышленности, но я окрашиваю мосты (или работаю в сфере АКЗ нефте-газовой отрасли).

Не спешите с выводами, вероятно, Вы уже наносите слои краски «мокрый по мокрому». Если Вы выполняете окраску сварных швов, болтовых соединений, заклепок, то часто, в спецификациях, говорится о предварительной полосовой окраске таких соединений перед нанесением основного покрытия на всю конструкцию.В дополнение, для улучшения покрытия, полосовая окраска поверхности делает ее липкой, а основной слой, теоретически, лучше прилипает к липкой поверхности.

№4 — Риски перевешивают преимущества

Как это идет на пользу? Представьте себе потенциал для увеличения адгезии между слоями с наличием активных участков связывания, присутствующих в не отвержденной пленке покрытия.Существуют различные запатентованные полимерные технологии, использующие преимущество непрореагировавших компонентов внутри и снаружи покрытия, нанесенного методом «мокрый по мокрому»

Некоторые 2К материалы, такие как полиуретаны, даже могут быть специально нагреты для предотвращения закупоривания полиола или других непрореагировавших компонентов. Это часто применяются и с эпоксидными покрытиями.Так что выбросьте наждачную бумагу и забудьте о межслойной подготовке.

№5 — Ускорение нанесения материала за счет метода «мокрый по мокрому» может отрицательно повлиять на срок службы покрытия

А может и нет )). Производитель краски или специализированная лаборатория может провести ускоренные климатические испытания и другие тесты, в зависимости от условий применения, чтобы сравнить покрытия, нанесенные «мокрый по мокрому» и покрытия с обычной межслойной сушкой.

№6 — Но я хочу измерить толщину сухой пленки каждого слоя покрытия

Это представляет проблему. Все инструменты для измерения толщины покрытия требуют контакта с подложкой, таким образом, предыдущее покрытие должно быть сухим. Так что, если Вы хотите применять метод «мокрый по мокрому», Вам придется полагаться на измерения общей толщины мокрого слоя или толщины всего покрытия в целом, после его высыхания.

Есть небольшое количество материалов на индустриальном рынке с заявленным преимуществом в виде нанесения методом «мокрый по мокрому». Исторически сложилось, что в промышленности, «мокрым по мокрому» чаще наносятся материалы со 100% сухим остатком. Тем не менее, появляется все большее количество продуктов, имеющих 50-60% сухого остатка по объему. Вот несколько примеров применения технологии нанесения покрытий «мокрый по мокрому» в промышленном секторе.

Совсем недавно, в рамках агрессивной стратегии развития, один производитель заявил о выпуске своего запатентованного материала, позволяющего наносить его техникой «мокрый по мокрому».При 65% сухого остатка в объеме материала это был шаг в новом направлении от применения обычных материалов со 100% сухого остатка.Изначально разработанный для использования на морских нефтяных и газовых объектах, процесс такого нанесения сводит к минимуму возможность межслойного загрязнения и включает дополнительное преимущество углеродной нано-технологии, что привело к ее интеграции во многие промышленные секторы рынка.

Еще один производитель выпускает эпоксидный грунт с высоким содержанием сухого остатка, который специально разработан для нанесения «мокрым по мокрому».Он обычно применяется в паре с полиуретановым финишным (верхним) слоем при окраске промышленного оборудования, коммерческого транспорта, сельхозтехники и т.д.

Еще один производитель ЛКМ производит 1К грунтовку, которая может использоваться с последующими финишными слоями, нанесенными на мокрый базовый слой.

В заключение, не стоит исключать применение техники «мокрый по мокрому» только из-за того, что это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Безусловно, в настоящее время не так много продуктов, позволяющих повсеместно применять эту технику, и вряд ли их станет много в самом ближайшем будущем… Но такая возможность существует!

Карли Мак Ги – супервайзер испытательной лаборатории материалов в компании КТА, где она работает более 15 лет. В этой позиции, Карли отвечает за исследование технологических операций, выполняющихся на объектах, включая абразивоструйную очистку и окраску образцов, ускоренные климатические испытания образцов и оценку коррозионной стойкости. Карли является сертифицированным специалистом по системам SSPC, техническим специалистом 1 категории Американского института бетонов ACI, членом Комитета G01 (Коррозия металлов) общества ASTM. Она имеет опыт более 14 лет в области исследования антикоррозионных покрытий металлов. А также многие другие звания и сертификаты от исследовательских институтов, которые позволяют ей делиться неоценимым опытом в области антикоррозии.

Подготовка и окраска новой металлической детали (метод окраски “мокрый по мокрому”)

По умолчанию под новой деталью понимаем одну из съемных деталей кузова автомобиля (капот, дверь, крыло и т.п.), не имеющую повреждений и загрунтованную на заводе-изготовителе. При подготовке к окраске новой детали требуется меньше материалов и времени, чем при ремонте детали с повреждениями, т.к. первичная подготовка уже произведена на заводе – деталь очищена, на нее нанесено фосфатное покрытие и первичный антикоррозийный грунт. Благодаря тому, что заводская технология подразумевает метод катафорезного нанесения грунта, такой грунт часто называют “катафорезным” (хотя сам грунт может быть изготовлен на различной основе, состоящей из акриловых, эпоксидных, полиуретановых и других смол). Нанесение катафорезного покрытия осуществляется методом электроосаждения в ванне погружения, где катодом является окрашиваемая деталь, а анодом – электрод, установленный на борту оборудования. При электроосаждении происходит диффузия (внедрение) частиц грунта на поверхность окрашиваемой детали, что обеспечивает повышенную прочность поверхностной пленки грунта и высокую коррозионную защиту детали. Такое покрытие является высококачественным и не должно удаляться (за исключением поврежденной при транспортировке поверхности). Все, что остается сделать оператору – подготовить заводское покрытие для последующего нанесения лакокрасочных материалов (ЛКМ) методом “мокрый по мокрому”. При таком методе лакокрасочные материалы наносятся друг на друга без промежуточной сушки и шлифовки и затем сохнут одновременно.

Читать еще:  Что будет с грунтовкой если она замерзнет

Один из наиболее значимых этапов ремонта – очистка поверхности от всевозможных загрязнений. В процессе производства, транспортировки и эксплуатации на поверхности детали может находиться большое количество загрязняющих веществ, таких как — силиконы, смолы, соли и т.п. Данная процедура необходима для улучшения адгезионной способности лакокрасочных материалов и увеличения срока службы абразивов, т.к. уменьшается забивание рабочей поверхности. Очистка проводится двумя специальными салфетками для очистки, которые хорошо впитывают и удерживают возможные загрязнения. Удаление органических включений (обезжиривание) производится очистителем Profi_Line (арт. 3045907). Во всех случаях средство для очистки напыляется на поверхность специальным диспенсером и равномерно удаляется первой салфеткой для очистки, а затем насухо вытирается второй. Важно не оставлять очиститель испаряться на поверхности детали, т.к. это в дальнейшем может привести к появлению силиконовых кратеров на поверхности ЛКМ.

Данная операция позволяет создать шероховатость (риску определенной глубины) на поверхности заводского грунта, тем самым увеличив адгезию с последующими слоями лакокрасочного покрытия (ЛКП), а также окончательно устранить возможные микродефекты (структура поверхности, мусор, микрориски). Шлифовка производится следующими способами:

а) при помощи шлифовальной машинки Rupes с ходом эксцентрика 6мм (арт. RH 156A) и абразивными кругами Betacord Р320 (арт. 600.0320). При такой технике шлифовки важно максимально сохранять заводское покрытие, избегая прошлифовывания до металла. В противном случае, в процессе окраски удаленный заводской грунт потребуется восстанавливать путем нанесения первичного антикоррозийного грунта, что естественно приведет к увеличению времени ремонта и его стоимости;

б) труднодоступные участки (например, усилители на внутренней части капота) и торцы панели обрабатываются вручную матирующими полотнами Betacord красного цвета (арт. 301.0001). Данное абразивное полотно позволяет создать оптимальную риску (для последующего нанесения наполнителя) в самых труднодоступных местах, избегая ненужных прошлифовок до металла.

После механической или ручной шлифовки на поверхности детали остается большое количество продуктов шлифовки. Обдув сжатым воздухом при помощи специального обдувочного пистолета SATA (арт. 15214) поможет эффективно удалить часть загрязнений до начала процедуры очистки.

Очистка проводится двумя специальными салфетками для очистки, которые хорошо впитывают и удерживают возможные загрязнения. Удаление органических включений (обезжиривание) производится очистителем Profi_Line (арт. 3045907). Во всех случаях средство для очистки напыляется на поверхность специальным диспенсером и равномерно удаляется первой салфеткой для очистки 4CR (арт. 61500500), а затем насухо вытирается второй. Важно не оставлять очиститель испаряться на поверхности детали, т.к. это в дальнейшем может привести к появлению силиконовых кратеров на поверхности ЛКМ.

После очистки с детали удаляется оставшаяся пыль при помощи липкой пылесборной салфетки 4CR (арт. 62050001).

Все подготовительные операции проведены. Приступаем к нанесению лакокрасочных материалов Profi_line. При наличии мест, прошлифованных до металла, на эти участки наносится антикоррозийный грунт Profi_line (арт.3045945).

Приготовление материала: в мерной емкости 4CR (арт. 77007501) материал смешивается с активатором арт. 3045946 в пропорции 2:1. После этого смесь фильтруется и наносится в 1 слой из окрасочного пистолета SATA 5000 HVLP 1.3 (арт. 210385) на участки, прошлифованные до металла. Время выдержки до нанесения последующих слоев ЛКМ составляет 15 минут при +20°С.

На наружную и внутреннюю поверхности детали наносится наполнитель Profi_line 2К “Wet-on-Wet” 4:1 (арт. 4508003).

Приготовление материала: в мерном стаканчике 4CR (арт. 77007501) материал смешивается с отвердителем (арт. 7102004) в пропорции 4:1. Для придания необходимой вязкости данную смесь необходимо разбавить универсальным растворителем Profi_line (арт. 3045905) в количестве — 25% от основного материала. После этого смесь фильтруется и наносится в 1 слой из окрасочного пистолета SATA 4000 (или 5000) 1.3. Время выдержки до нанесения последующих слоев ЛКМ составляет 15 минут при +20°С.

На наружную и внутреннюю поверхности детали наносится базовая краска Profi_line Color Mix, изготовленная по формуле, заранее выбранной из программы по цветоподбору Color Data. Так же необходимую формулу можно найти на портале для колористов www.infocolor.ru или разработать самостоятельно.

Приготовление материала: в мерной емкости 4CR (арт. 77007501) материал смешивается с разбавителем для базовой краски (арт. 3045905) в пропорции 100:50-70 (оптимально 65%). После этого смесь фильтруется и наносится в 2-4 слоя из окрасочного пистолета SATA 5000 HVLP 1.3 (арт. 210385). Время выдержки между слоями составляет 5-10 минут при +20°С, до нанесения прозрачного лака — 10-15 минут при +20°С.

Заключительным этапом окраски является нанесение прозрачного лака. На наружную и, при необходимости, на внутреннюю поверхности детали наносится лак Profi_Line Crystal Plus (арт. 6250003).

Приготовление материала: в мерной емкости 4CR (арт. 77007501) материал смешивается с отвердителем для лака Crystal (арт. 7125003) в пропорции 2:1. После этого смесь фильтруется и наносится в 1,5 — 2 слоя из окрасочного пистолета SATA 5000 RP 1.3 (арт. 209643). Время выдержки между слоями составляет 5 минут при +20°С, до ускоренной сушки – 5-10 минут при +20°С.

Читать еще:  Шеллаковая грунтовка для дерева

Покраска новых деталей. Метод «мокрый по мокрому». Быстрый ремонт

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля — процесс непростой. Он включает в себя множество операций по подготовке и окраске поверхности, в ходе которых львиную долю времени «съедают» сушка и шлифовка лакокрасочных материалов. Шаг за шагом, слой за слоем…

Может все-таки есть какие-нибудь обходные пути, которые позволили бы нам сократить время ремонта без потери качества? А если получится еще и на материалах сэкономить — вообще замечательно. Как ни странно, такие способы существуют, об одном из них — методе покраски «мокрый по мокрому» — наш сегодняшний рассказ.

  1. Преимущества метода
  2. Технология покраски «мокрым по мокрому»
  3. Транспортировочный грунт. Удалять или нет?
  4. Обезжириваем
  5. Шлифуем
  6. Наносим антикоррозионный грунт
  7. Покраска «по мокрому» пластиковых деталей
  8. Нанесение нешлифуемого грунта-наполнителя
  9. Выводы
  10. Полезные материалы
  11. Тестирование грунта Wet-on-wet Fuller

Преимущества метода

Большинство специалистов сходятся во мнении, что при сложном кузовном ремонте замена поврежденного элемента новым гораздо целесообразнее долгого и трудоемкого восстановления.

Для мастера это проще и намного быстрее, что позволяет ему покрасить больше больше деталей, а значит и больше заработать.

Не останется в обиде и клиент. Он тоже получает свою выгоду, правда, не столько в финансовом плане, сколько в моральном. Ведь с одной стороны, за новый кузовной элемент ему тоже нужно платить деньги, поэтому суммарные затраты на ремонт для него будут сопоставимы с восстановлении поврежденной детали. Однако в случае установки нового элемента, владельца автомобиля всегда греет мысль: деталь не битая, новая.

Да и скорость ремонта — разве не плюс для клиента? Кроме того, ремонт получится не только быстрым, но и качественным, так как подготовить и покрасить без ошибок новую деталь намного проще, чем битую.

Технология покраски «мокрым по мокрому»

Список этапов подготовки и покраски новых элементов в соответствии с методом «мокрый по мокрому» выглядит следующим образом:

  • обезжиривание;
  • шлифование;
  • нанесение антикоррозионного грунта;
  • нанесение нешлифуемого грунта-наполнителя;
  • покраска;
  • сушка.

Заметьте, за весь ремонт нам необходимо будет выполнить лишь одну шлифовальную операцию — в самом начале, после чего каждый последующий материал будет нанесен без предварительной шлифовки предыдущего. В этом, собственно, и заключается суть данной технологии.

«Мокрый по мокрому» («мокрое на мокрое, мокрым по мокрому») — это такой способ покраски, при котором лакокрасочный материал наносится без полного высыхания и предварительного шлифования предыдущего.

Не нужно лишний раз напоминать о том, что при таком способе окраски мы должны предъявлять как можно более высокие требования к температурным режимам, соблюдению чистоты в камере и прочим базовым вещам. Ведь если тот же грунт-наполнитель мы нанесем с мусором или крупной шагренью, его шлифовки (а значит и сушки) мы избежать не сможем, а значит наш «быстрый» ремонт в конечном итоге может оказаться не таким уж и быстрым.

Транспортировочный грунт. Удалять или нет?

Большая часть новых кузовных элементов идет в продажу с уже нанесенным грунтом черного цвета, который в обиходе привыкли называть «транспортировочным».

Многие мастера советуют полностью удалять этот грунт с поверхности детали и только после этого вести с ней дальнейшие работы. В свое время такой подход был вполне оправдан, поскольку раньше на штампованные детали к отечественным авто в качестве «транспортировочного покрытия» могли наносить что угодно, вплоть до нитрокраски. Удалить такое малокачественное и малопрочное покрытие с поверхности детали было несложно.

Помните, что нормальное консервационное покрытие должно быть прочным! Проверить это очень легко. Во-первых, оно не должно смываться растворителем, во-вторых, если его царапнуть острым предметом, оно не должно облетать с металла, как скорлупа.

Если же говорить о современных деталях вменяемого качества, то на них черное покрытие чаще всего является антикоррозионным грунтом, нанесенным катафорезом посредством погружения в гальванические ванны. При таком нанесении частицы грунта прочно внедряются в поверхность детали (диффузия), что обеспечивает такому покрытию высокую прочность и антикоррозионную стойкость. Поэтому удалять его вовсе не обязательно! Разумеется, за исключением случаев возникновения очагов коррозии или повреждений при транспортировке.

Да и цель наша в данном случае — быстрый ремонт, а удаление транспортировочного грунта — дело достаточно трудозатратное. Так что, проведя вышеописанные простейшие тесты на прочность транспортировочного грунта и убедившись в его качестве, оставляем его на нашей детали и начинаем с ней работать.

Обезжириваем

Первый этап работ всегда начинается с обезжиривания. На новой детали проводить данную операцию проще. На старых элементах нас обычно ожидают более стойкие загрязнения: силиконы от полиролей, битумы, жиры.

Так или иначе, хороший обезжириватель поможет нам справиться с любыми типами загрязнений, как легкими, так и стойкими. С помощью такого обезжиривателя можно уже за одну операцию довольно эффективно устранить загрязнения.

Не забываем о правильной технике обезжиривания: сначала поверхность увлажняется мокрой салфеткой, затем вытирается сухой.

Шлифуем

Если наш кузовной элемент в процессе транспортировки не подвергся существенным механическим повреждениям, нам вполне по силам обойтись минимальными затратами на шлифовальные материалы. Для обработки одной детали в таком случае будет вполне достаточно одного абразивного кружка зернистостью Р320.

  1. Крепим его на подошву эксцентриковой шлифмашинки. Обрабатываем основные плоскости элемента.
  2. Обрабатываем труднодоступные места, торцы детали. Для этого воспользуемся красным скотч-брайтом либо пройдемся снятым со шлифмашинки абразивным кружком.
  3. После шлифовки обязательно удалите с поверхности элемента всю шлифовальную пыль. Для этого используйте сжатый воздух и пылесборную салфетку.
  4. Также желательно дополнительно обезжирить деталь на этом этапе. Даже если вы ничего не трогали руками, шлифмашинка могла «плюнуть» маслом. Кроме того, дополнительное обезжиривание поможет «вымыть» шлифовальную пыль из микрорисок.

Наносим антикоррозионный грунт

В теории, если транспортировочный грунт зашлифован аккуратно, его можно сразу перекрывать грунтом-наполнителем, без предварительного использования антикоррозионного. Но на практике, зашлифовать транспортировочный грунт без ошибок бывает достаточно сложно. Так как его слой чаще всего не превышает 15-20 мкм, на кромках и ребрах мы его нет-нет, да и протрем до голого металла. Что, в свою очередь, приводит к необходимости грунтования этих участков антикоррозионным грунтом.

Читать еще:  Эпоксидная грунтовка body 989

А поскольку вероятность «пробить» грунт до металла есть всегда, к процессу шлифовки не стоит относиться слишком щепетильно. Лучше быстро и эффективно зашлифовать деталь, а затем просто нанести на нее слой антикоррозионного грунта. Для быстрого ремонта такой вариант получается оптимальный и используется чаще всего.

Какой грунт использовать в качестве антикоррозионного? Поскольку транспортировочный грунт, как правило, представляет собой материал на основе виниловых смол, было бы вполне логично выбрать материал на той же основе. Таким образом идеальным вариантом для нас будет первичный грунт на основе поливинилбутираля (PVB). Такой грунт вы найдете в линейке любой известной окрасочной системы.

Нанесите его в один тонкий слой. Уже через 10-15 минут можно приступать к следующему этапу.

Покраска «по мокрому» пластиковых деталей

Не забудем упомянуть о быстром ремонте пластиковых деталей. Это немаловажный момент, так как с каждым годом все больше кузовных деталей делают из этого материала.

По аналогии с антикоррозионными грунтами, наносимыми на металл и создающими прочную основу для последующих слоев ремонтного покрытия, при покраске пластиковых деталей в качестве первого слоя используются специальные адгезионные грунты по пластику.

мокрый по мокрому

ребятишки давайте обсудим кто как и каким материалом пользуется при окрасе мокрый по мокрому очень интересная тема

Комментарии

мы красим мокрый по мокрому новые детали если они не мятые тонкость одна надо правильно грунт разлить потом скотчбрйтом перетираем слегка и красим очень удобно .нет протертых торцов и времени кучу экономишь .

ВАДИМЧИК конечно видно просто профи нечего сказать. Тем кто действительно хочет красить по мокрму:тема очень обьёмная материалов выбор куча. Короче Новая деталь к прмеру капот крыло : делаем так эксцентриковой машинкой с рабочим ходом вращения №3 абразивом Р320 матируем поверхность,остатки и внутряк скотч брайт типа А или суперфайном,места пршлифованые дометалла прикрываем SIKKENS Primer surfaiser CF затем КОЛОРБИЛДОМ той же системы смотрите тисы.и в перёд можно окрасить через эпокидный грунт той-же системы,пластик через материалы для пластиков , и совет заведите себе тихничку того материала которым работаете и зубрите применяйте везде одно и-тоже всё одинаково только качество материала разное. УДАЧИ !!

шпиц 1к4085,штандокс 1к,брюлекс 1к, любой из них в два мокрых слоя как стала матовой можно красить растворитель можно лить любой и 2к и 647 но только для новых деталей подгатовленых как под покраску

посмотрите на сайте видеопокраска.ру как легко,быстро и без проблем ими можно работать. я тоже раньше в это не верил и с опаской относился к таким грунтам. теперь работаю с ними и ни каких проблем

не вижу смысла красить по мокрому грунту,крась как положено ,зачем лишний гемор

Мокрый по мокрому что ? Краска по грунту, лак по краске ?К примеру Садолин (алкидная такая, кто помнит ) по только что задутому ГФ 021 наносился отлично, а если ещё и садолин развести Уайт-спиритом, или на худой конец Сольвентом то вообще блеск был бомба, правда подтёк мог появится только через час после покраски А лак и так только мокрым по мокрому и наносится на краску, главное при метталике пыль аккуратно сдуть/протереть которая упала на слой базы, а при просто акриловой краске дать выдержку мин 15-30 в зависимости от скорости полимеризации краски.Проявочный слой не имеет смысла ложить на грунты выравниватели и порозаполнители, станет матовым и нифигаськи не проявится : Можно проявлять мокрым по мокрому по полуглянцевым эпоксидным грунтам, а вообще лучше по сырому вообще не проявлять, хз как высохнет грунт под краской особенно если они разных фирм, может и не застыть вообще Это по акрилу, у алкидных эмалей свои заморочки. А нитро грунты, эмали, лаки как то и не применял, разве что металликовая база (она как раз нитро) под акриловый лак.

Это уже вроде и не мокрый по мокрому получается?

спасибки FAST за совет ..ты профи . технички у нас есть а работают все по разному а поводу покраски мокрый по мокрому все все равно что то свое добавляют ..

Пацаки . ШПИЦ-ШТАНДОКС это конечно хорошо но максимальный результат можно получить с помощью только 2-к материала потому как 1-к материал принанесении на него базы впитывает в себя раствор и в результате запираетса —-потом происходит отслоение или какие нибудь вкрапления вылазят типа пузырьков в лаке короче РАГА . раствором лучше пользоватся фирмовым потому как на базе тожэ плохо сказываетса а чтоб 40 85 нанесть до растекания придётса его переразбавить или там 1К FULPRIMER в этом варианте лучше сделать так один тонкий мокрый слой для одгезии затем а сверху НОН-СТОП или КОЛОРБИЛД из СИКЕНСА прикрасно растекаетса -сохнет + выбор атвердосов+разбавителей .В целом ето не так уж и дорого как кажетса даже для гаражников.

смотреть конечно хорошо,только теорию тоже надо почитать.далеко не легко,и проблемы ждут на каждом шаге.для меня высший пилотаж это, когда деталь после шпатли идёт сразу в покрас по мокрому.и если бы этот вариант был без проблем,то официалы бы не выкидывали деталь при вмятине с ладонь и одним ребром.

гемор-это когда новую деталь грунтуешь,а потом шкуришь.время ,энергия ,материалы.при покрасе по мокрому себестоимость ниже.а чистых денег больше.в два раза время экономишь.если есть хоть какое то подобие принудительной вентиляции,то пробуйте красить по мокрому.мусор ,который упадёт на грунт закроется краской.и проходить грунт скотч-брайтом абсолютно не нужно,иначе теряется смысл работы по мокрому.у меня в начале тоже была измена за качество на выходе.а сейчас максимально возможно использую этод метод.пробовал dx60 перекрывать краской после 30мин выдержки.потом взял и прошкурил,посмотрел адегезию,всё прекрасно держится.за 30 мин успеваешь помыть пистолет,нанести герметик(если есть необходимость),краску развести. пример.один раз деталь прошкурил,один раз обеспылил,один раз обезжирил,один раз подготовил бокс и себя под покрас,нанёс два грунта и покрасил.где гемор ,а где выгода судить тебе влад+.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector