Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорога белогорье кирпичи басовка

«Всё за нашими спинами»: жители Девицы массово обратились к губернатору Гусеву из-за реконструкции трассы

Читайте также:
  • Проголосовать за одномандатника не давали активисту на выборах в Госдуму в Воронеже (19.09.2021 21:00)
  • Легендарный советский грузовик сороковых нашли брошенным в воронежских зарослях (20.09.2021 07:00)
  • Трактора подметают лужи: на «дебилизм» управы района пожаловался житель Воронежа (19.09.2021 22:00)

Люди собирают подписи.

Жители села Девица Семилукского района Воронежской области через «Блокнот Воронеж» обратились к губернатору Александру Гусеву. Поводом для обращения стала реконструкция участка трассы Р-298 Курск-Воронеж (196+000 км – 209+000 км).

Дело в том, что дорогу планируют расширить с двух до четырех полос. Уже готова проектная документация. Согласно ей, на участке будет оборудована разделительная полоса шириной три метра с двусторонним барьерным ограждением, левые повороты уберут — их заменят разворотными кольцами. А вот какая-либо звукоизоляция для жителей не предусмотрена.

В Росавтодоре заявили, что «разработанная в проектной документации схема движения не ограничивает перемещение жителей села, а в первую очередь обеспечивает безопасное их передвижение». Дорожники считают, что максимальный «перебег» (с учётом разворотных колец) для водителей составит 5 километров, что при скорости 60 км/ч займёт 5 минут.

– Подъезд ко всем жизненно важным объектам останется возможен, с учётом движения через разворотные петли, – гласит ответ Росавтодора жителям Девицы.

Однако у самих воронежцев другое мнение. В Девице считают, что в Росавтодоре просто закрыли глаза на местные особенности трассы и не учли важные детали, другими словами, отнеслись чисто формально.

О том, что волнует жителей Девицы, они подробно рассказали в своём обращении к губернатору Гусеву.

Так, в селе подчёркивают, что из схемы движения будут исключены все повороты: на Белый колодец, улицы Строителей, Кольцовскую, Танкистов, Центральную. Невозможно будет напрямую повернуть к посёлку Стрелица, а также к Семилукам.

– Для того, чтобы отвезти детей в детский сад или школу, нужно будет огибать село дважды, потому что движение предусмотрено через разворотные кольца, которые находятся далеко за пределами села. Маршруты автобусов тоже придется корректировать. Невозможно будет просто так отвезти детей к врачу, – говорят жители Девицы.

Воронежцы опасаются, что из-за разворотных колец возникнут пробки и заторы, а также пойдёт в рост аварийность.

– Без светофорного регулирования мы не сможем спокойно перейти трассу, – говорит одна из молодых мам. – По нашей трассе движется очень много грузового транспорта. Неужели нужны человеческие жертвы, чтобы наши просьбы были услышаны?

По словам жителей Девицы, вся инфраструктура села – детский сад, амбулатория, почта, магазины и здание сельской администрации – находится на одной стороне. Они задаются вопросом, что же делать жителям другой половины?

В Девице отмечают, что введение жесткого разделительного барьера и разворотных колец скажется и на времени движения спецтранспорта (скорых, пожарных).

– Отсутствие пожарных водоёмов в южной части села вряд ли было учтено при проектировании, – говорят жители.

По словам воронежцев, схема уже согласована с местными властями. «И всё за нашими спинами».

В селе выступили с предложением о том, как можно разрешить сложившуюся ситуацию. Воронежцы осознают необходимость реконструкции, но против того, чтобы её осуществляли за счёт интересов жителей Девицы. Они обратились к губернатору:

– Мы просим вас как гаранта конституционных прав на территории Воронежской области подключиться в интересах жителей села Девица и посёлка Стрелица к разрешению вопросов с органами Росавтодора об изменении схемы организации движения с включением в неё перекрёстков в месте примыкания дороги на Белый колодец со светофорным регулированием и левым поворотом для автомобильного потока из Воронежа в сторону Курска.

В центре Девицы воронежцы также предлагают сделать левые повороты со светофорным регулированием как для тех, кто едет из Воронежа, так и для тех, кто движется со стороны Курска. Аналогично предлагают оборудовать и поворот на Стрелицу.

– Также мы просим вас дать распоряжение экологическому департаменту проверить соответствие проекта экологическим нормам и дать оценку действиям должностных лиц при согласовании проекта капитального строительства дороги Р-298 «Курск-Воронеж-Борисоглебск», – завершили своё обращение к губернатору жители Девицы.

Сейчас в селе активно собирают подписи, чтобы передать их главе региона.

Владимир Смехнов


Новости на Блoкнoт-Воронеж

Строительство дороги белогорье басовка

Трасса с правом передачи

Переход на новый уровень

Если говорить о первой тенденции, то ее начало можно датировать 2018 годом. Именно тогда в Министерстве транспорта РФ объявили о планах: до 2031 года свыше 17 тысяч километров региональных дорог должно оказаться в федеральной собственности. Конечно, передать можно не каждую трассу. Важно, чтобы эта дорога или была продолжением федеральной, или соединяла две таковые, или же вела к значимому объекту общероссийского значения. В регионах не скрывают, что такой возможностью не преминут воспользоваться, ведь затраты на содержание транспортной инфраструктуры растут с каждым годом, стандарты становятся жестче. А после передачи бремя ухода за дорогами ляжет на плечи федеральных структур.

В Белгородской области, по словам заместителя губернатора Евгения Глаголева, такие переговоры тоже ведутся.

Оснований для этого достаточно: так, первая трасса связывает не только федеральную М-2 «Крым» и М-4 «Дон», но проходит рядом с музеем-заповедником «Прохоровское поле», вторая доходит до той же М-4, позволяя выезжать на нее из Белгорода через райцентры Короча, Новый Оскол, Алексеевка и воронежские Россошь и Павловск.

Цели и средства

В Курской области акцент делают не только на региональных, но и на межмуниципальных, а также сельских трассах.

Глава региона напомнил, что в дорожный фонд тем временем поступает пока лишь пятая часть этой суммы. Поэтому приходится расставлять приоритеты как в строительстве, так и в реконструкции, и ремонте трасс. Сначала приводят в порядок те дороги, которыми пользуется наибольшее число курян.

Умнее будут

Сегодня важно не только построить или реконструировать дорогу, но и сохранить ее нормативное состояние как можно дольше. Поэтому в обоих регионах внедряют IT-решения: весовые платформы, камеры, фиксирующие нарушения скорости «умные» светофоры и многое другое

Читать еще:  Мундштук для пресса производство кирпича

В Белгородской области весь массив данных интеллектуальных транспортных систем намерены передавать в специальный центр организации дорожного движения. Руководитель регионального департамента цифрового развития Евгений Мирошников отмечает, что на его создание рассчитывают получить поддержку от федерального центра, и до конца года это учреждение должно заработать.

Пока же в регионе получили средства на внедрение умных систем. Евгений Глаголев отмечает, что на эти деньги более 140 перекрестков в Белгородской агломерации оборудуют детекторами и контроллерами. Они позволят выстроить адаптивное управление светофорами: камеры будут видеть длину выстроившегося «хвоста» из машин в каждом направлении и уже с ее учетом обозначать время для проезда авто на перекрестках.

Птица высокого полёта: как банкротился и перестал быть русским аэропорт Белгорода

Аэропорт Белгорода приобрела компания, головной офис которой находится на Кипре. Зачем киприотам белгородская взлётная полоса и почему местный миллиардер Владимир Зотов решил от неё избавиться, разбиралась редакция «Бел.Ру».

С 2019 года до сентября текущего года ООО «Международный аэропорт Белгород» принадлежало компании ООО «Каскад». Бенефициаром предприятия является депутат облдумы шестого созыва и один из богатейших людей региона Владимир Зотов. А до этого 99% уставного капитала аэропорта также принадлежали холдингу Зотова — ООО «ГК Агро-Белогорье». И теперь он почему-то решил от него избавиться.

Стоит отметить, что это событие совпало по времени с уходом губернатора Белгородской области Евгения Савченко. Взаимосвязаны ли эти события или являются простым совпадением, наверняка сказать сложно, но определённые закономерности прослеживаются.

Так, например, в 2007 году именно Савченко стал инициатором создания холдинга по производству свинины — «Агро-Белогорье». Его сразу возглавил Владимир Зотов, который ранее занимал ключевые должности в администрации губернатора. Позже Евгений Савченко стал всё чаще говорить о необходимости перерождения и глобальной модернизации белгородского аэропорта, заявляя, что это инвестиционный якорь региона, который поможет изменить инвестлицо Белгородской области и разгрузить транспортную инфраструктуру столицы. И он же привлёк на строительство нового здания аэропорта федеральные деньги.

Новый аэровокзальный комплекс и взлётно-посадочную полосу международного аэропорта Белгород официально открыли 12 июля 2013 года. В целом в объект вложили свыше 5 млрд рублей, причём из бюджета области направили лишь 1,5 млрд, остальные деньги выделило правительство и предприниматели региона.

Уже в начале 2015 года 23,08% акций «Воздушных ворот Белогорья» из региональной собственности перешли в структуру «Агро-Белогорья» — ООО «Каскад» за 128 млн рублей. Руководство холдинга объясняло такой манёвр желанием правительства передать аэропорт надёжному собственнику. И именно такого хозяина разглядели в лице миллиардера Владимира Зотова. Почему-то до реконструкции глаз на аэропорт у него не ложился. К тому моменту «Агро-Белогорье» распоряжалось 51% акций аэропорта Белгород.

История двойного банкротства

Уже начиная с 2016 года управляющую компанию аэропорта Белгород начали постепенно банкротить. АО «Воздушные ворота Белогорья», изначально созданное для реконструкции авиагавани, стало понемногу сливать свои акции. Правда, несколько раз аукцион срывался из-за того, что акции никому не были нужны и оставались невостребованными. В третий раз акции выставили на продажу в декабре 2016 года. Начальная цена пакета стоила 649,9 млн рублей, что почти в два раза превышало его номинальную стоимость. Условия не нравились покупателям, поэтому предложение снова проигнорировали.

После банкротства АО «Воздушные ворота Белогорья» имущество управляющей компании аэропорта продавали за 5,6 млрд рублей, причём в числе крупнейших конкурсных кредиторов значились ООО «Каскад» и ООО «ГК Агро-Белогорье». Разбивали всё добро на несколько лотов.

После «Воздушных ворот», в марте 2017 года банкротом признали и АО «Белгородское авиапредприятие» («Белгородавиа»), которое занималось управлением терминалом и другими активами. ООО «Международный аэропорт Белгород», созданное в апреле 2016 года, оказалось единственным участником аукциона по продаже имущества «Белгородавиа» и выкупило его за 36 млн рублей.

Стоит отметить, что банкротство АО «Белгородское авиапредприятие» и АО «Воздушные ворота Белогорья» контролировал Владимир Зотов. Имущество, купленное на торгах, перешло в залог к «Агро-Белогорью». Таким образов белгородский миллиардер стал распоряжаться всем имуществом международного аэропорта Белгород.

В 2017 году ООО «Международный аэропорт Белгород» сработало с чистой прибылью в 9,6 млн рублей. В 2018 году выручка воздушной гавани Белгорода достигла 355,56 млн рублей, чистый убыток — 35,07 млн рублей. По итогам 2019 года дела обстояли не лучше — при выручке 338,1 млн рублей убыток аэропорта составил 6,7 млн рублей. О таком надёжном хозяйствовании говорил Евгений Савченко?

Коронавирус наложил свой отпечаток почти на все сферы жизни. Не удалось выйти из ситуации без потерь и белгородскому аэропорту. Пассажиропоток за первое полугодие 2020 года снизился в два раза, хотя ранее аэропорт планировал нарастить его до рекордных 500 тыс. человек. В середине марта из-за угрозы распространения коронавируса объёмы перевозок начали падать, а в апреле полёты прекратились почти полностью. При этом у компании остались проблемы ещё с прошлого года.

В июне аэропорт Белгорода обратился к Росавиации с просьбой компенсировать расходы за апрель. Стоит отметить, что такие просьбы поступили ещё от девяти воздушных ворот страны. Может, снижение производственных показателей подтолкнуло господина Зотова к продаже объекта? Или сыграла роль комбинация факторов?

Сбрасываем балласт

Перед уходом Евгения Савченко с поста губернатора Белгородской области в сентябре 2020 года белгородский аэропорт полностью перешёл во владение московского ООО «Новапорт Инвест» (входит в состав AEON Corporation Романа Троценко).

Кажется, что ничего удивительного в этом нет — Москва часто приобретает компании в регионах, включает их в большие холдинги и развивает. Однако в данной ситуации всё не так-то просто. «Новапорт» является лишь российским филиалом, а головная компания T.S. TRANS SIBERIA CO LIMITED зарегистрирована на Кипре. Насколько безопасно отдавать такой стратегический объект, как аэропорт, в руки другого государства, вопрос, скорее, риторический.

Сумма сделки не раскрывается, но «Новая газета» со ссылкой на свои источники говорит о сумме в 5,5 млрд рублей. Чтобы не гадать на кофейной гуще и не строить догадок, редакция «Бел.Ру» направила два официальных запроса: в «Новапорт» и в «Агро-Белогорье» на имя Владимира Зотова. Здесь стоит сразу уточнить, что наш корреспондент связывался с представителем пресс-службы «Агро-Белогорья» и спрашивал, можно ли получить комментарий их руководителя. Нам сообщили, что да, Зотов может ответить на вопросы и посоветовали направить запрос на почту компании. Мы продублировали письмо на две почты: пресс-службы и главного офиса «Агро-Белогорья».

Читать еще:  Характеристика кирпича для перегородок

На Ваш запрос редакции СМИ ООО «ГК Агро-Белогорье» сообщает, что не является участником сделки по реализации белгородского аэропорта, в связи с чем не может предоставить запрошенную информацию. из официального ответа ООО «ГК Агро-Белогорье»

Ответ подписала генеральный директор компании Лариса Ковалёва, хотя запрос был составлен на имя Владимира Зотова. Видел ли он сам наши вопросы и знает ли о существовании запроса в принципе — неизвестно. Примечательно, что именно Лариса Ковалёва стала гендиректором аэропорта сразу после того, как его выкупило ООО «Каскад» в 2015 году. А теперь она никак не может прокомментировать ситуацию с аэропортом, ответить на вопросы, за сколько его приобрели и почему решили от него избавиться.

Не повезло нам и с получением информации от ООО «Новапорт Инвест». Корреспондент «Бел.Ру» звонил подтвердить получение запроса, нам ответили, что вопросы видели, но не знают, будут ли на них отвечать. Судя по тому, что в установленный законом срок ответного письма или звонка мы не получили, руководство компании решило проигнорировать наш запрос.

На сайте «Новапорта» 4 сентября разместили новость о том, что компания приобрела белгородский аэропорт. Руководство планирует провести работы по модернизации аэровокзального комплекса, расширить маршрутную сеть, развить сервис и повысить комфорт и безопасность пассажиров. В том числе и на территории самого аэропорта. По мнению компании, инвестиции в развитие аэропорта позволят превратить его в многофункциональный транспортный узел. Почему в этом не был заинтересован Зотов, остаётся загадкой. Хотя, возможно, он переживал, что с уходом Савченко его влиятельность в регионе может оказаться под вопросом, как и благосклонность нового главы области.

Стоит отметить, что ООО «Новапорт Инвест», помимо аэропорта в Белгороде, владеет ещё 18 аэропортами по всей России от Мурманска и Калининграда до Минеральных Вод и Челябинска. Этой же компании принадлежит аэропорт ближайшего соседа Белгородской области — Воронежа. Объект был куплен за 3 млрд рублей. Владелец обещал построить здесь современный аэровокзальный комплекс до 2022 года.

Как аэропорт льготы лишали

Ещё один интересный момент — сразу после того, как Зотов продал аэропорт, а Евгений Савченко ушёл с должности, депутаты горсовета Белгорода единодушно поддержали инициативу лишить аэропорт льготы по земельному налогу. Он пользовался ею с 2010 года и ежегодно экономил благодаря этому 2,8 млн рублей. Аналогичной льготой пользуется также зотовский «Мастерславль». В 2018 году редакция «Бел.Ру» писала о том, что бюджет Белгорода недополучит 17 млн рублей на земельном налоге с этого объекта.

Депутаты горсовета объясняли столь длительное существование у аэропорта льготы на земельный налог желанием поддержать стратегически важное предприятие и сферу авиаперевозок в целом. Казалось бы, когда ещё поддерживать аэропорт, как не в такой непростой для авиационной отрасли год — 2020? Турпоток сократился в разы, как и число перелётов, авиакомпании и аэропорты терпят убытки. Но нет, именно после смены собственника депутаты горсовета Белгорода посчитали наличие такой льготы неэффективной для городского бюджета.

Вопросы без ответов

Как можно было вложить в реновацию аэропорта Белгорода 5 млрд рублей, большая часть из которых — бюджетные деньги и в итоге получить убыточное предприятие? Особенно с учётом того, что аэропорт Белгорода трижды признавался лучшим в стране и даже в странах СНГ? Разве таким должен быть инвестиционный якорь Белгородской области? Пока что этот якорь тянет на дно и уже не является активом региона. Стоило ли отдавать стратегический объект в частные руки? Или Евгений Савченко сделал ставку не на того «надёжного хозяина»?

В апреле аэропорт попал в список системообразующих предприятий, которые оказывают «существенное влияние на жизнеобеспечение социально-экономической системы» региона. В таком случае, зачем было отдавать столь ценный объект под управление московской компании, зарегистрированной на Кипре? И почему у терпящего убытки из-за коронавируса аэропорта отобрали льготу на земельный налог, но при этом «Мастерславль» Владимира Зотова продолжает этой льготой пользоваться и будет ею пользоваться минимум до 2024 года? Учитывая, что ущерб бюджету этой льготой причиняется гораздо более ощутимый — 17 млн вместо 2,8 млн у аэропорта.

На данном этапе совершенно непонятно, что будет с аэропортом Белгорода дальше, поскольку новое руководство отказывается комментировать свои планы, а пассажиропоток предприятия продолжает падать. Остаётся лишь гадать, захочет ли новый хозяин инвестировать в развитие аэропорта Белгород, который третий год подряд приносит убытки. И положительной динамики из-за пандемии коронавируса пока не предвидится. Редакция «Бел.Ру» продолжит следить за развитием событий.

«Дороги Белогорья»

Деятельность по программе дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование исходя из его интересов, желаний и способностей. Ее содержание составляют такие понятия, как туризм, экскурсионная работа, путешествия, поисковая деятельность, что позволит расширить географический, исторический и культурологический кругозор детей, освоить новые знания в области туристического и музейного дела. Учащиеся смогут попробовать себя в ролях «туриста (путешественника)», «гида (экскурсовода)» и «менеджера по туризму». Практическая часть программы включает виртуальные и реальные экскурсии по музеям и достопримечательностям города, памятным и историческим местам области.

Педагоги

Еремина Ирина Сергеевна, педагог дополнительного образования.

Содержание программы

Раздел 1. Введение. Понятие «Краеведение».

1.1. Введение в образовательную программу.
1.2. Природное и историческое краеведение
1.3. Художественное и духовное краеведение
1.4. Белгородоведение.

Раздел 2. Необъятный мир туризма.

2.1. Волшебный мир путешествий. Общее понятие туризма.
2.2. Разработка экскурсионных туров. Особенности написания.
2.3. Разработка экскурсионного тура по г.Белгороду
2.4. Презентация авторского экскурсионного тура по г.Белгороду

Раздел 3. « Родной край — дорогая Белгородчина».

3.1. Административно-территориальное деление Белгородской области. Особенности
3.2. «Идеал небольшого города..». Алексеевский район..
3.3. «В 5-ти км». Белгородский район
3.4. «Край дубрав и белых аистов». Борисовский район
3.5. «История одного герба». Валуйский район
3.6. «Воронцовый край». Вейделевский район.
3.7. «Кладезь для туриста». Волоконовский район
3.8. «Улыбка области». Грайворонский район
3.9. «Жемчужина КМА». Губкинский район
3.10. «Молод и богат». Ивнянский район.
3.11. «Большие яблоки в серебряном поле». Корочанский район.
3.12. «Красное-значит красивое». Красненский район.
3.13. «Буденновка». Красногвардейский район.
3.14. «Речушки, овраги, холмы». Краснояружский район.
3.15. «Царев-Алексеев». Новооскольский район
3.16. «Туристический бренд. Прохоровский район»
3.17. «Земля тайн и загадок.» Ракитянский район
3.18. «В краю бескрайних полей. »Ровеньский район
3.19. «Китайская стена. Убля.Старый Углы. Что еще?»Старооскольский район
3.20. «Край реликтовых сосен и липовых аллей» Чернянский район
3.21. «Добро пожаловать в Такие-с-птичкино». Шебекинский район
3.22. «Удобно и модно. Яковлевский район
3.23. Основы проектной деятельности. Чек-лист по созданию проекта.
3.24. Защита проекта.

Читать еще:  Вакуум пресс для производства кирпича

4.1. «Все профессии нужны, все профессии важны»
4.2. «Моя роль: гид, экскурсовод, менеджер, заказчик, клиент
4.3. Предварительная защита личных проектов, экскурсий»

Раздел 5. Итоговое занятие.

5.1. Проведение форума. Защита работ.

Цели программы

Цель курса: интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся 14-17 лет через приобщение к увлекательному миру туризма, изучение краеведения через новые приемы и форматы проведения мероприятий.

Результат программы

1. Учащиеся должны иметь представление:

— что такое туризм, краеведение, музееведение, происхождение термина, историю туризма, виды туризма;

— об основных принципах написания экскурсий, видах экскурсий;

— об особенностях составления туристических программ;

— что каждый город имеет свой менталитет, свои особенности;

2. Учащиеся должны знать:

— разницу между понятиями «гид»/«экскурсовод», чем отличаются друг от друга «турист», «экскурсант» и «путешественник»;

— достопримечательности родного города и области;

3. Учащиеся должны уметь:

— рассказывать об основных достопримечательностях своего города и области;

— составлять фрагменты экскурсий и презентовать разработанные экскурсии;

— составлять маршруты семейных путешествий;

— составлять тексты экскурсий и проводить их;

— выполнять дистанционные онлайн-тесты и викторины;

— представлять и защищать собственные социальные проекты;

4. Учащиеся должны владеть:

— навыками работы с различными источниками, энциклопедиями, справочниками и монографиями, сайтом;

— умением отбирать материал для составления ответов, составлять логичные и связные тексты на основе фото и видео-материалов,

— знаниями, чтобы самостоятельно ставить личностно необходимые учебные и жизненные задачи, отбирать, сопоставлять и проверять информацию, полученную из различных источников для решения задач (проблем);

— способностью эффективной коммуникации, креативного мышления, командной работы.

Особые условия проведения

Программа учитывает психологические особенности подросткового возраста. Способствует реализации познавательных интересов и творческого потенциала учащихся. В ходе учебного процесса подросток пробует себя в разный ролевых ситуациях, что положительно влияет на его психо-эмоциональное состояние.

Предусматривается обучение по индивидуальному учебному плану в связи с необходимостью полноценной доступной подачи учебного материала как в группах одного возраста, так и в разновозрастных группах, являющихся основным составом детского объединения.

Приём в коллектив не предполагает конкурсного отбора, происходит на основе желания подростка и его родителей.

Материально-техническая база

Для организации процесса обучения необходимо:

— учебное помещение, соответствующее санитарно-гигиеническим требованиям, оснащенное необходимым оборудованием;

— экспозиция музеев Белгородчины;

— пособия, наглядный материал;

— книги по краеведению, фотоальбомы музеев;

Владимир Зотов хочет сделать на 40 тыс. га в Белгородской области «сказочный лес»

Председатель совета директоров ГК «Агро-Белогорье» и вице-спикер Белгородской облдумы Владимир Зотов на пресс-конференции в Муромском лесу рассказал о планах создания новой парковой зоны в Белгородском районе. В начале сентября группа сообщала о проекте, в рамках которого предполагается организовать на 800 га вольерное содержание животных, сегодня Владимир Зотов озвучил подробности.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

По его словам, по инициативе облправительства «Агро-Белогорье» планирует арендовать 40 тыс. га леса и создать на них за два года парк. В нем помимо вольеров с косулями, ланями и муфлонами, будут пешеходные дорожки, смотровые площадки, кафе, пирс и отель, который, «возможно, будет представлять собой домики посреди леса».

«Я хочу, чтобы это был сказочный лес, по которому будут гулять люди и любоваться местными красотами. Если люди решат, что такой проект не нужен, давайте обсудим и будем думать, что делать дальше»,— сказал господин Зотов. Кроме того, он хочет, чтобы парк был свободен от перемещения транспорта. «РЖД поддержало идею о создании 8 км детской железной дороги, поэтому, возможно, и она здесь появится»,— добавил бизнесмен.

Пока что, впрочем, нет даже техзадания на создание парка. Планируется объявить конкурс на проектирование объекта, по инициативе облправительства к нему может быть привлечен Белгородский государственный институт культуры и искусств. Одной из сложностей при создании парка является то, что в Муромском лесу проходили ожесточенные бои во время Великой Отечественной войны. На этой территории 22 года работают поисковики. «За это время мы подняли и захоронили останки более 1,5 тыс. бойцов, работы продолжаются»,— рассказал “Ъ-Черноземье” руководитель историко-поискового клуба «Огненная дуга» Алексей Шевченко. Владимир Зотов пообещал оказывать «любую поддержку» поисковикам, а также увековечить память погибших. «Мы построим здесь часовню, возможно, установим обелиск»,— сказал он.

Инвестиции в проект бизнесмен не озвучил, назвав его «живым организмом»: «Создание парка – непростое дело, поэтому я не говорю, сколько это будет стоить». По его словам, говорить об этом преждевременно. «Я планировал вложить в детский центр «Мастерславль» 100 млн руб., а вложил 300 млн»,— пояснил господин Зотов. Он также посетовал на то, что другие представленные в регионе крупные агрохолдинги не заинтересовались его развлекательными проектами. «Когда мы строили «Мастерславль», собрали бизнес-сообщество Белгорода. Я сказал, что не хочу, чтоб это был проект «Агро-Белогорья», давайте разделим по 3%, вложимся. Все отказались. Я никак не могу убедить «Мираторг», «Русагро», «Белую птицу» и «Приосколье» не только отчислять налоги, но и заниматься социальными проектами»,— заключил предприниматель.

Подробнее о том, что собой представляет «Мастерславль», читайте в репортаже “Ъ-Черноземье” «Надо учить доброте, а тюрьма – это следующий этап».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector