Seo-friends.ru

Большая стройка
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паллеты деревянные для кирпича

Расчет количества кирпичей в поддоне

Расчет количества кирпичей в поддоне

На сегодняшний день рынок строительных материалов в изобилии предоставляет каждому клиенту тот или иной строительный материал, и кирпич тому не исключение. Мало того, чтобы правильно выбрать размер и количество кирпича, важно знать и то, как доставить столь большой материал на строительную площадку.

Вопрос о привозе волнует чуть ли не каждого строителя. В этой статье будет подробно рассказано о том, как происходит процесс привоза и весь первоначальный этап подсчета кирпича для строительства.

Виды поддонов для кирпича

В зависимости от конструкции, производителя и обслуживающей фирмы, поддоны под кирпич могут входить в стоимость заказа материала или оплачиваться дополнительно.

Основные разновидности и характеристики строительной тары для кирпича указаны в таблице:

ХарактеристикиВиды (согласно ГОСТу)
Деревянные на опорахМеталлические на опорахДеревометаллические на крюках
ОбозначенияПОДПОМПКДМ
Материал изготовленияДеревоМеталДерево и металл
Метод крепленияОпорыКрюки
Особенности конструкцииСетчатый щит сбитый из досок, по бокам — треугольные упоры, брусья — поперекМеталлический щит, поперечные брусья, треугольные боковые упорыДополнительное крепление крюками
ИспользованиеДоставка, хранение, погрузочно-разгрузочные работыПеревозка
ТранспортировкаАвтомобильный, морской и железнодорожный транспортТолько автомобильный транспорт
ПопулярностьМаксимальнаяУмереннаяМинимальная
Цена изделияНизкаяСредняяВысокая

Вернуться к оглавлению

Требования

Государственное регламентирование изготовления и использования поддонов включает:

Готовая конструкция должна соответствовать параметрам, установленным ГОСТом.

  • стандартную типологизацию;
  • соответствие нормативным параметрам;
  • соблюдение технических характеристик;
  • контроль за производством;
  • требования к приему изделия в эксплуатацию;
  • инструкцию по применению;
  • гарантийный срок службы (деревянные до 1-го года, металлические — до 2-х лет).

Во время использования поддона с кирпичом его состояние должно периодически проверятся путем визуального осмотра. Изделие запрещается эксплуатировать дальше, если обнаружены такие повреждения или брак:

  • нарушение соединения или целостности отдельных элементов;
  • изменение формы элементов крепежа или крюков;
  • искаженные габариты или нарушение расстояния между настильными частями (более 50 мм) в металлических конструкциях;
  • образование трещин в любых элементах деревянного щита или брусьев;
  • повреждение опорных устройств.

Вернуться к оглавлению

Размеры палет

Согласно ГОСТу, размер поддона под кирпич зависит от разных параметров:

  • тип конструкции;
  • масса изделия;
  • общая грузоподъемность.

Согласно государственным нормативам, палета производится только в 2-х размерах. Параметры поддонов указаны в таблице:

ВидСтандарты
Размеры (ширина, длина), ммГрузоподъемность, тВес, кг
ПОД, ПОМ, ПКДМ520×10300,7522
ПОД, ПОМ770×10300,925

Вернуться к оглавлению

Сколько весит кирпич?

Вес блока является величиной вариативной. Он зависит от размера и плотности строительного материала, колеблется в пределах от 2 и до 6 килограммов. Чтобы узнать чистый вес блоков, перевозимых поддонами, нужно знать каким он бывает.
Классифицируется кирпич по нескольким признакам:

  • по типу — силикатный или белый, керамический или красный;
  • по функциональному назначению — рабочий, огнеупорный, клинкерный, облицовочный;
  • по размеру — одинарный, полуторный, двойной;
  • по форме — щелевой или плотный.

Каждый вид строительного конструктивного материала имеет свое предназначение, а, следовательно, определяются с весом отдельного блока еще на стадии проектирования, учитывая то, какой именно кирпич предполагается задействовать.

Требования к изготовлению поддонов

Требования к деревянным паллетам:

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%;
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины);
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.

Требования к металлическим паллетам:

Рекомендуем прочитать:

  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет;
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака;
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Какие бывают поддоны по ГОСТу

Это деревянные конструкции определенных размеров, предназначенные для транспортировки сырья. Изготовляются паллеты из дерева и металла, а также из сочетания деревянных и металлических частей. Деревянные паллеты самые дешевые. Используются для перемещения грузов всеми видами транспорта. Металлические поддоны при тех же характеристиках намного долговечнее деревянных. Конструкции смешанного типа снабжены дополнительными креплениями – крючьями, что увеличивает сохранность груза при транспортировке. Согласно ГОСТу, поддоны изготовляют двух размеров:

  • 770х1030;
  • 520х1030.

Не используются паллеты со следующими признаками:

  • трещины в брусьях;
  • деформация креплений;
  • нарушение целостности конструкции.

Способы укладки кирпича

Для уменьшения боя кирпича, его складывают на поддоны елочкой под углом 45°. Такой способ укладки ребром уменьшает давление на нижние слои изделий.

Другой способ укладки – в перевязку. Для этого вида используют дополнительно перевязочные ленты. Укладка в елочку считается предпочтительнее, т.к. материал при перевозке не высыпается из блоков, на поддон умещается больше кирпичей. Размещения стройматериала зависит от его формы и физических характеристик (вес). Тара должна при минимальном риске повреждения располагать на себе максимальное количество материала.

Расчет количества кирпичей

Расчеты количества кирпича производят при наличии следующих данных:

  • тип изделия (одинарный, полуторный, евро и т.д.);
  • масса единицы изделия;
  • способ укладки;
  • размер поддона;
  • грузоподъемность паллеты.

При любых расчетах существует главное правило – высота слоев не должна превышать 1 м. Кроме размеров на вместительность влияют и другие характеристики кирпича. В зависимости от назначения (строительный, декоративный), исходного материала (силикатный, керамический, гиперпрессованный) и формы (пустотелый, полнотелый) делается расчет по размеру кирпича. Для этого необходимо:

  • рассчитать общую массу;
  • соизмерить с грузоподъемностью поддона.

Например, на стандартный поддон, размером 770х1030, может уместиться 275 одинарных кирпичей массой 4,3 кг, 360 кирпичей массой 3,4 кг.

Сколько кирпичей в поддоне в штуках — стандартные размеры

  • цокольный кирпич – 480 штук;
  • двухгранный кирпич – 375 (стандартный размер 220х90х65 мм);
  • одногранный кирпич – 307 (аналогичные размеры, как и у двухгранного, но с длиной не 220, а 250 мм);
  • гладкий кирпич – 275 (стандартные размеры гладкого кирпича 250х120х65 мм).
Читать еще:  Кирпич полуторный вес поддона

Для вычислений количества стройматериала в зависимости от размера поддона необходимо следующее:

  • вычислить площадь поддона (бывает двух типов);
  • вычислить площадь поверхности единичного изделия;
  • полученный результат умножить на количество рядов.

После проведения расчетов на 1 м укладки необходимо проверить допускает ли такую нагрузку сам поддон. Даже если кирпичей при расчете получается немного, при их большой массе, все равно необходимо снизить количество. Полуторных изделий будет меньше умещаться, чем одинарных. А двойных – меньше, чем полуторных.

Например, на стандартный поддон 520х1030 можно расположить 270 одинарных кирпичей, 198 полуторных и т.д.

Это значение имеет место при заказе грузовика для транспортировки упаковок. Масса упаковки оказывает влияние на количество рейсов, а значит стоимость доставки. Один силикатный одинарный кирпич весит 3700 г, а полуторный – 5000 г. Пустотелый полуторный обладает массой в 4000 г, а двойной – 5200 г. Керамические кирпичи (250×120×65 мм) имеют массу: 2600 г (пустотелый), 3600 г (полнотелый) и 2100 г (укороченный).

Сделаем расчет массы полного малого поддона одинарного кирпича: 275 шт. умножаем на 3,7 кг и получаем вес нетто 1,017 т. Вместе с тарой вес составит 1,032 тонны.

Количество изделий на поддоне зависит от физических свойств основы и размеров грузовых платформ. Пустотелого кирпича вместится больше, чем полнотелого, потому что его вес меньше.

Транспортировка кирпича

Несмотря на положительный опыт использования металлической и деревянной тары, традиционный способ транспортировки стройматериала навалом все еще применяется. Хотя кирпичная тара приобретает все большую популярность.

В зависимости от типа кирпичных блоков их перевозка с использованием паллет или без них осуществляется одним из двух способов:

  • Прямая доставка от поставщика (производителя) паллетами или навалом. В последнем случае на месте выгрузки применяется ручной метод разборки и укладки. В объем заказываемой партии сразу закладывается процент потерь при транспортировке.
  • Перемещение на производстве или стройплощадке при помощи крановой техники, Бережная доставка, применяется преимущественно для дорогих видов или при использовании декоративного материала.

5 правил транспортировки кирпичных блоков паллетами.

  1. Укладка по технологии. Важно сразу определиться с ее методом с учетом характеристик стройматериала.
  2. Экспертный подход к погрузке. Надо сразу предупредить риски перекоса или падения изделий (стропила, подхваты).
  3. Выбор подходящего транспорта. Оптимальным для доставки паллетами является автомобильный или ж. д. транспорт.
  4. Подготовка грузового отсека (устойчивость поддонов под кирпич).
  5. Автоматизированная разгрузка. Приемка паллет при помощи автопогрузчика – самый безопасный вариант.

Где взять деревянную или металлическую тару под кирпич? Самый простой вариант – заказать их отдельно или вместе со стройматериалом. Многие производители кирпичных блоков включают стоимость паллет в цену заказа. Такое сотрудничество выгодно еще и потому, что поставщики принимают использованные паллеты после разгрузки обратно.

Паллеты и поддоны

Найдено 66 товаров

Категория
  • 20
  • 40
  • 80

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 5 940 р.
Цена за ед. товара: 594 р. 673 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 8 280 р.
Цена за ед. товара: 828 р. 905 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 5 940 р.
Цена за ед. товара: 594 р. 673 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 6 560 р.
Цена за ед. товара: 656 р. 744 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 5 940 р.
Цена за ед. товара: 594 р. 673 р.

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Сколько стоит один поддон | бизнес на поддонах

Деревянные поддоны — самое популярное оборудование для склада. Они существенно упрощают передвижение товара по складской территории, его учет, погрузку и выгрузку, дают возможность складировать грузы в несколько этажей.

Производство поддонов

Организовать бизнес по выпуску и продаже поддонов можно почти без вложений, к примеру, в гараже. Изначально вам можно изготавливать деревянные поддоны вручную, а по мере накопления капитала приобрести станки, резко увеличив производственные мощности. Это обусловлено следующими факторами:

  • постоянный спрос на продукцию;
  • простота изготовления;
  • доступные сырьевые материалы (отходы деревообработки)

Наиболее востребованный типоразмер — 1000х12000х120 мм

Вы можете торговать и б/у поддонами. Мы охотно приобретем их у вас. Вам достаточно предоставить следующие данные:

  • габариты;
  • количество;
  • местонахождение (если требуется наша доставка);
  • контакты

Интересное о производстве деревянных поддонов

Чтобы вычислить себестоимость единицы продукции, вам нужно учесть некоторые факторы:

  1. Исходный материал., его качество и стоимость.
  2. Территория сбыта — по России или за ее пределами (в последнем случае необходима просушка).
  3. Требуемое качество паллета.
  4. Габариты.
  5. Грузоподъемность.
  6. Назначение.
  7. Количество и размер гвоздей.
  8. Оснащенность вашего производства. При производстве менее 200 поддонов в месяц оборудовать производство машинами нерентабельно.

Сколько стоит один поддон из дерева?

Обычно себестоимость поддона составляет 75-85% от продажи. Стоимость экспортного варианта поддонов 320-360 руб., при продаже по России — 200 руб. Себестоимость недорогого поддона около 125 руб. Таким образом прибыль будет составлять от 75 руб. на каждой единице. Шесть плотников при помощи пилорамы могут произвести вам до 10 тыс. единиц продукции.

Итого: прибыль за месяц — 700 тыс. руб. Приятно звучит, не так ли?

Деревянные европоддоны новые и б/у

В странах Европы пользуются стандартизованными деревянными поддонами 80х120х14,4 см высокого качества. Данные габариты продиктованы внутренними размерами грузовых автомашин.

Читать еще:  С чем сочетается коричневый кирпич

Их активно закупают предприятия, занимающиеся торговлей, грузоперевозками, сельским хозяйством. Изготавливают такие поддоны на автоматизированных и полуавтоматизированных производствах с использованием высокосортной древесины.

Перед отправкой продукции за рубеж ее очищают от коры и обеззараживают. После этого наносится клеймо EUR, марка производителя, а также данные о стране, дате выпуска и методе обеззараживания. Поддоны, используемые в России, можно не клеймить.

Сколько стоит деревянный европоддон?

Компания Паллет Универсал предлагает деревянные европоддоны по доступным ценам. Если вам необходимо снизить затраты, предлагаем европоддоны б/у в хорошем состоянии. Сколько стоит один поддон на данный момент, вы можете уточнить у наших операторов.

Помимо европоддонов, мы предлагаем обычные и облегченные поддоны без клеймения. Более подробную информацию вы можете получить по телефону.

Виды поддонов (паллет)

Коммерческие предприятия предусматривают перемещение продукции от компании-продавца покупателю. Основная задача при этом – не допустить потерь при транспортировке груза: правильно уложить, надежно закрепить и аккуратно довезти, чтобы во время пути товары не упали, деформировались или повредились. С этой целью используется унифицированная тара – так называемые поддоны (или паллеты), обеспечивающие сохранность товара при перевозке.

Что такое паллет?

Паллет – это вид крупной многооборотной тары для транспортировки, а также складирования и хранения продукции. Конструкция представляет собой жесткую плоскую прямоугольную площадку, на которую укладывается груз и прочно крепится ремнями, стретч-пленкой или с помощью термоусадочной ленты. Перемещение товара на поддонах происходит при помощи ручных или вилочных автопогрузчиков, поэтому на паллетах есть специальные выступы и выемки – для захвата груза и крепления строп.

На паллетах можно размещать любую продукцию, если это не противоречит правилам ее хранения и перевозки. Для разных объемов грузового транспорта используются поддоны различной вместимости. Кроме того, существуют несколько схем размещения товара, которые позволяют рационально использовать полезную площадь. Таким образом, применение поддонов для складирования и транспортировки грузов дает весомые преимущества:

  • разумное использование полезного пространства склада и грузового транспорта;
  • экономия времени и средств для погрузочно-разгрузочных работ: вместо нескольких грузчиков нужен один рабочий и автопогрузчик;
  • высокая степень сохранности груза: товар не деформируется, а доступ посторонних к нему на паллетах затруднен.

Чем отечественный поддон отличается от евро?

Паллеты, благодаря своим очевидным достоинствам, широко используются по всему миру. Однако габариты и стандарты изготовления поддонов различаются. Так, например, многооборотная тара, используема при международных перевозках, обязательно сертифицируется. Называются у нас такие паллеты (EUR) «европоддонами».

Габариты такой тары – 800 мм х 1200 мм х 145 мм. Нормы и размеры регламентируются организацией EPAL (European Pallet Association), контролирующей производство европейских поддонов. ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC 435-2/ 435-4 – стандарты производства европаллет. На таре международного образца есть клейма EUR в овале на правых ножках паллета, обозначающее принадлежность к европейскому типу, и EPAL, указывающее на соответствие стандартам организации.

Качество и габариты отечественных поддонов регулируют два основных документа – ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87.

  • ГОСТ 9078-84 прописывает лишь существование паллет и материал изготовления – дерево. В документе нет жестких требований ни к объемам, ни к толщине и качеству деревянных досок, ни к количеству крепежа. Указаны лишь габариты 1200 мм х 800 мм и 1200 мм х 1000 мм – в этих пределах производитель может остальные размеры варьировать.
  • Второй документ ГОСТ 9557-87 регламентирует нормы жестче, по предъявляемым требованиям он близок к европейскому UIC 435-2. Нормативные показатели у российских поддонов – допуски, фаски, толщина досок, количество гвоздей одинаковы.

Виды поддонов

Паллеты подразделяются на виды по многим параметрам – материалу, размерам, стандартам, грузоподъемности, конструкции и т.п. Выбирая тару, следует учитывать ее классификацию.

Материал

По материалу изготовления поддоны подразделяются на 4 типа: деревянные, пластмассовые, металлические, из вторсырья (например, картонные).

  • Деревянные. Изготавливаются из любой древесины, прошедшей термическую и технологическую обработку для защиты от вредных микроорганизмов и процесса гниения. Согласно конвенции IPPC, на них наносится маркировка о санобработке. Такие поддоны недороги и имеют простую конструкцию. При транспортировке тяжелых грузов выбирают паллеты, изготовленные из прочных видов древесины.
  • Пластиковые. Легкие, удобные, практичные поддоны, изготавливаемые путем литья из специальных смол. Их можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими составами. Наиболее безопасная и удобная, но и недешевая конструкция для транспортировки и хранения товаров.
  • Металлические. Благодаря тугоплавкости материала изготовления, эти поддоны используются в условиях высоких температур. Прочные конструкции удобны для перевозки большегрузной продукции на большие расстояния. Недостатками этих паллет являются подверженность коррозии и немалый вес.
  • Из вторсырья. Такие поддоны дешевы, их производят чаще всего из рифленого картона и используют для транспортировки малогабаритных нетяжелых грузов. Картон разрушается от влаги, поэтому после однократного применения тару утилизируют.

Тип конструкции

От конструкционных различий поддонов зависит специфика их использования и погрузки транспортируемого товара. По строению паллеты бывают таких типов.

  • Одно- и двухнастильные. Первые имеют одну площадку для размещения груза, вторые позволяют устанавливать товар с двух сторон поддона.
  • Двух- и четырехзаходные – по типу захвата тары. В первых предусмотрен захват погрузчиком только с двух сторон, во вторых – с любой из четырех.
  • Плоские, стоечные, ящичные. Плоские поддоны – тара однонастильной или двухнастильной конструкции на ножках или полозьях, которую используют для транспортировки продукции в мешках, коробках, ящиках, бочках. Стоечные имеют ограничители-стойки, которые надежно удерживают груз при перевозке по плохим дорогам. Такую тару используют для легко деформирующихся и хрупких товаров. Ящичные поддоны с ячеистыми или решетчатыми стенками применяют для транспортировки мелких и затаренных товаров.

Грузоподъемность

Выбирая паллеты для транспортировки продукции, важно знать, на какой вес рассчитана тара, чтобы она не рухнула под тяжестью груза и не погубила товар. По мощности различают такие типы поддонов.

  • Типовые. Длина 800 или 1000 мм, ширина 1200 мм рассчитаны на 1 тонну груза.
  • Европаллеты 1200 х 800 х 145 мм – до 2-х тонн.
  • Полупаллет 800 х 600 мм, несмотря на укороченную конструкцию, выдержит до 1000 кг.
  • Облегченный поддон с упрощенной конструкцией (настил в 5-7 одинаковых по размеру досок) – до 700 кг.
  • Усиленный паллет с одинаковыми длиной и шириной в 1200 мм рассчитан на груз до 2,5 тонн.
Читать еще:  Технологический процесс обжига кирпича

Стандарты и размеры: какие паллеты используются для ВЭД?

Для ведения внешнеэкономической деятельности подходят сертифицированные европейские паллеты. Они имеют строгие стандарты, размеры и конструкция отличаются. Международные перевозки груза осуществляются в следующих видах поддонов.

Сертифицированный поддон (EUR), европаллет

Габариты: 800 х 1200 х 145 мм. Выдерживает до 1,5 тонны. Настил из 5 досок, где широкие(145 мм) чередуются с узкими (100 мм) в последовательности: Ш-У-Ш-У-Ш. Низ – из трех досок Ш-У-Ш со снятыми фасками. Обязательны фаски на углах. На правых несущих ножках выжжено клеймо в овале EUR. На других ножках – маркировка производителя, информация о серии поддона и годе изготовления. Перфорированные поддоны имеют вес до 5 кг, самые тяжелые – до 18-21 кг.

Сертифицированный FIN-паллет, финский поддон

Габариты: 1000 х 1200 х 145 мм. Настил состоит из 7 чередующихся досок: Ш-УУ-Ш-УУ-Ш, где широкая шириной 120 мм, узкая – 100 мм. Нижняя площадка – из 3-х со снятыми фасками Ш-У-Ш. На правых ножках – клеймо с прямоугольником и заключенной в него надписью FIN. На других – выжжены код производителя, серия, год изготовления. Углы паллета обязательно с фасками.

Грузовой поддон многооборотный 800 х 1000 мм

Грузовой паллет многооборотный 1000 х 1200 мм

Габариты: 1000 х 1200 х 145 мм. Конструкция повторяет строение FIN-паллета. Толщина используемой доски – 20-22 мм. Фирменное клеймо на таре отсутствует.

Евробокс (EUR-бокс)

Габариты: 800 х 1200 х 800 мм. Конструкционно представляет собой металлическую клетку с деревянным, металлическим или пластиковым поддоном в основании. Клеймо EUR в овале выдавлено на металле. Стандартизация ISO предъявляет такие требования к размерам поддонов, используемых для международных перевозок: 800 х 1000, 800 х 1200, 1000 х 1200, 1200 х 1600, 1200 х 1800 мм.

Американский паллет (US-паллет, «американец»)

Габариты: 1200 х 1200 мм, реже – 1000 х 1200 мм. Паллет-«американец», как его называют, обычно имеет квадратную форму, высота его не больше 180 мм. Вес – 15-20 кг. Стандарты разработаны в 2012 году Международным комитетом по защите растений. Поддон может использоваться для международных перевозок, однако применяется в ВЭД редко, чаще – для внутреннего рынка.

Поддоны для внутреннего рынка

На внутреннем отечественном рынке используются европоддоны, финские и американские паллеты. Кроме этой тары, в России применяют паллеты несертифицированные, соответствующие нормам ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87.

  1. Несертифицированный европоддон 800 х 1200 х 145мм. Идентичен европаллету по габаритам и конструкции. Толщина используемой доски 22 мм, при изготовлении используются винтовые гвозди. Клеймо отсутствует.
  2. Поддон 800 х 1200 х 145мм, первого сорта. Аналогичен европоддону, однако допускаются вариации размеров доски и брусков. Толщина доски – от 20 до 25 мм. На углах паллета нет фасок. Доски настила расположены на расстянии не более 5 см.
  3. Поддон 800 х 1200 х 145мм, второго сорта. Конструкция и показатели идентичны предыдущим видам. Допускается применение винтовых и строительных гвоздей и небольшие загрязнения и темные участки древесины.
  4. Поддон 800 х 1200 х 145 мм, третьего сорта. Длина и ширина паллета соблюдаются, остальные показатели могут варьироваться. При изготовлении использованы строительные гвозди. Допускается темная от времени и загрязненная древесина.
  5. Поддоны 1000 х1200х145мм. Изготовлены по аналогии с финскими паллетами. Допускается использование строительных гвоздей, отсутствие фаски, вариативность толщины досок – 20-25 мм.
  6. Специальные паллеты. К такой таре относятся поддоны, изготовленные из пластика евростандарта 1200 х 800 х 145 мм; из древесины CP стандарта – 1000 х 1000, 1300 х 1000 мм; паллеты Triplett; евробоксы из металла. На поддонах может быть маркировка, но ее присутствие необязательно.

Сорта поддонов

При международных перевозках, а также на отечественном рынке допустимо использовать поддоны, бывшие в употреблении. Согласно требованиям, предъявляемым к этой таре, ее делят на три сорта.

  • Высший. Поддоны почти в идеальном состоянии, без потемнений и повреждений, использовались не более трех раз.
  • Первый. Чистые, крепкие паллеты, без сколов, повреждений, которые могли применяться более 3-х раз, но ни разу не ремонтировались.
  • Второй. Допускаются незначительные потемнения от времени и трещины – до 30 мм в ширину и 300 – в длину. Повреждения могут возникнуть после ремонта.

Выбор сорта паллет для внутреннего рынка – дело самого производителя, требования к таре предъявляет сам коммерсант.

Клейма паллет

Кроме клейм о соответствии евростандартам, на паллеты, используемые для международных перевозок, наносится информация о фитосанитарной обработке. Маркировка осуществляется по стандарту ISPM 15 и применима только к деревянной таре. Клеймо может содержать такие сведения:

  • DB – окоренная древесина;
  • KD – поддон высушен в закрытой камере при высокой температуре;
  • MB – обработка тары бромистым металлом;
  • HT – пройдена термическая обработка;
  • IPPC – знак Международной конвенции по защите растений, часто помещается на паллетах- «американцах»;
  • RU – страна-экспортер;
  • 59 – код региона РФ, согласно классификации;
  • XXX – номер упаковщика или код учреждения, проводившего обработку тары.

Кроме того, на клейме может указываться информация об изготовителе, дате производства тары и серии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector