Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гараж кирпич или монолит

Какой гараж лучше?

Поскольку нет больше сил моих смотреть на волгосугроб под окнами, решил снять гараж. Если не рассматривать ракушки и железные пеналы с земляными полами, ямами и настилом из досок на той же голой земле, то есть три основных варианта:

1) Самый дешевый: место в полукрытом паркинге (большая площадка, две стены глухие, две открытые, место на среднем этаже, в центре этажа (снег и дождь не долетают даже близко);

2) Средний по цене: кирпичный/железобетонный/блочный/панельный гараж с бетонным полом, без отделки (голые стены, ничем не утеплен), но без ямы;

3) Самый дорогой вариант из всех: представляет собой второй вариант, но полностью утепленный (полы, стены, потолок), возможно даже с отоплением.

Вопрос у меня следующий: где лучше хранить столь подверженное коррозией авто (достаточно ли просто сухого проветриваемого помещения с крышей над головой и бетонным полом, или, как считает мой друг-волговод, это малоэффективно и нужен теплый гараж с отделкой и отоплением, а остальные варианты пустая трата денег).

Прошу вас поделиться своим мнением и опытом хранения ваших Волг в подобного рода помещениях.

Если это имеет значение, то авто эксплуатируется нечасто, но в любое время года.

Заранее благодарен за ответы и прошу сильно не пинать, если тема изъезжена или сочтется за полную чушь.

Комментарии 33

Есть в Москве ГСК сухой отапливаемый, где можно место за 2600 снять. Сам туда свою 11 поставил. Если интересно пиши в личку.

Спасибо, но для моих круглогодичных выездов без консервации, как выяснилось, больше подходит холодное проветриваемое помещение. Уже договорился за 3000 с коммуналкой за место на паркинге в своем районе.

Как мне видится, если для ремонта машины и пития пива есть другое место, то лучше выбрать самый дешевый вариант, а сэкономленные средства потратит на антикор. Теплый гараж нужен, если планируется машину помыть, высушить, а ещё через день снять клему с аккума, поставить чурбачки под мосты и тентом накрыть до мая.

У меня 2 вариант: сухой, кирпичный гараж без ямы, полы бетон, крыша оцинкованный лист. За счёт того что немногоэтажный- хорошая вентиляция. Еще и находится на возвышенности. В теплое время даже сырую от дождя машину ставишь, высыхает на глазах. Голый металл, инструменты и тд не ржавеют. Зимой не езжу. Последние годы с этими реагентами рехнулись просто, сыпят тоннами каждый день

По-моему тут ключевой момент либо эксплуатировать, либо нет волгу зимой. Я купил которая хранилась в кирпичном гараже, зимой не эксплуатировавшееся в идеальном состоянии в возрасте 12 лет. Так что хоть где храни, но большое значение имеет хороший антикор.

если она не ездит и стоит это одно, а если ездить по реагентам и оставлять в теплом гараже любая машина сгниет в течение пары лет

Ну если верить информации автора, то в московии однозначно поливают реагентами, как и строят такие редкие для большинства городов крытые парковочные места. Реагентов нет наверное только в деревнях и солнечных югах

вот и ответ, лучше без гаража

На мой взгляд кирпичный гараж с деревянными полами лучше. Ну а так я высказал свое мнение, что зимой лучше на волге вообще не ездить, если хочешь сохранить в родной краске с карасивым внешним видом. Для этого есть кредитопомойки, которым большинству без разницы где хранится и можно не мыть грязь, пока слоями не начнет отваливаться.

Паркинг многоярусный)там охрана сидит 24/7)плюс там проветривается все)В общем первый вариант )Самый нормальный)

Лучший гараж свой и теплый😂без вариантов

Второй вариант. Моя стоит в кирпичном гараже без отопления с хорошей вентиляцией, есть яма с погребом, разрушения кузова ржой не не наблюдается.

Если волга превратилась в волгосугроб, значит машина не используется. Лучше тогда от нее избавиться. Если покупать гараж, то нужно понять, что от него требуется и для чего он будет использоваться. Можно заниматься ремонтом (нужен подъемник), а можно, избавившись от машины, хранить хлам или просто иногда в нем с пацанами попить пива

Машина используется пару раз в месяц (есть повседневный кредитотошнот). Гараж я хочу только арендовать на долгий срок (покупать их в Москве нет смысла, помимо существенной цены, у большинства аренда земли либо вышла, либо еще на пару-тройку лет, а потом снос и постройка жилья, либо торгового центра, либо очередного аналога МЦК). На ремонт машина ездит к другу в сервис, хлам хранится в семейном гараже, а пиво с пацанами пьем либо дома либо в баре. Речь идет конкретно о том, что лучше снять для хранения Волги с редкими, но круглогодичными выездами.

Любой сухой неотапливаемый без ямы и без крыс покатит.

у меня в блоге есть статья.лучше всего навес на улице.вентиляция нужна

Как по мне, то первый вариант, и опять таки это мое мнение, третий вариант, это глупо, в любом гараже, а особенно в крытом, машина сгниет быстрее чем на паркинге.

Если ремонтировать постоянго нет планов то отапливаемый не нужен. Сгниет быстро

У меня тёплый с ямой. Зимой работаешь как летом. Ставлю редко, но выезжать из тёплого гаража приятно. Машина высыхает быстро если печка затоплена или обогреватель включен — сушат воздух, а так хрен высохнет, земля отдаёт влагу.

Бери самый дешевый.Там все будет проветриваться и все ей нипочем будет!

У отца была 3110 1998г.в. стояла в гараже кирпичном (0.5кирпича стена) пол щебёнка даже не залит. Не утеплённый. Волга зимой не ездила. Как новая, ни одного жучка, тем более гнили.

Если для стоянки зимой без выезда, то тёплый, если с выездами, то холодный сухой, или навес простой.
Если ездишь зимой и будешь загонять в тёплый, то оставшаяся соль и реагенты будет разъедаться металл, плюс дополнительный конденсат, даже если Керхером сбивать водой полностью снаружи, вариант так себе.

Если постоянно ездить, т лучше всего хороший навес и все! Для работы с машиной хорошо иметь сухой, с хорошей вентиляцией и ямой гараж.

Если машина зимой стоит, то я за теплый гараж, в выходные или свободное время можно чем-то позаниматься

1) чисто для хранения — самое оно (вентиляция). Правда, у нас это, наоборот, самый дорогой вариант… гараж кирпич на выезде из города от 50 тыр нормальный (дешевле купить, чем снимать), место на паркинге — бывает и 1 млн+. Как в Мск — Х.З. ))
2) лотерея фифти-фифти, при покупке никогда не угадаешь, как он поведёт себя в разные времена года (может там по весне потоп, или зимой начинается иней по стенам, который потом тает и т.п.) При прочих равных предпочтителен любой с хорошей вентиляцией (обязательно ПРИТОЧНОЙ близко к полу и ВЫТЯЖНОЙ на противоположной стене, чем выше тем лучше). На практике, крупноблочный обычно — сырая могила (вентиляция если и есть, не работает из-за отсутствия тяги). Не оштукатуренный кирпичный — течёт крыша и тоже сыро (смотреть только оштукатуренные). Железка — если есть нормальная вентиляция то вроде ничего, у меня например заложена кирпичами внутри и сделана вентиляция как написано выше, выше 70-80% влажность не поднималась даже в дожди.
3) ТОЛЬКО (!) для долговременного хранения после полной подготовки и ремонта. Если ставить после каждой поездки зимой без мойки прямо на въезде, с отопление стухнет очень быстро (2-3 года). Ведомственные тёплые гаражи всегда были с мойкой на въезде, и то машины без доп. обработки превращались в труху за 3-4 года.

Читать еще:  Кирпич полнотелый одинарный солома

Спасибо за развернутый ответ. У нас все в точности наоборот: свежих крытых паркингов полно, а гаражей меньше, они дороже и если покупать, то могут быть сюрпризы (описал под комментарием Шершавчика). В таком случае сниму место в крытом паркинге (благо есть недорогой вариант достаточно рядом).

Монолитный дом – это хорошо или плохо? Чем он отличается от кирпичного и панельного

«Монолитное строительство», «монолитный дом» — эти определения часто встречаются и в объявлениях о продаже квартир в новостройках, и в рекламе застройщиков современных коттеджей.

В первую очередь монолитное строительство востребовано, поскольку монолитный дом — это индивидуальная архитектура, часто индивидуальные, нестандартные планировки. Часто квартиры продаются со свободными планировками. Чем еще привлекают застройщиков и покупателей монолитные дома?

Разбираемся, что такое монолитное строительство, насколько комфортно жить в монолитном доме, и чем он отличается от панельного и кирпичного.

Монолитные технологии используют в строительстве как высоток, так и частных домов. Коллаж: МИР КВАРТИР

Монолитный дом — что это такое?

Монолитный дом — это цельнолитое сооружение, стены и перекрытия которого представляют собой бетонные монолитные конструкции. В основе конструкций – железобетонный армированный каркас.

Стройплощадка размечается под будущую новостройку. На месте опорных колон и стен собирается каркас из арматуры и опалубки. Опалубка заполняется жидким бетоном, который отвердевая, образует бесшовные поверхности стен, опорных колон и перекрытий.

Монолитный дом ставится на любой вид фундамента. Обычно используют армированную бетонную плиту или свайный фундамент. Выбор фундамента, как и количество поясов жесткости, соединяющих конструкцию в одно целое, зависят от этажности здания.

Чтобы в монолите не образовывались пустоты, влияющие на качество конструкции, бетон уплотняют с помощью глубинного вибратора. Когда бетонная масса отвердеет, опалубку снимают и переносят на следующий этаж.

В многоэтажном строительстве часто используют несъемную опалубку из пенополистирола. Этот недорогой синтетический материал служит дополнительной защитой от холода и шума.

Особенности технологии

Чтобы увеличить прочность конструкции, сейсмическую стойкость и устойчивость к растяжению, бетонную массу укрепляют с помощью арматуры. Металлические стержни или сетку погружают в бетон, собирают каркасы из стержней, закрепленных между собой.

Опалубку могут применять многократно или только один раз, в зависимости от ее вида. Если опалубка несъемная, то после застывания бетона она становится частью стены. Обычно для несъемной опалубки используют пенополистирол.

Несъемная опалубка после заливки бетона станет частью стены. Коллаж: МИР КВАРТИР

Если опалубка съемная, то ее можно использовать множество раз (до 80 циклов), демонтируя после затвердевания бетона. Такую опалубку изготавливают из металла, влагостойкой фанеры или пластика.

Монолитное домостроение: плюсы и минусы

Часто в рекламе приходится слышать, что нет ничего лучше и комфортнее, чем монолитный дом. Однако любые строительные технологии имеют свои достоинства и недостатки. Главное, чтобы количество этих недостатков не зашкаливало.

Плюсы
Минусы

Дома прочные и сейсмоустойчивые, благодаря армированию и минимальному количеству стыковочных швов.

Себестоимость может заметно подскочить из-за особенностей технологии: в холодное время требуются дополнительные затраты на обогрев бетонной массы.

Можно самостоятельно создать планировку квартиры: часто такие дома сдают без межкомнатных перегородок.

Требуются работники высокой квалификации: малейшее отступление от технологии грозит потерей качества возводимых конструкций.

Соседи не затопят квартиру. Монолитные перекрытия могут в течение долгого времени сдерживать протечки воды.

Дома холодные из-за низкой теплоизоляции железобетонных стен: требуется дополнительное утепление качественным материалом.

Ровные стены даже при черновой отделке: ремонт делать проще и дешевле.

Могут доноситься шум и громкие звуки из соседних квартир. Требуется дополнительная звукоизоляция.

Красивый внешний вид домов: нет ограничений по архитектуре и конфигурации зданий.

Самостоятельно проведенные коммуникации придется прятать за штукатуркой. Штробить стены и потолок нельзя, так как уменьшается прочность монолитной конструкции.

Низкий уровень усадки сокращает время между завершением строительства и ремонтом.

Дополнительные расходы на строительство: для уплотнения бетона требуется специальная техника и оборудование.

Высокий уровень пожарной безопасности, так как электрическая разводка прокладываются внутри опалубки перед заливкой стен.

Расчетный срок эксплуатации монолитных зданий — 150 лет.

Виды монолитных домов

Технологии монолитного строительства постоянно развиваются: совершенствуются материалы, процессы и методы возведения домов. Сегодня, помимо цельного монолита, застройщики применяют каркасно-монолитные и монолитно-кирпичные конструкции.

В монолитно-кирпичном доме тепло- и шумоизоляция лучше, чем в монолитных зданий других видов. Коллаж: МИР КВАРТИР

Каркасно-монолитное строительство

На практике монолитно-каркасные дома мало отличаются от монолитных. По монолитно-каркасной технологии опорно-несущими элементами здания становятся стены, колонны как основной несущий элемент не используются. Основное применение – индивидуальные проекты жилых комплексов повышенной комфортности.

Каркасно-монолитный дом так же монтируется на фундаментном основании, тип которого подбирается с учетом типа грунта, этажности здания, веса строительных материалов и других параметров. Для возведения высотных домов обычно используют свайный фундамент, для дачного строительства — ленточный или плитный.

Стены и перегородки каркасно-монолитного дома делают из разных материалов: бетонных блоков, монолита, кирпичей. С внешней стороны стены обкладываются облицовкой (кирпич, вентилируемый фасад). Между ними укладывают гидроизоляционный слой и утеплитель.

Каркасно-монолитный дом: преимущества и недостатки

Помимо плюсов и минусов, присущих цельно-монолитным зданиям, каркасно-монолитные дома имеют свои особенности, а именно:

Плюсы
Минусы

Дома прочные и долговечные: технология гарантирует не менее 150 лет эксплуатации.

Здания имеют высокий класс сейсмической устойчивости: выдерживают активность до 8 баллов.

Трудоемкий процесс строительства из-за необходимости возведения большого количества стоек и опалубки, что увеличивает и финансовые расходы.

Можно строить дома на подвижных почвах, потому что монолитно-каркасная конструкция имеет малый вес.

Монолитно-кирпичное строительство

Монолитно-кирпичный дом по сути — это каркасно-монолитное сооружение со стенами и внешней отделкой из кирпича. То есть конструкция таких домов состоит из железобетонного каркаса, бетонных межэтажных перекрытий и кирпичных стен. Облицовка дома — кирпич, штукатурка или керамическая плитка (вентилируемый фасад).

Монолитно-кирпичный дом: преимущества и недостатки

К плюсам и минусам каркасно-монолитного дома прибавляются особенности кирпича как одного из материалов, используемых для монолитно-кирпичного строительства.

Плюсы
Минусы

Дома с кирпичными стенами теплее, чем с монолитными бетонными или блочными.

Нужно больше времени на строительство дома (за счет кирпичной кладки) по сравнению с другими видами монолитных зданий.

Не нужно проводить в домах дополнительную звукоизоляцию, так как кирпич имеет достаточно хороший уровень шумопоглощения.

Какой дом выбрать: панельный, кирпичный или монолитный

Планируя покупку квартиры, вы уже знаете, сколько в ней должно быть комнат и «квадратов», какую хотите планировку, где будет расположено ваше жилье.

Чтобы найти оптимальный вариант по цене и качеству, требуется учесть и другие параметры. В частности, в каком доме будет находиться квартира: монолитном, панельном или кирпичном.

Для этого сравните основные характеристики зданий и выберите самый подходящий для себя вариант.

Читать еще:  Характеристики известково зольного кирпича

Когда вы узнаете об особенностях разных типов домов, то легко подберете оптимальный вариант. Коллаж: МИР КВАРТИР

Чем отличается монолитный дом от панельного

Цена. Стоимость «квадрата» в панельном доме меньше, чем в монолитном здании. Это объясняется низкой себестоимостью материалов и возможностью механизации большинства процессов.

Усадка. Благодаря особенностям конструкции, монолитный жилой дом подвержен равномерной усадке. То есть квартиру в «панельке» лучше не ремонтировать, пока не пройдет минимум год после постройки дома. А в «монолите» можно начинать ремонт сразу после сдачи дома.

Внутренний климат. В отличие от бесшовного монолитного дома, панельные здания отличаются большим количеством стыков и соединений элементов конструкции. Из-за этого «панельки» считаются холодными домами.

Внешний вид и планировки. Монолитная конструкция способна принимать любые конфигурации, благодаря чему выбор фасадных решений и планировок квартир не ограничен. В панельных домах ассортимент планировок минимальный из-за того, что почти все стены в квартире несущие.

Срок эксплуатации. Равномерная нагрузка на фундамент, минимальное количество швов и соединений — факторы, продлевающие срок службы монолитного дома до 150 лет. Старые модели панельных зданий рассчитаны на 50 лет, современные сэндвич-панели обязаны простоять 120 лет.

Скорость строительства. Элементы «панельки» производятся на заводе, на стройплощадке дом только собирается, поэтому на его строительство уходит меньше всего времени (6-12 месяцев). Скорость возведения монолитного дома во многом зависит от природных условий.

Чем отличается монолитный дом от кирпичного

Цена. В монолитном доме цена за «квадрат» будет ниже, если это не элитная новостройка. Ведь использование ручного труда, сравнительно низкая скорость строительства не могут не сказаться на себестоимости жилья в кирпичном доме.

Усадка. Монолитный дом с его незначительной и равномерной усадкой выгодно отличается от зданий из кирпича. Усадка многоэтажного кирпичного дома может растянуться на 10 лет.

Внутренний климат. Считается, что кирпичные дома самые теплые, но это утверждение верно, если для строительства использовали кирпичную кладку толщиной не менее 1,5 кирпича. Монолит не уступит по теплопроводности, если для утепления стен будет использован качественный материал.

Внешний вид и планировки. Кирпичные дома, так же как и монолитные здания, не ограничены типовыми решениями. Внешний вид фасадов и планировки зависят от полета архитектурной мысли.

Срок эксплуатации. Многоэтажные кирпичные дома, так же как и монолитные, рассчитаны на эксплуатацию в течение 150 лет.

Скорость строительства. Большое количество ручного труда значительно замедляет строительство кирпичного дома. Если один этаж монолита можно поднять за две недели, то этаж кирпичного дома в лучшем случае — за месяц.

На что обращать внимание при выборе квартиры в монолитном доме

Подбирая квартиру в монолитном доме, обратите внимание на монолитно-кирпичные новостройки. Звукоизоляция и теплопроводность в таких домах лучше, чем в зданиях, построенных по другим монолитным технологиям.

Специалисты рекомендуют остановить выбор на доме с вентилируемым фасадом. Это конструктивное решение не только улучшает внешний вид фасадов здания, но и увеличивает срок службы утеплителя и фасадной конструкции.

Если вы покупаете квартиру в новостройке, то лучше брать жилье с предчистовой отделкой. Так вы заметно сэкономите на выравнивании стен и опорных колон, которые часто не отличаются идеальной поверхностью из-за нарушений технологии застройщиком.

Металлические и кирпичные гаражи, плюсы и минусы

Если у вас автомобиль, то ему обязательно нужно место хранения, то есть гараж. В настоящее время гаражи строят из металла, кирпича, дерева, бетона и шлакоблоков. Они бывают наземные и подземные, отдельно стоящие и пристроенные к дому. Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы металлического и кирпичного гаражей, чтобы помочь вам определиться с выбором.

Металлический гараж, плюсы и минусы

Итак, рассмотрим металлический гараж. К его достоинствам можно отнести, прежде всего, то, что его легко транспортировать на ваш участок. Такая быстрая транспортировка обеспечивается за счет полностью сварной конструкции. Перевозка гаража, чаще, всего осуществляется с помощью грузовой машины с краном-манипулятором. Металлический гараж очень удобен в том случае, если вам приходится часто менять место жительства. Тогда вы можете «прихватить» гараж с собой, то есть без труда переместить его из одной точки города в другую.

Еще один весомый плюс металлического гаража — его небольшая стоимость. К тому, же вам не нужно будет платить как за стоянку автомобиля. Металл — долговечный и прочный материал. Металлический гараж не требует дополнительных капиталовложений. Металлическая конструкция не нуждается в штукатурке стен или заливке бетонного пола. Так как все части металлического гаража выполнены из металлических листов, то вам также не понадобится перекрывать крышу.

В пользу металлического гаража говорит также то, что в любое время дня и ночи вы можете совершенно спокойно оставить там свой автомобиль. Также такой гараж удобен для хранения в нем зимних и летних шин, различных автозапчастей, а также предметов, которые стали лишними дома или в квартире.

К минусам металлического гаража, в первую очередь, можно отнести то, что он плохо держит тепло. К тому же, при резких перепадах температуры в нем образуется конденсат, а это оказывает губительное влияние на техническое состояние металлических частей автомобиля. Такое скопление конденсата подвергает коррозии и саму металлическую конструкцию гаража.

Еще один минус металлического гаража — это его пожарная уязвимость. Если рядом с гаражом произойдет возгорание, то, скорее всего, огонь проникнет внутрь конструкции. Поэтому не располагайте металлический гараж вблизи возможных источников возгорания.

Чаще всего металлические гаражи не имеют отопления и электричества, что существенно затрудняет ремонт и осмотр автомобиля внутри конструкции. В зимний период такой гараж трудно открыть, из-за сильных морозов, которые делают замки обледенелыми. Кроме того, в холодное время года автомобиль трудно завести и прогреть в металлическом гараже.

Простота металлической конструкции очень радует взломщиков и угонщиков автомобилей. Конструкцию заводской сборки легко можно разобрать. Но даже это не понадобится, ведь металлический гараж легко можно поднять домкратом и беспрепятственно проникнуть внутрь. Еще легче это можно сделать, сняв замок, который у металлического гаража очень прост и не имеет дополнительной защиты. Поэтому если хотите защитить свой гараж от взлома, делайте металлический пол литым с остальной конструкцией гаража, а также ставьте надежные замки.

Кирпичный гараж, плюсы и минусы

Кирпичный гараж по своему строению и конструкции представляет собой полноценный объект недвижимости. Конечно, стоит он дороже металлического, но зато и продать его можно дороже, при необходимости. Строительство кирпичного гаража требует больших финансовых затрат и наличие свободного времени. Но это себя окупает, так как кирпичный гараж обеспечивает оптимальные условия для хранения и ремонта вашего автомобиля.

Еще один плюс кирпичного гаража — это то, что его легко оборудовать смотровыми канавами и овощной ямой. Таким образом, вы не только сможете в случае необходимости произвести техосмотр и ремонт автомобиля на месте, но и хранить в овощных ямах запасы на зиму. В итоге гараж выполняет еще и функцию сарая, что очень удобно.
Кирпичный гараж устойчив к огню, поэтому не стоит опасаться, если рядом находятся источники возгорания. Но лучше не полагаться наудачу и обезопасить свой гараж и его содержимое от порчи. Кирпич — надежный и долговечный материал. Поэтому кирпичный гараж надежен и практичен. Он прослужит вам долго и исправно.

Читать еще:  Покрыть кирпич камина лаком

Кирпич очень устойчив к резким перепадам температур и внешним воздействиям окружающей среды, но кирпичные стены гаража требуют утепления. К тому же, вся кирпичная постройка не имеет смысла без крепкого фундамента, дополнительной теплоизоляции, специальных утеплителей или воздушных колодцев. Кирпич хорошо держит тепло, но конструкция отличается высокой влажностью. Поэтому кирпичному гаражу необходимы системы отопления и вентиляции.

В пользу кирпичных гаражей говорит то, что их можно оборудовать электричеством, горячей и холодной водой. Такой гараж можно утеплить, а значит, на его стенах не будет скапливаться конденсат, что предотвратит порчу металлических частей кузова автомобиля. Завести и прогреть автомобиль в такой постройке не представляет сложности. Кирпичный гараж труднее взломать, так как сейчас автовладельцы предпочитают оборудовать такие гаражи надежными дверьми и системой сигнализации.

К минусам кирпичного гаража можно отнести его высокую себестоимость. Стоимость кирпичного гаража в несколько раз превышает цену металлического той же площади. А наличие отопления, электричества и водоснабжения предполагает увеличение ежемесячных платежей. Если вы готовы ежемесячно выкладывать кругленькую сумму за хранение своего автомобиля в комфортных условиях, тогда это ваш выбор.

Многие кирпичные гаражи строят очень узкими, поэтому там бывает неудобно заниматься ремонтом автомобиля. Часто в кирпичном гараже скапливается сырость и влага, поэтому приходится дополнительно тратиться на систему отопления и вентиляции помещения. К тому же, без вентиляции гаража есть риск отравиться выхлопными газами. Не лишним будет провести ряд мероприятий противопожарной профилактики. В гараже рекомендуется иметь огнетушитель, ящик с песком и лопатой, а горюче-смазочные материалы желательно в специально отведенных для них местах.

Часто владельцы кирпичных домов предпочитают строить на своем участке гаражи из того же материала, так как это оправдано, прежде всего, с финансовой точки зрения, а также эстетически. Однако не рекомендуется строить подземные или встроенные кирпичные гаражи. Объединение гаража с жилым помещением небезопасно, так как выхлопные газы будут беспрепятственно попадать в дом, а также это легкий путь проникновения в помещение грабителей.

Толщина стен гаража

У всех стен есть две основные функции: быть прочной и ограждать от внешних факторов то, что внутри. Согласитесь, что перекрытие не в воздухе висит, да и что это за гараж, если на машину попадает дождь и снег.

Виды стен

Из-за этих двух функций и исходят, когда выбирают материал для стен гаража или другого здания. Поэтому стены бывают двух видов: несущие и самонесущие.

Несущие стены – это стены, где преобладает первая функция. Несущие стены держат все конструкции выше и передают их вес равномерно на фундамент.

Самонесущие стены – это стены, которые не нагружаются и несут только свой вес. Это перегородки, наружные стены как заполнение монолитного железобетонного каркаса.

Как правило, внутренние перегородки делают из простого глиняного кирпича. Учитывая, что размер его стандартный 250х125х65 мм, а прочность его достаточная для довольно нагруженных конструкций, то и толщина перегородок обычно или в полкирпича или в четверть: 120 мм или 65 мм. Правда, сейчас используется и другие варианты: керамзитовые блоки толщиной 90 или 110 мм, гипсобетонные пазогребенные плиты и так далее. Или вообще из гипсокартона.

Толщина несущих стен гаража

Однако наверняка человек, ищущий в интернете толщину стен гаража, ищет информацию не о перегородках, а о толщине наружных стенах.

Для наружных стен толщину стен рассчитывается из нагрузки, которую будет нести стены. Учитывая, что гараж как правило делается в 1-2 этажа, даже с учетом перекрытий из пустотных плит перекрытий, достаточно для прочности толщину стен сделать в гараже в 250 мм — в кирпич. Для керамзитового блока тоже достаточно сделать в полблока – 200 мм.

Саман имеет уже гораздо меньшую несущую способность. Поэтому толщина стен должна быть больше – 30-40 см. Причем желательно еще сделать и монолитный каркас под перекрытие чтобы не было трещин в стенах.

Газосиликатные блоки есть и конструктивной марки М500, М600. Так что можно тоже обойтись 30 сантиметрами. Только опять же под перекрытие обязательно нужно сделать монолитный пояс, особенно если зона сейсмическая и перекрытия сборное из пустотных плит. Толщина в 30-40 см подходит и под фибролит или арболит, о котором я писал в статье «Опилкобетон или арболит».

Толщина заполняющих стен гаража

Гораздо сложнее ответить на вопрос толщины стен гаража с точки зрения теплотехники. Понятно, что любая стена защитит от проникновения в гараж, а так же от дождя и снега. Однако если вы собираетесь строить теплый гараж, да еще и с круглосуточным отоплением, то тут уже выходит на первую роль теплотехнические свойства материала для стен гаража.

Для гаража, где вы будете просто оставлять машину, отопление будет лишним. Но вот если вы планируете жить на втором этаже или заниматься ремонтом машин в таком гараже будет совсем не комфортно без отопления. Ну а для сбережения денег на отоплении, нужно заранее подумать о утеплении стен.

Теплотехнический расчет толщини стен гаража

Для этого есть у строителей СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий». Хотя гараж не относится к зданиям, на который нужно получать экспертизу, однако стоит этот СНиП прочитать и постараться следовать ему, а то будете потом набирать в поисковике «почему мокреют стены гаража», «сыреет стена в гараже» и так далее.

Грубо, от перепада температуры внутренней поверхности стены и теплого воздуха, на стене начнет выделяться влага, которая будет портить отделку и провоцировать развитие грибка.

Для точного расчета нужно знать следующие параметры: минимальная температура воздуха зимой, температура внутри помещения и материал стен, который вы хотите применить для строительства гаража. Для Краснодарского края, который находится на юге России, толщина стены из кирпича для отапливаемого гаража будет 50 см, из блока 40 см, из газосиликатного блока 30 см. А вот для Сибири будут уже совершенно другие цифры!

Чтобы не заморачиваться каждый раз с таким расчетом, в интернете энтузиасты сделали он-лайн калькуляторы для теплотехнического расчета толщины стен. Я привел только 3 ссылки, но вы легко можете найти в поисковых системах еще множество вариантов, где сделать такой расчет.

Вот несколько советов по использованию таких калькуляторов:

  1. Гараж будет сухим, поэтому режим влажности А (сухие и нормальные помещения)
  2. Город выбирать нужно максимально близкий по району, ведь не всегда может быть именно ваш населенный пункт в расчете
  3. Толщину стен нужно задавать с учетом всех слоев: штукатурка внутри 2 см, штукатурка снаружи 2 см и ищите уже толщину кирпичной стены гаража. Посмотрите другие материалы.
  4. Можно поиграться с температурой внутри гаража – вам явно не нужно 20 градусов для ремонта машины. Думаю, вы будете рады и 16 градусам.

Думаю , в вопросе выбора толщины стен гаража вопросов и неясностей больше не осталось. Если вдруг все-таки есть еще вопросы, то пишите в комментариях к статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector