Seo-friends.ru

Большая стройка
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Способы перевозки силикатного кирпича

Перевозка стройматериала. Как перевозится кирпич?

Одним из самых популярных строительных материалов в настоящее время является кирпич. Известный уже очень продолжительное время может совершенствоваться со временем, но никак не теряет своих позиций.

В основе формы под названием «кирпич» лежит искусственный камень с определенными параметрами, функциями и назначениями. Преимуществами кирпича являются прочность, водостойкость, морозоустойчивость и сравнительная дешевизна. Каждая страна обладает своими заводами по производству кирпича. Но иногда выгоднее заказывать крупные партии кирпича, например у соседей. Одним из самых крупных поставщиков кирпича в настоящее время является Китай. Еще не так давно произошедший на китайской территории строительный бум позволил китайцам производить огромное количество кирпича для нужд не только своей страны. Тем самым обеспечив китайскую сторону званием безусловного лидера в этой сфере. Конкурентов у Китая нет до сих пор во всем мире. Строительный материал кирпич доставляется из Китая в более чем 100 стран мира. Безусловной отличительной особенностью товаров доставляемых из Китая является цена. Однако низкая цена не обозначает низкое качество. В большинстве проверенные китайские производители используют сырье из Соединенных Штатов Америки и стран Европы. Китайские производства хорошо компьютеризированы и автоматизированы, а дешевая рабочая сила позволяет китайским производителям предлагать самые «привлекательные» цен на рынке товаров всего мира. Конечно, перед покупкой следует убедиться в качестве продукции и репутации продавца.

Еще с 2000 годов на рынке России наблюдается сильная нехватка кирпичной продукции. При этом темпы строительства увеличиваются на 10% в год. В связи с, эти в настоящее время одной из популярных услуг в сфере грузоперевозок является доставка кирпича.

Одним из самых популярных видов кирпича является классический керамический кирпич красного цвета. Данный кирпич обладает повышенной прочностью из-за дополнительного обжига, применяется в строительстве фундаментов, несущих стен, небольших архитектурных форм. Красный кирпич является основным в строительстве загородных домов и коттеджей.

Силикатный кирпич – изготовлен из извести, с примесью песка. Имеет белый цвет, но иногда из-за использования дополнительных примесей цветные вкрапления. Низко водостойкий, но хорошо звукоизолирующий. Подходит для строительства внутренних стен и перегородок.

Применяемый в промышленности металлургии, огнеупорный кирпич выдерживает значительные температуры. Является высоко теплопроизводным, а благодаря красивым фактурам заслужил внимание любителей каминов и открытых печей.

Еще одним популярным видом кирпича является облицовочный кирпич. Презентабельный внешний вид сделал этот вид «королем» среди видов кирпича. Влагозащитные и морозоустойчивые особенности облицовочного кирпича позволяют использовать его в наружных помещениях подвергающихся любым атмосферным явлениям.

При помощи автомобилей кирпич могут транспортировать двумя методами:

  1. пакетами на поддонах
  2. навалом

Навалочный способ транспортировки зачастую применим для полнотелого недорогого кирпича, который используется для построения стен зданий. В процессе погрузочно-разгрузочных манипуляций часть партии разбивается, но при этом, если кирпич хорошего качества, процент порчи груза невелик, и его небольшая потеря не сыграет особой роли.

Другой вопрос, если дело касается доставки облицовочного кирпича, здесь все немного сложнее. Поскольку облицовочный кирпич служит не только для укрепления, но, прежде всего, для украшения фасада дома, то нарушить его целостность при перевозке предельно нежелательно. Данный вид кирпича в разы дороже обычного, ведь он обладает превосходными декоративными свойствами, поэтому перед погрузкой его упаковывают в пакеты и размещают в специальную тару – паллеты. Поддон представляет собой своеобразный деревянный настил с перекладинами, расположенными под основанием, которые необходимы для повышения устойчивости конструкции. С целью минимизации риска повреждения кирпича и его сохранности в идеальном состоянии, груз на поддон укладывается специальным образом – «елочкой». Согласно данному способу укладки, кирпич размещается под углом равным 45 градусам с уклоном в центр паллеты, благодаря чему масса кирпича «ложится» на внутреннюю часть деревянной конструкции, что предотвращает возможность его выпадения при тряске на дорогах и резких поворотах автотранспорта. Стоит отметить, что для транспортировки кирпича используются не стандартные поддоны, а изделия с дополнительными боковыми планками.

Подготавливая кирпич к отправке, уложенный на паллетах груз упаковывают в термоусадочную пленку и надежно фиксируют по всему периметру скрепляющей лентой или высокопрочной проволокой. Эффективность данного способа упаковки позволяет выполнять доставку кирпича даже в самые отдаленные регионы, и при этом не тревожиться за его безопасность.

Стандартные параметры поддона 1,2*0,8 м, а их грузоподъемные свойства достигают полутора тонн. Поскольку на сегодняшний день существует масса разновидностей кирпича, каждая из которых характеризуется индивидуальной массой и размерами, то количество груза, которое может поместиться на поддоне, будет отличаться. Допустим один и тот же поддон рассчитан на 250 штук двойного или около 280 единиц полуторного кирпича, а одинарного поместится от 400 до 440 штук.

Для перевозки кирпича в транспортной таре могут применяться различные виды транспорта, самыми популярными из которых являются краны-манипуляторы и длинномеры.

Если рассматривать первый вариант, то краны-манипуляторы целесообразно использовать при розничной торговле, поскольку грузоподъемность такой спецтехники колеблется в пределах 4-5,5 тонн, к тому же они способны вмещать всего 2-4 поддона. Когда заказы невелики, а сам клиент не может организовать самостоятельную перевозку товара на объект – кран-манипулятор станет незаменимым помощником.

Для планирования транспортировки кирпича на дальние расстояния лучшим вариантом станет автомобиль с грузоподъемностью в 20 тонн. Обычно это длинномеры с длиной кузова 12,6 м и шириной 2,4 м. В такую фуру вмещаются примерно 14 европаллет с кирпичом.

Плюсами перевозки кирпича автомобильным транспортом является:

  • относительная дешевизна транспортного средства;
  • кирпич автомобильным транспортом может быть доставлен непосредственно до места получателя, без нужной и досрочной разгрузки-погрузки и возможных повреждений.
Читать еще:  Кирпич с фактурой тростник

Погрузка паллет в кузов осуществляется посредством крана-манипулятора, который захватывает пакетированный груз и расставляет поддоны вдоль оси грузового отсека, после чего они закрепляются ремнями и отправляются в путь.

Однако при доставке кирпича существует большое количество правил безопасности, которые обязан выполнять каждый, кто задействован в транспортировке, погрузке и разгрузке груза, состоящего из кирпича.

Правила безопасности при транспортировке кирпича

Укладка кирпича при погрузке должна быть произведена перекрестной перевязкой с использованием обвязки всех пакетов. Необходимо четко сохранять массу одного пакета с уложенными кирпичами. Обязательно использование поддонов, брусков (при перевозке «в елочку»). Кроме того при транспортировке кирпича любой сопровождающий машину персонал должен находиться в строительной каске.

Конечно, произвести доставку кирпича собственными силами, учитывая все нюансы и правила транспортировки не так уж просто, поэтому в данном случае рекомендуется обратиться к специалистам. Надежная транспортная организация в кратчайшие сроки грамотно рассчитает маршрут, организует, погрузочно-разгрузочные работы и доставит продукцию в надлежащем виде. Экономия в этом деле неуместна, ведь доверившись «любителям» вы рискуете понести двойные финансовые потери.

На чем возят кирпич и газобетонные блоки

Волей-неволей этот важный вопрос приходится решать каждому, кто занят строительством коттеджа или дачного домика.

От правильной транспортировки стеновых материалов напрямую зависят конечные затраты на строительство. Почему? Давайте разберемся: как без потерь доставить кирпич и газобетонные блоки на участок? Сколько кирпичей в фуре? Сколько поддонов входит в манипулятор блоков газобетона? Что такое поддон для транспортировки кирпича и почему все штучные строительные материалы транспортируются именно на паллетах?

Транспортировка кирпича

Выбрали подходящий кирпич? Цена – просто «мечта», ниже не бывает, и качество впечатляет! Скорее заключать договор! А доставку продавец гарантирует. «Притормозите»! Вы внимательно ознакомились с предлагаемым способом транспортировки?

Если мы «прогуляемся» по просторам глобальной сеты, то найдем массу вариантов. И все вроде бы «правильные», и сохранность груза гарантируется, и сроки минимальны, и объясняется все логично. Но… стоит досконально изучить вопрос: так на чем возят кирпич? И почему для этого используют поддон для транспортировки кирпича?

Вот перевозчик предлагает транспортировку кирпича без поддонов: аккуратно уложим материал в кузов «шаланды» (первый слой на ребро вдоль кузова, остальные – поперек) и так же выгрузим на месте. И стоит это совсем недорого!

Это «недорого» в конечном итоге «влетит в копеечку». Вы представляете себе загрузку и разгрузку вручную, по кирпичику? Конечно, погрузят аккуратно. Но время? Но почасовая оплата работы грузчиков? Да, что-то не сходится!

Совсем уж «замечательный» вариант – транспортировка кирпича на самосвале. Таких предложений тоже предостаточно. Погрузим быстро, привезем «с ветерком», выгрузим за секунды! Главное – дешево. Ничего не случится с вашим кирпичом – он же прочный! Не надо быть профессиональным строителем, чтобы понять, сколько пригодного для кладки кирпича (даже полнотелого и силикатного) останется после такой доставки!

И доставка «с ветерком» не годится для таких грузов – при транспортировке штучных стеновых материалов необходимо соблюдать особый скоростной режим (до 70 км/час).

Этот способ хорош для доставки, разве что вторичного сырья, но никак не для стенового материала, и уж конечно не для облицовочного кирпича.

На подавляющем большинстве современных производств используют поддон для транспортировки кирпича. Размеры и материал изготовления таких поддонов могут быть разными, но конструкция одинакова для любых видов. Он состоит из двух горизонтальных платформ, скрепленных между собой «кубиками» или «столбиками».

В соответствии с государственными стандартами различают несколько видов поддонов для безопасной транспортировки кирпича:

  • ПОД – деревянные поддоны на опорах.
  • ПОМ – поддоны из металла на опорах.
  • ПКДМ – комбинированные поддоны из дерева и металла на крюках.

На маркировке можно увидеть различные «шифровки». Что обозначают эти буквы? Поддон – «П», на опорах – «О», на крюках – «К», деревянный – «Д», металлический – «М». Самые распространенные – деревянные.

Чем же удобен поддон для транспортировки кирпича?

  • Высокая скорость погрузо-разгрузочных работ.
  • Сохранность груза при транспортировке.
  • Удобство перемещения и хранения материалов.

На такие поддоны кирпич укладывается «елочкой», «пирамидкой» или на ребро. Далее следует перекрестная обвязка и защитная термоусадочная пленка.

На чем возят кирпич?

Как выбрать подходящий для доставки кирпича транспорт? Конечно же, в первую очередь подбирают автомобиль с соответствующей грузоподъемностью (и, естественно бортовой).

В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН, транспортные средства классифицируются по грузоподъемности следующим образом:

  • Категория N1 – до 3,5 тонн.
  • Категория N2 – от 3,5 до 12 тонн.
  • Категория N3 – более 12 тонн.

Если надо перевезти всего несколько поддонов кирпича (например, для ремонта), вполне можно обойтись малотоннажным грузовиком категории N1. В России наиболее популярны такие небольшие грузовики, как «Газель», ГАЗ-3302, «Соболь», FAW CA 1051, Mercedes-Benz Sprinter. Но в этом случае придется дополнительно оплачивать погрузо-разгрузочные работы.

Поэтому при транспортировке небольшой партии кирпичей куда как выгоднее заказать кран-манипулятор. Разнообразие технических характеристик этих самогрузов позволяет подобрать КМУ для решения любой задачи.

Крупные партии кирпича перевозят чаще всего фурами («шаландами»). «Фура» это просторечное название седельного автомобильного поезда – транспортного средства, состоящего из мощного седельного тягача и грузового прицепа (или нескольких). Такие

большегрузы относятся к категориям N2 и N3.
Кстати, манипулятор с фурой часто и успешно работают в паре. Если длинномер не может заехать на территорию строительства, его оставляют за забором. Манипулятор же оперативно разгружает фуру – в несколько приемов отвозит кирпич на территорию и аккуратно складывает в указанном месте.

Читать еще:  Meizu m2 mini как прошить кирпич

Сколько кирпичей в фуре?

Как рассчитать количество кирпича, которое может вместить тот или иной автомобиль? В зависимости от грузоподъемности и габаритов машины, параметров кирпича и его веса эти цифры будут свои для каждого конкретного случая.

Приведем пару примеров: вот нормы загрузки кирпича на фуру и манипулятор завода Колпино:

  1. Фура грузоподъемностью 20 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в фуре 20. Итого 240*20=4800 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в фуре. Итого 288*18=5184 кирпича.

  1. Манипулятор 10 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в манипуляторе 10. Итого 240*10=24000 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в манипуляторе 6. Итого 288*6=1728 кирпичей.

Различные марки кирпича имеют свой вес и размеры. Так же и поддоны могут различаться размерами. Поэтому не стоит перечитывать сотни сайтов с рекомендациями на тему «сколько кирпичей в фуре» – там будет столько разных цифр, что можно запутаться окончательно!

Самый верный и безошибочный способ узнать количество кирпича в машине – расчет с учетом конкретных показателей:

  • Грузоподъемность автомобиля.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество кирпичей на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Специально обученные операторы выполнят работу по погрузке и транспортировке материалов с безупречным качеством – не пострадает ни один кирпичик!

Мы всегда на связи и ждем вашего звонка! Позвоните, проверьте нашу готовность решить самую сложную задачу! Не пожалеете!

Как перевезти кирпич

Содержание:

  1. Способы погрузки кирпича
  2. Виды транспорта для транспортировки
  3. Меры предосторожности

Несмотря на то, что кирпичные постройки демонстрируют особую прочность и долговечность, сам кирпич является хрупким материалом. Важно правильно и организованно перевезти кирпич, приняв во внимание как автопогрузку, так и аккуратную разгрузку этого строительного изделия.

Упаковка и погрузка

Правило того, как перевезти кирпич, без угрозы порчи и с сохранением целостности, в основном зависит от методик складирования и наличия специальной термоусадочной пленки. На выбор представлены способы:

  • посредством манипулятора;
  • погрузка навалом.

При первом раскладе груз выстраивается на один паллет «елочкой», пирамидкой или на ребро с перекрестной перевязкой. С помощью специального манипулятора поддон укладывается в автомобильный кузов. Перевозка кирпича на поддонах считается самым оптимальным вариантом для дорогостоящего кирпича.

Погрузка навалом предполагает ручной способ погрузки и разгрузки кирпича. В отличие от первого варианта, присутствует высокая вероятность формирования дефектов. Тем не менее при транспортировке полнотелого кирпича, малая доля деформированного товара — не критичный показатель.

Виды транспорта

Надежная перевозка кирпича автотранспортом выполняется при помощи различных машин. Выбор средства обусловлен грузоподъемностью и возможностью транспортирования соответствующего груза.

Этот транспорт позволяет организовать доставку продукции в любую точку назначения. Грузоперевозка выполняется вручную или посредством манипулятора. Для дальних поездок применяется автотранспортный длинномер, чья грузоподъемность составляет 20 тонн.

  • Железнодорожный.

О том, как перевозят кирпичи на территорию рядом с железнодорожной станцией, следует знать главное: кирпич разгружается на платформу или в готовую машину специальным краном. Грузоподъемность открытого вагона примерно 73 тонны.

На предприятии кирпич складируется в приготовленные контейнеры. Поддоны, как правило, изготовлены из древесины или металла. После доставки кирпича клиенту, контейнеры транспортируют обратно на производство.

Меры предосторожности

Кирпичу не дозволено перевозиться на высокой скорости: резкое торможение тяжеловесного груза может спровоцировать ДТП. Кирпичной кладке требуется фиксация, будь то привязывание или укрытие. В случае аварии водитель обязан в первую очередь проверить груз, а потом продолжать путь.

Если предстоит перевозка кирпича на поддонах автотранспортом, облицовочный материал укладываться сверху на строительный, чтобы не подвергать первый механическому воздействию. Если предстоит возить фундаментальный старый кирпич, определяется тип транспорта и особенность сохранения груза. Каждая компания, при оказании услуги по транспортировке, берет на себя всю юридическую ответственность за целостность товара.

Читать еще:  Все размеры красного кирпича

Наша транспортная компания предлагает дешевые грузоперевозки по Москве и Московской области с гарантией высокого качества и оперативности выполнения работ

Доставка и складирование кирпича и керамических камней

Транспортирование и складирование материалов (кирпича, цемента, извести), изделий (сборных железобетонных перемычек, плит перекрытий) и полуфабрикатов (раствора, бетона) являются основными сопутствующими процессами при возведении фундаментов, стен, столбов, арок и других конструкций зданий и сооружений.

Транспортные потоки на строительной площадке можно подразделить на:
вертикальные — для подъема материалов и изделий к местам их укладки с помощью кранов, подъемников и других механизмов;
горизонтальные — от места изготовления или хранения материалов до складов и к рабочим местам каменщиков (внешние и внутрипостроечные);
совмещенные, при которых одним механизмом осуществляют подъем и перемещение груза в горизонтальном направлении.

Доставка на строительную площадку кирпича и стеновых камней является одним из важнейших технологических процессов. Применение пакетного способа доставки кирпича и камней уменьшает трудозатраты и трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, ликвидирует потери материалов, снижает себестоимость транспортирования и производственный травматизм.

Прогрессивный метод доставки кирпича и камней основывается на комплексной механизации всех технологических и грузовых операций, начиная от выставки пакетов из печей и запарочных камер и кончая подъемом их на подмости к рабочим местам каменщиков, а с введением в строй новых заводов по производству керамического кирпича, обжигаемого в тоннельных печах, создаются предпосылки для комплексно-механизированных систем пакетной доставки кирпича, включая процессы автоматизации, штабелирования и упаковки транспортных пакетов. В этом случае безопасность труда при доставке комплексного безопасного специализированного потока каменных работ. При этом обеспечивается сохранность материалов и максимальное использование грузоподъемности подвижного состава.


Рис. 1. Схемы укладки керамического кирпича и камней на поддонах по ГОСТ 18343—80
а—б; д — укладка одинарного, утолщенного и модульного кирпича, «в елку» на поддонах типа ПОД-0,75; в — укладка одинарного кирпича «в елку» на поддоне типа ПКДМ-0,75; г, ж — укладка одинарного кирпича и керамических камней с перекрестной перевязкой на плашок в прямоугольные пакеты на поддоне типа ПКДМ-0,75; е — комбинированная укладка керамических камней на поддон ПОД-0,75 «в елку»; з — укладка одинарного кирпича «в елку» на поддон ПОД-0,9

Для обеспечения безопасной технологии доставки керамических камней и кирпича необходимо укладку кирпича осуществлять с перекрестной перевязкой и производить обвязку пакетов. Масса одного пакета должна быть не более 850 кг. Формирование транспортных пакетов необходимо производить с применением стандартных поддонов (рис. 1). При перевозке кирпича и керамических камней на поддонах «в елку» необходимо подкладывать брусок сечением 50×50 мм. На строительной площадке пакеты рекомендуется складывать одноленточными штабелями с расстоянием между ними 0,5 м. При стесненных условиях допускается установка пакетов в два яруса, но при этом расстояние между штабелями должно быть увеличено до 0,8 м. Приспособления для доставки керамического кирпича и камней на поддонах приведены на рис. 2, 3.


Рис. 2. Подхваты
а — грейферный: 1 — рама; 2 — рычаг; 3 — цепная вспомогательная подвеска; 4 — петля для подвески; 5 цепная основная подвеска; 6 — перекидное фиксирующее устройство; б — футляр; 1— подхваты боковые; 2 — перекидное устройство; 3, 4 — строповочные петли: 5 — ограждающие стенки


Рис. 3. Футляр разъемный 1 — боковая створка; 2 — торцовая створка; 3 — замок

При доставке кирпича (камней) пакетами размером 750 X Х1250 мм и массой до 1750 кг допускается их перевозка автомобильными средствами с применением специального комплекта приспособлений, обеспечивающих безопасную установку пакетов в кузов, их выгрузку и транспортирование.

Несколько иные требования предъявляются к перевозке силикатного кирпича. В целях безопасности рекомендуется применять многооборотные средства пакетирования, конструкции которых обеспечивают затяжку пакетов при подъеме. При использовании специализированных автомобилей для доставки кирпича на строительную площадку, средства пакетирования размещают попарно одноленточными штабелями. Расстояние между каждой парой должно быть не менее 0,3 м, а расстояние между штабелями —0,7 м.

Разгрузка пакетов силикатного кирпича производится с соблюдением следующей безопасной технологии. Прибывшие пакеты перед выгрузкой следует разделить по вертикали на две части (два полупакета) краном или каким-либо другим устройством на расстояние 30 см, открыть замковые запоры и откинуть гибкие пояса. С применением специализированного захвата при разгрузке пакетов силикатного кирпича производится подъем только каждого полупакета, при этом средства пакетирования остаются в кузове автомобиля. Для пакетной доставки силикатного кирпича необходим комплект приспособлений. Схемы этих приспособлений представлены на рис. 4.


Рис. 4. Средство пакетирования (многооборотный поддон с гибкими поясами)
а — конструкции ЦНИИОМТП — НИИЖБ; 1 — поддон; 2— обвязка (троссовая или ленточная); 3 — рамка; 4 — петля; 5 — рейка; 6 — фиксатор; б — конструкции ПО «Калининстройматериалы»: 1 поддон; 2 — упор; 3 — рычаг; 4 — рамка; 5 — трос; 6— обвязка ленточная; 7 — барабан

Кроме приведенных выше безопасных технологических приемов при погрузочно-разгрузочных работах необходимо соблюдать правила техники безопасности. Например, подъем пакетов к рабочим местам каменщиков допускается только грузозахватными устройствами, имеющими ограждения. Выгружать и поднимать пакеты на строящееся здание стропами запрещается.

Перед подъемом пакетов специальными захватами стропальщик или каменщик низшего разряда должен произвести их внешний осмотр и поправить или убрать неустойчиво лежащие кирпичи. При подъеме пакетов без поддонов самозатягивающими захватами необходимо убедиться в том, что при подъеме будет исключена возможность выпадения кирпичей. Челюсти предохранительного устройства должны быть сомкнуты, иначе захват с пакетом следует опустить на площадку и прекратить работу до устранения неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector