Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак сдать кирпича или нет

The Witcher. Интересные советы и тактика первого Ведьмака

«Ведьмак 3» стал иконой современного геймерства. Эта игра собрала вокруг себя миллионы фанатов. Издаются и переиздаются книги из цикла «Саги о Ведьмаке». В конце-концов был снят сериал (как по мне, та ещё шляпа, но это именно по мне). Я полагаю, на волне успеха 3-й части многие забыли, с чего всё начиналось.

1-я часть The Witcher чем-то отдалённо напоминает Diablo, только более навороченную. И конечно же, обладающую немалым количеством лайфхаков.
С некоторыми из них я и хотел бы вас познакомить.

1) Мы любим ходить в гости к Шани. Но живёт она у одной местной бабки, которая нам не рада. Однако, её можно задобрить. Делаем мы это так: перепиваем Талера и получаем книгу о реданской разведке. Эту книгу мы дарим чистильщику обуви, взамен получаем кольцо Лебеды. Показываем это самое колечко бабке и она становится как шёлковая.

2) В 1-й главе лучше всего будет не отдавать товар эльфам. Тогда во 2-й главе будет жив Кирпич, который в свою очередь выдаёт нам два квеста. В одном из этих квестов — «Крыса» — о Кирпиче лучше всего умолчать. За это мы заслужим благодарность шерифа, а Кирпичу можно будет сбывать фисштех (20 оренов за штуку).

3) Перед покупкой новых доспехов, лучше будет избавиться от старых. Опять же, продавать их следует кузнецу, который стоит рядом с продавцом.

4) Если есть намерения потратить очки опыта на «воспоминания» о монстрах, это следует делать именно вначале игры, иначе потом будет поздно. Необходимые книги про пиявок-утопцев и гулей-грейверов можно будет найти бесплатно в 1-й главе. Одну из них, перепив пьяницу в таверне, а вторую — в одном из домов по дороге в деревню.

5) При прохождении 1-й главы лучше всего сохранить хотя бы 1 череп баргеста, поскольку в главе 3-й можно сбыть его дантисту.

6) Когда нам приходится участвовать в кулачных боях, следует использовать тактику «удар — уход в защиту» (правая кнопка мыши). Это позволит победить любого противника.

7) Ненужные пищевые продукты лучше всего переводить в омелу. Это можно будет сделать на алтарях в лечебнице или на болоте, а также в розы у садовника (стоимость 6 оренов)

8) Выполнения квестов лучше отложить на потом. Здесь выгоднее всего нам максимально сократить популяцию монстров, дабы наработать очки опыта.

9) Для прохождения квеста по уничтожению лагеря Саламандр на болотах, наведываться в сам лагерь не рекомендуется. Однако туда стоит заглянуть после уничтожения главаря.

10) В 5-й главе доступ к личным вещам отсутствует. Т.е. продать мы уже ничего не сможем. Лучше всего будет либо продать всё лишнее до 5-й главы, либо отдать ненужное Лютику, но лишь в самом начале.

11) В 4-й главе следует обратить внимание на неплохой стальной меч, что находится у сына кузнеца.

Ведьмак 3: Прохождение задания “Враг народа” – кому отдать кристалл

«Враг народа» — побочное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая охота». В этом гайде вы найдёте пропавшую Филиппу и решите кому отдать кристалл.

На этот раз Геральт должен помочь королю Редании Радовиду в поисках пропавшей Филиппы Эйльхарт – сильной колдуньи, с которой тот не в ладах. Впрочем, этот сбрендивший монарх ни с кем из волшебников не дружен, как и со многими другими персонажами, а любит он только шахматные фигуры.

Услуга для Радовида

Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».

Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.

Эльфийские руины

Прячется Филиппа в заброшенных эльфийских руинах Эст Тайяр. Вход охраняют несколько Охотников за колдуньями, которые скептически отнесутся к попыткам Геральта проникнуть внутрь и возможному успеху операции. Но так как охранники должны выполнять приказы Радовида, то не будут чинить никаких препятствий.

Забрав ключ от убежища, попасть в подземелье можно через разлом в земле. Справа от спуска есть потайная комната, вход в которую разбивается с помощью знака Аард. Здесь можно найти ценный трофей – чертеж серебряного меча школы Кота.

Чтобы открыть вход в подземелье, необходимо осмотреть стену справа от магического щита. Там расположена кнопка активации тайного механизма, который можно запустить с помощью обычного взаимодействия (кнопка Е).

Внутри, пройдя через первый портал, придется сразиться с несколькими накерами 9-го уровня. Чтобы активировать второй портал, нужно ударить по кристаллу на стойке слева знаком Аард.

За ним окажется один из Охотников на колдуний, который выломал кристалл у следующего телепорта. Вояка отказывается выходить наружу и отдавать артефакт. Переубедить его можно с помощью обмана 2-го уровня или пары крепких тумаков. Активируется портал так же, как и предыдущий, но предварительно нужно установить кристалл на стойку.

Читать еще:  Строительные размеры красного кирпича

За этим порталом Геральта будет поджидать еще трое накеров. Чтобы найти следующий кристалл, следует спуститься в пролом и разобраться с окопавшимися там чудовищами. Артефакт можно найти на полу.

Пройдя через последний портал, Геральт окажется в большом зале. Здесь ведьмаку предстоит сразиться с ифритом – мини-боссом, который наносит урон огнем. Знак Игни на него не действует, поэтому лучше активировать охранный щит с помощью знака Квен. С убитого монстра можно собрать несколько редких ценных алхимических ресурсов.

Убежище Филиппы Эйльхарт

Вход в убежище невозможно не найти: это единственная комната, в которую можно попасть из большого зала. Внутри необходимо воспользоваться ведьмачьим чутьем, чтобы исследовать все найденные улики: хирургические инструменты, сожженные записи, Мегаскоп и пустую банку из-под обеззараживающего снадобья. За одной из колонн можно найти отполированный кристалл, который использовался в Мегаскопе.

Дальнейие поиски ничего не дадут. Обыскав шкафы и ящики на предмет ценных пожитков, можно возвращаться обратно – тем же путем, которым ведьмак сюда пришел, то есть через порталы.

Кому отдать найденный кристалл

На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.

Все охотники 10-го уровня, поэтому расправиться с ними несложно. Никакого ценно лута при их убийстве вы не получите – только десяток крон, несколько палиц, мечей и двимеритовых кандалов, которые можно продать как мусор любому торговцу.

В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе.
Также с кристаллом можно поступить следующим образом:

  • Отдать Трисс до выполнения квеста «Сейчас или никогда». Чародейка сможет узнать подробности встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль.
  • Отдать Йеннифэр после прохождения задания «Последнее желание». Девушка сделает с артефактом то же самое, что и Трисс.
  • Не отдавать кристалл никому. В этом случае он будет лежать в инвентаре до конца игры.

Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.

The Witcher

Прохождение Ведьмак (The Witcher):

Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).

Итак, все начинается с нападения на Каэр Морхен бригады местного колдуна Саволлы, который кроме чудовища Химеры привел с собой наемного убийцу Профессора и неизвестного могущественного мага. Вытаскиваем меч из тренажера и убиваем разбойников, осваивая управление. Затем спускаемся вниз, овладеваем знаком Аард, разрушаем стену. Встречаем в холе Саволлу, убиваем его людей и его самого. Трисс, которая пошла разобраться с неизвестным магом, падает без сознания, а Лео умирает от стрелы Профессора.

Профессор и Маг скрываются в портале. Идем к Ламберту, по его заданию собираем ингредиенты и заодно убиваем заблудившихся в крепости бандитов. Возвращаемся в зал, беседуем с Ламбертом, затем с Веселином. Он обучает нас обдирать животных и вытаскивать из их тел ценные алхимические ингредиенты. Отправляемся к химере. Выходим во двор, идем направо к останкам химеры и забираем с них глаз и коготь. Идем назад к Веселину, подходим к костру в зале, в котле генерируем зелье и медитируем.

Все, зелье готово. Идем на второй этаж к Трисс, даем ей эликсир, говорим, что она прекрасна. Она предлагает потрахаться, чем мы и занимаемся некоторое время, затем идем к Весемиру. Он разделяет отряд ведьмаков, и Геральт (то есть мы) уходит на Юг.

Несколько слов об ингредиентах из тварей

Во время игры будут нередко попадаться задания по добыче из тел убиенных вами тварей ценных ингредиентов. ВНИМАНИЕ! Добыть их можно лишь в том случае, если об этих ингредиентах вам известно. Узнать о том, что полезного содержится в трупах монстров, можно из книжек или из разговоров с персонажами.

Сразу же видим ролик, где девушка с мальчиком спасается от волков. Месим агрессивных собачек в кровавую кашу, собираем останки, идем к человеку по имени “Преподобный”.

Приходим в дом к Преподобному. Немного побубнив про то да се, он дает квест зажечь пять часовен, и тогда он расскажет о некоей “Саламандре”, якобы организовавшей нападение на Каэр Морхен. На карте появляются пять точек. Подбегаем к каждой и “раздаем” по свечке.

Возвращаемся к Преподобному. Он отправляет нас в дом ведьмы Абигайль. Ведьма дает задание принести пять лепестков игольчатого мирта (трава такая, чтобы курить, наверное) для маленького мальчика Альвина.

У ведьмака есть выборный навык – Травничество, с помощью которого можно опознавать и собирать растения. Если у вас его пока нет, то в деревне есть травник, у которого можно купить листы мирта за сорок пять монет. Параллельно берем в доске объявлений три контракта на баргестов, утопцев и гулей, а также ордер на арест Профессора.

Читать еще:  Процессы при сушку кирпича сырца

Возвращаемся к ведьме, даем ей траву, она идет курить (шутка), то есть готовить эликсир. До изготовления продукта занимаемся другими квестами.

Идем к Преподобному. Он отправляет нас завоевывать доверие трех жителей деревни – Одо, Микулы и Харена. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня, что дал Преподобный. Предлагаем ему помощь. Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. С помощью силового стиля легко разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него деньги. Идем дальше.

Стражник Микула просит убить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп женщины, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни. Возвращаемся к Микуле. Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку.

Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает.

Идем к Харему. По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости.

Игра в кости

Принцип игры довольно прост. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь.

Иерархия костей выглядит так:

Пара – две одинаковые кости
Две пары – две и еще две одинаковые кости
Сет – три одинаковые кости
Фулхаус – три и еще две одинаковые кости
Малый стрейт – 5, 4, 3, 2, 1
Большой стрейт – 6, 5, 4, 3, 2
Каре – четыре одинаковые кости
Покер – пять одинаковых костей

И снова Окрестности Вызимы

Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь.

Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Возвращаемся к Харему, забираем деньги, и, честно выполнив задание “Преподобного”, направляемся прямиком к нему.

Он посылает нас разобраться со Зверем. Идем к ведьме Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у ведьмы записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному.

Он дает бабки и посылает нас в трактир разбираться с “Саламандрой”. В трактире встречаем девушку Шани и кучку бандитов, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры (внизу карты). Убиваем стражников, заходим в дом, убиваем там всех, затем спускаемся в подвал.

После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней. Отвечаем, что это не нужно, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного.

Здесь есть два развития истории (я выбрал первый вариант).

1. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна. После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну.

2. Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну.

Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают.

После ролика подходим к осужденному эльфу, выигрываем у него два раза подряд в кости. Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у тюремщика Юза. Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят.

Канализация

Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы.

Храмовый квартал

Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц. Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту. По дороге заскакиваем к скупщику Талеру, выясняем у него, что серебряный меч он взял у некоего посредника в таверне “Кудлатый мишка”.

Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса. Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички.

Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старую башню, в которой якобы пропал Беренгар. Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книги, про которые рассказал Калькштейн, читаем их.

Идем от Калькштейна в трактир “Под кудлатым мишкой”. По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, а также разговариваем с проституткой Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее два раза в кости.

Читать еще:  Керамический кирпич технические характеристики вес

Заходим в таверну “Под кудлатым мишкой”. Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный меч ведьмака. Играем с ним в кости, выигрываем. Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан. С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди.

После беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим вначале Толстого Фреда, затем Масляного Боба. Зарабатываем опыт и деньги.

Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме. Идем туда, напарываемся на засаду, после чего без лишних разговоров кладем несмышленышей в кучку и обираем до нитки. Освобожденная полуэльфийка на радостях приглашает вас в свой дом и исчезает.

Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он счастлив и рассказывает нам новые вести о Яведе.

Дожидаемся в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать бандитов, обижавших девочек Кармен. Обнаруживаем у них фисштех (наркоту), берем его с собой.

Снова идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. Там спим до заката и видим, что в таверне появился Гонец. Разговариваем с ним. Он не особо разговорчив, поэтому нужно напоить его алкоголем. После третьей кружки ему можно продать медальоны Саламандр, а после пятой он пробалтывается, что работает на богатого торговца с Дамбы по имени Леуварден.

Узнав все необходимое, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты рассказывает, что пленного Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице.

По пути беседуем с садовником, выигрываем у него в кости, выясняем про меч. Покормив его булочкой, можно получить с него розу. Подкупаем солдата, караулящего проход в лечебницу (я дал ему 40 монет). Проходим внутрь. Шани, которая ухаживает там за больными, просит пять единиц ласточкиного зелья. Даем ей, зарабатываем ее благодарность. Даем взятку солдатам, караулящим узника. Они говорят, чтобы я пришел ночью.

Выходим из лечебницы, идем в Дамбу, разговариваем с Леуварденом. Он требует принести ему три броши Саламандр, а также просит очистить причал в Болотах от утопцев. Даем паромщику пять монет, переправляемся в локацию Леса на Болотах.

The Witcher

Как провести расследование и разоблачить Азара Яведа?

  • Zoltan
  • 21.05.2012, 03:42

Смысл всего расследования заключается в том, чтобы найти человека, который работает на Азара Яведа и через него выследить лидера Саламандр. Путь будет длинным, предстоит много мелкой возни. Начинаем расследование с обращения за помощью к профессиональному детективу Реймонду Марлоу. Получив от него указания, посещаем начальника стражи Винсента Мейса, выполняем его задание со складом. Пытаемся у него узнать об узнике из темницы, но безуспешно — он откажется говорить. Находим фисштех и передаем его стражнику Юзу, надзирателю. Чтобы допросить свидетеля в лечебнице Св. Лебеды, надо иметь кольцо с печатью Городской Стражи, которое выдает Винсент Мейс в случае оправдания. Оправдать его поможет Кирпич, если останется жив. Второй способ расчистить путь — один раз подкупить стражников. Допросив узника, возвращаемся к Реймонду. Благодаря добытой информации под подозрение попадут алхимик Калькштейн, Могила и Вивальди.

Калькштейн постоянно находится у себя дома, Могила появляется днем в таверне, ночью попасть к нему в дом можно, подкупив вышибал на входе. Начинаем втираться в доверие к Калькштейну, выполняем задание по поиску сефиротов и прочие мелкие поручения. Добившись цели, возвращаемся к Реймонду. Расспрашиваем Золтана Хивая о банке Вивальди. Получаем доказательство невиновности гнома. Допрашиваем Могилу, затем идем в дом к Талеру. Получаем наводку на купца Леуваардена, встреча с которым пройдет у дамбы. Спасаем Реймонда от атаки Саламанд, дожидаемся момента, когда он даст о себе знать, прислав ребенка-гонца с сообщением. Оплачиваем услуги детектива за следующую стадию расследования. Получаем указания на вскрытие умершего узника. Отправляемся к могильщику у дверей кладбища или сразу на кладбище в склеп. Если к этому моменту была доказана невиновность Винсента Мейса, он выдаст пропуск. В склепе можно найти тело убитого Реймонда и вскрытие проводить не понадобится.

Если нет доступа на кладбище, то покупаем для могильщика водки, после чего тот доставит тело в лечебницу Св. Лебеды. Можно было бы и другим путем попасть на кладбище, выкупив долговые расписки могильщика у Талера, но этот вариант становится доступен позже, когда на руках будет пропуск. Проводим вскрытие вместе с Шани, результатом которого должно стать понимание истины. Если пойти по ложному пути, то предстоит убить Могилу, а это неправильно. Обходим всех невиновных, хвастаемся результатами. Встречаемся с Лжереймондом, в беседе скрываем правду. Выполняем оставшиеся поручения, и отправляемся к разрушенной башне мага на болоте, где состоится короткое сражение с Азаром Яведом и Профессором, которые скроются через портал. Найденная книга мага поможет сохранить жизнь ведьмаку в конце третьей главы, с помощью Щита Альзура. Если следствие пошло по ложному пути, книгу отберет Азар Явед.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector