Seo-friends.ru

Большая стройка
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддон с кирпичом dwg

Полезные и качественные DWG чертежи

Бесплатная онлайн библиотека AutoCAD блоков и чертежей

У Вас есть интересный DWG файл?

Архитектурный онлайн проект для скачивания бесплатных DWG (AutoCAD) файлов в один клик

Один из самых удобных и интуитивно-понятных интернет-проектов на русском языке для пользователей России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран, предназначенный для скачивания и загрузки бесплатных файлов в формате dwg.

Данный портал является профессиональной платформой для архитекторов, дизайнеров, проектировщиков, инженеров и студентов, предлагая широкий выбор качественных чертежей и различных ДВЖ блоков. База данного ресурса регулярно пополняется новыми качественными проектами и моделями предоставленными подписчиками и пользователями сайта. Вы можете использовать представленный электронный материал для построения плана интерьеров, архитектурных объектов, ландшафтного дизайна, моделирования 3D машин и транспортных средств, а также для множества других целей.

Наше намерение — создание большой бесплатной библиотеки dwg файлов, узлов, блоков, чертежей и готовых проектов под различные нужды. Как правило для работы с данным форматом файлов используется программа Автокад (AutoCAD), позволяющая создавать новые и редактировать существующие файлы. Файлы в формате DWG в основном содержат 2D или 3D чертежи тех или иных объектов.

Мы каждый день работаем над проектом free-dwg.com, чтобы вы получали максимум пользы и экономили драгоценное время. Чтобы скачать dwg файлы на данном интернет-портале нет необходимости проходить онлайн регистрацию, достаточно одного клика. Никаких ограничений и преград, качайте с удовольствием! Весь контент в нашей онлайн библиотеке представляет собой уже полноценные чертежи в Автокаде готовые к использованию.

Поделитесь своим опытом использования Автокад платформы с сочетанием нашей библиотеки качественных моделей со своими коллегами и друзьями и реализуйте самые смелые идеи!

В ближайшее время мы планируем запустить новые разделы с полезными статьями и уроками, загрузить программы для просмотра, шрифты для Автокада и другие самые необходимые инструменты для работы в сфере проектирования.

ТТК в AutoCAD

Карта технологического процесса сварки

Технологическая карта на земляные работы, кирпичная кладка, устройство фундаментов, устройство кровли

Технологическая карта на кирпичную кладку, улучшенную штукатурку, штучный паркет

Технологическая карта на линолеум, монтаж плит перекрытия, теплоизоляция

Технологическая карта на мозаичные полы

Технологическая карта на металлочерепицу, монолитные ж/б ростверки, штучный паркет, теплоизоляция

Технологическая карта на мозаичные полы, кирпичная кладка, монтаж плит перекрытия

Технологическая карта на монтаж металлопластикового витража

Технологическая карта на монтаж перекрытия

Технологическая карта на гидроизоляцию монолитного ростверка

Технологическая карта на монтаж колонн и подкрановых балок

Технологическая карта на монтаж металлопластикового глухого зенитного фонаря

Технологическая карта на монтаж металлочерепицы KETAPAL

Технологическая карта на монтаж ферм, прогонов

Технологическая карта на устройство телоизоляционных плит пеноплэкс

Технологическая карта на рубероидную мягкую кровлю на битумной мастике

Технологическая карта на устройство монолитного фундамента под колонны, монтаж ферм покрытия, монтаж колонн

Технологическая карта на устройство керамических полов

Технологическая карта на штукатурные работы, кирпичную кладка, монтаж плит перекрытия, кровля Ондулин

Технологическая карта на штукатурные работы, кирпичную кладку

Технологическая карта на кирпичную кладку

Технологическая карта на устройство монолитного фундамента под колонны, монтаж колонн, фермы покрытия

Технологическая карта на мозаичный пол

Технологическая карта на кровлю и линолеум

Технологическая карта на монолитный фундамент

Технологическая карта на монтаж витража

Технологическая карта на монтаж колонн

Технологическая карта на монтаж панелей перекрытия

Технологическая карта на монтаж плит перекрытия

Технологическая карта на устройство кровельных покрытий

Исполнительная документация

  • Строительные журналы
  • Акты на прием-сдачу работ
  • Протоколы испытаний
  • Приказы, наряд-допуска, инструкции и другое
  • Исполнительная документация пример

Техническая документация

  • Сертификаты на материалы
    • Линейная арматура для ЛЭП
    • Провода и тросы для воздушных линий электропередач
    • Железобетонные изделия
    • Оборудование для ВЛ
    • Трубы полиэтиленовые, электротехнические двустенные
    • Трубы металлические и фасонные изделия
    • Сварочные материалы
    • Металлопрокат
    • Рудные и нерудные материалы
    • Лакокрасочные материалы
    • Маслянные смазочно-охлаждающие жидкости
    • Сети связи
    • Отопление, вентиляция и кондиционирование, электроосвещение
    • Прочие строительные материалы
  • Паспорта на материалы
    • Линейная арматура для ЛЭП
    • Металлические опоры ЛЭП и комплектующие
    • Сваи стальные винтовые
    • Провода и тросы для воздушных линий электропередач
    • Кабельная продукция
    • Железобетонные изделия
    • Оборудование для ВЛ
    • Трубы полиэтиленовые, электротехнические двустенные
    • Трубы металлические и фасонные изделия
    • Сварочные материалы
    • Металлопрокат
    • Рудные и нерудные материалы
    • Лакокрасочные материалы
    • Кровельные и фасадные материалы
    • Маслянные смазочно-охлаждающие жидкости
    • Сети связи
    • Отопление, вентиляция и кондиционирование, электроосвещение
    • Прочие строительные материалы
    • Детское игровое оборудование
    • Материалы ВСП ЖД
  • Эксплуатационная документация
    • Электротехническое оборудование для ВЛ, ОРУ, ЗРУ, ОПУ, КТПН
    • Охранно-пожарная сигнализация, электроосвещение, отопление, вентиляция и кондиционирование
    • Сети связи
  • Технологические карты ТК
    • Сети связи (ВОЛС)
    • Электрические сети (ЛЭП)
    • Отделочные работы
    • Окна
    • Сварочные работы
    • Свайные работы
    • Восстановление и ремонт
    • Автодороги и мосты
    • Геодезические работы
    • ТТК в AutoCAD
  • Проекты производства работ ППР
Читать еще:  Как класть кирпич торцом

Новые статьи

Опалубка для фундамента и стен

Оставьте заявку

И получите консультацию в течении 2-х часов

  • Главная
  • Полезное
    • Инженеру ПТО
    • Инженеру-проектировщику
  • Отзывы
  • Статьи
  • Контакты
  • Исполнительная документация
  • Строительные журналы
  • Акты на прием-сдачу работ
  • Протоколы испытаний
  • Приказы, наряд-допуска, инструкции и другое
  • Исполнительная документация пример
  • Техническая документация
  • Сертификаты на материалы
    • Линейная арматура для ЛЭП
    • Провода и тросы для воздушных линий электропередач
    • Железобетонные изделия
    • Оборудование для ВЛ
    • Трубы полиэтиленовые, электротехнические двустенные
    • Трубы металлические и фасонные изделия
    • Сварочные материалы
    • Металлопрокат
    • Рудные и нерудные материалы
    • Лакокрасочные материалы
    • Маслянные смазочно-охлаждающие жидкости
    • Сети связи
    • Отопление, вентиляция и кондиционирование, электроосвещение
    • Прочие строительные материалы
  • Паспорта на материалы
    • Линейная арматура для ЛЭП
    • Металлические опоры ЛЭП и комплектующие
    • Сваи стальные винтовые
    • Провода и тросы для воздушных линий электропередач
    • Кабельная продукция
    • Железобетонные изделия
    • Оборудование для ВЛ
    • Трубы полиэтиленовые, электротехнические двустенные
    • Трубы металлические и фасонные изделия
    • Сварочные материалы
    • Металлопрокат
    • Рудные и нерудные материалы
    • Лакокрасочные материалы
    • Кровельные и фасадные материалы
    • Маслянные смазочно-охлаждающие жидкости
    • Сети связи
    • Отопление, вентиляция и кондиционирование, электроосвещение
    • Прочие строительные материалы
    • Детское игровое оборудование
    • Материалы ВСП ЖД
  • Эксплуатационная документация
    • Электротехническое оборудование для ВЛ, ОРУ, ЗРУ, ОПУ, КТПН
    • Охранно-пожарная сигнализация, электроосвещение, отопление, вентиляция и кондиционирование
    • Сети связи
  • Технологические карты ТК
    • Сети связи (ВОЛС)
    • Электрические сети (ЛЭП)
    • Отделочные работы
    • Окна
    • Сварочные работы
    • Свайные работы
    • Восстановление и ремонт
    • Автодороги и мосты
    • Геодезические работы
    • ТТК в AutoCAD
  • Проекты производства работ ППР

Файлы cookie помогают нам улучшать качество предлагаемых интернет-пользователям услуг. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Поддон с кирпичом dwg

  • Главная
  • Новости
  • Скачать
  • Статьи
  • Форум
  • Видео
  • Регистрация
  • Вход
  • Поиск
  • Добавить чертеж
  • Как добавить видео с youtube
  • Помощь
  • Реклама

Чертежи и проекты

Подразделы

Плавающий

Формат dwg pdf

Для нужд пожарного водопровода проектом предусматривается устройство двух резервуаров по 200 м3 каждый, а также насосная станция.

В архмиве 3d модель насоса HYDRO MX-A

Системы электрооборудования жилых и общественных зданий

1. Программа «Мост_Х» предназначена для определения грузоподъёмности балочных разрезных пролётных строений автодорожных мостов и путепроводов, находящихся на прямом в плане участке автодороги.

Формат Exel

Программа в свободном доступе, скачать можно после регистрации

Формат dwg

г. Караганда. Казахстан

Блочно-модульная котельная для здания пришахтинского овд

Формат dwg

Исходный текст на китайском

Чертежи и узлы сложной деревянной крыши для частного дома в dwg

Чертежи гирлянд в dwg, удлиненная и стандартная

ППР разработан на производство работ по расширению просек ВЛ-220кВ и утилизации порубочных остатков

IP-видеорегистратор CMD-NVR5109 V2 поддерживает подключение до 9 IP-камер с разрешением 1920×1080 и скоростью записи 25 к/с на каждый канал.

Глубина архива видеорегистратора составляет один месяц при постоянной круглосуточной записи с 8 IP-видеокамер за счет установки жесткого диска объемом 6 ТБ.

Формат dwg

Рабочий проект системы видеонаблюдения СВН дома в dwg

Поддон

При оформлении бумаг в конструкторской среде часто используют специальные термины для отражения сути объектов. Такие слова чаще встречаются в наименованиях рабочих и сборочных чертежей – главных конструкторских документов. В том числе, довольно часто можно встретить при оформлении чертежных документов слово «поддон».

В технической среде поддоном принято называть подставку под дно или нижнюю часть чего-либо. В наши дни можно встретить разные типы поддонов почти в любых направлениях промышленного производства, будь то создание электрических приборов или автомобилей. Интересно, что в роли поддонов при этом могут выступать как самостоятельные единицы, являющиеся частью функционального изделия, так и сборочные элементы.

За счет активного развития современных технологий и инновационных подходов к проектированию все типы поддонов в процессе производства моделируют в виртуальной реальности при помощи компьютерных программ. Предварительная моделируемая визуализация не только облегчает процесс расчетов, но и расширяет возможности для творчества и креативных идей.

Применение поддонов в логистической сфере

Логистическое хозяйство немыслимо без материальных складов. Там используют разные типы изделий, например, стеллажи или складскую унифицированную тару. Не обходится дело и без поддонов, которые помогают использовать пространство складского помещения на все 100% . При этом повышаются возможности по внедрению автоматических или комплексных механических процессов на время разгрузочных или складских работ. Кроме того, поддон обеспечивает во многом сохранность материальных ценностей, помогая фиксировать количество и качество объектов.

В настоящее время в нашей стране действует официальная система унифицированных размеров стеллажей, поддонов и прочих ёмкостей. Правила регулируются ГОСТ–ами разных лет. Универсальность габаритов длинномерных или штучных грузов облегчает процесс их серийного производства и помогает минимизировать расходы, что приводит к понижению цены на груз. Также гораздо проще становится монтировать стеллажи на складских территориях.

Поддон – важное и популярное средство пакетирования. По конструкционным особенностям принято делить поддоны на три категории:

Читать еще:  Кирпич магнезитовый гост 4689

• Плоские поддоны – отличаются настилом с плоским основанием;

• Стоечные изделия – представляют собой набор стоек, находящихся на продольных направляющих;

• Ящичные поддоны – подразумевают настил с ножками или плоский поддон со стенками (ограждениями по бокам). Может иметь крышку.

Следует отметить, что каждый из этих видов поддонов имеет разные типовые размеры. Производят их не только как целостные конструкции, но и в разборном формате. Также возможен вариант создания складного поддона, когда конструкция меняет свои размеры без лишних усилий и при этом не происходит деформаций сочленения отдельных элементов.

По способу и частоте использования, как и другие изделия для пакетирования, поддоны делят на две большие категории:

• Многооборотные поддоны. Они обычно являются собственностью владельцев или получателей грузов, а также транспортных компаний. Предприятия могут использовать их для личных нужд или общего пользования. В последнем случае применяют универсальный поддон, который годится для грузов разной номенклатуры. Не общего пользования поддоны нужны для конкретных видов груза, поэтому и считаются специализированными. Часть из них применяется для обращения внутри конкретных хозяйственных отраслей.

• Поддоны одноразового использования. ГОСТ определяет такие изделия, как плоские. Плоский поддон может иметь разное устройство в соответствии с целями использования:

• Однонастильный – это простая площадка, т.е. настил для груза. Контакт с поверхностью пола происходит за счет поперечных опор – ножек.

• Двухнастильный – в данном случае верхний используют для укладки товара, а нижний является опорой.

В зависимости от захватных возможностей погрузчиков разделяют поддоны на двух- и четырехзаходные. В первом случае по всей длине либо ширине располагают 2–3 опорных бруса. Они помогают осуществлять через проемы вилочный захват с двух противоположных сторон. В свою очередь, четырехзаходный поддон имеет настилы, разделенные шашками: 6 малыми и 3 большими. За счет этого вилочный захват делают с четырех сторон.

Схемы строповки грузов

Под строповкой понимают обвязку и зацепку различных грузов, обеспечивающих их безопасный подъем и перемещение к месту назначения. Типовые схемы строповки обеспечивают детализацию методов зацепки, поднятия и перемещения конструкций. Графические изображения и схемы строповки и зацепки выдаются стропальщикам и крановщикам на руки либо развешивают в местах проведения работ. Разработка безопасных способов строповки грузов производится отправителем продукции или специализированными компаниями.

Как делается обвязка груза

Обвязка и зацепка груза выполняются с использованием нескольких видов оснастки. На любой строительной или производственной площадке не обойтись без таких приспособлений, как:

  • Стропы. Представлены цепными, ленточными, канатными видами. Канатные изделия наиболее востребованы для работы с конструкциями сложных форм, цепные – применяются для операций с конструкциями, имеющими острые ребра, ленточные – используются для подъема, перемещения и опускания более деликатных товаров. Дополнительно могут использоваться гибкие оттяжки;
  • Захваты. Представлены приспособлениями, навешиваемыми на крюк крана и могут быть клещевыми, эксцентриковыми, коромысловыми, винтовым и др.;
  • Траверсы. Конструкции балочного типа с полуавтоматическими или автоматическими захватами на концах. Балочные траверсы используются в комплекте со стропами, тем самым облегчая и ускоряя зацепку и перемещение грузов.

Методы обвязки грузов:

  • Свободная укладка. Простой и щадящий метод обвязки, при котором конструкция/оборудование размещаются между стропами и не могут сдвигаться относительно такелажных приспособлений. Предупредить смещение поклажи помогают специальные распорки. Стропы практически не соприкасаются с конструкцией, что минимизирует риск их деформации и износа;
  • «на удавку». Фиксация продукции производится за счет собственного веса. По надежности строповка на удавку текстильными стропами превосходит свободную укладку, но имеет и слабые места. К ним относят более быстрый износ стропов и риск повреждения конструкции в результате сдавливания.

Грузоподъемность стропов

Выбор грузовых строп должен учитывать массу и тип поднимаемого оборудования/материала. Также важно учесть число ветвей и допустимые углы строповки. Стропы общего назначения подбирают так, чтобы угол между ветвями не превышал 90°. Расчет грузоподъемности оборудования производится с учетом вида строповки и сложности такелажных работ.

Небольшие металлоконструкции и небольшие металлоизделия поднимаются и перемещаются с помощью захватов и скоб. Железобетонные плиты перекрытия, перемычки, прогоны и другие ж/б и стальные элементы поднимают с использованием траверс, предусматривающих возможность многоярусного размещения конструкций. Траверсы обеспечивают равномерное распределение нагрузки. Данное оборудование может быть линейного или пространственного типа – в зависимости от характеристик товара.

При работе с листовой продукций используется схема строповки труб текстильными стропами универсального двухпетлевого типа методом «на удавку». Строповка труб, круглого проката, бревен производится методом «на удавку». В петлю продевается один конец стропа, а второй – накидывается на крюк крана так, чтобы при подъеме петля затянулась, и был обеспечен надежный захват. Схема строповки двутавровой балки предусматривает использование 2-х одноветьевых стропами по тому же принципу «на удавку».

Читать еще:  Какая длина кирпича красного

Грузоподъемные работы со стропами должны выполняться квалифицированными специалистами. При расчете грузоподъемности и длины строп учитываются следующие показатели:

  • Масса товара, указанная на продукции согласно требованиям ГОСТ 14192-96;
  • Центр тяжести;
  • Количество и расположение мест креплений для транспортировки;
  • Угол наклона ветвей стропа к вертикали, их длина.

Нагрузка на стропы может снижаться в зависимости от применяемой схемы обвязки. Для расчета рабочей грузоподъемности применяют определенные коэффициенты.

Таблица коэффициентов и грузоподъемности строп при разных схемах строповки

Изменение грузоподъемности грузоподъемного оборудования происходит в зависимости от количества ветвей. При выборе такелажа, захватных приспособлений важно рассчитать нагрузку на каждую ветвь. Выполнить расчет можно по формуле:

где
S – нагрузка на одну ветвь;
G ‒ вес груза;
m ‒ количество ветвей;
k – коэффициент распределения веса на ветви;
b – угол наклона ветвей к вертикали;
9.8 – ускорение свободного падения (g=9.8).

Коэффициент распределения веса груза на ветви (k) рассчитывается по количеству ветвей.

Расчет нагрузки на ветвь позволяет определить разрывное усилие стропа:

, где kзап – коэффициент запаса прочности.

Данный коэффициент отражает во сколько раз натяжение ветви должно быть меньше разрывного усилия стропа, прописанного в паспорте изделия. У изделий, произведенных из разных материалов, показатель может отличаться.

Как зацепить ветвевые стропы

Основные правила строповки грузов содержат условия зацепа поклажи ветвевыми изделиями:

  • Размер крюка должен отвечать петле или рем болту – крюк должен беспрепятственно в них проходить. Зацеплять стропу следует так, как это показывает карта строповки грузов;
  • Установка крюков должна проводиться по направлению от центра тяжести;
  • Предусмотренные производителем петли (рымы) обязаны захватываться крюком. Если цеплять груз не на все петли, возрастает риск повреждения или разлома товара;
  • Максимальный угол между стропами должен составлять 90°.

Наибольшей уязвимостью среди текстильных, канатных и цепных строп отличаются текстильные. Их не рекомендуется применять во влажном виде при минусовых температур, подвергать действию пламени, щелочей, кислот и других химически агрессивных сред. Выбирая способы зацепки грузов с целью предупреждения разреза текстильных строп, их следует осторожно использовать для работы с товарами с острыми кромками, защитить ленты прокладками.

Правила перемещения грузов

При выборе способа строповки груза важно учесть основные требования к проведению данной процедуры:

  • Используемые грузозахватные механизмы не должны снижать прочность конструкции и деформировать товар. В их задачи также входит защита от опрокидывания и падения;
  • Все грузозахватное оборудование, крепления конструкции и подъемный кран должны быть надежны;
  • Предусматривается возможность дистанционной расстроповки – без участия стропальщика;
  • Возможно многократное использование такелажа.

Чаще всего схемы строповки представляются в виде плаката с графическим изображением. Особых требований относительно цветового исполнения схем законодательство не предъявляет. Стенды могут содержать фирменную символику, иметь подсветку.

К основным правилам строповки и перемещения товаров относятся:

  • Соблюдение схем строповки для габаритных, негабаритных и длинномерных грузов;
  • Использование специальных устройств (рым, цапф, петлей и пр.);
  • При отсутствии схемы строповки и перемещение продукции должно проводиться под руководством сотрудника, ответственного за безопасность производства работ;
  • Перемещение оборудования, вес которого неизвестен, разрешено только после его взвешивания и определения фактической массы;
  • Выбор грузозахватных приспособлений (траверс, захватов, строп и пр.) должен производиться с учетом разработанной схемы обвязки и характеристик товара;
  • При обвязке строп не должно быть узлов и перекручиваний;
  • Должен быть исключен риск задевания предметов на пути движения незадействованными зацепами на концах строп;
  • Обязательно учитывать расположение центр тяжести. Это предупредит выскальзывание груза во время отрыва от поверхности. Особенности строповки длинномерных грузов заключаются в том, что такелаж должен располагаться на удалении 1/4 длины конструкции от ее концов. Предусматривается обязательная фиксация не менее чем в 2-х местах;
  • Крюки строп следует направлять от центра груза. На крюках следует предусмотреть предохранительные замки;
  • При строповке с затяжной петлей канатного стропа грузоподъемность рекомендуется снизить на 20%;
  • При свободной укладке товара на петлевые стропы перемещение производится независимо от количества петель и предусматривает обязательное наличие на поклаже элементов, предупреждающих его смещение в продольном направлении;
  • При работе с цепными стропами важно не допустить деформацию звеньев на ребрах конструкции;
  • Обвязка «на удавку» (в обхват) при длине груза менее 2 м может производиться в одном месте. Кроме случаев, когда используется схема строповки профилированного листа и другого металлопроката.

Примеры схем строповки различных грузов.

Строповка строительных конструкций, арматурного каркаса, фундаментных стеновых блоков (ФБС), вагончика бытовки, бочки 200 литров, еврокуба с пенообразователем, барабана с кабелем, складирование, перемещение краном поддонов с кирпичом производится согласно заранее разработанным схемам. Учитывается высота подъема и опускания грузов, необходимость складирования грузов, в том числе лестничных маршей, тип погрузочно-разгрузочного оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector