Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак если не сдавать кирпича

Ведьмак если не сдавать кирпича

Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали — разворачиваемся — раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Бабка в доме Шани
A: Варианты ответов, с которыми она пропустит вас в дом: «Такая старая а всё ещё стервозничаешь» либо «Да, меня прислали из госпитала»
В другом варианте нужно дать ей денег на еду для кошки. Или подарить шаль либо золотые перчатки — в зависимости от диалога.

Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить — воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, — используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.

Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером — скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в «покер». Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.

Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у «игрока». идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется «Таинственный незнакомец» (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит — «Ты меня не видел..» Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать «таинственного аристократа» Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Оскорбление чувств верующих в Ведьмаке

Найдены возможные дубликаты

Ласточка

Автор косплея: Наталья Кочеткова (Narga)

Ведьмак 3 и паркур по крышам

Те, кто играл в 3-го ведьмака, наверняка знают госпиталь Вилемериуса (туда мы придем по линейке квестов Лютика) и корчму Нигде (а сюда — по линейке Ламберта). Примерно между ними на платформе можно найти пару сундучков. Я как-то игнорировал этот факт, но здесь прямо решил добить и дойти до него. Потратил больше часа, и результат есть.

Читать еще:  Образец протокола испытания кирпича

Итак, вначале нужно выйти на крыши в Обрезках. Таких мест я нашел 3, самое удобное, пожалуй — дом, куда мы придем за улучшением школы кота 1.

После этого идем по крышам в сторону госпиталя, пока не упремся в большой перепад высот. Затем нужно разогнаться и совершить «прыжок веры» на стену Новиграда (точнее, на выступающий шпиль башенки).

Затем идем до упора по стене и переходим по заботливо оставленной разрабами перемычке

Оттуда до искомого лута рукой подать, нужно только аккуратно спрыгнуть.

К сожалению, находится там один треш, даже скриншот не сделал.

Вообще ведьмака 3 прошел уже 10 раз, это 11-ый. В последние 2 раза пошел паркуром на различные интересные места.

Из интересного лута обнаружил сундук под мостом на храмовый остров (нужно прыгнуть в воду в месте выхода из подземелья Дийкстры, а затем обплыть 2 колонны, там будут 2 сундука с гарантированными рецептами). Еще из прикольного — сундук справа от Портовых ворот Новиграда, там можно подняться вверх по стене и открыть сундучок на прям неповторимой высоте (а лута там вообще нормального нет). Различные сундуки на 3-4 этаже домов Новиграда указывать долго и скучно, но они есть, и их там много.

В Оксенфурте можно запрыгнуть на перемычку над оксенфуртским портом (там вас еще в 1-ый раз остановят солдаты и вежливо попросят деньги на водку, после убийства местного катакана).

А какие необычные места с сундучками в 3-ем ведьмаке знаете вы? Пожалуй, без Скеллиге, а то там ну слишком много мест. И остров Нава, и маленький северо-восточный мыс острова Хиндарсфьялля, — тысячи их!

Своя атмосфера

Поддержите выход новых комиксов — подпишитесь на сообщество Вконтакте)

Отличная идея, Дийкстра!

С просторов сети:

БМ показал два баяна в другом контексте и всё.

Школа волка

Ведьмачья седина

Чародейки. главный генератор седых волос в мире «Ведьмака». К счастью, Геральту не привыкать, ведь ему досталась самая чародеестая из чародеек, да и его седых волос теперь хватит на целый ведьмачий отряд.

Загадка темных волос Ламберта и Эскеля, Геральт в расшитом кунтуше, и тот самый момент с пьяным переодеванием и звонкам по колдовскому «скайпу» зацепили при повторном прохождении игры, долго томились, и наконец переросли в этот комикс.

Тяжелый выбор -мой предыдущий комикс по ведьмаку

https://vk.com/nerulotharts -здесь часто выкалываю эскизы и общаюсь)

Но потом сжечь

Свиньи-людоеды

Не удержался и поменял фото в новости.

Заказ для настоящего ведьмака

Привет, ты можешь вырезать логотип игры Ведьмак Дикая Охота на цветочном горшке?
На цветочном Горшке?
Да, на горшке! Ну это там, цветы, рассада, земляной грунт, постоянный полив, Вегетативное

е$#ть его в сраку размножение!

P.s. не знаю что этот юный ведьмак задумал там выращивать, мне он не рассказал.

Если хочешь иметь дело с Кирпичом, самое главное — не попадать в долги. Если попал — пиши пропало. Это значит, теперь ты у него в кармане.

Все мы знаем Мафиози Кирпича из фильма «Большой куш». Но актера кто играет эту роль мы не знаем. Стало интересно что это за актер. И так поехали.

Алан Форд. Родился 14 марта 1938 года в Лондоне. Английский киноактёр. Наиболее известные фильмы с его участием — «Карты, деньги, два ствола» (1998) и «Большой куш» (2000) режиссёра Гая Ричи. На данный момент актеру уже 80 лет. На момент съёмок в «Большом куше» актеру было 62 года.

Алан Форд в молодости.

Так актёр выглядит сейчас.

Обучение актёрскому мастерству начал в актерской школе East 15. Первые свои роли он исполнял в основном в телевизионных сериалах. В 1977 году Форд сыграл свою первую крупную роль в криминальной драме «Вымогательство» (The Squeeze). В 1978 Алан сыграл Клиффорда Хардинга в телесериале «Закон и порядок». Затем Алану Форду досталась небольшая роль в фильме «Американский оборотень в Лондоне», где он сыграл таксиста, вспоминающего в связи с чередой таинственных убийств историю Суини Тодда, легендарного цирюльника-убийцы с Флит-стрит.

В начале своей актёрской карьеры Форд более всего преуспевал в качестве актера комедийного толка. Он участвовал во множестве различных скетч-шоу, в частности в проектах Армандо Януччи (Armando Iannucci), работая вместе с Аланом Партриджем (Alan Partridge).

В 2006 году была опубликована написанная им книга «Тонкий лед». Кроме того, Форд принимал участие в озвучивании компьютерной игры «Fable 2».

Алан Форд также снялся в клипе на композицию «For He’s a Jolly Good Felon» валлийской рок-группы Lostprophets. Его голос звучит в песне британского диджея Кристофера Мерсера «Cockney Thug», в дэт-метал-композиции «A Child Is Missing» группы Illdisposed, песне «I am the Doctor» «TMF» и композиции «Iron Lotus» группы Whorecore.

Обладает сильным акцентом кокни, уроженца восточного Лондона.

5 фишек первых «Ведьмаков», по которым скучаешь в третьей части

Не все в Witcher 3 стало лучше

«Дикая охота» принесла вселенной «Ведьмака» мировую известность. Многие геймеры познакомились с персонажами и миром Неверленда именно с третьей части, поэтому считают ее лучшей игрой серии. Но у предыдущих двух «Ведьмаков» есть несколько неоспоримых плюсов, которые пусть и не делали их лучше «Ведьмака 3», но точно создавали чудесную атмосферу.

Нелинейность во втором «Ведьмаке» выше, чем в «Дикой охоте»

В первом акте «Убийц королей» Геральт должен выбрать сторону Вернона Роше или лидера скоя’таэлей Иорвета. От этого полностью изменится второй акт игры: поменяются не только дружественные NPC и лагерь-хаб, но еще и квесты, концовка части и всей игры. Причем в отличие от выбора концовки с Цири в третьей части здесь игрок отчетливо понимает, что именно он выбирает. Концовку определяет логическая цепочка принятых решений, а не пара реплик и игра в снежки.

Читать еще:  Lg x135 восстановление кирпича

Вообще выбор в «Ведьмаке 2» отличается от продолжения тем, что он более прагматичный: меньше про чувства Геральта и больше – про рациональный подход. Здесь ведьмак должен спастись от обвинений в убийстве короля Фольтеста и поймать Лето из Гулеты, а не спасти приемную дочь. Поэтому играя во вторую часть, решения в квестах зачастую принимаются исходя не из того, как правильно, а как выгоднее. От этого сильнее ощущается, что мир «Ведьмака» мрачный и циничный, а Геральт – не рыцарь в сияющих доспехах, а ведьмак, который часто становится оружием в руках нечистых на руку людей.

«Пей до дна» – лучшая мини-игра в серии

Все-таки Гвинт довольно быстро стал отдельной игрой: на мой взгляд, идея смешать коллекционные предметы и соревновательную мини-игру – шедевр геймдизайна. Но во втором и третьем «Ведьмаке» не хватает одной из самых классных находок первой части: игры «пьем до дна». Да, в ней вы просто должны напоить соперника-собутыльника.

Это не просто развлечение и генератор смешных диалогов с вызимскими пьяницами. С ее помощью можно получить скидку, подсказки в расследовании, так даже решаются многие квесты. Хочешь узнать от Кирпича о Беренгаре? Пьем до дна! Нужно выкрасть у Талера отчеты спецслужб? Пьем до дна! Скидка в борделе? Ну, вы поняли.

Отношение к Геральту в первом «Ведьмаке» ближе к книгам

«Дикую охоту» нельзя назвать светлой игрой, но погружению в мир мешает то, что в третьей части Геральт везде находит друзей и теплый прием. Даже в Велене, где у власти мародеры и головорезы, можно завести с NPC почти дружеские отношения. Ведьмаку рады и на Скеллиге, и в лагере нильфов.

В «Дикой охоте» Геральт почти нигде не встречается с типичным отношением жителей Северных Королевств к ведьмакам. В первой части игровой саги все ближе к книгам. Белого Волка воспринимают как прокаженного, стараются обмануть и подставить. Боятся, презирают, считают первым подозреваемым в любом деле.

Взять хотя бы предместья Вызимы, где местные старосты деревни (насильники, сутенеры, мародеры и убийцы) используют Геральта, чтобы убить ведьму Абигейл. Даже если ведьмак выполнит их приказ, его все равно подставят и посадят в тюрьму. От тупости и подлости кметов отдает мрачным, почти безысходным духом книг Сапковского, с самого начала игра говорит: «Доверять нельзя никому».

Камерность «Убийц королей» живее открытого мира «Ведьмака 3»

Локации второго «Ведьмака» по сравнению с «Дикой охотой» совсем крохотные. Может, в «Убийц королей» и нет ощущения гигантского мира, но в нем нет и пустых, филлерных мест, а тем более миллиона знаков вопросов на Скеллиге.

Из-за того, что мир камерный, нам не нужны метки на карте и ведьмачье чутье. Ориентироваться приходится самостоятельно, и это хорошо сказывается на погружении. Маленький лес рядом Флотзамом кажется запутанной и неизведанной чащей, по которой игрок блуждает и может потеряться буквально меж двух берез. Благодаря этому поиск гнезд эндриаг и накеров становится волнующим приключением, а не рутинным фармом.

Некоторые вещи в открытом мире «Дикой охоты» завораживают, но количество не всегда переходит в качество: рано или поздно от бесконечных лагерей бандитов, гнезд чудовищ и гарпий на Скеллиге просто устаешь. Эту проблему третьего «Ведьмака» отлично решили в DLC. «Каменные сердца» – камерная, лаконичная история, а в «Кровь и вино» по-другому подали гринд. Зачистка лагерей ганз ощущается как эпичный рейд, а помощь виноделам добавляет элемент вовлеченности в рутинную нарезку туссентских чудовищ.

Бонус: я скучаю по мамунам

Дань ностальгии по первой части. В предместьях Вызимы (пожалуй, самой мрачной локации в игре) от ощущения полной безысходности удерживали только местные магические зверьки мамуны. Эти мелкие, похожие на покемонов, существа подходили к Геральту и начинали танцевать вокруг него. На душе становилось как-то теплее и легче. В первом «Ведьмаке» редко наступают спокойные моменты, так что даже танцы с волшебными обезьянами кажутся моментом спокойствия.

А чего вам не хватает в «Дикой охоте»? По каким фишкам первой и второй части вы скучаете больше всего?

Ведьмак 3: Дикая Охота — важные решения. Последствия.

The Witcher 3: Wild Hunt имеет 36 различных концовок, но стоит понимать, что основных всего 3, а остальные представляют собой лишь небольшие вариации в дальнейшей судьбе героев. Сегодня мы попытаемся вас помочь добраться до той, которую захотите именно вы, ведь иногда решения влекут за собой неожиданные последствия.

Внимание, ниже будет очень много спойлеров!!

Судьба Цириллы

Неважно, что вы делаете на протяжении всей игры, основные выборы, влияющие на судьбу ласточки начинаются с задания «Что-то кончается, а что-то начинается». Судьба Цири будет зависеть от шести ваших решений:

1) Как вы утешили ведьмачку после битвы в «Каэр Морхене».
2) Посетите ли вы( вместе с Цири ) императора Эмгыра вар Эмрейса перед битвой в замке «Каэр Морхен».
3) Взяли ли вы деньги от императора Эмгыра вар Эмрейса за поиск его дочери — Цириллы.
4) Сопровождали ли вы Цири во время собрания «Ложи чародеек».
5) Поддержали ли вы Цириллу в желании все поломать в убежище Эльфа во время задания «Дитя старшей крови».
6) Помогли ли вы девчонке найти могилу Скьялля.

Читать еще:  Кирпич м 125 объем

Плохая концовка — смерть Цири

Из-за неуверенности во время биты с белым хладом ласточка погибает. В эпилоге Геральт выслеживает сбежавшую ведьму с болот и забирает у нее медальон ласточки. Ведьмак остается сидеть дома, ничего не делая, когда на него нападает куча монстров.
Чтобы именно так закончить основной сюжет, вы должны сделать как минимум три из пяти «отрицательных» выбора во время диалога.

1) Посоветуйте Цири расслабиться после смерти Весемира.
2) Посетите императора и возьмите награду за возвращение его дочери.
3) Будьте вместе с Цириллой во время заседания «Ложи Чародеек».
4) Попробуйте успокоить Ласточку, когда она злиться во время миссии «Дитя старшей крови».
5) Скажите «Нет времени», когда Цири просит вас посетить могилу Скьялля в конце задания «Дитя старшей крови».

Средняя концовка — Цири становится императрицей

Ласточка останавливает Белый хлад и становится Императрицей. В эпилоге Цири и Геральт наслаждаются моментом и со слезами на глазах прощаются.

1) Приведите Цири к Императору.
Когда Цири предлагает посетить Лысую Гору, выберите «Сначала нужно посетить Императора».
2) Убедитесь, что Нильфгаард выиграл войну. Выполните следующие побочные квесты — «Око за око» и «Смертельный заговор».
Будьте ближе к Сигизмунду Дийкстре и рассказывайте ему информацию о Цири. Это открывает задание «Дела государственной важности». Присоединитесь к Вернону Роше и убейте Дийкстру.
3) Примите как минимум три из пяти «положительных» решений.
Скажите «Я знаю, что может поднять тебе настроение», когда успокаиваете Цири после смерти Весемира.
Когда отведете Цириллу к Эмгыру вар Эмрейсу, не берите награду за поиск дочери.
Позвольте Цири наедине поговорить с «Ложей Чародеек».
Помогите Цири выплеснуть эмоции и разрушьте убежище Аваллак’ха.
Посетите могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови».

Хорошая концовка — Цири становится ведьмачкой

Цири останавливает Белый Хлад. Во время эпилога Геральт посещает императора и сообщает о том, что его дочь мертва, после чего встречается с ней в таверне и дарит меч. Вместе они решают куда отправиться дальше.

1) Не приводите Цири к Императору.
Когда Цири предлагает посетить Лысую Гору, выберите «Посетим Велен», а не «Сначала нужно посетить Императора».
2) Примите как минимум два из четырех «положительных» решения из возможных:
Скажите — «Я знаю, что может поднять тебе настроение», когда успокаиваете Цири после смерти Весемира.
Позвольте Цири наедине поговорить с «Ложей Чародеек».
Помогите Цири выплеснуть эмоции и разрушьте убежище Аваллак’ха.
Посетите могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови».

Судьбы побочных персонажей

Действия Геральта в «Witcher 3: Wild Hunt» влияют на международную политику, а также его собственную жизнь. Эти перестановки разыгрываются в маленьких роликах в конце игры, а также отражаются в состоянии мира во время трех возможных миссий эпилога, а в дальнейшем на мир игры дополнений.

Радовид управляет Новиградом и Веленом.
Если вы полностью проигнорируете линию заданий связанных с судьбой севера, то войну выиграет Радовид и захватит Нильфгаард. Он немедленно начнет истреблять всех нелюдей.
Сигизмунд Дийкстра управляет Новиградом и Веленом.

Если вы встанете на сторону Дийкстры в конце «Дела государственной важности», то он будет управлять Севером с помощью силы, при этом область начнет процветать.
Нильфгард правит и Темерия возрождается.
Если вы встанете на сторону Вернона Роше в конце миссии «Дела государственной важности», то он вернет Темерии независимость и война закончится миром и дальнейшем процветанием.

Судьба Эмгыр Вар Эмрейса — Императора Нильфгаарда

Если Нильфгаард правит Севером, Эмгыр начинает уничтожать всех предателей.
Если Радовид или Дийкстра правят на Севере, то подданные Эмгыра поднимают восстания и убивают его.

Правитель Скеллиге

Если вы поддерживали Керис ан Крайт во время задания «Королевский Гамбит», то острова процветают и живут в мире.
Если вы поддерживали Хьялмара во время задания «Королевский Гамбит», то жители остров начинают войну с Нильфгаардом.
Если вы проигнорировали «Королевский Гамбит», то Сванриге ан Тиршах ведет кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию на островах.

Судьба самого Геральта

Если вы вступили в роман с Трисс Меригольд, то ведьмак переезжает в Ковир, где она становится советником короля. Геральт живет в комфорте и роскоши, иногда заключая новый контракт.
Если вы успешно вступили в роман с Йеннифэр, они наконец бросят политику и найдут спокойных уголок земли, где будут счастливы.
Если вы не заводили романтические отношения с дамами или по глупости попытались выбрать обоих, то Геральт остается одиноким, продолжая убивать монстров.

Судьба Кровавого Барона

Убейте старого духа в дереве, тогда Анна выживет, но останется безумной. Если вы освободите существо, то Анна умрет, а Барон совершит самоубийство. Велен разорится.

Судьба Сары Годлинг — прибожек

Вы можете заключить с ней сделку, и она остается жить в одном доме с Коррином. Если вы выгоните Сару во время задания «Дом с привидениями», то она переместится на Лысую Гору.

Судьба Кейры Мец

Если вы отправили Кейру в Каэр Морхен, то Ламберт и Кейра вместе отправляются в новые приключения.
Если Кейра отправится к Радовиду или вы проигнорирует ее квесты, чародейку зверски убьют.

Судьба магов

«Сейчас или никогда» — маги успешно убегают из Новиграда, но насилие против нелюдей резко возрастает.
«Сейчас или никогда» — если проигнорируете или не спасете магов, то они все погибнут, а Новиград становится смертельной ловушкой для всех нелюдей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector