Seo-friends.ru

Большая стройка
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины грунтовка r14 тест

10 лучших летних шин R14

Хорошая и качественная резина обеспечивает водителю комфорт и безопасность. Правильно выбранный комплект покрышек дает автомобилю высокую управляемость на дороге, надежное сцепление с покрытием при прохождении сложных участков дорожного полотна, маневренность на сухом асфальте или гравии. По утверждению автовладельцев, «переобувка» в хорошую резину ощущается во всем, порой, меняя взгляд на вождение. При этом ассортимент покрышек в магазинах поражает разнообразием, нередко выбор летней резины превращается в многочасовое изучение отзывов и просмотр тестов. Наша редакция составила собственный рейтинг лучших летних шин R14, учитывая и качество, и мнение покупателей, и надежность производителей.

ТОП 10 лучших летних шин R14

Выбор летних шин на рынке автотоваров огромен, но в наш обзор вошли только 10 моделей от надежных и популярных брендов. Как ни странно, достойных представителей в размере R14 довольно много. Поэтому производители ежегодно стараются улучшать характеристики и потребительские свойства даже тех моделей, которые примелькались покупателям.
В рейтинге от нашей редакции представлена лучшая резина R14 среднего ценового сегмента, ведь именно он вызывает больший интерес покупателей в последние годы. И вопреки стереотипам, в 2021 году можно выбрать качественные шины 14 радиуса, идеально сочетающие надежность и доступность.

1. Continental EcoContact 6

По всем характеристикам резина EcoContact 6 лучшая – бесшумная, отлично держит дорогу, прекрасно ведет себя на сухом и мокром покрытии, а также на траве. Шины разрабатывались по европейским стандартам, поэтому соответствуют законодательству и Европы, и России. Протектор у резины средний, не агрессивный, он хорошо отводит воду, но не очень подходит для дорог без асфальтового покрытия, где много грязи. Мягкая боковина не позволит много «прыгать» по высоким препятствиям, однако при аккуратном вождении фактор вполне приемлем. Резина от одного из самых популярных производителей Continental получила много положительных откликов, не только за качество, но и за безупречную мягкость на дороге.

Достоинства:

  • нет аквапланирования;
  • уверенно держит дорогу;
  • приемлемый уровень шума;
  • сочетание цена-характеристики;
  • умеренный протектор хорошо отводит воду;
  • низкое сопротивление качению.

Недостатки:

  • мягкая боковина.

2. Bridgestone Turanza T001

Компания Bridgestone разработала одни из лучших автомобильных шин на рынке, с высокой управляемостью в сухую погоду или под проливным дождем. На разумных скоростях водный клин отсутствует полностью. На больших – умеренный, не значительно уменьшается сцепление, но сохраняется безопасность движения. По отзывам, Turanza T001 довольно износостойкие шины с большим ресурсом, прочной и крепкой боковиной. Автомобиль легко проходит небольшие ямы и выбоины, не теряя плавность и мягкость хода. После установки существенно снижается гул, повышается комфорт при прохождении участков плохой дороги. Однако и любые шоссейные шины не очень хороши на сельской дороге с глубокими колеями и грязью.

Достоинства:

  • японское производство;
  • повышенная износостойкость;
  • достойная управляемость;
  • крепкая боковина;
  • безупречное сцепление даже на высокой скорости.

Недостатки:

  • тихие, но не бесшумные;
  • не для бездорожья.

3. GOODYEAR Eagle Sport

Хорошие недорогие шины Eagle Sport, судя по многочисленным положительным отзывам, очень популярны среди автовладельцев. Оптимизированный ассиметричный протектор с четырьмя продольными канавками хорошо отводит воду и грязь, повышая проходимость не только на шоссе и городской дороге, но и на проселочной дороге. Производитель заверяет, что сбалансированное распределение давления улучшено, повышает управляемость – это сполна доказано на практике покупателями. Авто легко проходит скоростные повороты, уверенно трогается с места, незаметно «проглатывает» небольшие ямы и ухабы. Каких-либо веских минусов у шины пользователи не выявили, поэтому единственные недостатки – отсутствие технологий RunFlat и Seal. Однако для бюджетной резины высокого качества это нельзя назвать критичным изъяном, ведь шина – лучшая в своем ценовом сегменте.

Достоинства:

  • сочетание низкой цены и высокого качества;
  • невысокая шумность;
  • проверенная пользователями износостойкость;
  • оптимизированный протектор с хорошим отводом воды;
  • сбалансированное распределение давления для комфортной и безопасной езды.

Недостатки:

  • без опциональной поддержки RunFlat и Seal.

4. Nokian Tyres Hakka Green 3

Лучшая недорогая летняя резина в рейтинге славится как самая бесшумная. Премиальные экологичные шины созданы для переменчивой летней погоды и уверенно ведут себя как на сухом асфальте, так и на мокрой дороге под проливным дождем. А экологичность обеспечена экономичным расходом топлива, что полезно и для бюджета. Износостойкость, по заверению производителя, увеличена на 35%, это подтверждают и покупатели, отмечая в отзывах прочность. Также пользователи отметили мягкость шин на дороге, эффективный отвод воды при движении по лужам, хорошее сцепление на поворотах. Из минусов автовладельцы все же указали на несколько мягкую боковину.

Достоинства:

  • увеличенная износостойкость;
  • снижение расхода топлива;
  • сочетание цена-качество;
  • доступная стоимость;
  • устойчивое движение в любую погоду.

Недостатки:

  • мягкая боковина.

5. Pirelli Cinturato P1 Verde

Одни из самых бюджетных шин, которые не уступят «одноклассникам» по всем основным характеристикам: прочность, хорошая управляемость на дороге. Шины Cinturato P1 Verde покупатели часто рекомендуют друг другу, ведь они довольно дешевые, но при этом долго ходят и уверенно держат авто на сухом асфальте или мокрой дороге. Если рекомендаций от пользователей недостаточно, их добавит редакция «За рулем». Журнал провел собственное тестирование, присвоив Pirelli 4 место из 13, отметив хорошие показатели по всем дисциплинам, высокую курсовую устойчивость на повышенных скоростях. Качество оценил и немецкий Auto Bild, поставивший Cinturato на 5 место. Резина с отличными потребительскими свойствами все же не лишена минусов – на сухом асфальте она ведет себя несколько хуже, чем на мокрой дороге.

Достоинства:

  • оправданная стоимость;
  • отличная курсовая устойчивость на скоростях;
  • безупречная управляемость на мокром асфальте;
  • прочность и износостойкость;
  • высокие оценки по отечественным и зарубежным тестам.

Недостатки:

  • на сухой дороге ведут себя хуже, чем на мокрой.

6. Yokohama Bluearth ES32

За хорошую управляемость и высокую износостойкость Bluearth ES32 получили статус «Выбор пользователей» на портале Яндекс.Маркет, набрав 4,7 баллов. Шины хорошие и недорогие, шумят мало, по грубому асфальту идут мягко. По тестам во всех дисциплинах ES32 заняли «золотую середину», обойдя большинство конкурентов, в сочетании цена-качество. По отзывам резина достойна не только внимания, но и покупки – служат долго, на дороге не подводят, одинаково хороши и на сухой дороге, и под проливным ливнем. Для тех, кто целенаправленно ищет комплект летних покрышек с симметричным протектором – лучший выбор. Анализируя отзывы, минусы у резины выявить не удалось, если не брать во внимание полярно противоположные субъективные замечания.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • продолжительный срок службы;
  • оправданная управляемость на мокром асфальте;
  • хорошие показатели по всем дисциплинам на тестах;
  • передние и задние можно менять местами;
  • мягкие и тихие.

7. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Это одни из лучших шин для мокрой дороги в бюджетной категории. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, резина показала отличное сцепление с дорожным покрытием. К тому же, она довольно прочная, с жесткой боковиной, стойкой к грыжам и проколам. Покупатели единогласно отмечают уверенное движение при любых погодных условиях – нет крена на поворотах, неплохо идет по разбитым и ухабистым дорогам. Из минусов стоит отметить излишнюю шумность в период обкатки или при движении по гранулированному асфальту. Но преимущества и доступная стоимость явно перевешивают сравнительно мелкие недостатки.

Достоинства:

  • управляемость;
  • низкая стоимость;
  • прочные боковины;
  • неплохая курсовая устойчивость.

Недостатки:

  • не особо продолжительный срок службы;
  • шумноваты.

8. Kumho Ecowing ES31

Недорогие корейские шины ES31 – новинка 2019 года, уже завоевавшая одобрение многих автовладельцев. Резина довольно мягкая, поэтому обладает отличными акустическими свойствами. Внешняя боковина усилена качественным кордом, что предупреждает появления грыж и проколов. На дороге шины ведут себя хорошо, неплохие показатели и на мокром асфальте, и на сухом. Акваклин не критичный, немного обнаруживает себя лишь на поворотах – это большой плюс, учитывая бюджетную стоимость. По отзывам автовладельцев это лучшие автошины в сочетании цена-качество, объединившие эффективный отвод воды, хорошую проходимость по городским и сельским дорогам и износостойкость. Однако на покрытии с толстым слоем грязи сцепление ухудшается, впрочем, это свойство присуще многим моделям летних шин.

Достоинства:

  • одни из самых тихих шин в рейтинге;
  • усиленная боковина;
  • нормальная износостойкость;
  • комфорт на дороге и управляемость;
  • адекватное сочетание цены и качества.

Недостатки:

  • не для грязных грунтовых дорог.

9. Matador MP 47 Hectorra 3

Hectorra 3 вошли в наш рейтинг, как самые бюджетные шины R14 для летнего сезона. Модель выполнена в спортивном дизайне, выглядит солидно и дорого. Но главное преимущество резины – хорошие потребительские свойства. За счет ребер и жестких блоков в центральной части производитель улучшил передачу тягового и тормозного усилия, сократив тормозной путь и повысив управляемость. Хороший баланс давления снижает износ, равномерно распределяя нагрузку по всей площади пятна контакта. В отзывах автовладельцы много пишут о комфорте, сниженном шуме и полном контроле над дорогой в проливной дождь. Но, по опыту, советуют приобретать шины для машин с жесткой подвеской.

Читать еще:  Что такое изолирующая грунтовка

Достоинства:

  • укороченный тормозной путь;
  • управляемость на мокрых покрытиях;
  • низкая цена;
  • хороший водоотвод;
  • проверенная износостойкость.

Недостатки:

  • покупатели не рекомендуют для мягкой подвески.

10. Cordiant Comfort 2

Производитель Cordian разработал лучшие летние шины радиусом 14 дюймов для повседневной езды. Три продольные канавы, по отзывам, отлично отводят воду, подарив резине безупречную управляемость по мокрому покрытию с глубокими лужами. Шумность присутствует, но минимальная, поэтому комфорт сохраняется даже на плохой дороге. По ямкам и канавам авто идет мягко и уверенно, благодаря хорошему качеству резины о разрывах и проколах можно забыть. Порадовала и курсовая устойчивость, в том числе на большой скорости – полный контроль над дорогой, мощное сцепление, легкое преодоление поворотов. На руль реагирует без лишней задумчивости, обеспечивая повышенную безопасность вождения. Минусов покупатели не выявили, отметив, что для бюджетника шины более чем достойные.

Достоинства:

  • хорошая балансировка;
  • плавность хода;
  • уверенное сопротивление аквапланированию;
  • умеренный износ.

Какую резину R14 лучше выбрать

При выборе летних шин в первую очередь стоит задаться вопросом, по каким дорогам они будут ездить. Большинство резины в рейтинге хорошо подходит для асфальта и гравийного покрытия без серьезных дефектов. Особой популярностью пользуются Nokian Tyres Hakka Green 3 и Cordiant Comfort 2. Для сельской местности лучше взять шины с лучшим сцеплением, которые сохранят комфорт на грубой дороге. В качестве примера – Yokohama Bluearth ES32.

Второй фактор, влияющий на то, какую лучше купить резину, это стиль вождения. Для спокойного передвижения по асфальту хорошо показали себя экономичные Continental EcoContact 6. А для агрессивных виражей на поворотах – Pirelli Cinturato P1 Verde.

Независимый рейтинг лучших шин диаметром R14 от нашей редакции – результат кропотливого изыскания самого оптимального сочетания цены и качества. И это не просто слова, все потребительские характеристики, плюсы и минусы составлены на основании реальных отзывов и тестов от авторитетных источников.

Тест летних шин 185/60 R14 от издательства За рулём 2014 г.

В новом тесте журнала «За Рулем» приняли участие модели летних шин в размере 185/60R14. Большинство участников испытаний представляют скоростную категорию Н (до 210 км/ч).

Победителем стала шина Pirelli Cinturato P1 — 945 баллов. Помимо отличных технических характеристик, лидер теста отличается сравнительно невысокой стоимостью. Соотношение цены и качества, равное 2,43, находится на среднем уровне.

Второе место, набрав 939 баллов, заняла модель Nokian Hakka Green. Коэффициент цена/качество здесь ощутимо выше: 2,77. Тройку замкнул ContiPremiumContact 5 с 925 баллами. Соотношение цены и качества чуть более выгодное, чем у «Нокиан» — 2,70.

Совсем немного не дотянул до призеров (924 балла) Nordman SX российского происхождения. Разница с «Конти» лишь балл, зато по соотношению цены и качества (2,27) Нордман выглядит куда более привлекательно. Пятую строчку, с небольшим отставанием, занял Hankook Kinergy Eco. Результат — 903 балла, а по отношению цены и качества (2,44) модель на уровне лидера.

Практически без отставания далее следует BF Goodrich G-Grip. Модель всего на балл слабее венгерского «корейца», хотя и из другой скоростной группы (до 190 км/ч). А показатель цена/качество у нее самый выгодный в первой шестерке участников после «Нордмана» — 2,38. Китайский GT Radial Vampiro VP1 c 889 баллами на седьмом месте. Соотношение цены и качества очень неплохое — 2,19.

На восьмом месте, заработав чуть меньше — 886 баллов, находится Cordiant Road Runner с еще более выгодным соотношением цены и качества: 2,14. Две шины, набрав по 883 балла, разместились на девятом и десятом местах. Это Amtel Planet T301 и Toyo Proxes CF1. Шина под маркой Amtel — самая выгодная покупка по итогам теста: цена/качество — 1,98, а Toyo в этом отношении (2,49) конкурирует с Pirelli и Hankook.

Аутсайдером испытаний стала модель Contyre Megapolis (819 баллов). Отставание от победителя составило 126 баллов! Однако, шину отличает выгодное соотношение цены и качества, равное 2,08.

хорошее торможение на любом покрытии
суперчеткий курс
скромный расход топлива
тихие

незначительные претензии к плавности хода

Понравятся ценителям управляемости, вполне комфортны.

лучшее торможение на мокром асфальте
самая высокая скорость при переставке по мокрому
четкий курс
скромный расход топлива
тихие

незначительные замечания относительно плавности хода

Понравятся ценителям управляемости, вполне комфортны.

хорошее торможение на сухом асфальте
суперэкономичны при любой скорости

удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта

Понравятся ценителям управляемости, помогут максимально сэкономить топливо.

хорошее торможение на любом покрытии
скромный расход топлива
тихие

удовлетворительные курсовая устойчивость, управляемость на сухом
незначительные претензии к плавности хода

Для городских и загородных режимов движения, вполне комфортны.

хорошее торможение на любом покрытии
суперэкономичны при скорости 90 км/ч

сложная управляемость на сухом асфальте
удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта

Для пригородных и загородных поездок только по твердым дорогам.

высокая скорость и понятная управляемость по сухому
четкий курс
тихие
скромный расход топлива

удовлетворительные управляемость на мокром и плавность хода

Для городских и загородных режимов движения, вполне комфортны.

скромный расход топлива
понятная управляемость на сухом асфальте

курсовая устойчивость оставляет желать лучшего
жесткие

Проявят лучшие стороны на дорогах с ровным покрытием.

понятная управляемость на сухом покрытии
четкий курс
тихие

cлабое торможение на сухом
низкая скорость при переставке и сложная управляемость на мокром покрытии
повышенный расход топлива.

Лучшие качества в пригородных и загородных поездках, вполне комфортны.

среднее торможение на любом покрытии
высокая проходимость

большой расход топлива
сложная управляемость при переставке посуху

Для городских, пригородных и загородных поездок, неплоха на грунтовке.

высокая скорость при переставке
скромный расход топлива

слабые тормозные свойства на мокром покрытии
жесткие

Для городских и загородных поездок по дорогам с покрытием хорошего качества.

четкий курс
тихие
скромный расход топлива при 120 км/ч

сложная управляемость при экстремальном маневрировании на любом покрытии

Проявят свои лучшие качества в дальних поездках, вполне комфортны.

суперэкономичны при любой скорости
удовлетворительный уровень комфорта

низкая скорость при переставке на сухом покрытии
сложные управляемость при экстремальном маневрировании на любом покрытии и курсовая устойчивость

Для пригородных режимов движения, помогут максимально сэкономить топливо.

скромный расход топлива
тихие
удовлетворительные курсовая устойчивость и плавность хода

слабые тормозные свойства и низкая скорость при переставке на сухом покрытии
проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом покрытии, сложная — на мокром

Проявят свои лучшие стороны в загородных режимах движения, вполне комфортны.

суперэкономичны при скорости 120 км/ч
удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта

слабое торможение
низкая скорость при переставке на любом покрытии
проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом покрытии, сложная — на мокром

Лучшие качества в загородных режимах движения по дорогам с твердым покрытием.

удовлетворительные уровень шума и способность к движению по грунтовке

самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте и самая низкая скорость при переставке
слабое торможение на мокром покрытии
проблемные курсовая устойчивость и управляемость на любом покрытии
жесткие

Тест летних шин R14 «Старая песня о новом» (Март, 2006г.)

Четырнадцатидюймовые шины в России набирают все большую популярность, да и новинки в этом размере появляются значительно чаще, чем у 13-дюймовых.

Сегодня знакомим вас с результатами испытаний летних шин размерности 185/60R14 с индексом скорости «Н» (210 км/ч). Но прежде несколько слов об оснастке, без которой полноценные испытания были бы невозможны.

Об особенностях легкосплавных дисков (правильнее все же – колес, но традиция!) журнал писал не раз. Теперь посмотрим на них с точки зрения испытателей шин. Вот уже десять лет шины для тестов мы монтируем на диски из алюминиевых сплавов. Сначала производства К&К, затем «Виком» (Vikom), а теперь в поле нашего зрения попали колеса марки RW. Но почему предпочитаем легкосплавные?

Попробуйте несколько раз смонтировать-размонтировать покрышку на обычный стальной диск. Даже на профессиональном шиномонтажном оборудовании не избежать царапин на кромках обода. Со временем эти места украсит коррозия, и каждые год-два диски придется зачищать, грунтовать и красить.

Вторая причина: легкосплавные колеса сделаны, как правило, гораздо точнее, поэтому с ними меньше погрешность измерений при испытаниях шин.

Третий повод: легкосплавные колеса лучше отводят тепло от тормозных механизмов через ступичную часть – оттого при многократных торможениях на грани юза или с использованием АBS результаты более стабильны.

Читать еще:  Шпатлевка грунтовка стен как делать

Следующий критерий – диски более удобны для мойки. Одно дело – вымыть четыре колеса и совсем другое – шестьдесят.

Пятая хитринка – выбираем диски с плоской ступичной частью или с самыми мелкими колодцами для крепежных болтов – иначе наживлять их неудобно. И хотя теперь на автомобиле-носителе мы заменяем болты на шпильки с гайками, глубоких колодцев все же избегаем.

За годы интенсивной эксплуатации мы не нашли изъянов в дисках K&K и «Виком». Надеемся, что и RW окажется на высоте. Во всяком случае, на первом, летнем этапе претензий к ним не было.

Методика испытаний тоже претерпела небольшие изменения. Во-первых, к традиционному торможению с заблокированными колесами (отечественные автомобили пока, к сожалению, не оснащают ABS) мы добавили торможение на грани юза: на сухом асфальте – со скорости 100 км/ч, на мокром – с 80 км/ч.

Второе дополнение – по просьбе читателей ввели оценку работы шин на грунтовой дороге. Этот показатель не входит в общий зачет, он служит лишь дополнительной информацией для тех, чьи маршруты проходят не только по асфальту.

Тесты проводили на «Калине»-хэтчбеке (ВАЗ-11193), которая в нынешнем году должна появиться в продаже.

Общие впечатления о переходе с 13 дюймов на 14 таковы: улучшилась управляемость – не случайно ее оценки в целом выше, чем в прошлогоднем тесте шин 175/75R13. Однако есть и минус – шины увеличенной размерности жестче и шумнее – сказывается низкая (менее энергоемкая) боковина и широкое пятно контакта. Впрочем, именно благодаря последней особенности торможение на этих шинах эффективнее.

Те, кто только планирует вместо 13 дюймов на лето поставить 14, должны иметь в виду, что за улучшение сцепных свойств они заплатят снижением комфорта, в первую очередь, плавности хода. К тому же шины и диски «на 14» существенно дороже.

Обобщим полученные результаты и на их основе попробуем проанализировать ситуацию на шинном рынке. Интересное наблюдение – «Бриджстоун» начинает отставать от именитых брендов – таких, как «Мишлен», «Континенталь» и «Пирелли». Даже «Йокогама» и «Тойо» понемногу обгоняют именитого земляка. Также очевидно, что финская «Нокиан» выходит на передовые позиции. Российские производители медленно, но верно улучшают свою летнюю продукцию. На «домашнем» рынке лидирует «Амтел».

Импортные шины в основном ориентированы на автомобили с ABS, потому менее охотно тормозят юзом. Тем не менее есть и такие, что эффективно тормозят любым способом.

Все шинники, включая российских, борются за стабильность сцепных свойств и их близость на сухом и мокром покрытии. Но достижения не у всех одинаковы. Есть еще одна тенденция, отмеченная и в прошлом году. Улучшение сцепных свойств на асфальте приводит к их ухудшению на грунтовых дорогах и траве. Грибникам, ягодникам и дачникам, живущим в глубинке, стоит присмотреться к шинам категории «m+s».

+ Экономичность – одна из лучших оценок!

+ Управляемость на высоте, сравнима с «Пирелли» и по уровню, и по стабильности на разных покрытиях.

+ Тормоза – лучшие на грани срыва в скольжение на мокрой дороге, остальные результаты тоже очень хороши.

— Комфорт – небольшие замечания по плавности хода и шуму. Как и «Клебер», все мелкие швы и дорожные трещинки передают на кузов.

Общая оценка: 922,1 балла. Настоятельно рекомендуется.

+ Летний «Мишлен» удивительно хорошо сбалансирован – ни ярких всплесков, ни явных провалов.

+ По комфорту – лучшие (модель поделила это место с «Бриджем»).

+ Управляемость хороша на мокром асфальте, а на сухом еще лучше!

+ Курсовая устойчивость – без замечаний.

+ Тормоза особенно хороши на мокром покрытии.

+ При экстренном торможении на сухом асфальте колеса могут резко блокироваться.

Общая оценка: 920,2 балла. Настоятельно рекомендуется.

+ Как и «Йокогама», «Пирелли» тяготеет к спорту.

+ Рекордсмен по скорости на «переставке».

+ Отличие от «Йокогамы» в том, что сцепные свойства и поведение более стабильны, независимо от состояния покрытия.

+ Тормоза – отличные на грани блокировки, хотя и сорвавшись в скольжение, останавливают машину неплохо.

+ Глубокий протектор обеспечит длительную стабильность эксплуатационных параметров.

— Для таких шин экономичность – не главное, видимо потому здесь они ходят в середнячках.

— Плавность хода и шум тоже принесены в жертву управляемости и курсовой устойчивости.

Общая оценка: 918,5 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Тормоза великолепны! Лучшие в скольжении, но и на грани юза мало кому уступают.

+ К управляемости претензий нет. «Калина» четко выполняет «переставку».

+ По комфорту «Конти» очень похожи на «Тойо». Небольшие замечания лишь к плавности хода.

— Особой экономичностью «Эко Конти» не отличаются, хотя в прошлогоднем тесте эти же шины в 13-дюймовом варианте здесь лидировали, да и общие результаты были лучше.

— На мокром асфальте слегка не хватает информативности – только по этой причине шины не смогли развить более высокую скорость.

Общая оценка: 911,3 балла. Настоятельно рекомендуется.

Yokohama A539

+ А539 – шины спортивной ориентации. Вот на чем получите максимум удовольствия от активной езды!

+ Несколько экономичней, чем «Тойо».

+ Великолепная управляемость и отменная курсовая устойчивость. Переставку» на сухом асфальте «Калина» выполняет просто отлично!

+ Тормоза на сухом, пожалуй, наилучшие. Примечательно, что любой способ торможения дает отличный результат.

— Лишены комфорта – очень жестко, тряско и шумно.

Общая оценка: 908,8 балла. Настоятельно рекомендуется.

Toyo Proxes CF 1

+ В отличие от «Бриджстоуна», эти «японцы» переступили порог 900 баллов – отличный результат для бренда «второй линии».

+ Управляемость хороша и стабильна на любом покрытии.

+ Тормоза на мокром даже чуть лучше, чем на сухом (на «переставке» тот же расклад), да и разброс при разных способах торможения меньше, чем у «Бриджстоуна».

— По топливной экономичности «Тойо» – середнячок, а по комфорту похож на «Клебер» («японец» показался более тихим).

+ Лучшие тормоза на мокром при заблокированных колесах, очень хороши на любом покрытии при торможении на грани, управляемость – хорошая и стабильная на любом покрытии.

— На грунтовку, как и на «Клебере», съезжать советуем лишь там, где нет крутых подъемов и влажности.

Общая оценка: 903,3 балла. Настоятельно рекомендуется.

+ Управляемость на сухом асфальте лучше, чем на мокром, где быстрый поворот руля чреват срывом колес.

+ Тормоза на сухом покрытии также ощутимо лучше, чем на влажном.

+ Одни из лучших в плане комфорта.

+ Очень прочные и не боятся дорожных ям и притираний к бордюрам.

— Самые прожорливые и самые тяжелые.

Общая оценка: 898,8 балла. Рекомендуется.

Kleber Dynaxer HP 2

+ Управляемость без замечаний и предпочтений к покрытию – хороша и стабильна как на сухом, так и на мокром.

+ Тормоза эффективны только на грани юза. На сухом асфальте его грань чувствуется очень хорошо.

+ Высокие показатели экономичности.

— На шершавом покрытии досаждает низкая способность шин сглаживать мелкие неровности.

— На мокрой дороге покрышки срываются в юз довольно резко, вдобавок заметно проигрывают в тормозном пути ближайшим конкурентам.

Общая оценка: 882,2 балла. Рекомендуется.

+ На залитом водой асфальте «Калина» управляется лучше, нежели на влажном или сухом.

+ Комфорт вполне приличный, особенно плавность хода.

+ Эти шины не помогут установить рекорд в экономии топлива, но и не разорят повышенным расходом.

+ Тормоза на грани юза по сухому асфальту – самые лучшие, на мокром в этом же режиме тоже хороши.

— Движение по грунтовке возможно только в сухую погоду.

Общая оценка: 881,3 баллов.

Amtel Planet 2P

+ В топливной экономичности Амтел выиграл у всех конкуренток.

— Оценка шумности – посредственно.

— Управляемость на скромном уровне, скорость на «переставке» низкая, на любом покрытии автомобиль ведет себя «размазанно».

— Надежно тормозить, как и на «Каме», удается лишь на сухом асфальте, и только юзом. На мокрой дороге дистанцию лучше держать побольше, поскольку рассчитывать тормозной путь приходится с запасом.

— С асфальта съезжать можно только в сухую погоду.

Общая оценка: 855 баллов. Рекомендуется.

Kama Euro 224

+ Экономичность «Евро» – на среднем уровне.

+ К управляемости серьезных претензий нет.

+ По проходимости эти шины самые лучшие. Можно смело выезжать на грунтовку.

— Уровень комфорта недостаточен – шина жесткая и шумная.

— Тормоза хороши лишь на сухом асфальте, но только юзом. Экстренное торможение без блокировки дает весьма скромный результат.

Общая оценка: 842,4 балла. Все еще рекомендуется.

Rosava BC-49

+ Уровень комфорта заметно лучше, чем у «Таганки».

— Тормоза эффективны лишь при блокировке колес.

— Сэкономить топливо на этих шинах не удастся – расход великоват.

— На сухом асфальте замедленная реакция на поворот руля, а на мокром его приходится поворачивать очень плавно, иначе рискуете потерять сцепление с дорогой.

Читать еще:  Эко грунтовка по дереву

— Оценки управляемости самые низкие.

Общая оценка: 804,5 балла. Условно рекомендуется.

Taganca M-238 Leader

+ Показала лишь неплохую топливную экономичность.

— С комфортом ситуация противоречивая – плавность хода почти хорошая, зато шум самый сильный, как от зимних шипованных шин.

— Управляемость терпима лишь на сухом асфальте, на мокром «Калина» неожиданно срывается в глубокий занос, с которым справится только хорошо подготовленный водитель.

— Особенность этих шин – резкое падение сцепных свойств на мокром покрытии.

— С асфальта стоит съезжать с оглядкой – «Лидер» может сорваться в пробуксовку даже на сухой грунтовке.

Общая оценка: 800 баллов. Условно рекомендуется.

Журнал «За рулем», март 2006г.
автор: Сергей МИШИН. Вместе с автором испытания проводили Антон АНАНЬЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ и Валерий ПАВЛОВ.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Тест летних шин R14

Тесты летних шин 185/60R14 позволяют провести сравнение автопокрышек различных брендов, выявить преимущества и недостатки резины. Ознакомившись с рейтингами автопокрышек, составленных на основе проведения независимого тестирования, можно выбрать лучший вариант для своего авто.

Основные характеристики

Тесты летних шин R14 дают возможность сравнить такие характеристики покрышек различных торговых марок:

  1. Аквапланирование. Под этим термином подразумевают снижение сцепления авторезины с дорожным полотном, приводящее к частичной или полной потере над управляемостью машиной.
  2. Торможение. Просчитывается расстояние, которое проходит машина от момента сброса системы торможения до полной остановки.
  3. Управляемость — это скорость реагирования автошин на команды руля.
  4. Устойчивость автомобиля. Рассчитывается способность автошин противостоять опрокидыванию либо заносу транспортного средства.
  5. Износ. Под этим понятием подразумевается скорость истирания авторезины при соприкосновении с дорожным полотном во время передвижения машины.
  6. Экономичность. Рассчитывается расход горючего, если давление внутри автошин распределено правильно, то объем расходуемого горючего автомобилем уменьшается.
  7. Шумность. Влияет на комфорт вождения, зависит от шума, издаваемого покрышками во время движения машины.
  8. Жесткость. Летняя авторезина не должна быть слишком мягкой.
  9. Устойчивость к высоким температурам.

Самые качественные автошины Р14 на лето по большинству проводимых тестов показали хорошие результаты и заняли лидирующие позиции.

Первое место

При изготовлении указанной резины применялись инновационные технологии. Это позволило снизить вес изделия и шумность во время езды. Автошины обеспечивают прекрасную управляемость машиной. Преимущества:

  • высокий уровень комфорта, шумность внутри автомобиля снизилась на 1 дБ;
  • экологичность, изделие подлежит полной утилизации;
  • специальная система ламелизации снижает риск возникновения аквапланирования;
  • быстрая реакция на команды руля;
  • снижение расхода горючего;
  • уменьшенное сопротивление качению.

Недочеты: плавность хода не самая высокая среди представленных торговых марок.

Второе место

Лучший вариант резины на лето, изготовленный финской компанией. Предназначены для легковых машин, изделия рекомендуется применять в регионах, температура воздуха в которых не больше 35 0 С. Автошины обеспечивают высокий уровень управляемости машиной. Достоинства:

  • устойчивость при езде по мокрой дорожной поверхности;
  • маневренность автомобиля;
  • авторезина практически не нагревается;
  • увеличенный ресурс;
  • экологичность;
  • обеспечивают бесшумное, комфортное вождение;
  • небольшой расход горючего.

Недостатки: существенных недостатков нет.

Третье место

Шины изготовленные из резиновой смеси, основой которой является силикат и синтетический каучук. Благодаря такому составу обеспечивается отменное торможение автомобиля по мокрой дороге, значительно снижается расход топлива. Преимущества:

  • устойчивость к повреждениям и деформациям;
  • уменьшение потребления горючего;
  • комфортность вождения;
  • шины поглощают шум;
  • обеспечивают управляемость транспортным средством при сложных погодных условиях;
  • устойчивы к неравномерному износу;
  • отсутствие эффекта аквапланирования.

Недочеты: средний показатель курсоустойчивости среди конкурентов.

Четвертое место

Указанные шины относятся к премиум-классу, разработаны с применением термопластичного резинового состава, обеспечивают торможение автомобиля по мокрому дорожному покрытию. Авторезина подойдет для езды в черте города и по загородным трассам. Достоинства:

  • уменьшение сопротивляемости качению;
  • быстрое торможение;
  • снижение расхода горючего;
  • высокий уровень комфорта;
  • небольшая шумность.

Недочеты: управляемость и курсоустойчивость на сухой поверхности не самая высокая среди испытуемых брендов.

Пятое место

Автошины разработаны с применением специальных технологий, позволяющих уменьшить вибрацию и снизить расход горючего, применимы для вождения по пригородным дорогам. Достоинства:

  • эффективное торможение на мокром либо сухом асфальте;
  • комфортность вождения;
  • экологичность;
  • экономичны при езде на больших и средних скоростях.

Недостатки: средняя реакция шин на команды руля при вождении по сухому асфальту.

Шестое место

Указанные покрышки разработаны для широкого спектра автомобилей. Имеют направленный рисунок протектора. Подходят для езды по городу и загородным трассам. Достоинства:

  • хорошая курсовая устойчивость машины;
  • маневренность транспортного средства при поворотах;
  • отсутствие аквапланирования;
  • уменьшение расхода горючего;
  • незначительная шумность;
  • хорошее сцепление покрышки с дорожным покрытием.

Недочеты: при езде по мокрому дорожному покрытию средний показатель управляемости и плавности хода.

Седьмое место

Рисунок протектора указанной авторезины обеспечивает хороший отвод воды, снижает истирание колес при прохождении машиной препятствий различной сложности. Преимущества:

  • отсутствие эффекта аквапланирования;
  • улучшенная управляемость по мокрой поверхности дороги;
  • шины практически бесшумные;
  • уменьшение расхода горючего.

Недостатки: свои лучшие стороны автопокрышки проявляют во время езды по ровному покрытию дороги, курсовая устойчивость невысокая. Резина довольно жесткая.

Восьмое место

Указанные шины разработаны для легковых автомобилей. Прекрасно зарекомендовали себя при скоростном вождении. Достоинства:

  • динамичный разгон;
  • устойчивость внешним механическим воздействиям;
  • четкий курс при езде по сухой дороге;
  • отсутствие шума во время езды.
  • длительное торможение по сухому покрытию;
  • сложная управляемость на мокром дорожном полотне;
  • увеличение расхода горючего.

Девятое место

Шины имеют блочную структуру протектора, позволяющую обеспечить быстрое реагирование колес на команды руля. Покрышки хорошо зарекомендовали себя для езды по грунтовке, а также загородных трассах. Преимущества:

  • высокая проходимость;
  • средний показатель торможения на различных покрытиях дороги;
  • являются бюджетным вариантом;
  • снижение шума.
  • увеличенный расход горючего;
  • возникновение эффекта аквапланирования при передвижении на больших скоростях по мокрому дорожному покрытию.

Десятое место

Автошины разработаны для машин класса SUV. Имеют асимметричный рисунок протектора. Подходят для загородных трасс и городских условий, рассчитаны на передвижение автомобиля по дорожному покрытию хорошего качества. Достоинства:

  • средняя курсоустойчивость;
  • длительный эксплуатационный период;
  • снижение расхода горючего
  • слабое торможение на мокрой поверхности;
  • слишком жесткие.

Одиннадцатое место

Указанные шины разработаны со специальным протекторным слоем, обеспечивающим динамичное вождение. Изделия прекрасно подойдут для длительных поездок. Преимущества:

  • средние реакции колес на команды руля;
  • бесшумность езды;
  • сниженный расход топлива;
  • комфортность;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • устойчивость к механическим воздействиям.

Недочеты: сложность управлением автомобилем при выполнении экстренных маневров.

Двенадцатое место

Состав указанных покрышек экологичен, состоит из самовозобновляемых веществ, не наносящих вреда природе и людям. При езде по пригородным дорогам позволяют максимально уменьшить расход горючего. Преимущества:

  • снижение расхода горючего на 10%;
  • комфортность вождения;
  • улучшенное сцепление при езде по мокрому дорожному покрытию;
  • практически бесшумные.
  • низкая курсоустойчивость;
  • возможна потеря управления при экстремальном маневрировании;
  • низкая скорость перестраивания.

Тринадцатое место

Автошины имеют уникальную структуру протектора, обеспечивающую динамичный разгон и высокие скоростные показатели при движении транспортного средства.

  • небольшой расход горючего;
  • снижение шума во время езды;
  • комфортность вождения.
  • слабое торможение;
  • недостаточная управляемость автомобилем на сухом и мокром покрытии дороги;
  • замедленная реакция на команды руля.

Четырнадцатое место

Шины прекрасно зарекомендовали себя для езды по загородных трассах с твердым дорожным покрытием. Авторезина практически не создает сопротивление во время движения автомобиля и таким образом, способствует уменьшению расхода топливной смеси.

  • нормальная курсоустойчивость;
  • комфортность вождения;
  • длительный эксплуатационный период;
  • устойчивость к аквапланированию.
  • экономия топлива.
  • медленное торможение;
  • недостаточная управляемость автомобилем на сухом и мокром покрытии дороги при выполнении экстренных маневров.

Пятнадцатое место

В состав резиновой смеси, из которой изготовлены указанные шины, входит компаунд. Он позволяет шинам не нагреваться во время передвижения машины. Уникальный протектор обеспечивает сцепление колес с покрытием дороги.

  • авторезина обеспечивает передвижение машины по грунтовке;
  • небольшой уровень шума;
  • снижение гидропланирования.
  • наименьший показатель торможения и скорости перестановки среди конкурентов;
  • медленная реакция резины на команды руля;
  • слабая курсоустойчивость;
  • слишком жесткие.

Заключение

Выбор авторезины Р14 в наше время достаточно большой. Производители предлагают широкий ассортимент продукции с различными качественными характеристиками. Поэтому самостоятельно подобрать покрышки достаточно сложно, нужно потратить время на сравнение параметров резины различных торговых марок. Для упрощения выбора автолюбителей независимыми экспертами проводятся тестирования автошин, оставляются обзоры, рейтинги предложенной на авторынке продукции.

Какие покрышки показали наилучшие характеристики можно судить по результатам теста летних шин R14. При этом стоит учитывать, что шины, занявшие лидирующие позиции могут не подойти для условий эксплуатации вашего авто, плюс они не являются бюджетным вариантом. Поэтому стоит ознакомиться с преимуществами и недостатками всех брендов, чтоб выбрать лучший вариант.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector