Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак кирпич где найти

The Witcher Прохождение. Акт 2

Limephes

От Реймонда Геральт узнает, что заключенный, который назвал имена Могилы и Калькштейна, мертв. Но безбожному Ведьмаку, дабы продвинуться в расследовании, необходимо провести вскрытие. То, что Волк — не хирург, видно невооруженным взглядом, поэтому ему нужна Шани для проведения этой операции. Но что если труп уже на кладбище? Не беда! Местный могильщик за крепкую выпивку самолично доставит труп в лечебницу. Перед вскрытием рекомендуется почитать литературу на эту тематику. По результатам вскрытия можно будет выявить преступника.
1 вариант: требуется заговорить про кинжал убийцы, от которого умер пациент. Вскоре можно будет обнаружить, что язык жертвы был отрезан, а это указывает на людей Могилы.

2 вариант: если заговорить про мышцы ладоней и шеи, а позже, при появлении все большего числа подробностей, спросить: «Что все это может означать?» Шани продолжит вскрытие, и выявится, что жертва была отравлена. В этом случае преступником нарекут Калькштейна.

3 вариант: нужно, опять же заговорить про мышцы, но обдумать и понять, что как-то все это слишком просто. В этом случае медичка обнаружит нечто напоминающее фисштех, но лишь внешне, ибо это личинка Зерриканской мухи Це Це, которую подложили вместе с наркотиком, что нюхала жертва. Теперь становится ясно, кто убийца. Азар Явед.

В поисках Сефиротов Ведьмак расспрашивает Васку, старую женщину из деревни кирпичников, о Башне. Она рассказывает ему, что знает и дает карту таро. Используя карту и спросив совета Калькштейна, Геральт понимает, что необходимо пробудить и победить Голема, дабы получить сефирот. Прежде всего, Волку понадобится громоотвод. В зависимости от того, какую сторону Ведьмак принял в конфликте на болотах, обращать нужно будет либо к кузнецу краснолюдов, либо к кузнецу ордена. (кстати, второй требует на 20 оренов больше первого за свои услуги, так что делайте выводы.) Когда Геральт получит громоотвод, ему понадобится гроза. За этим к друидом. Расценки у них такие: 500 оренов и будет тебе шторм. Сделав все наобходимое, Волку предстоит последнее — убить Голема. Часовой пробужден. И что теперь? Уничтожить его можно несколькими способами:

1) На поле боя будут стоять столбы, с помощью которых, вызывая молнии , можно будет убить тварь. Казалось бы, что проще? Ага, особенно учитывая, что столбы образуют треугольник, и если стоять внутри треугольника во время активации столбов. В общем ничего хорошего не будет. Далее: если приводить в действие столбы в неправильном порядке, можно получить не менее фатальные последствия. (Признаюсь честно, по тупости своей никогда не пользовался этим способом)

2)Старым дедовским способом зарубить Голема. Задача не простая, на вполне осуществимая: предварительно стоит запастись эликсирами.

3)На болота прибывают войска Ордена Пылающей Розы. Лагерь рыцарей стоит крайне близко к месту боя с Големом. Заманив его в лагерь, можно всей толпой накинуться на каменного великана.

4) Вместе с орденом на болоте появились и белки. Однако важны, не столько они, сколько сам ландшафт их лагеря: чтобы попасть в лагерь, нужно пройти по узкой дорожке, а Голем слишком большой, что бы пролезть туда. Став на дорожку, можно закидать бедную глыбу старыми добрыми файрболами.

Пять причин посмотреть «Игру в кальмара» — обогнавший «Ведьмака» и «Люпена» корейский хит Netflix

О сериале

«Игра в кальмара» вышла 17 сентября 2021 года. По сюжету, на протяжении восьми эпизодов герои должны состязаться в разных детских играх. Проигравших убивают на месте, а единственный выживший победитель получит от организаторов 45,6 миллиардов вон (больше 2,8 миллиарда рублей).

По предварительным прогнозам, «Игра в кальмара» обгоняет по популярности даже рекордсменов Netflix — «Ведьмака», «Бриджертонов», «Люпена». Проект стал вирусным в Сети сразу по двум причинам. Во-первых, Netflix удачно рекламировал сериал с помощью пугающей трёхметровой куклы, которая заставляла прохожих на Филлипинах и в Сеуле играть в игру Red Light, Green Light (на русский локализована как «Тише едешь — дальше будешь»). А испытания из самой Игры стали массово повторять в TikTok и других соцсетях.

Режиссёр и сценарист шоу Хван Дон-хёк получил известность среди азиатской аудитории после мюзикла «Мисс Бабуля» (2014), который позже был адаптирован в семи других странах; издание Variety называет его одним из самых успешных фильмов в истории кино Южной Кореи. До мюзикла Дон-хёк снимал картины на серьёзные социальные темы, включая драму «Суровое испытание» (2011) о жертвах сексуального насилия в школе.

Дон-хёк считает, что зрителю понравились простота повествования и персонажи, которым легко сочувствовать; об этом он рассказал в интервью Variety. Шоу он называет аллегорией на современное капиталистическое общество. Писать второй сезон «Игры в кальмара» Дон-хёк пока не планирует.

Причины посмотреть «Игру в кальмара»

1) Концепция

«Игра в кальмара» строится по принципу high concept — в основе лежит одна простая идея, которую легко описать как продюсеру, так и простому зрителю. Авторы задаются вопросом: что, если бы отчаявшимся, погрязшим в долгах людям предложили большую сумму денег за игру на выживание?

Смертельные игры появлялись в разных произведениях, от классики ужасов до категории Young Adult. Обычно они бывают последствием или условием существования тоталитарного режима: в «Долгой прогулке» Кинга власти США заставляют подростков идти по дороге, расстреливая всех, кто остановится (аллегория на войну во Вьетнаме); в книжной серии «Голодные игры» от Сьюзен Коллинз выдуманное государство Панем держит людей в страхе, заставляя детей из разных районов (дистриктов) сражаться насмерть.

Но в «Игре в кальмара» нет тоталитарного государства, заставляющего людей рисковать жизнью, как в вышеперечисленных примерах. На участие в Игре людей толкает суровая реальность. Распорядители перечисляют их немыслимые долги, зрителям постоянно показывают бедные интерьеры квартир, скудную еду, общую стеснённость, в которой живут корейцы; для главного героя Сон Ки Хуна поход за жареной курицей считается достойным подарком на день рождения дочери. Страх перед кредиторами и желание наконец пожить в своё удовольствие здесь ощутимы, понятны и даже узнаваемы.

В подборке аниме-сериалов от «Канобу» можно почитать о «Кайдзи», истории азартного игрока, который пытается отыграться и погасить свои долги, ставя на кон части тела или жизнь. Эта идея наиболее близка к «Игре в кальмара». Но в новом сериале Netflix она ещё причудливее: в качестве испытаний участникам предлагают детские игры («Тише едешь — дальше будешь», «Сахарные соты», перетягивание каната и т.д.), знакомые большинству корейцев с пелёнок. Невинность и простота этих соревнований делает происходящее более кошмарным.

2) Общий стиль

Фанаты шоу в США уже начали массово скупать костюмы, похожие на одежду героев. Это объяснимо: игра в сериале визуально продумана до мельчайших деталей. Игроки, надзиратели и даже неожиданные гости (ближе к финалу шоу) носят специальную форму, все интерьеры минималистичны и стерильны, без единого лишнего предмета.

Авторы «Игры в кальмара» соблюдают единство стиля до такой степени, что даже приглашение на саму Игру и гробы, в которых вывозят трупы проигравших, выглядят одинаково — черная коробка с красивым розовым бантом на крышке. Всё связанное с организацией Игры помечено геометрическими фигурами (кругом, треугольником или квадратом), которые несложно заметить даже в титрах.

Больше всего в «Игре в кальмара» запоминается цвет. Вне Игры всё выглядит точь-в-точь как в нашумевших «Паразитах» Пон Чжун Хо — много тёплого жёлтого в домах, холодные и безжизненные офисные здания, отказывающие в кредитах банки и метро. Зато почти все испытания расцвечены неестественно ярко — розовым, голубым, жёлтым и зелёным, напоминая не то детский сад, не то магазины сладостей. Для каждого этапа построены уникальные декорации: огромная детская площадка, платформы над пропастью, волейбольное поле, стеклянный мост и прочие.

Читать еще:  Предохранить кирпич от сырости

У «Игры в кальмара» отличный саундтрек: продолжая тему детских игр, местами он как будто написан для диснеевского мультфильма, а не для кровавого сериала о выживании. А каждое испытание начинается с помпезной мелодии «На прекрасном голубом Дунае» Иоганна Штрауса; организаторы Игры вообще питают слабость к классической музыке, поэтому она часто звучит в сериале.

3) Проработанность персонажей

Большая часть героев «Игры в кальмара» — люди, которые сами загнали себя в безвыходную ситуацию и вызывают смешанные чувства. Один из центральных персонажей, Сон Ки Хун, должен оплатить лечение матери с диабетом, но погряз в долгах. По идее, его подвела собственная слабость и любовь к азартным играм.

Поступки Сон Ки Хуна в процессе Игры делают его гораздо лучшим человеком по сравнению с тем, каким он был в начале сериала. Его друг детства и сосед Чхо Сан Воо, напротив, учился в Сеульском национальном университете и был гордостью пожилой матери, он умён, сообразителен и немало помогает своим товарищам по Игре. Но позже зрители узнают причину его долга — Сан Воо проигрался на бирже, воровал деньги у клиентов и должен выплатить 6 миллионов вон.

С каждой серией зрители узнают всё больше жутких деталей из прошлого героев, раскрывающих их с новой стороны. И в то же время то, что они делали за пределами Игры, не имеет значения. Важно, как этот весьма стандартный для фильмов и сериалов о выживании набор персонажей — смертельно больной и заведомо слабый, но мудрый человек; однозначно злой бандит; женщина в трудной жизненной ситуации; умник; смельчак с добрым сердцем — ведёт себя во время испытаний.

Авторы «Игры в кальмара» талантливо переплетают отношения персонажей, складывают их сильные и слабые стороны, придают им качества и добавляют детали, усиливающие каждую серию. Даже самые сильные герои сериала под давлением обстоятельств ломаются, добрые — ожесточаются, а безразличные проникаются горем других. Например, трогательна история молодой беженки из Северной Кореи, игрока под номером 067, которая изначально старается ни к кому не привязываться и ни с кем не дружить. Она до конца хранит свои тайны, чтобы раскрыть их только избранным персонажам — и в особенно тяжёлых сценах.

4) Сюжет, держащий в напряжении

Даже достаточно предсказуемые сюжетные повороты исполнены в сериале отлично. От игры на выживание логично ждать нестандартного, нечестного поведения героев — предательств, обмана, сокрытия информации и даже убийства ради победы. Но для этих плот-твистов используются самые неожиданные герои. При этом ни один сюжетный ход не вызывает вопросов к логике и правдоподобности происходящего (кроме спорного финального твиста).

Не всё действие «Игры в кальмара» сосредоточено на прохождении испытаний участниками. У сериала есть достойный побочный сюжет с участием полицейского. Молодой офицер Хван Чун Хо проникает в Игру под видом надзирателя, чтобы найти пропавшего брата. Так что в довесок к тому, что видят Игроки, зрители могут проследить и за другой стороной — стороной организаторов. Впрочем, даже надзиратели в этом шоу не могут чувствовать себя в безопасности.

5) Кровожадность авторов

По уровню насилия «Игра в кальмара» ненамного отстаёт от культовой японской «Королевской битвы» 2000 года – ещё одного фильма о смертельной игре на выживание.

Первое испытание оставляет из 400 с лишним участников всего половину — остальных расстреливают во время игры в «Тише едешь — дальше будешь». Во время испытания им запрещено двигаться, поэтому людям приходится стоять и просто смотреть на то, как у их ног умирают менее сдержанные сотоварищи. Бойня может развернуться в любой момент: на испытании, во время отбоя ночью или в закоулках здания, где проходит Игра.

При этом не стоит ждать от авторов сериала поблажек или возможности обмануть правила — как, например, участники «Голодных игр» обхитрили создателей игры в первой книге и фильме. Иногда Игрокам помогает находчивость, но чаще всего правила соблюдаются безукоризненно. Поэтому не стоит привязываться к персонажам слишком сильно — каждый из них с одинаковой вероятностью может погибнуть.

Ведьмак кирпич где найти

1. Когда пытаетесь перепить человека — главное не понижать градус, игра это учитывает.

2. Покупайте книги. В них содержится информация о монстрах и растениях. После их прочтения можно собирать инградиенты.

3. Разжигать костер можно знака Игни.

4. Знаком аард сбиваются с ног почти все враги.

5. В каждой главе есть по два босса, за их головы главный ловчий будет давать деньги. За убийство всех боссов, в 5 главе ловчий даст вам лучший серебряный меч — Лунное лезвие.

    Первая глава: Сдаём Королевскому Ловчему.
  • Утопленник Надир — Только ночью. У берега за старой мельницей.
  • Альгуль Озрел — В склепе после квеста Микулы.
    Вторая глава: Сдаём Винсенту Мейсу.
  • Кокатрикс — В канализации, убивается по сюжетному заданию.
  • Археспора — На болоте, по дороге от глиняных ям к алтарю Мелителе.
    Третья глава: Сдаём Королевскому Ловчему.
  • Волк Вореф — Около руин башни или кладбища големов.
  • Виверна Моа — На острове виверн, на северо-западе болот.
    Четвёртая глава: Сдаём Королевскому Ловчему.
  • Цеметавр — В склепе на полях.
  • Жрец Дагона — На полях, вдоль воды.
    Пятая глава: Сдаём Королевскому Ловчему.
  • Брукса Лилли — Только ночью. На кладбище около крипты стрыги.
  • Гаркейн — Только ночью.На кладбище около крипты стрыги.

6. Для получения самого сильного стального меча — Рунный сигилль из Махакама (из двух мечей выбирайте его).
Необходимо пройти задание «Больно не будет». Возле дома Шани вы увидите дантиста. Для выполнения задания нужно отдать ему по одной штуке:

  • Череп баргеста (Первая Глава) (Необязательное)
  • Клыки зверей — с трупа собаки
  • Клыки альпа — альпа можно убить в 3 главе, в эльфийских руинах под банком Вивальди
  • Клыки фледера
  • Челюсть цеметавра
  • Зуб яги(Четвёртая глава)
  • Зуб легендарного кулачного бойца Лу — для этого нужно победить всех бойцов в тавернах. Последний предложит сразиться с его учителем — это и есть Лу. (Пятая Глава)

7. Романы:

    Пролог:
  • Трисс — когда отдадите ей лекарство, останьтесь с ней и не спешите уехать, она предложит испытать кровать
    Первая глава:
  • Крестьянка — одна из деревенских жителей, подарите ей тюльпаны.
  • Рита Шапочка — проводите её до дома, предложите встретиться и на следующий день, вечером идите к старой мельнице с бутылкой вина
  • Абигайл — В конце главы, в диалоге нажать «Ползнакомиться поближе»
    Вторая глава:
  • Сплетница — Убедить что вы Геральт и подарить перчатки.
  • Проститутки — За небольшую сумму денег или за букет цветов после выполнения квеста Кармен
  • Шани — После вечеринки принесите ей красные розы
  • Моррен — Когда при розыске пропавшего ребёнка вы узнаете что Моррен не виновна, принесите ей шкуру волка и в реплике выберите «секс помогает расслабиться»
  • Полуэльфийка — После её спасения от разбойников придите к ней в дом, квест по спасению начинается в доме напротив склада.
    Третья глава:
  • Аристократка — Подарите коготь кикиморы.
  • Чиновница — Подарите алмаз который, после диалога с ней, будет продаваться у ювелира возле дома Шани.
  • Синеглазка — За деньги или сапфир.
  • Хозяйка Ночи — По ходу выполнения квеста Патрика из Вейзе
  • Адда — Выполнить задание по приготовлению её любимого блюда
  • Какая-то баба — По квесту Лютика
  • Трисс — Приведите ей Альвина
  • Шани — Приведите ей Альвина
    Четвёртая глава:
  • Селина — Принесите ей кольцо
  • Крестьянка — Дайте ей сахорную куколку
  • Владычица Озера — Поговорите с ней о рыцарях, затем идите к отшельнику и говорите с ним о том же. Возвращайтесь к Владычице и скажите, что вы не собираетесь в поход.
  • Эльфийка — При выполнении квеста Торувьель
    Пятая глава:
  • Торувьель — Если встать на сторону эльфов и заработать её признание
  • Райла — Если встать на сторону Ордена и заработать её признание
  • Монашки — Если встать на нейтральный путь и проводить Шани на болота, можно вернуться в больницу и там.
Читать еще:  Сколько весит один поддон силикатного кирпича

1.1. В Первой главе можно получить меч с +40% урона и +30% крита. Для этого нужно собрать 3 куска красной метиоритной стали.

  • Первый получаем ещё в прологе: Для этого в деремся с химерой, а когда отгоним Саломандр говорим с Висимиром про чародеек.
  • Второй получаем в склепе, после того как зачистим его по квесту Микулы.
  • Третий получаем по ходу квеста Леуваардена — в склепе под храмом, где нужно будет похоронить его друга.

Когда 3 куска будут у вас идём к кузнецу, и крафтим меч за 600 оренов.

1.2. Если отдать эльфам товары Брогга — то во второй главе будет убит Кирпич.

1.3. Абигайл продает рецепт масла от призраков. Нужно спросить, про средство против пса-призрака, и она предложит купить рецепт за 30 оренов.

1.4. В первой главе можно бесплатно найти книжки про утопцев-пиявок и гулей-грейдеров: одну получаем, если перепьём пьяницу, вторая — в шкафу в одном из домов по дороге в деревню.

2.1. Eсли в первом акте вы отдали товары Брогга — белкам, то во втором акте Кирпича убивают в самом начале. Чтобы выполнить его квест, нужно по выходу из канализации не заходить к Реймонду.

2.2. Чтобы подружиться с Бабкой в доме Шани нужно: ПЕРЕПИТЬ ТАЙЛЕРА!
За это он даст книгу, которую мы дарим чистильщику обуви. Взамен мы получаем кольцо лебеды и можем козырять им перед бабкой.

2.3. Меч 30% урона. Этот меч находиться на болотах, на острове Виверн. На этом острове труп с мечём.

2.4. Правильное расследование, ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ:
После того как Реймонд покинул Вызиму — под него замаскировался Азар Явед и «Реймонду» уже нельзя доверять. Когда Реймонд говорит провести вскрытие — бежим к Могильщику и просим пустить на кладбище, он их не открывает, но выдаёт мини-квест после которого проход на кладбище открыт. Заходим в склеп и находим труп Реймонда.
Теперь мы знаем правду, можно обойти всех подозреваемых и узнать их мнение.
Но можно и не находить труп Реймонда, а расспросить садовника о его путешествиях и при вскрытии нужно указать на неестественно выгнутые конечности, на то, что симптомы отравления слишком очевидны. Потом нужно вскрыть мозг. Там обнаружатся личинки мухи цэцэ. Выяснится, что Шани для обезболивания давала пленному фисштех, который принёс Реймондом. К нужным выводам Геральт придёт сам.

2.5. чтобы быстро убить Голема нужно включать вышки когда голем стоит между ними.

2.6. Эликсир Слёзы Жён снимет эффекты алкоголя, дляего получения нужно перепить пьяницу из Кудлатого Мишки, в награду получите рецепт, но только если не перепивали пьяницу первой главе.
Есть и другой способ получения — купить у лесорубов Лойзы на болотах.

3.1. Воспользоваться услугами Синеглазки можно по скидке в 200 оренов. Для этого на приёме у Леуваардена необходимо перепить молчаливого рыцаря. За это вы получете кольцо Дома Ночи, оно и даст вам скидку.

3.2. Если подарить Синеглазке сапфир — она переспит без денег.

3.3. Если у вас до сих пор нет эликсира Слёзы Жён — поговорите несколько раз с официанткой из Нового Наракорта, когда она расскажет об испорченых перчатках, помогите ей монеткой и в награду получите рецепт.

4.1. Лучше купить меч у сына кузнеца. Т.к. в 5 главе будет некуда тратить деньги, а меч вполне неплохой.

4.2. Дары для Владычицы:
Юлиан — алебастровая статуэтка
Жрец-водяной — золотой браслет

4.3. Чтобы расколдовать Силину — нужно пройти квест отшельника, связанный с дикой охотой. В качестве награды нужно выбрать венок. Этот венок и расколдовывает Селину.

4.4. Быстрое прохождение квеста Незначительные проблемы: Перед походом к каменщику, недалеко от него стоит тотем домовых, куда нужно положить водку, чтобы они дали клевер, так не придётся тащиться на поле за упряжкой.

5 лучших ведьмачьих заказов: месть Ламберта, настоящее сафари и разговор с прибожком

Еще несколько часов к счетчику Steam.

Даже самый большой фанат третьего «Ведьмака» согласится, что ведьмачьи заказы получились однообразными. В них нужно выследить чудовище по следам, зарубить его в непродолжительной битве и вернуться к заказчику с головой монстра. Но в некоторых ведьмачьих заказах встречаются удивительные истории жителей этого странного мира. Мы вспомнили пять лучших.

«Неуловимый вор»

В Новиграде Геральт встретится с купцом, который считает вором толстого кота, ходящего на двух ногах. Это, кстати, отсылка к всем известному Бегемоту из «Мастера и Маргариты». Но двуногих котов во вселенной «Ведьмака» нет – это же не каджиты из The Elder Scrolls, так что ведьмак обязательно проверит, кем же является таинственный воришка.

В одном месте следы лап сменятся отпечатками обуви. Кот в сапогах? Все еще интереснее – похитителем оказывается допплер. Они умеют менять внешность прямо на глазах и перевоплощаться в кого угодно, их ограничивает только вес – он должен быть примерно равен весу допплера, так что кот-вор должен быть действительно огромным. При этом допплеры перенимают характер, привычки и внутренние убеждения копируемого для большего сходства.

Геральт найдет его неподалеку – он принял облик стражника и заговорил с эльфом, хотя стража не любит нелюдей и чародеев. Их актерская игра, когда ведьмак подойдет к ним, потянет на «Золотую малину» – они разыграют сценку с расизмом, в которую ведьмак не поверит. Тогда допплер убежит, но недалеко. Геральт догонит его, но тот окажется находчивым и превратится в самого ведьмака, чтобы бой был честным. Но ненадолго – как сказано выше, допплер поймет, что творится в ведьмачьей голове, и не выдержит. Его можно пощадить или убить, и это повлияет на другой квест – «Самый опасный преступник Скеллиге».

«Чудовище в Обрезках»

Во время выполнения заказа на чудовище из Обрезков Геральт поймет, что этот заказ уже кто-то взял – и найдет на водяной мельнице само чудовище и Ламберта, действительно взявшего заказ первым. Что вообще привело его в Новиград? Это Геральт выяснит, если согласится помочь ему. Так начнется долгий квест «Распутывая клубок».

Вернувшись к заказчику, Ламберт начинает допрашивать его о неком Бертраме Таулере – тот испугается, позовет стражу и убежит. Ламберт погонится за ним, а нам остается только расправиться с охранниками и пойти к товарищу. Ведьмак застанет сцену убийства – чиновник расскажет все, что знает про Бертрама, после чего Ламберт его прикончит. Ничего не понимающий Геральт согласится на встречу у корчмы «Семь котов», и только там друг расскажет, в чем все-таки дело.

Несмотря на скверный характер, у Ламберта все же есть друзья. Одним из них был ведьмак из Школы Кота Айден – по словам Ламберта, он отличался от других Котов благородством, честностью и порядочностью. Айдена убила банда Бертрама Таулера – тоже ведьмака из Школы Кота, и поэтому Ламберт хочет отомстить.

Первого члена банды можно найти прямо в корчме. Это эльфийка Виенна, бывшая лучница, которая тихо спивается в одиночестве. Когда Ламберт узнает у нее все, что нужно, можно ее пощадить или убить. Геральт отправится за другим членом банды на Скеллиге, а Ламберт – в Третогор. На островах ведьмак выяснит, что бандит контролирует целое поселение пиратов и работорговцев. Но к нему нельзя – он молится. Тут легко спалиться, если в диалоге выбрать пункт с удивлением – все бандиты знают об этой особенности босса и не отвлекают его от молитв. Придется вырезать всю деревню и вернуться в Новиград.

Читать еще:  Фон для распечатки кирпичи

Ламберт тоже съездил не зря – он узнал новое имя Таулера и адрес. Ведьмаки отправятся туда и найдут уважаемого купца Роланда Тройггера. По кошачьим глазам будет понятно, чем он занимался в прошлом, но мужчина попытается их переубедить – расскажет историю, что Айден на самом деле умер случайно. Он не выполнил заказ и сбежал, взяв деньги, и банда Таулера отправилась за ним, чтобы отобрать их. У Виенны не выдержали нервы, и она убила Айдена. Вам решать, что делать с Тройггером – он убежает, что больше не вернется к жизни ведьмака-бандита, и вы можете пощадить его или дать Ламберту отыграться.

«Сердце леса»

Еще один небольшой квест, в котором все зависит от вашего выбора. Заказ на некое чудовище в лесу приведет Геральта в деревню Ферлунд. Мнения жителей деревни разделились – одних вдохновляет старейшина Харальд, утверждающий, что жители сами виноваты в гневе Духа Леса, а другие слушают молодого охотника Свена, который считает, что это просто чудовище, и для него нужен ведьмак. Как только вы выслушаете обе стороны и поймете, что Дух – на самом деле леший, можете выполнить квест двумя путями.

В пути Свена ведьмак узнает, что леший оставил метку на одном из жителей деревни и не угомонится, пока этот человек жив. Свен предположит, что это сам Харальд, но все еще хуже – метку получила его возлюбленная Хильда. Он попытается ее защитить, но в конце концов для блага деревни сам попросит ее покинуть поселение. Пока ведьмак будет уничтожать тотемы лешего и самого Духа, Свен и его союзники убьют старейшин. Тут можно добить выживших жителей, если вам не нравится такое отношение к старикам, а можно просто уйти.

Путь Харальда тоже не особо счастливый. Старейшина расскажет легенду о том, что Дух Леса покровительствует деревне: благодаря этому мужчины рождаются сильными и выносливыми, а в лесу всегда есть дичь. Дух просит за это лишь отдавать ему тех, кто не прошел испытания. Старик подскажет, как провести ритуал примирения с лешим – и пока Геральт будет выполнять его, в деревне случится резня. Всех старейшин, кроме Харальда, ждет смерть. Вернувшийся Геральт может убить Свена или помочь Свену расправиться с последним старейшиной – в очередной раз выбрать между меньшим злом и большим.

«Чудище из Доброва»

Самый обычный заказ на гулей выведет Геральта на большой квест. Убив трупоедов, ведьмак осмотрит трупы жителей и поймет, что их убили мечом. Деревня не выглядит бедной, что необычно для Велена. В доме старосты ведьмак найдет голову лешего – значит, тут уже побывал другой ведьмак. Пока он будет осматривать следы борьбы в амбаре, мимо пробежит маленькая девочка. Геральт догонит плачущего ребенка и выяснит, что ее пугают кошачьи глаза – прямо как у того, кто устроил кровавую баню в деревне.

Найти другого ведьмака будет нетрудно – он тяжело ранен, за ним тянется кровавый след. Его зовут Гаэтан, он из Школы Кота. Он выполнил заказ, но староста отказался выплатить всю сумму, прикрываясь войной, хотя по обстановке не сказать, что они сильно бедствовали. Жители заманили ведьмака в амбар и попытались убить вилами – он получил ранение, но выжил и перебил всех, кроме той девочки, потому что она напоминала ему сестру.

Гаэтана можно убить, но бой будет нечестным – он ослепит Геральта и лишит возможности пить эликсиры. Если пощадить его, Кот выдаст координаты своего убежища, где хранится уникальный меч Тейгр. В любом случае, Геральт вернется к девочке и сопроводит ее к тетке в деревню Рудник. Он может дать тетке немного денег на еду и пригрозить, чтобы она не тратила их на водку. Когда вы заглянете в Рудник еще раз после выполнения квеста, девочка вручит ведьмаку рисунок и поблагодарит его.

«Боклерское сафари»

Любопытная деталь – обычно в объявлениях просто ищут ведьмака, но квестодатель граф Беледаль разместил объявление специально для Геральта из Ривии. Дворянин не отправит убивать какое-то чудовище, а попросит сопровождать его и выследить для «фотографий» пантер, павлинов и сколопендроморфов.

Граф заметит, что убивать животных не обязательно. Он наденет на голову парестисомак (устройство вроде фотоаппарата) и отправится в путь. Сперва ведьмак должен освободить из капкана пантеру – но ее нужно успокоить Аксием, иначе она нападет, и дворянин будет недоволен. Потом находим спокойное место, где фотографа не достанут сколопендроморфы, и сражаемся с ними – будьте аккуратны и не разворачивайтесь к графу лицом, иначе вспышка парестисомака может вас ослепить.

Третья часть квеста кажется абсолютно мирной – нужно заснять брачный ритуал павлинов. Только период для ритуалов уже закончился, но ведьмак может обмануть птиц Аксием и заставить их расправить хвосты. Внезапно вылезет растревоженный сколопендроморф – после сражения граф все же испугается и захочет вернуться в безопасное место. Пока он будет собирать награду, Геральт поговорит с его стражником и узнает, что все эти заморочки делаются для дочери графа – она десять лет назад упала с лошади и с тех пор не может ходить, и граф показывает ей фотографии из путешествий.

Беледаль вернется с наградой и пригласит на выставку в соседней деревне. Там будет все, что наснимал граф – но если вы убили пантеру, первой картины не будет.

Граф подарит Геральту одну картину. Ее можно повесить в Корво Бьянко.

«Самый опасный преступник Скеллиге»

Купец Угго, выдающий квест, покажется мутным типом – он путается в торговых путях и считает, что на его телегу напали накеры. Телега и труп коллеги Угго не расскажут ничего интересного, зато на Геральта с горы покатится валун. Он увидит следы накеров и пройдет по ним, но все же догадается, что накеры не настолько сильны и умны, чтобы попытаться убить ведьмака.

Следы приведут в пещеру. Вход в нее завалят, как только вы окажетесь внутри. Там будет пачка врагов-инсектоидов и оторванная нога накера, которой и оставляли следы на горе. На стенах картинки, нарисованные ребенком – но вряд ли дети забрались бы так далеко, поэтому ведьмак догадывается, что это шалости прибожка. Труп накера истерзан когтями – очевидно, это сделал волколак, а валуны мог двигать скальный тролль. Что вообще нужно такой компании от ведьмака?

На следующую встречу шайка придет в полном составе – прибожек, волколак, допплер-Угго и тролль. Они считают, что ведьмаки – безжалостные убийцы, но у Геральта есть шанс переубедить их. Если вы помогли суккубу Сальме, допплеру-воришке, прибожкам Саре и Ивасику, то трое членов банды согласятся отпустить Геральта. Но волколак глубоко обижен на всех ведьмаков из-за смерти возлюбленной, которую когда-то убил другой ведьмак. Он бросится на Геральта и погибнет. После этой драки ведьмак получит уникальные сапоги из кожи накера.

А какой ведьмачий заказ понравился вам больше остальных? Пишите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector