Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест с самолета упал кирпич

Вот такая логика Анекдот

Студент сдаёт экзамен по логике, преподавателю приказали его завалить, а у него не получается.
— Ещё несколько последних вопросов на логическое мышление.
Над Африкой летел самолёт, вёз 500 кирпичей, один упал, сколько осталось?
— 499. — Да, считать вы умеете. А как в три приёма посадить в холодильник жирафа?
— Открыть холодильник, посадить жирафа, закрыть холодильник. — Скверно, но верно.
А как в 4 приёма посадить туда бегемота? — Открыть холодильник, достать жирафа,
посадить бегемота, закрыть агрегат. — И это правильно. Лев пригласил животных на день рождения, пришли все, кроме бегемота, почему? — Так он же в холодильнике сидел. — И это помните! В Африке есть болото, там полно крокодилов, однажды, ночью бабушка пошла через это болото, но крокодилы её не съели, как так? — Так они же на дне рождения у льва были, не вернулись ещё? — Но она всё равно погибла, отчего?
Так это же болото, утонула, наверно! — Нет, молодой человек, я же вам говорил: над Африкой летел самолёт, вёз 500 кирпичей, один упал. Придёте в следующий раз.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.12.2018. Вот такие тесты Анекдоты в тему
  • 30.12.2018. Неужели я совсем не изменился?
  • 29.12.2018. Мне приснилось
  • 28.12.2018. Оригинально, как и всё в России
  • 27.12.2018. Так у кого же проблемы?
  • 26.12.2018. Вечные вопросы
  • 25.12.2018. Оно существует, это факт
  • 24.12.2018. Урал, он и есть Урал
  • 23.12.2018. Да, ты его не заешь Анедотическая смесь
  • 22.12.2018. Вот такое кино
  • 21.12.2018. Страшный сон наяву
  • 20.12.2018. Анекдот, теперь почти политический
  • 19.12.2018. Вот такая логика Анекдот
  • 18.12.2018. И смех, и грех Из жизни вузовской библиотеки
  • 17.12.2018. Это правильные торговцы
  • 16.12.2018. И снова о Дедушке- Морозе
  • 15.12.2018. А кто последний?
  • 14.12.2018. Много будешь знать. Сцены из жизни
  • 13.12.2018. Просто анекдот Ещё раз на тему пенсии
  • 12.12.2018. Сожалею
  • 11.12.2018. В защиту буквы ё
  • 10.12.2018. И снова говорят дети
  • 09.12.2018. Что-то с памятью моей стало.
  • 08.12.2018. Зачем же было памятник сносить?
  • 07.12.2018. За Одессу маму
  • 06.12.2018. Ряды жидеют? Нет, жиды редеют
  • 05.12.2018. Предновогоднее
  • 04.12.2018. Автор Конька-Горбунка — Пушкин
  • 03.12.2018. Деда, я уже прочитала
  • 02.12.2018. Возрасты жизни
  • 01.12.2018. Моё первое стихотворение

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Командная игра: Катастрофа

Командная игра: Катастрофа

Известными аналогами этой игры являются “Кораблекрушение” и “Посадка на Луне”.

Эта игра имеет широкий диапазон задач:

  • отработать навыки поведения в дискуссии,
  • умения вести диспут, быть убедительным,
  • изучить на конкретном материале динамику группового спора,
  • открыть для себя традиционные ошибки, совершаемые людьми в полемике,
  • потренировать способности выделять главное и отсеивать “шелуху”, видеть существенные признаки предметов,
  • научиться осознавать стратегические цели и именно им подчинять тактические шаги и т.д.

При обсуждении результатов необходимо акцентировать внимание на таких аспектах, как получение обратной связи участниками друг о друге (в силу своей эмоциональной насыщенности игра позволяет хотя бы на какое-то время “отключить” механизм психологической защиты и стать самим собой – именно поэтому она эффективна на первых этапах групповой работы).

Формат проведения упражнения Катастрофа

Каждый участник получает специальный бланк (или чертит его по указаниям ведущего).

Ведущий дает группе следующую инструкцию:

— С этого момента все вы – пассажиры авиалайнера, совершавшего перелет из Европы в Центральную Африку. При полете над пустыней Сахара на борту самолета внезапно вспыхнул пожар, двигатели отказали, и авиалайнер рухнул на землю. Вы чудом спаслись, но ваше местоположение неясно. Известно только, что ближайший населенный пункт находится от вас на расстоянии примерно 300 километров.

Под обломками самолета вам удалось обнаружить пятнадцать предметов, которые остались неповрежденными после катастрофы.
Ваша задача – проранжировать эти предметы в соответствии с их значимостью для вашего спасения. Для этого нужно поставить цифру 1 у самого важного предмета, цифру 2 – у второго по значимости и так далее до пятнадцатого, наименее важного для вас.
Заполняйте номерами первую колонку бланка.
Каждый работает самостоятельно в течение пятнадцати минут.

Список предметов:

1. Охотничий нож
2. Карманный фонарь
3. Летная карта окрестностей
4. Полиэтиленовый плащ
5. Магнитный компас
6. Переносная газовая плита с баллоном
7. Охотничье ружье с боеприпасами
8. Парашют красно-белого цвета
9. Пачка соли
10. Полтора литра воды на каждого
11. Определитель съедобных животных и растений
12. Солнечные очки на каждого
13. Литр водки на всех
14. Легкое полупальто на каждого
15. Карманное зеркало

После завершения индивидуального ранжирования ведущий предлагает группе разбиться на пары и проранжировать эти же предметы снова в течение десяти минут уже совместно с партнером (при этом номерами заполняется второй столбик в бланке со списком предметов). Следующий этап игры – общее групповое обсуждение с целью прийти к общему мнению относительно порядка расположения предметов, на которое выделяется не менее тридцати минут.

Из наблюдения за работой участников хорошо видна степень навыка организовывать дискуссию, планировать свою деятельность, идти на компромиссы, слушать друг друга, аргументировано доказывать свою точку зрения, владеть собой. Часто разворачивающиеся жаркие споры, когда никто не желает прислушаться к мнению других, наглядно демонстрируют самим участникам их некомпетентность в сфере общения и необходимость изменения своего поведения.

Читать еще:  Темный с желтым кирпичом

По окончании дискуссии ведущий объявляет, что игра завершена, поздравляет всех участников с благополучным спасением и предлагает обсудить итоги игры.

Время, необходимое для выполнение этого упражнения – не менее полутора часов.

Первым вопросом, на который ведущий просит ответить всех участников по кругу, является: “Удовлетворен ли ты лично результатами прошедшего обсуждения? Объясни почему”.

Ответы участников с необходимостью сопровождаются рефлексией, цель которой – в осмыслении процессов, способов и результатов индивидуальной и совместной деятельности.

Бланк для упражнения “катастрофа в пустыне”

Мы специально подготовили раздаточный материал для этого упражнения. Заполнив форму он придет вам на почту.

Это бесплатно, не благодарите!

Возникшая в результате дискуссия подогревается ведущим, задающим уточняющие вопросы примерно такого типа:
  • Что вызвало твою удовлетворенность (неудовлетворенность)?
  • Как, по-твоему, в верном направлении продвигалась ваша дискуссия или нет?
  • Была ли выработана общая стратегия спасения?
  • Что тебе помешало принять активное участие в обсуждении?
  • Ты не согласен с принятым решением?
  • Почему тебе не удалось отстоять свое мнение?
  • Кто в наибольшей степени повлиял на исход группового решения, то есть по сути дела оказался лидером, сумевшим повести за собой группу?
  • Что именно в поведении лидера позволило ему заставить прислушаться к себе?
  • На какой стадии появился лидер?
  • Какими способами другие участники добивались согласия с их мнениями?
  • Какие способы поведения оказались наименее результативными?
  • Какие только мешали общей работе?
  • Как следовало бы построить дискуссию, чтобы наиболее быстрым способом достигнуть общего мнения и не ущемить права всех участников?

Обсуждение итогов игры должно подвести группу к тому, чтобы самостоятельно разобраться в вопросе, как наилучшим способом организовывать дискуссии, как избежать грубых столкновений в споре и расположить других к принятию своего мнения. Лидер и его качества, навыки эффективного общения, умения самопрезентации и т.д.

При необходимости ведущий только помогает более четко сформулировать найденные участниками закономерности. Очень большое значение имеет самоанализ участниками собственного поведения, который обогащается обратной связью от других членов группы.

Ведущий несет ответственность за то, чтобы эта обратная связь не превратилась в серию взаимных обвинений, а носила бы конструктивный характер и была принята участниками.

Практически всегда возникает вопрос о “правильном” ответе на проблему дискуссии. Такой ответ дается ведущим, но с оговоркой, что это мнение зарубежных экспертов, с которым мы вправе не соглашаться, но вынуждены учесть важность выбора стратегии спасения для ранжирования предметов: либо двигаться по пустыне к людям, либо ждать помощи от спасателей. Если в группе при обсуждении практически не поднимался вопрос о стратегии, то на этом этапе обнаруживается, что часть участников молчаливо подразумевала первый вариант, в то время как другая часть имела в виду второй. Этим выявляется еще одна причина взаимного непонимания.

Итак, ответы:

Вариант “Ждать спасателей”

Кстати, по мнению экспертов, предпочтительный

ПредметВажность. Обоснование
1Полтора литра воды на каждогоВ пустыне необходима для утоления жажды
2Карманное зеркалоВажно для сигнализации воздушным спасателям
3Легкое полупальто на каждогоПрикроет от палящего солнца днем и от ночной прохлады
4Карманный фонарьТакже средство сигнализации летчикам ночью
5Парашют красно-белого цветаИ средство прикрытия от солнца, и сигнал спасателям
6Охотничий ножОружие для добычи пропитания
7Полиэтиленовый плащСредство для сбора дождевой воды и росы
8Охотничье ружье с боеприпасамиМожет использоваться для охоты и для подачи звукового сигнала
9Солнечные очки на каждогоПомогут защитить глаза от блеска песка и солнечных лучей
10Переносная газовая плита с баллономПоскольку двигаться не придется, может пригодиться для приготовления пищи
11Магнитный компасБольшого значения не имеет, так как нет необходимости определять направление движения
12Летная карта окрестностейНе нужна, так как куда важнее знать, где находятся спасатели, чем определять свое местонахождение
13Определитель съедобных животных и растенийВ пустыне нет большого разнообразия животного и растительного мира
14Литр водки на всехДопустимо использовать в качестве антисептика для обеззараживания при любых травмах. В других случаях имеет малую ценность, поскольку при употреблении внутрь может вызвать обезвоживание организма
15Пачка солиЗначимости практически не имеет

Вариант “Двигаться к людям”

Распределение по значимости будет иметь несколько иной вид:

1Полтора литра воды на каждого
2Пачка соли
3Магнитный компас
4Летная карта окрестностей
5Легкое полупальто на каждого
6Солнечные очки на каждого
7Литр водки на всех
8Карманный фонарь
9Полиэтиленовый плащ
10Охотничий нож
11Охотничье ружье с боеприпасами
12Карманное зеркало
13Определитель съедобных животных и растений
14Парашют красно-белого цвета
15Переносная газовая плита с баллоном

Иногда обмен впечатлениями и обратной связью на первых этапах дается непросто, и хотя эта игра является полезной и эффективной, она не способна полностью снять психологическую защиту участников.

В России всё чаще падают самолёты. Самые громкие авиакатастрофы 2021 года

В последнее время россияне всё чаще слышат новости про авиакатастрофы. Только на прошлой неделе на Дальнем Востоке случились две трагедии с разницей всего в один день: сначала в Хабаровском крае с радаров исчез самолёт Ан-26, а на следующий день жёсткую посадку на Камчатке совершил вертолёт Ка-27.

В связи с этим мы собрали самые крупные авиакатастрофы с участием российской авиации за 2021 год.

23 сентября. Камчатский край

Принадлежащий ФСБ вертолёт Ка-27 поднялся в небо в 22:09 по местному времени для проведения тренировочного полёта. Примерно через 40 минут он перестал выходить на связь. Авиадиспетчеры сообщили, что он совершил жёсткую посадку в районе горы Острая. В районе инцидента была развёрнута поисковая операция, но из-за наступления темноты активная фаза началась только утром. Среди обломков нашли тела пятерых членов экипажа.

22 сентября. Хабаровский край

Самолёт Ан-26 с воздушной лабораторией для проверки наземных средств связи и радиолокационного оборудования в Хабаровском крае, исчез с радаров в 18:45 по местному времени. Диспетчеры сообщили, что самолёт рухнул в районе Большехехцирского заповедника в 40 км от Хабаровска. В поисках были задействованы 70 человек и 20 единиц техники, усиленные вертолётом Ми-8. Но из-за непогоды операция была прервана до следующего дня. Как выяснится позднее, перед падением самолёт врезался в гору. Все шестеро членов экипажа погибли.

Читать еще:  Пдд украины знак кирпич

Источник: YouTube-канал «RT на русском»

12 сентября. Иркутская область

Пассажирский самолёт L -410, направляющийся из Иркутск в село Казачинское, упал в четырёх километрах от пункта назначения в 23:15 по местному времени. В прокуратуре заявили, что самолёт пытался зайти на второй круг при посадке, но вместо этого совершил жёсткую посадку посреди тайги. В результате происшествия погибли пилот и трое пассажиров. Ещё 12 человек пострадали, 11 из них — несколько часов провели под обломками. Детей среди них не было.

27 августа. Пермский край

Без погибших обошлось при перелёте бомбардировщика Су-24, который направлялся на авиаремонтное предприятие для техобслуживания. В районе 95 км от Перми самолёт загорелся в воздухе. Местные жители наблюдали, как из падающего самолёта катапультируются двое лётчиков.

«Мы увидели, как самолет, прямо с пламенем, упал в лес. Нашли потом двух парашютистов, которые упали за полем возле асфальта. Один лежит, рука только сломана. Другого пытались поднять — не дается. Говорит, больно все. Видимо, переломался», — поделилась очевидец с URA.RU.

Оба пилота остались живы и в последствии смогли самостоятельно добраться до ближайшей деревни и связаться с командованием.

18 августа. Астраханская область

Незадолго до празднования дня авиации во время планового полёта разбился истребитель МиГ-29. Самолёт начал падать сразу после вылета с военного полигона Ашулук. Полёт выполнялся без боекомплекта. Пилот погиб. Остальные подробности происшествия неизвестны.

17 августа. Московская область

За день до трагедии в Астраханской области под Москвой разбился опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В с тремя членами экипажа на борту — все погибли. Самолёт загорелся ещё в воздухе перед заходом на посадку, и столкнувшись с землёй, тут же взорвался. Командиром был заслуженный летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов.

После трагедии испытания самолёта было решено продолжить.

Источник: YouTube-канал «РБК»

14 августа. Турецкая Республика

Этим летом в Турцию были отправлены три российских противопожарных самолетов для помощи в тушении лесов. 14 августа в 15:10 по Москве один из трёх самолётов модели Бе-200 потерпел крушение неподалёку от города Адана, врезавшись в гору. Среди погибших были пятеро военнослужащих из России и трое граждан Турции. Все погибли. Позднее Владимир Путин представит погибших соотечественников к государственным наградам.

Источник: YouTube-канал «РБК»

12 августа. Камчатский край

Вертолёт Ми-8 с 13 туристами и тремя членами экипажа на борту разбился об поверхность Курильского озера в Кроноцком заповеднике. Первыми на помощь пострадавшим прибыли инспекторы Кроноцкого. Они помогли восьмерым выбраться на поверхность и добраться до суши. После инцидента Росавиация запретила компании «Витязь-Аэро», выполнявшей 80% туристических перевозок, осуществлять полёты.

Рассказ одного из пострадавших:

31 июля. Хабаровский край

При падении Су-35 никто не погиб и не пострадал. Во время учебно-тренировочного полёта у истребителя отказал двигатель. К счастью, пилот успел катапультироваться и был оперативно обнаружен поисковой группой. От самолёта же остались одни обломки.

24 июля. Хабаровский край

Незадолго до падения Су-35 в Хабаровске случилась ещё одна авиактастрофа. При взлёте с аэродрома Калинка упад легкомоторный самолёт. Один член экипажа погиб, другой был госпитализирован.

16 июля. Томская область

Без погибших обошлось и при падении Ан-28. Во время выполнения внутрирегионального рейса по маршруту Кедровый — Томск самолёт перестал выходить на связь, оставив только аварийный маяк. В район были отправлены несколько эвакуационных вертолётов и один спасательный. Из 19 человек, находящихся на борту, пострадали 11. В том числе четверо детей.

6 июля. Камчатский край

Ещё одна авиакатастрофа на Камчатке. Ранним утром пассажирский самолёт Ан-26 вылетел из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана, но за несколько минут до посадки борт перестал выходить на связь. Аэропорт мгновенно поднял тревогу и объявил о поисково-спасательной операции. Помимо самолёта Ан-26 и вертолёта Ми-8, к поискам был подключён противолодочный самолет Ил-38 морской авиации Тихоокеанского флота для поисков на воде и на суше. Позднее станет известно, что самолёт из-за плохой видимости врезался в сопку. Обломки разлетелись на несколько километров. Из 28 человек на борту никто не выжил, в том числе и двое детей.

Фото: ГУ МЧС РФ по Камчатскому краю

24 июня. Ленинградская область

Вертолёт Росгвардии потерпел крушение во время учебно-тренировочного полёта неподалёку от населённого пункта в Гатчинском районе Ленинградской области. Первые известия об авиакатастрофе поступили от местных жителей деревни Корпикюля. Погибли три человека.

19 июня. Кемеровская область

Пилоты самолёта L-410 местного отделения ДОСААФ во время полёта сообщили диспетчеру об отказе одного из двигателей, после чего получили команду возвращаться на аэродром. При развороте самолет задел кроны деревьев крылом и разбился. В результате крушения погибли четыре человека, ещё 11 — пострадали.

8 января. Ленинградская область

В начале этого года под Санкт-Петербургом разбился легкомоторный самолёт Piper. Во время захода на посадку он столкнулся с другим самолётом того же класса, который только осуществлял взлёт. Уже находясь в воздухе легкомоторники врезались друг в друга — от столкновения Piper начал разваливаться прям в воздухе. Из четырёх находившихся на борту выжил только ребёнок, трое взрослых погибли.

В перечисленных инцидентах погибли 74 человека.

Проклятие Ан-26: Самолёт устал, а замены ему нет

Российская гражданская и военная авиация добивает последний лётный ресурс в небе

Исчезнувший в небе близ Хабаровска самолёт Ан-26 с большой долей вероятности можно считать потерпевшим крушение, речь идёт лишь о возможном спасении экипажа в составе шести человек. Чудес не бывает — воздушная машина пропала с радаров, прервалась и радиосвязь, плюс показания очевидца, видевшего пролетевший на опасно малой высоте самолёт. Стало известно об обнаружении отломков этого самолёта. Аналогичный Ан-26 разбился на Камчатке три месяца назад при заходе на посадку в аэропорту Паланги — недотянул пять километров до полосы. Явно что-то не так с этим самолётом.

Читать еще:  Автомат для рубки кирпича

Начнём с того, что пропавший под Хабаровском Ан-26, принадлежащий компании ЗАО «Лётные проверки и системы», находился в эксплуатации 42 года, и воздушная машина уже выработала свой лётный ресурс. Вообще эти самолёты перестали выпускать на Киевском авиационном заводе в 1986 году, правда, полноценной замены этим лёгким транспортникам не нашлось ни тогда, ни сейчас, ни на Украине, ни в России. Летали и летают на том, что есть — всего было построено 1403 самолёта такого типа. Россия, к слову, самый крупный эксплуатант Ан-26. Помимо ВВС и ВМФ РФ он ещё используется АО «Костромское авиапредприятие» и «Хабаровские авиалинии».

При всех достоинствах этого самолёта, неприхотливого и, казалось бы, надёжного, он пользуется у лётчиков недоброй славой. В общей сложности по всему миру было потеряно 170 Ан-26, в том числе по техническим причинам — у этого самолёта, как утверждают пилоты, проблемы с закрылками и механизмом управления. Ещё одна особенность заключается в тщательной подготовке к вылету — этот самолёт техникам ошибки не прощает и требует постоянных регламентных работ. И если, скажем, в военной авиации к этому относятся более серьёзно, то вот в гражданской всё несколько сложнее, в том числе из-за отсутствия запчастей. Украина их уже не поставляет по ряду причин, в том числе с закрытием производства, вот и приходится покупать китайские подделки (в КНР был разработан и выпускается Xian Y-7, созданный на базе Ан-26).

Сейчас в составе ВКС и ВВС России имеется 175 единиц военно-транспортных Ан-26. Из них на «крыле» далеко не все самолеты — выходцы из советских времен, и авиапарк требует капитального обновления. Если с тяжелыми Ил-76 дела обстоят более-менее благополучно, в том числе за счет глубокой модернизации (Ил-76МД-М) и началом выпуска на ульяновском предприятии «Авиастар-СП» принципиально новых Ил-76МД-90А, тянут ещё и модернизированные Ан-124−100, то со средним Ан-12 и легким Ан-26 совсем беда. Эти устаревшие самолеты уже выработали мыслимые и немыслимые ресурсы и требуют замены. Особенно остро обозначилась проблема именно с Ан-26, нишу которых в ВТА закрыть оказалось некому. На смену должен был прийти новый самолет — выбор пал на Ил-112 В. Судьба которого зависла после недавней авиакатастрофы в Жуковском.

Замена Ан-26 стала актуальной ещё и потому, что они стали всё чаще падать. Наибольший удар по репутации транспортника был нанесен при крушении российского Ан-26 в Сирии 6 марта 2018 года, когда при заходе на посадку на авиабазе Хмеймим самолёт рухнул на землю, не долетев 500 метров до взлётно-посадочной полосы. 39 человек погибли, весь экипаж и группа офицеров, в том числе генерал-майор Владимир Еремеев. Предварительной причиной была названа техническая неисправность. Полёты на Ан-26 были прекращены до выяснения причин катастрофы. Потом их, естественно, возобновили — летать-то особо не на чём, а заменить нечем. И если гражданские авиапредприятия ещё могут себе позволить купить иностранные самолёты, то российские ВВС используют исключительно отечественную военную технику.

Неоднократно падали и украинские Ан-26, последняя авиакатастрофа произошла 25 сентября 2020 года. Под Харьковом, близ аэродрома города Чугуев, разбился военно-транспортный самолёт ВМС Украины. На его борту находилось 28 человек — 7 членов экипажа и 21 курсант Университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба. Причина — отказ одного из двигателей двухмоторного самолёта. Утверждается, что сам самолёт, которому исполнилось 43 года, числился находящимся в ремонте и по идее должен был проходить регламентные работы. Отказ одного двигателя на подобного типа планере — штатная ситуация, которая отрабатывается в учебных целях и причиной для катастрофы, по идее, стать не могла. К слову, в самой Украине осталось порядка 45 самолётов Ан-26, многие из которых прикованы к земле.

Ещё одна потеря уже 2021 года, помимо двух российских Ан-26 (будем считать, что под Хабаровском всё-таки произошло именно крушение), случилась в Казахстане. 13 марта в Алматинской области Ан-26, принадлежавший пограничной службе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, разбился при посадке в торце ВВП.

Причину крушения Ан-26 под Хабаровском будут выяснять, возможно, что, как предполагается, повлияли сложные погодные условия, однако очевидно, что такой тип воздушных машин требует замены. Каким бы надёжным ни был самолёт, понятие «усталость металла» никто не отменял. Такие «старички» ещё будут подниматься в небо и при надёжном техническом обслуживании смогут эксплуатироваться, но срок их работы уже вышел, а глубокая модернизация, как с теми же Ил-76, Ту-95 и другими «ветеранами», для Ан-26 невозможна.

— Необходимость в новом лёгком военно-транспортном самолёте актуальна ещё и потому, что это звено сейчас практически выпало из состава ВВС, — говорит авиационный эксперт Владимир Таланов. — Если, скажем, потребности в тяжелых самолетах для нужд Военно-транспортной авиации покрывают Ил-76 во всех его модификациях, которые позволят дождаться и появления сверхтяжелого Ил-106, первый полет которого предполагается совершить в 2025 году. Сейчас, как известно, в Ульяновске поставили на поточной линии сборки тяжелые транспортные самолеты Ил-76МД-90А. А вот стоящие на вооружении Ан-26 модернизации уже не подлежит. Поэтому остается ещё надежда на Ил-112 В. При этом, как ни странно звучит, «новейший» Ил-112 В за 20 лет разработок уже несколько устарел. Например, требуют замены именно его двигатели, которые уже «не тянут» более тяжелый самолёт.

Как это водится в подобных ситуациях, после падения Ан-26 под Хабаровском начнутся проверки во всех авиапредприятиях, которые эксплуатируют данный тип самолёта. Наверняка до выявления причин запретят и их полёты. Потом инцидент забудется, и Ан-26 опять станут поднимать в небо — до очередного происшествия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector