Seo-friends.ru

Большая стройка
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпоксидная грунтовка с фосфатом цинка

ИЗОЛЭП-primer – эпоксидная грунтовка двойного действия против коррозии

ИЗОЛЭП-primer – эпоксидный грунт, применяемый для защиты металлических конструкций от коррозии в местах ее усиления. В составе грунта фосфат цинка и «железная» слюдка, оказывают двойное действие в борьбе с коррозией. Двухупаковочная, выпускается в комплектах: 1,5 кг, 13 кг и 27 кг.

1. До 30 сентября
Привезём бесплатно
(Подробности тут)

2. Оплата
Безнал и наличные

3. Самовывоз
(Москва, СПБ, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Тула)

ИЗОЛЭП-primer (ТУ 2312-067-12288779-2008) – эпоксидная антикоррозийная грунтовка двойного действия. Защищает барьерным методом за счет «железной» слюдки и ингибиторным, за счет фосфата цинка в составе. Грунтовка применяется в комплексной защите, совместима со эпоксидными, полиуретановыми и другими эмалями. Создает надежное, долговечное покрытие.

Особенность покрытия

  • Покрытие обладает повышенными защитными свойствами, за счет состава и двойного действия.
  • Сочетается с разными эмалями, что разрешает создавать привлекательную внешне поверхность.
  • Покрытие универсально – применяется в суровых атмосферных условиях.

Информация о покупке

Для заказа звоните 8 (800) 555-34-18 или напишите info@zincor-lkm.ru или оставьте заказ на сайте.

Самовывоз или доставка в день обращения:

  1. Москва, ул. Промышленная, д. 11, ворота 53 (по предварительной записи)
  2. Москва, Сигнальный проезд, д. 16, строение 21
  3. Санкт-Петебург, пос.Металлострой, дорога на Металлострой, д.1, кор. 4, лит. А
  4. Казань, ул. Техническая, д. 9Б
  5. Екатеринбург, ул. Артинская, д. 22Г
  6. Краснодар, Ростовское ш. (ориентир — строение 22Б, Автомир Рено)
  7. Нижний Новгород, Окская Гавань, д. 19к2
  8. Тула, Ханинский проезд, д. 6А

В другие города отправка транспортной компанией в течении дня.
Способы оплаты: безналичный или наличными при получении.
Товар всегда в наличии.

Области применения

Грунтовку используют в различных атмосферных условиях, в том числе с повышенной активностью коррозии. Применяется в комплексных системах защиты от коррозии, для различных металлических конструкций.

Инструкция по применению

  1. Обезжирить поверхность до первой степени по ГОСТ 9.402.
  2. Очистить от окалины, ржавчины и старой краски абразивоструйным способом до степени 2.
  3. Перед применением перемешать основу грунтовки до однородного состояния.
  4. Добавить в основу грунтовки отвердитель (соотношение 3:1 по объёму, соответственно), после перемешивания грунтовка готова к применению.
  5. При необходимости разбавьте растворителем до рабочей вязкости непосредственно перед нанесением.
  6. Наносить грунт возможно с помощью кисти, валика, безвоздушного или воздушного распыления.

Перед тем, как подбирать финишное покрытие обязательно ознакомьтесь с таблицей совместимостей грунта и эмалей.

Технические характеристики

Внешний вид и цветпокрытие серого или красно-коричневого цвета, оттенок не нормируется
Толщина одного слоя80 – 200 мкм
Адгезия1 балл, не более
Термостойкость (в сухой атмосфере)120°С
Плотность1,50 — 1,60 г/см 3
Массовая доля нелетучих веществ77 — 81%
Теоретический расход на однослойное покрытие175 – 440 г/м 2
Жизнеспособность после смешения при температуре (23±2)°С2 ч, не менее
Время высыхания до степени 3 при температуре (23±2)°С3 ч, не более
Фасовка комплектами 1,5 кг, 13 кг и 27 кг

Особенности хранения

Хранить состав при температуре окружающего воздуха от -40°С до + 40°С.

При соблюдении условий хранения и не вскрытия заводской упаковки — гарантийный срок хранения основы 24 месяца, отвердителя — 12 месяцев, со дня изготовления.

Остались вопросы? Наши технологи помогут с выбором

Телефон: 8 (800) 555-34-18 (Бесплатно по РФ)
Е-mail: info@zincor-Lkm.ru

Режим работы: пн-пт с 08:45 до 18:00 по МСК

Цинк-фосфатный эпоксидный грунт 5204/ ХХХХ

Эпоксидный двухкомпонентный грунт, имеющий хорошую заполняющую способность, отличную адгезию и устойчивость к коррозии благодаря присутствию фосфата цинка и специальных ингибиторов.

Цвета: все оттенки смальтосистем.

Область применения

Используется для защиты металлоконструкций, станков, промышленных изделий, для окраски кузовов машин, там, где требуется высокий уровень защиты от коррозии.

Особенности краски

30 мкм. сухого слоя: 10,8 м²/кг ME 82.

Сухой остаток по массе: 63,3% (± 2) кг/кг.

Пистолет с бачком.

Инструкция по нанесению

Степень подготовки поверхности Sa3 — Sa 2 ½.

  • Хорошо обезжиренный железный лист.
  • Легкие сплавы: алюминий, оцинкованный лист.
  • Обработанный песком лист, чугун.

Приготовление смеси

Разведение: на 100 частей компонента A

  • 10 – 20% нитроразбавителя 9095/, 9096/, 9097/ при добавлении катализатора 9926/0000 или 9926/7779.
  • 10 – 20% эпоксидного растворителя 9043/EPOX при добавлении катализатора 9925/7779.

Метод нанесения

  • Распылением: воздушное, безвоздушное, электростатическое.
  • Кистью.
  • Валиком.

Ускоренная сушка в печи: только с отвердителями 9926/0000 или 9926/7779

  • 1 час при 50°C после 15-30 минут выдержки на воздухе.
  • 20 минут при 80°C только с отвердителем 9926/7779 после выдержки на воздухе.

Отвердитель 9925/7779 (эпоксиполиаминная основа): применяется при нанесении на вертикальные поверхности, так как придает тиксотропные свойства материалу (за один рабочий ход наносится до 80 мкм сухого слоя), придает повышенную стойкость к растворителям, минеральным маслам и дизельному топливу, а так же отличное время сушки. Отвердитель более чувствителен к влажности в течение зимы.
Для разбавления использовать только растворитель 9043/0000.

При нанесении на гальванизированные поверхности, рекомендуется использовать отвердитель 9925/7779.

Отвердитель 9926/0000 (эпоксиполиамидная основа): рекомендуется использовать в летний период, и для нанесения валиком и кистью.

Покрытие становится более эластичным, менее стойким к воздействию химических реагентов, но, тем не менее, имеющее повышенную адгезию к подложке.

Отвердитель 9926/7779 (эпоксиполиамидная основа): рекомендуется для стандартного нанесения, а также для нанесения методом «мокрый по мокрому» и ускоренной горячей сушки в печи при 140 °С в течение 30 мин. При этом в случае ускоренной сушки в качестве финишного покрытия используется эмаль горячего отверждения 3402/.

Дальнейшее окрашивание

Возможно без шлифовки минимум через 3, максимум через 24 часа.

Читать еще:  Что можно применить вместо грунтовки

Примечания

Для правильной сушки продукта рекомендуется наносить продукт при температуре не ниже 15° C и относительной влажности не выше 65 – 70%.

Хранение

Внимание: Данный продукт должен храниться в оригинальной упаковке; не допускайте его замерзания; минимальная температура хранения +5°C, максимальная — +35°C.

N.B.:Для получения дополнительной информации см. наши FERRO NF 100 листов технических данных.

Технические характеристики

Заполните, пожалуйста, форму и мы свяжемся с Вами

Заполните, пожалуйста, форму и мы свяжемся с Вами

Тест материалов. Ортофосфорная кислота, Эпоксидный грунт Body, Zn цинковый сварочный грунт

Привет всем.
Решил сделать тест материалов которыми пользуюсь для ремонта авто, чтоб знать чего ждать в будущем.
В списке:
— Ортофосфорная кислота
— Эпоксидный грунт Body
— Zn цинковый сварочный грунт

Итак взяли банку и воды.
4 тестовых пластины.
1-ая покрыта с одной стороны просто цинковым сварочным грунтом в один слой
2-ая покрыта в один слой эпоксидным грунтом
3-ая покрыта сварочным грунтом, а сверху еще эпоксидным
4-ая вымочена в ортофосфорной кислоте, потом в один слой эпоксидный грунт.

спустя примерно неделю

Через почти месяц нахождения во влажной среде все пластины с незащищенной стороны стали выглядеть вот так

С другой стороны:

Пластина была выдержана 2 дня в ортофосфорной кислоте (примерно 40%), потом покрыта эпоксидным грунтом Body

Просто эпоксидный грунт в один слой

Сварочный цинковый грунт + Эпоксидный грунт, все в один слой

Ну и последний
Просто цинковый грунт в один слой

Как видно с цинком процесс пошел хоть и не так активно как с незащищенной стороной, но все же …
.С остальными образцами коррозия началась только в незащищенных местах.

Все образцы положены обратно в мокрые условия еще на месяц. Посмотрим что будет дальше.

Mitsubishi Celeste 1980, двигатель бензиновый 1.8 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2011

Комментарии 34

Полагаю для внешних работ ни одной норм грунтовки в аэрозольном баллоне нет?

Для внешних лучше 2-х компонентные, а балонные, так … если по быстрому и отдать

А грунт Body то как в итоге? Норм?
Может кто-то кратко посоветовать ту или иную грунтовку, желательно однокомпонентную? Хоть Body 🙂
Сам буду «жуков гонять».
Хотелось бы просто грунтовкой пройтись, думаю эпоксидной, потом краской заводской ремонтной аэрозольной и таким же лаком.

До этого искал грунтовку эпоксидную двухкомпонентную в аэрозоле с активацией на 72 часа, но перестали возить к нам в Россию. Поэтому теперь и ищу однокомпонентный эпоксидный…

Сам по себе грунт Body в баллонах не плохой, но …если не на открытом месте и не в контакте с водой.
Если где то внутри им брызгать норм, а по наружным частям нужно перекрывать его чем то, иначе покрывается рыжиками через год.

Кислоту содой не гасили перед эпоксидником? Так на кислый металл и запшикали?

нет, не гасил, протер растворителем и все

Автор, спасибо за твой труд! Беру живой кузов но со ржавками, ну ОЧЕНЬ не хочется отдавать на замены деталей, на которых появилась неглубокая коррозия, ищу пути вытравить и защитить надолго эти места, машина будет краситься и вообще для себя делаться.
Хороший эксперимент!

🙂 Нас всех спасёт ортофосфорная кислота!

надо бы риску было набить и под сварочный, и под эпоксидный грунты. тогда и зубами не отдерешь…

Чем шкуркой, какой?

После пескоструя металл шершавый, я хз какой точный аналог наждачки, примерно под машинку круг 450. Это по голому металлу если

Приветствую!
Если ты рассматриваешь пирог лакокрасочного покрытия для себя, я бы тебе предложил следующий ход:
1. Грунт первичный на основе ортофосфорной кислоты (я бы порекомендовал Body 960);
2. Акриловый грунт типа мокрый по мокрому или «сухой» но тонким слоем. Рекомендуется наносить через 20 минут после нанесения первичного, то есть не стоит растягивать эту процедуру на несколько дней. По фирме рекомендацию не дам, выбор за художником 🙂
3. Защитное покрытие (акриловая эмаль, базовое покрытие + лак или более надежные типа антигравий с прокраской или полиуретановые покрытия типа Титан, Аллигатор или Раптор.

К слову о твоем эксперименте: полиэфирные и эпоксидные смолы пассивируют ортофосфорную кислоту, таким образом пластина, покрытая эпоксидным грунтом поверх ортофосфорной кислоты теряет защиту ортофосфорной кислоты. В отличии от этого акриловые грунты не пассивируют, но они гигроскопичны и их надо самих защищать.

Привет.
Именно таким вариантом я покрасил моторный отсек.
А эти материалы я выбрал из-за простоты нанесения, максимальности защиты и твердости покрытия.

Мне нужно защитить внутренности порогов, нанести столько материалов я не могу (да и нужно ли их там столько?), не позволяет место и вентиляции нет ( в БЖ есть описание конфликта с жильцами дома по поводу покраски). Поэтому и выбрал всё в баллончиках, эпоксидку т.к. прочное покрытие и сама по себе уже является и грунтом и финишным покрытием, цинк попробовать, ну а ортофосфорной я протравливаю все рыжики. Потом еще может пройдусь восковой защитой для скрытых полостей Тектил МЛ кажется называется.

У тебя пороги открытые, тебе даже в этом случае проще.
Эпоксидный грунт прочен безусловно, но работает он только на кристально чистом металле. А остальные предложенные тобой материалы значительно уступят по прочности ему. Я всегда пользуюсь цинковым грунтом от компании U-Pol, но это только новый металл и вокруг сварных швов.

Читать еще:  Что такое фунгицидная грунтовка

С набегу в БЖ про соседей не нашел, а на что они жалуются на запахи или на шум компрессора ?
Я не думаю, что у баллонов запахи при работе с грунтами значительно ниже. Но я точно уверен, что покрытие из банки будет значительно надежнее.

Жильцы жалуются на запахи, их можно понять, подземный гараж жилого дома, все из гаража тянет вверх по вентиляции, а туман там после покраски — будь здоров.
Да, безусловно покрытие из банки значительно лучше.
Но преимущество баллона в том что его можно пшикнуть совсем немного и воняет поэтому он гораздо меньше, с банками так не получается.

И по эксплуатации если сравнивать с тем как за машиной «ухаживали» раньше ( стояла по колено в земле, под дождями, нах никому не нужна, то сейчас она стоит в тёплом, сухом гараже, новая коррозия не появляется, старая как мне кажется остановилась. Хранится она будет в таких же условиях, поэтому думаю что моего покрытия будет вполне достаточно. С завода пороги вообще просто прогрунтованы внутри и всё, ни оцинковки, ничего.
Потом поверх эпоксидки задую еще восковой защитой. Думаю все будет хорошо.
Ну а если нет, то у меня есть запасной комплект порогов, лет через 5 — 10 тогда буду менять 🙂

P.S.
Есть у меня тестовая металлическая пластина, лежит в гараже у брата, гараж там промерзает и промокает, очень сырой. Оставил как-то там перчатки строительные, за осень и зиму они сгнили.
Так вот пластина сначала была вымочена в ортофосфорной пару дней, чтоб все рыжики убрались, потом покрыта: 1 часть краска хаммерайт, 2-я часть не покрашена, т.е. просто металл после ортофосфорной, 3-я часть битумная защита для днища.
Лежит эта железка уже 3-й год, один или два рыжика вылезли только в месте где голый металл и всё.
Поэтому думаю всё будет хорошо.
Главное по дождю не ездить 🙂

Туман при окраске краскопультом можно регулировать, а у баллона его не порегулируешь.
Причем у пистолета его можно вообще исключить.
Если есть возможность: налей грунта любого и поставь входное давление на пистолет 0,8 -1,2 кг/см3, увидишь, что грунт будет наносится почти каплями, но опыла не будет.
Качество нанесения, как и качество материала не пострадает, расход уменьшится а запаха будет самый минимум.

Ну да при маленьком давлении он крупными каплями распыляется. Это я видел.
Надо будет попробовать.

Отпишись потом по результатам 🙂

А что происходит под эпоксидным грунтом без предварительного (химического) удаления ржавчины кислотой или преобразователем? Обычный грунт поднимется пузырями, а эпоксидный?
Кроме того, что фактически проверяется в подобных тестах? Только сопротивление влажной среде самого покрытия, но не защищаемой им металлической детали. Странно было бы увидеть, что застывшая эпоксидная смола растворилась в воде.

Обзор цинковой грунтовки

Все металлические конструкции со временем подвергаются неприятному и нежелательному процессу – коррозии. Поэтому перед производителями встал вопрос, как сделать изделие из металла более устойчивым к внешнему воздействию. Выход был найден: создан устойчивый к внешним воздействиям состав, повышающий способность сцепления основания и финишного покрытия использованием цинконаполненной грунтовки из цинковых пигментов различных структур хлопьев и пыли.

Назначение и применение цинконаполненной грунтовки

Для надежной защиты металлических конструкций от коррозии, используются грунтовку с цинком по металлу. С помощью этого вещества создается защитный слой, обладающий стойкостью и надежностью, благодаря которому влага не попадает на покрытие. По этой причине железо не подвергается процессу коррозии.

Характеристики и свойства

Такая грунтовка с цинком способствует хорошей адгезии – сцеплению с последующими слоями, помогает стойкости слоя цинковой краски, нанесенной поверх грунта.

С помощью цинконаполненной грунтовки можно продлить срок эксплуатации уже пострадавший от коррозии покрытия.

Она применяется для защиты также после разных механических повреждений изделия.

Состав вещества

В составе цинконаполненной смеси главным компонентом является цинковая пыль, либо ее смесь.

Остальными веществами состава цинкового покрытия выделяются:

  • ингибитор – обеспечивающие материалу антикоррозийные свойства, которые помогают увеличивать сцепляемость с поверхностью;
  • фосфаты на водной основе, плотно взаимодействующие с конечными покрытиями;
  • соли кислоты хромовой, обладающие возможностью изменить свойства металла, делая его пассивным к коррозии;
  • железный сурик – выступает как нейтральный пигмент, который помогает образованию влагостойкой изолирующей пленки;
  • растворители;
  • сиккатив;
  • отвердители и другие вещества.

Согласно составу соединения, определяются виды, качеств, свойства и предназначение грунтовочных материалов для разнообразных видов металла. Преимущества и недостатки

Цинконаполненная грунтовка имеет преимущества

  1. Помогает при любых климатических условиях, одинаково действует при повышенной влажности воздуха и низких температурах;
  2. Долговечна, срок службы от 15 до 50 лет;
  3. водонепроницаема и устойчива к механическим воздействию;
  4. не контактирует практически со всеми типами химических веществ;
  5. обладает высоким показателем антикоррозийной защиты;
  6. термоустойчива и огнестойка;
  7. способствует адгезии основания с финишным покрытием.
  8. пластична и не расслаиваются.

У цинкосодержащей грунтовки есть и минусы:

  • имеет высокую токсичность;
  • не всегда обладает достаточной сцепляемостью с финишными покрытиями;
  • пониженным коэффициентом электропроводности, что сказывается на антикоррозийной защите.

Принцип действия цинковой грунтовки

Оксиды цинка образуют на верхней части изделия тонкую пленку, защищающую от окисления. Прочная оксидная пленка, образующаяся после контакта цинка с кислородом способна защитить железо от дальнейшего разрушения.

Как он действует?

Цинковый порошок в пределах 80-95% от объема смеси добавляется в виде пудры тонкого помола или мелких хлопьев. После нанесения он распределяется тонким равномерным слоем по поверхности; Цинк – более активный металл, чем железо, поэтому в его присутствии железо не окисляется. Вспомогательные компоненты в виде солей хромовой кислоты (хроматы) вступают в реакцию с железом и образуют коррозионно-пассивный слой;

  1. Поверхностно-активные вещества (ПАВ) — уменьшают поверхностное натяжение жидкостей и улучшают смачиваемость металла. За счет этого все компоненты равномерно распределяются по обрабатываемому изделию;
  2. Железный сурик — нейтральный красящий пигмент, который образует химически устойчивую защитную пленку. Цинковый грунт с добавлением сурика имеет характерный кирпично-бордовый цвет.
Читать еще:  Эпоксидная грунтовка эп 140

Разновидности грунтовок с цинком

Цинковую грунтовку надо выбирать с учетом типа поверхности и условий эксплуатации. Цинковая грунтовка наносится на черные или цветные металлы. Различаются типы фосфатирующих, пассивирующих, изолирующих, ингибирующих и протекторных смесей.

Фосфатирующий тип грунтовки бывает двухкомпонентной, при изготовлении которого применяют ортофосфорную кислоту с разбавителем. С помощью такой смеси улучшается качество сцепления.

Изолирующая цинковая грунтовка бывает алкидной или эпоксидной, защищает она поверхности от действия влаги и соединения с кислородом. Такие грунтовки используют для защиты черных металлов.

Пассивирующая цинковая грунтовка для металлической поверхности замедляет процесс коррозии.

Ингибирующая смесь способствует образованию на поверхности новой разновидности вещества, похожего по типу на эмаль-грунт, сочетающий свойства обоих составов.

Следующий вид, протекторная грунтовка применяется для обработки ржавых поверхностей, имеет сплав магния с цинком, а также свинцовым порошком. Вследствие содержания частиц цинка, после нанесения на поверхность металла, невидимое обычным глазом покрытие защищает от царапин металлические основания.

Алкидную краску по металлу можно использовать в как самостоятельное покрытие. Поверх такой грунтовки не требуется нанесение краски или эмали. Она обеспечивает отличными антикоррозийными характеристиками, а также останавливает процесс ржавления.

Это показывает, что алкидная грунтовка способна обеспечивать надежную защиту от различных атмосферных явлений, УФ – воздействия.

Грунт в аэрозольных баллончиках

Если потребуется обработка небольших площадей или надо нанести грунтовку на труднодоступные участки, то можно пользоваться изолирующим грунтом в аэрозольных баллончиках. Данный вариант отличается простотой применения, поскольку цинковая грунтовка равномерно наносится и быстро высыхает.

Аэрозоль является всегда однокомпонентным составом, он полностью готов к использованию, не требуется дополнительных манипуляций. Он выручает при быстрых локальных ремонтах покрытий. В этом заключается удобство спреев.

Он подходит для обработки следующих видов поверхностей:

  1. чёрных металлов;
  2. хромированную сталь;
  3. оцинкованной стали;
  4. лёгких сплавов;

Аэрозольные грунты удобны, практичны, выгодны, доступны для пользования.

Внимание. Нецелесообразно использовать при масштабных площадях.

Двухкомпонентные цинковые грунтовки

Двухкомпонентная цинконаполненная грунтовка состоит цинконаполненной эпоксидной основы и растворителя, применяется при финишной покраске эпоксидными и полиуретановыми красками для защиты металлического покрытия от коррозии. В комплекте бывает две отдельные емкости с основой и разбавителем. Основа состоит из смеси полимерных смол и цинкового заполнителя. В составе разбавителя изопропиловый спирт с ортофосфорной кислотой и вспомогательными веществами.

За счет большого содержания цинка такая грунтовка применяется для защиты стальных поверхностей от коррозии.

Двухкомпонентная эпоксидная грунтовка обладает высоким уровнем влагоустойчивости. После высыхания состава на поверхности образует плотную водоотталкивающую пленку, которая защищает от появления коррозийных образований при продолжительном воздействии влаги на металл.

Кроме этого, высокими показателями прочности и высокой долговечности, устойчивостью к средствам бытовой химии, воздействию щелочей и кислот, а также к атмосферным воздействиям, не поддается резким перепадам температуры, воздействию солнечных лучей.

У двухкомпонентных грунтовок отличные показатели адгезии с поверхностью.

Но двухкомпонентные смеси сохнут медленно, длится время высыхания до степени 12 часов.

Внимание. Обычно в металлических банках бывает основа, а разбавитель.в пластиковой емкости.

Цинконол

Цинконол — средство с высоким содержанием цинка (не менее 94%), используется при холодном цинковании металлических конструкций. Называют его «жидким цинком». При взаимодействии с воздухом дает стойкое надежное покрытие и протекторную защиту от коррозии.

Цинконол применяется и как самостоятельный протектор, и вместе с защитными эмалями, повышает прочность антикоррозийного протектора в агрессивных условиях. Но даже без дополнительной защиты Цинконол» дает гарантию защиты от коррозии металлоконструкции. Поверхности приобретают после обработки устойчивость к окислению с кислородом, стойкость к кислотам, щелочам, нефтепродуктам, морской и пресной воде и к высоким температурам.

Обзор популярных производителей цинковых грунтовок

Компания Alpina производит высококачественные продукты премиального класса, их продукция отличается хорошей сцепляемостью, гарантирует устойчивость к химическим и механическим воздействиям.

Немецкая компания Dufa выпускает экологически чистые продукты с высокими характеристиками, применяя новейшие технологии. Применяется при покраске крупных металлических конструкций и деталей машин и сельхозтехники.

Hammerite из Нидерландов поставляет на рынок качественную продукцию для защиты от коррозии. Она незаменима для обработки металлических частей уличных ограждений, столбов.

Из российских производителей выделяется продукция Текса, которая применяется для использования при покраске стальных и чугунных поверхностей, металлических гаражей, ворот и оград.

Цинковая грунтовка zink spray

Для предотвращения коррозии, цинк-спреи в аэрозольных баллончиках на сегодняшний день считаются наиболее эффективными и доступными средства. Они состоят из цинкового пигмента и полимерного связующего. Наносится цинковая грунтовка zink spray на обрабатываемую поверхность, распыляя состав равномерным тонким слоем на обезжиренные чистые поверхности, при проблемах, на ржавые поверхности после обработки пескоструйным способом.

Максимальную защиту обеспечивает гальваническое свойство: металл выступает в роли катода, а цинк – анода. Получается покрытие, обладающее износостойкостью и способное сохранять защитные функции при перепадах температуры от -50 до +600 градусов.

Обрабатывают спреем все, что сильно поддается к коррозии:

  1. сварочные швы;
  2. крыши;
  3. кузова автомашин;
  4. выхлопные системы

Среди спреев популярностью пользуются: польский Zinc Spray BOLL, немецкие Dupli-color и Most, нидерландский Valvoline.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector