Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкурим после грунтовки авто

garant-servise

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » garant-servise » Кузов. Экстерьер. » Грунтовка автомобиля своими руками, покраска автомобиля своими руками

Грунтовка автомобиля своими руками, покраска автомобиля своими руками

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12013-02-06 12:00:56

  • Автор: Леночка
  • Пользователи
  • Зарегистрирован : 2013-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +9
  • Позитив: +6
  • Провел на форуме:
    2 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2013-02-06 12:32:55

Грунтовка автомобиля – это вовсе не легкое дело, но если хорошо подготовится, то можно справиться и самому.
Для начала нужно приготовить необходимые инструменты. Пулер — пистолет (краскопульт), не нужно покупать самый дорогой. Подойдет тот, у которого бак на верху (в таком случае более экономно расходуется грунт), радиус дюзы должен быть 0,6 — 0,75 мм (также можно использовать с радиусом в миллиметр, но тогда будет сильный напор). Компрессор должен быть с производительностью, которая будет превышать пулер в 1,5 раза (нужно сверить в документации), но это нужно делать при небольшой емкости. Когда используется столитровая емкость компрессора, то на производительность можно и не обращать внимания. Прыжки давления будут не заметными. Шланг нужно использовать резиновый, его соединяют с пластиковым шлангом-пружинкой для того, чтобы пулер можно было повесить на плечо, и тогда будет уменьшена возможность зацепления шлангом автомобиля. Фильтр можно использовать топливный от ВАЗа, устанавливается он ближе к пулеру.

Перед началом грунтовки нужно взять ветошь, намоченную в растворителе (650), и положить на автомобиль. По истечению двадцати секунд нужно посмотреть на машину и если нет морщинок, то можно облегченно вздохнуть. А вот если они есть, то после проведенной грунтовки, а потом покраски, они тоже появятся. Для того, чтобы этого не было, а также при наличии ржавчины, краски, что отслоилась или небольших точек на старой краске, ее нужно снимать.

Удаляется краска сначала наждачной бумагой 180 и при появлении метала наждачной бумагой 240. Если под грунтовкой будет старая краска, она может вздуться. Потом нужно протереть авто от пыли и обезжирить, после чего, где необходимо, подшпаклевать. Шпаклевка выбирается по объему и глубине вмятин. Стекловолоконную шпаклевку использовать для вмятин более 1 см, мягкую для вмятин от 0,5 до 1 см, финишную для обработки мелких царапин. Шпатели нужны пружинящие, шпаклевка наносится поперек дефекта, а выравнивается вдоль. После высыхания нанесенной шпаклевки ее нужно затереть наждачной бумагой 60, 180, 240, а для мягкой шпаклевки 280, 600.
Вот теперь можно приступать к самой грунтовке. Поначалу еще раз нужно проверить, что нет никаких выбоин и царапин. Найденные неровности убираются наждачной бумагой. Нельзя проводить грунтовку автомобиля в сильно запыленном гараже или заваленном мусором. Автомобиль нужно обеспечить наиболее максимальным доступом.

Грунт смешивается с растворителем и отвердителем (пропорции указаны на упаковке). Перед тем, как грунт будет отлит в отдельную емкость, его нужно тщательно помешать чистой палочкой. Смешанный грунт с растворителем и отвердителем также перемешивается, но другой палкой. Не нужно готовить большие порции, например, грамм 150 на крыло хватит.

После заливки грунтовки в пулер, нужно попробовать твердость своей руки на каком-нибудь предмете (фанера, стена, брусок). Теперь нужно отрегулировать мощность факела. Для проведения грунтовки авто хватит давления в 3-4 атмосферы. Как только рука набита (все ложится ровно, нет потеков), можно переходить на автомобиль. Начинать нужно от края, пистолет держать под углом 45-60 градусов в ту сторону, где нет грунта. Нужно грунтовать параллельными полосами, которые перекрывают друг друга наполовину. После того, как все покрыто в первый раз, по истечению 15 минут нужно наложить второй слой перпендикулярно первому по такой же схеме. При необходимости грунтовать можно и третий раз, но не больше.
Теперь автомобиль готов к покраске.

Поделиться22013-02-06 12:14:26

  • Автор: Леночка
  • Пользователи
  • Зарегистрирован : 2013-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +9
  • Позитив: +6
  • Провел на форуме:
    2 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2013-02-06 12:32:55

Перед покраской нужно должным образом экипироваться

Первый этап — нанесение проявочного (выявительного) слоя. Проявочным (выявительным) он называется потому, что на нем отчетливо проявляются все дефекты зашпатлеванной поверхности.

Нанесение проявочного слоя

Чтобы развести краску для проявочного слоя, требуется 4 объемных части растворителя и 1 объемная часть «Садолина». Смесь нужно тщательно перемешать. Для покраски всей внешней поверхности кузова достаточно 1 л.

ПРИМЕЧАНИЕ Непосредственно перед нанесением краски поверхность кузова рекомендуется еще раз обезжирить и просушить.

Краску можно нанести на поверхность кузова с помощью обычного пылесоса. Для этого необходимо вынуть из пылесоса пылевой фильтр, подсоединить шланг и окрасочный пистолет.

В бачок пылесоса наливается 100 г растворителя для регулировки факела распыла краски (факел должен быть вертикальным, а краска — распыляться равномерно, без брызганья). После проведения регулировки в бачок пылесоса заливается разведенная краска и наносится первый слой на поверхность кузова автомобиля. Схема нанесения краски: короба — проемы дверей — вдоль заклеенных (неокрашиваемых) мест — основные площади.

Самое неприятное при покраске — потеки. Поэтому следует наносить краску быстрыми горизонтальными движениями. Красить лучше всего сверху вниз, по схеме наносится первый слой, а после — вновь по той же схеме — второй слой краски.

ВНИМАНИЕ Учтите, это только первый этап, проявочный слой. Поэтому если где-то обнаруживаются дефекты покраски (недокрашенные части поверхности), то не стоит бегать вокруг автомобиля с кисточкой и замазывать «лысые» места. Все исправится при последующей покраске.

Проявочный слой краски должен быть более тонким, чем последующие.

Читать еще:  Что будет если покрыть бумагу грунтовкой

Через 20 мин после нанесения проявочного слоя краски, можно наносить основной, декоративный слой. Но прежде всего нужно произвести окончательную правку всех мелких дефектов, которые «выявил» проявочный слой. Правка производится с помощью шпатлевки. Для лучшего междуслойного сцепления краски рекомендуется полное шлифование проявочного слоя.

Нанесение декоративного слоя

Для декоративного слоя краска разводится тремя объемными частями растворителя и одной объемной частью «Садолина». Состав тщательно перемешивается до полной однородности. Наносится основной слой так же, как и проявочный.

Если непосредственно после покраски вы обнаружили какие-либо привнесенные дефекты покрытия (например, насекомое), не стоит тут же пытаться этот дефект исправить. Максимум, что можно сделать — осторожно и аккуратно снять насекомое с помощью пинцета. Ни в коем случае не пальцами — останутся следы. После того как краска высохнет, все мелкие дефекты можно исправить так же, как исправляются любые мелкие дефекты лакокрасочного покрытия (например, точечная ржавчина).

Сушится автомобиль после покраски не на солнце, а в закрытом гараже. Сушка продолжается 2–3 дня, после чего автомобиль следует внимательно осмотреть и исправить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.

Как грунтовать машину: выбор грунтовки и процесс грунтования

Как известно, для того, чтобы покраска автомобиля, полная или частичная, была эффективной и долговечной, следует обеспечить максимально эффективное соединение краски с окрашиваемой поверхностью. Это понимают все. А вот, как грунтовать машину, для достижения такой цели, знают немногие. Попробуем восполнить этот пробел в знаниях наших читателей, обрисовав общую схему грунтования автомобильных поверхностей.

Зачем и как правильно грунтовать машину перед покраской?

Качество покраски любой поверхности напрямую зависит от такого ее свойства, как адгезия между красящим веществом и окрашиваемой поверхностью. Поскольку далеко не всегда такая ситуация имеет место естественным путем ( как, например, в случае с деревянными поверхностями ), приходится применять специальные составы для увеличения этой самой адгезии. Такие составы называются грунтовками. Как грунтовать машину перед покраской? Все зависит от нескольких параметров. Главным из них является материал самой поверхности. Как правило, в случае с автомобилями речь идет о поверхностях из металла или из пластика. В обоих случаях хорошая грунтовка просто необходима.

Каким грунтом грунтовать машину?

Одним из главных вопросов, которые возникают при покраске автомобильных поверхностей, является вопрос о том, каким грунтом грунтовать машину лучше всего. Прямого ответа на этот вопрос нет и не может быть. Дело в том, что видов грунтовок есть достаточно много. И каждый из них предназначен для определенной ситуации. По этой причине всегда следует исходить из конкретной ситуации. И, конечно же, всегда стоит посоветоваться с опытным специалистом. В некоторых случаях необходимо применение протекторной грунтовки, а в других нужно использовать эпоксидные грунты. Есть также много других видов разнообразных грунтовок. Перед тем, как грунтовать машину, есть смысл понять какую именно грунтовку необходимо применить, исходя из количества компонентов в ее составе.

  • Грунтовка с одним компонентом. Такой состав не имеет в своем составе отвердителя. По этой причине он весьма долго сохнет. Такие грунтовки сегодня применяются весьма редко.
  • Грунтовка из двух компонентов. Вторым компонентом такой смеси является специальный отвердитель, благодаря которому, покрытая такой грунтовкой, поверхность высыхает достаточно быстро ( на протяжении 24 часов гарантированно ).
  • Грунтовка со спиртом. Спирт в качестве второго компонента позволяет обеспечить процесс очень быстрого высыхания. Такая грунтовка высыхает на протяжении часа. В некоторых случаях, такая скорость высыхания является крайне необходимой.

Что касается способа нанесения грунтовки на поверхность, то такие способы весьма разнообразны. Кроме традиционных окунания, использования кисти и распыления из специального балончика, сегодня применяются такие способы, как электрическое осаждение и электрическое распыление. Понятно, что для двух последних способов необходимо иметь специальное оборудование.

Нужно ли грунтовать машину перед шпатлевкой?

Весьма часто люди, которые берутся за самостоятельную покраску автомобильных поверхностей, задаются вопросом о том, нужно ли грунтовать машину перед шпатлевкой. Ответ весьма прост – нужно. Особенно, если речь идет о металлической поверхности. Для более эффективной адгезии есть смысл использовать специальные грунтовочные составы.

Таким образом, перед тем, как грунтовать машину, следует внимательно изучить всю информацию о способах грунтования и типах грунтовки автомобильных поверхностей. На основе полученных знаний, с дополнительными советами специалистов, можно самостоятельно выполнить грунтовочные работы на достаточно высоком качественном уровне.

Портал о стройке

В этой статье мы с Вами узнаем как и чем шлифовать стены, какие при этом нужно использовать инструменты и материалы, познакомимся с интересными нюансами, которые нам могут встретиться во время работы. Ту же самую операцию называют еще ошкуривание стены.

Зачем нужно шлифовать стены

Все процедуры, что мы с Вами делали до этого: штукатурка, шпаклевка — это все процедуры выравнивания стены. Штукатурка — грубое, шпаклевание — тонкое. А сейчас начинается процесс ошкуривания или полирования стен.

Даже после нанесения тонкого слоя шпаклевки, в любом случае на стене остаются маленькие неровности, бугорки, образованные в основном острыми концам шпателя, которые остаются, когда мы разгоняем шпаклевку и соединяем одну часть прошпаклеванной стены с другой.

Именно поэтому при шпаклевании лучше пользоваться большим шпателем, чтобы площадь выравнивания стены была максимальной. Но места стыков, как бы мы ни старались, все же прослеживаются. Поэтому, после того, как Вы зашпаклевали стену, нужно дать ей обязательно высохнуть (не менее суток) и можно приступать к шлифованию стен.

Не вздумайте случайно загрунтовать стену после шпаклевания! Шлифовка начинается сразу после шпаклевки!

Читать еще:  Юнис грунтовка глубокого проникновения сертификат

Какие инструменты и материалы нужны для того, чтобы шкурить стены

Итак, давайте рассмотрим, что же нам нужно иметь, чтобы шлифовка стен стартовала.

Для шлифовки стен обычно используется шлифовальный брусок:

Помимо бруска, для шлифования необходимо иметь наждачную бумагу или шлифовальную сетку, которые перед началом работы закрепляются в брусок:

Наждачная бумага слева на рисунке, шлифовальная сетка — справа.

Чем руководствоваться при выборе бруска и шлифовального материала (наждачка, сетка)

Железной рекомендации нет. Кто-то пользуется шлифовальной сеткой, кто-то наждачной бумагой.

Шлифовальная сетка

Преимущество шлифовальной сетки в том, что она при работе не забивается шпаклевочной пылью. Сама сетка — перфорированная и вся сточенная шпаклевка будет проходить через сетку. Ее нужно менять в ходе естественного износа, который определяется по внешнему виду использованной сетки. Если сетка местами порвалась или Вы уже чувствуете, что шлифование идет не так эффективно, меняйте сетку на новую.

Обычно сетка продается готовыми кусками прямо под размер бруска и Вам только остается установить ее на брусок и работать. Но, нужно помнить, что и размер брусков тоже разный, как показано на картинке. Поэтому, беря сетку, подберите сразу и брусок под ее размер. Сетка дороже, чем наждачная бумага.

Наждачная бумага

Наждачная бумага при работе будет забиваться сточенной пылью и наждачку придется менять чаще, чем сетку. Нужно отдавать себе отчет в том, что наждачная бумага хоть и дешевле сетки, но тоже является не дешевым материалом. Она продается совершенно в различных вариантах: большими рулонами, маленькими роликами, прямоугольными кусками.

Читая мой блог, Вы наверняка делаете ремонт. Добавьте к себе в закладки вот эту страницу . Здесь находятся все полезные магазины по благоустройству дома.

Если Вы решили шлифовать наждачной бумагой, то нужно прикинуть, как Вы ее будете нарезать с учетом размера бруска, чтобы как можно меньше получалось отходов. Вы, конечно, можете отказаться от раскройки наждачки, а купить прямо готовые под бруски нарезанные куски, но это будет дороже! Есть понятие зернистости наждачной бумаги (бумага с разным зерном).

Чтобы не взрывать Вам мозг по этой теме, купите в магазине бумагу с зерном 60, 80 и 100 в небольшом количестве и попробуйте с ней поработать. Точной рекомендации нет, какое зерно брать. Но меньше 60 лучше не брать точно, т. к. это будет очень грубая наждачка. Больше 100 — тоже не очень хорошо, т. к. она будет очень сильно забиваться пылью при обработке и ее придется очень часто менять.

Есть еще одна рекомендация. Если у Вас есть наждачная бумага с подходящим зерном из старых запасов, то конечно пользуйтесь ей. Не нужно бежать в магазин за шлифовальной сеткой.

ВАЖНО!
Стены, которые Вы будете шлифовать, обычно дальше идут либо под поклейку обоев, либо под покраску. В случае покраски, стена должна быть абсолютно гладкой, я бы даже сказал, полированной. В этом случае мастера шлифуют стену 2 раза. Первый раз, например, наждачкой 60, чтобы снять явные крупные застывшие кусочки шпаклевки, а второй раз берут наждачку еще более тонкую, например, с зерном 120 и уже дополировывают ей стену. Но в случае с обоями — это явно избыточная операция. Для обоев достаточно пройти стену один раз.

Каталог шлифовальных брусков

Процесс шлифования

Процесс шлифования намного проще, чем, например, процесс шпаклевания или оштукатуривания. Все что Вам нужно сделать — это взять брусок, закрепить на нем при помощи специальных зажимов кусок наждачной бумаги или шлифовальной сетки и начать работать. Вот так выглядят шлифовальные бруски, готовые к работе. Слева брусок с установленной наждачной бумагой , справа — с установленной шлифовальной сеткой.

Из рисунку видно, что размер куска наждачки или сетки должен быть длиннее плоскости самого бруска ровно на столько, чтобы была возможность закрепить наждачку или сетку с помощью зажимов бруска с обеих сторон.

Запомните, шлифовка стены очень пыльная работа! Обязательно, перед тем как начнете работать, прочитайте рекомендации в статье Какие есть средства защиты от строительной пыли .

Когда Вы установили шлифовальный материал на брусок и предприняли все защитные меры против строительной пыли, можно начинать работать. Стену лучше всего начинать шлифовать от угла и идти в сторону другого угла. Я шлифую всегда стены сверху вниз небольшими полосками (около метра в ширину). Зашлифовали полоску шириной в метр сверху вниз, перешли к следующей.

Как шлифовать стены? Берете брусок в руку и начинаете с небольшим надавливанием проходить им по зашпаклеванной стене. Движения: вверх-вниз, влево- вправо. Главное, следите за тем, чтобы в том месте, где уже стена гладкая, не нужно дальше продолжать долго тереть. Вы должны помнить, что если долго тереть, то можно, таким образом, оттереть всю шпаклевку, что конечно же в планы не входит. Убедились, что участок стены гладкий, практически полированный — пошли дальше.

Бывает, что Вы подходите к участку стены, где почему-то образовалась глубокая ямка. В этом случае, не нужно тереть много и долго вокруг ямки, чтобы сточить шпаклевку вокруг ямки до ее дна. Оставьте в покое этот небольшой участок. Потом, когда Вы все зашлифуете и еще раз загрунтуете стену, Вы просто возьмете резиновый шпатель, о котором я упомянул в статье Как шпаклевать стены в квартире и еще раз зашпаклюете эту ямку тонким слоем шпаклевки заподлицо со стеной.

Конечно же я должен Вам сказать о том, что шлифовка стен может выполняться быстрее, если применить специальную шлифовальную машину .

Читать еще:  Эпоксидной грунтовки sikafloor 264

Когда Вы все сделали, возьмите в руки строительный уровень и приложите его к стене. При любом положении уровня, его плоскость должна плотно прилегать к стене по всей длине. Просветов быть не должно. Если все же просветы образовались, значит Вы в каких-то местах положили слишком много шпаклевки. Определите эти места и постарайтесь их сточить тем же бруском.

На этом все. В этой статье мы с Вами узнали как и чем шлифовать стены. Однако, не спешите уже красить стену или клеить обои. После шлифовки остались Завершающие операции со стеной . А у Вас были проблемы со шлифованием ? Как часто Вы меняли наждачку на бруске ?

Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Читай и запоминай

Скачать PDF

Практически каждый водитель сталкивался с необходимостью покраски автомобиля. Вот тогда и возникает вопрос, какой наждачкой зачищать авто перед покраской. Этот материал применяется на нескольких этапах восстановления лакокрасочного покрытия кузова. Для каждого из них применяется своя разновидность наждачки. Связано это с требованиями поверхности к обработке, а также размером зерен. Правильный подбор шлифовальной бумаги позволит выполнить работу максимально качественно. Выбор наждачки один из основных пунктов при подготовке к покраске вашего любимого автомобиля.

Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Перед ответом на этот вопрос, разберитесь, что именно вы собираетесь делать с машиной, а также насколько сильно коррозия въелась в кузов. В некоторых случаях наждачки оказывается мало, тогда придется использовать для работы шлифмашинку. На практике, при покраске может применяться вся линейка наждачной бумаги. Ниже разберем основные виды и способы применения.

Содержание

  • Виды
    • Размер зерна 60-180
    • Размер 240-480
    • Размер 600-800
    • Размер 1000-1200
    • Размер 1500-5000
  • Полезные советы

Это крупная наждачка. Она применяется для черновой обработки кузова. Чаще всего с ее помощью сдирают старую краску. Также такой бумагой можно очищать ржавчину, если она достаточно сильно въелась в металл. При использовании для заделки повреждений крупноволокнистой шпатлевки, такая наждачка способна ее неплохо загладить. Используя такой крупный абразивный материал, будьте аккуратны. Не обрабатывайте места без ржавчины. Крупное зерно может повредить железо, что вызовет появление ржавчины.

Размер 240-480

Она более мелкая. Она может использоваться для финишной обработки грубой, волокнистой шпатлевки. Также, часто ее применяют для первичной обработки мягкой или жидкой шпатлевки. После нанесения грунта, такой бумагой убирают потеки с деталей. Именно такой размер зерна чаще всего используется автолюбителями.

Размер 600-800

С помощью такой бумаги затирают мягкую шпатлевку, непосредственно перед нанесением грунта. Эта бумага достаточно мелкая, что позволяет минимизировать повреждения кузова, при этом, получается довольно гладкая поверхность.

Размер 1000-1200

Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.

Размер 1500-5000

После покраски кузов рекомендуется отполировать. Для этого вам потребуется самая мелкая наждачка. Использовав ее, вы сможете привести кузов в идеальное состояние.

Полезные советы

Перед началом работ по обновлению внешности автомобиля, имеет смысл провести эксперимент. Намочите растворителем тряпочку, и положите ее на кузов. Подождав 20 минут, посмотрите на результат. Если краска не поменяла внешний вид, то можно ее не сдирать целиком. Зачистите только места поврежденные коррозией. Если краска покоробилась, то придется очистить кузов от нее целиком. Иначе будут проблемы со вспучиванием свежего покрытия.

Часто новички не знают, как правильно очищать кузов от ржавчины и краски. Большой объем обычно обрабатывают шлифмашинкой. Это поможет вам сэкономить силы и время. Если у вас такого инструмента нет, то придется воспользоваться наждачной бумагой. Для больших объемов берут брусок, и оборачивают его подходящей наждачкой. После чего круговыми движениями очищают кузов от краски. В местах, поврежденных коррозией, рекомендуется производить зачистку руками.

Затирка грунтовки выполняется только руками. При таком способе вы сможете аккуратно зашлифовать все малейшие неровности. Так получится сделать наиболее качественную основу для нанесения краски. Сам процесс затирки производится равномерными круговыми движениями.

Шпатлевку шлифуют только после полного высыхания. Перед началом работы проверяют степень высыхания вещества. Для этого нужно провести шкуркой по шпатлевке. Если в зернах появятся застрявшие волокна, то лучше еще подождать. Шлифуют пятно шпатлевки круговыми движениями от края к центру. Происходит эта работа в 2 этапа. Сначала производят грубое выравнивание, после чего доводят до нормального состояния более мелкой маркой абразива.

Крайне важно перед грунтованием тщательно зашлифовать корпус. Часто новички уделяют недостаточно внимания обработке наждачкой перед грунтовкой. Не стоит надеяться, что грунтовка скроет все ваши косяки. Это не так, все мелочи будут видны еще больше. Тщательно обработайте кузов средней наждачной бумагой. Для ускорения процесса используют брусок. Шлифмашинку лучше не использовать.

Полировку нужно производить крайне аккуратно. Любая оплошность может погубить всю проделанную ранее работу. Если не уверены в своих силах, то лучше обратиться к более опытному человеку. Производится полировка в несколько этапов. Сначала используется более крупная наждачка (2000-3000), после этого применяется наиболее мелкая (4000-5000). Финишная обработка производится с помощью войлока.

Заключение. В процессе восстановления кузова, новичок может задаться вопросом, какой наждачкой зачищать авто перед покраской. На самом деле, применяется практически вся линейка, имеющаяся в продаже. Для каждой операции используется бумага с соответствующим зерном. Это позволяет сделать лакокрасочное покрытие идеальным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector