Как установить защитную сетку на радиатор ниссан кашкай
Установка сетки в бампер и решетку радиатора Кашкай J11
На прошлом Кашкае J10 сетку в бампер и решетку радиатора установил не сразу, а через два года, после чистки радиаторов двигателя и кондиционера от тополиного пуха и насекомых
www.drive2.ru/l/502185444386014351/.
Здесь при покупке машины ОД предложил установить сетку только в бампер за 10 т.р., но сетку устанавливает крупную, которая не спасет не от пуха, не от насекомых.
Решил ставить сам, так как опыт установки уже был.
Купил сетку алюминиевую крашеную в черный цвет с ячейкой 6 х 3,5 мм размером 100 х 30 см за 575 руб.
Снял накладку с решетки радиатора, держится на 8-ми винтах и 4-х клипсах.
Снял решетку радиатора, держится на куче защелок.
Снял 4 клипсы с пыльника, который под решеткой радиатора, но снять не удалось, пристегнут крепко к бамперу (разглядывая фото заметил, что я не снял 2 клипсы сбоку, может и снялся бы этот пыльник, немного было бы легче просовывать сетку).
Открутил 4 болта и снял целиком кронштейн крепления радиатора вариатора, состоит из двух частей.
Померил общий размер отверстий рулеткой с припуском 2 см в большую сторону.
Размер получился 89 х 20 см. Отрезал сетку обычными ножницами, просунул между вышеупомянутым пыльником, размер сетки оказался большим, уменьшил до 87 х17 см.
При засовывании сетки на место мешался провод на датчик на трубке кондиционера, отсоединил разъем. Мешался сигнал, снял вместе с кронштейном. Мешался датчик, установленный за правым датчиком парковки, пришлось сетку немного гнуть и заводить за этот датчик.
Ячейки сетки мелкие стяжками закрепить не реально, так как не подлезть рукой за сетку. Крепил медной проволокой, гнул проволоку в форму крючков и заводил через сетку спереди, закрепил в верхней части отверстий. Когда смотришь на бампер сверху с высоты 1 метр и выше не видно, нужно нагнуться ниже, чтобы увидеть. Пришлось сделать 2 отверстия, чтобы закрепить сетку по краям.
Сетку в решетку радиатора из двух кусков-остатков подогнул по краям для задания жесткости и закрепил 4-мя стяжками.
Кронштейн крепления радиатора поставить на место, как было, с установленной сеткой было не реально. Установил по другому, сверху усилителя бампера, благо закладные гайки там были. Добавил стальную пластину толщиной 1.5 мм и длиной 10 см с двумя отверстиями на 8 мм.
Потратил на установку около 3-х часов. Со снятием бампера получилось бы аккуратнее, но проволоку кроме меня все равно никто не видит.
Ниссан вынуждает владельцев идти на такой колхоз, трудно ему сделать внизу съемную пластиковую решетку на защелках.
На Кашкай J10 было удобнее устанавливать сетку, снимал нижний пыльник и можно руками поддерживать сетку. Здесь попробовал отстегнуть бампер снизу, но там не добраться.
Защита радиатора Nissan Qashqai от «Стрелка 11».
Современный автомобиль – это совокупность опыта прожитых лет, современных передовых технологий, инженерной и дизайнерской мысли. Производители готовы удовлетворить любые потребности и предпочтения покупателя. Все что не в силах сделать производитель, готов доделать дилер, практически «любой каприз за ваши деньги». Но даже такой подход не дает гарантии того, что в процессе эксплуатации автомобиля, не найдется небольшой «минус», который в итоге может обернуться для автовладельца серьезными проблемами и немалыми финансовыми затратами.
Именно такой, незначительный «минус», и был обнаружен, в процессе эксплуатации Nissan Qashqai, после первого, весенне-летнего периода.
Дело в том, что конструкция решётки радиатора, в нижней части бампера, такова, что слегка портит внешний облик автомобиля и практически не защищает радиатор. И если внешний вид на техническое состояние автомобиля не влияет никоим образом, то защита радиатора фактор очень важный. Ведь с потоками воздуха в радиатор попадают насекомые, пыль, мелкие камни от идущих впереди автомобилей, а при случае и приличный осколок кирпича пролетит запросто, ибо расстояние между ячейками слишком велико. Судите сами!
Такое положение дел губительно для системы охлаждения, ибо соты радиатора повреждаются, пыль и грязь, между ними плотно коксуется, теплообмен ухудшается, двигатель перегревается. А это внеплановый ремонт и никому ненужные затраты (снятие радиатора, очистка и установка, в сервисе обойдутся порядка 15000 р.). Как быстро настанет этот момент, ответить сложно, но на моем автомобиле повреждения видны уже сейчас (чуть более 5000 км. пробега). Поэтому проблема требовала решения.
Решений у данной проблемы два. Первое — «колхозный вариант». Едем в ближайший хозяйственный магазин, покупаем кусок сетки, несколько пластиковых стяжек и крепим все это дело к внутренней стороне бампера. Радиатор защищён, внешний вид убогий и не аккуратный.
Вариант номер два — «просто, надёжно и красиво», купить готовую защитную сетку радиатора Nissan Qashqai у хорошо зарекомендовавшего себя производителя. По этому пути и было решено идти.
Поискав в интернете информацию о магазинах, по продаже защитных сеток радиатора, и почитав отзывы, стало понятно, что все пути ведут в компанию « Стрелка 11 » , которая занимается производством и продажей, этих самых защитных сеток. Причём в магазине оказалось три вида защиты, «стандарт», «оптимал» и «премиум». Различаются они и по качеству материалов, и по конструкции крепления, а также по рисунку самой сетки.
Для своего автомобиля я выбрал защиту радиатора Nissan Qashqai «премиум». Выбор был обусловлен тем, что крепления у премиальной защиты металлические на винтовой стяжке, а не просто защёлки, в оличии от других вариантов защиты. Окантовка сетки, как и сама сетка, выполнены из алюминиевого сплава, что делает конструкцию более жёсткой и надеждой. Ну и наконец, внешний вид, сетка имеет оригинальный рисунок и выкрашена специальным порошковым покрытием, которое устойчиво к воздействиям внешних факторов.
Комплект поставки защиты, включает в себя саму защитную сетку с креплениями, пять винтовых стяжек, две специальных тонких отвёртки и инструкцию. Наличие отвёрток объясняется тем, что крепления скрыты, и добраться до них, при монтаже, можно только через мелкие отверстия сетки, поэтому отвёртки здесь очень тонкие.
Кстати о креплениях, изначально выглядят они хлипкими и доверия не внушают, но после всех необходимых манипуляций в сборе с крепёжными винтами и зажимами, становится понятно, что надёжности здесь с запасом.
Весь процесс установки занимает не более 15-20 минут и справиться с ним может любой. После того как крепления собраны, сетка вставляется в бампер и крепится с помощью стяжек.
Сетка встаёт как влитая, без зазоров и щелей, обеспечивая внешнему облику автомобиля более привлекательный внешний вид и надёжную защиту радиатора.
Цена вопроса, в зависимости от класса защиты составляет 2-4 тысячи рублей, что в сравнении с дорогостоящим ремонтом, сущие копейки.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Защитная сетка на радиатор.
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Защитная сетка на радиатор.
- Цитата
#1
Сообщение ниссан-Е-нот » 16 июн 2007, 22:28
- Цитата
#2
Сообщение Изя Шниперсон » 16 июн 2007, 23:23
- Цитата
#3
Сообщение ниссан-Е-нот » 16 июн 2007, 23:26
- Цитата
#4
Сообщение Oldman » 04 июл 2007, 12:48
Если поставите, сделайте фотоотчет по съему бампера.
Буду очень признателен, т.к. сам собираюсь ставить сетку в нижнюю часть бампера.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Цитата
#5
Сообщение GaIIIuK » 05 июл 2007, 22:11
- Цитата
#6
Сообщение a72 » 06 июл 2007, 09:36
с побитым радиатором долго не по бегаешь, придется менять
- Цитата
#7
Сообщение Bauwelt-AT » 06 июл 2007, 11:01
Oldman писал(а): Если поставите, сделайте фотоотчет по съему бампера.
Буду очень признателен, т.к. сам собираюсь ставить сетку в нижнюю часть бампера.
- Цитата
#8
Сообщение Oldman » 06 июл 2007, 22:54
Хотелось сделать все качественно и надежно! Я скорее всего буду снимать и ставить вместо штатных «реечек»(не знаю как назвать по другому!).
Короче кто будет делать сделайте фотки процесса!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Цитата
#9
Сообщение Bauwelt-AT » 07 июл 2007, 08:44
Oldman писал(а): Хотелось сделать все качественно и надежно! Я скорее всего буду снимать и ставить вместо штатных «реечек»(не знаю как назвать по другому!).
Короче кто будет делать сделайте фотки процесса!
Уважаемый Oldman ,
Практика показывает, что без снятия бампера можно сделать все очень качественно, не раз своими глазами видел как все стоит и закреплено.
А снятие бампера процесс не тривиальный, а тем более его постановка обратно, зачем лишние трудности
Обзор на Сетка на бампер внешняя ARBORI для NISSAN Qashqai (2014-н.в.) без переднего парктроника
После покупки нового автомобиля NISSAN Qashqai решил поставить защитную сетку в передний бампер для защиты радиатора от камней и тополиного пуха. При покупке дилер в салоне предлагал установить сетку как дополнительный аксессуар, но во-первых, не устроило предложенное исполнение — по сути, это самопальная вырезанная сетка с креплением на стяжки, во-вторых — цена на такую поделку (около 6 тысяч рублей). После недолгих поисков в интернете, нашел подходящее решение от ARBORI — Сетка на бампер внешняя ARBORI для NISSAN Qashqai (2014-н.в.) без переднего парктроника, и, что неожиданно, она оказалась в продаже в магазине ОНЛАЙН-ТРЕЙД.РУ, в котором часто заказываю электронику. При этом цена — около 1500 рублей, что устраивало более чем. Заказ, день ожидания — и на следующий день сетка уже была в пункте выдачи.
Сетка поставляется в картонной коробке:
Открываем коробку и видим комплект поставки: сетка в полиэтиленовой упаковке, пакет с крепежом и инструкция по монтажу:
Сетка представляет собой проволочную рамку с металлической сеткой:
Рамка в точности повторяет форму ниши в переднем бампере.
Рамка и сетка окрашены черной глянцевой краской. Материала изделия под краской не видно, но похоже на алюминиевый сплав.
Пакет с крепежом:
В пакете 3 металлических крепежных скобы с винтами и 3 пластиковых хомута:
Крепежные скобы с винтами:
Скобы и головки винтов окрашены черной краской.
Подробная инструкция по монтажу с фотографиями:
Установка занимает не более 10 минут. При установке заменил комплектные хомуты-стяжки на более широкие и эластичные, поскольку комплектные тонкие и очень ломкие. Также предварительно закрепил монтажные скобы на полке бампера на двухсторонний скотч — помимо того, что так удобнее устанавливать стяжки, скобы более плотно прилегают к бамперу и не люфтят. Также, что стоит учесть при монтаже — если при установке сильно затягивать крепёжные винты — сетка немного деформируется, поэтому лучше винты сильно не тянуть, а просто зафиксировать их любым фиксатором резьбы (так же рекомендуется и в инструкции по установке).
Личные впечатления о данном аксессуаре:
— хорошие материалы и качество изготовления сетки, отличная подгонка к бамперу;
— быстрая установка с помощью только крестовой отвертки, не требуется ничего сверлить в бампере при установке, при необходимости сетка легко демонтируется и ставится обратно;
— небольшая цена.
— плохое качество комплектных хомутов-стяжек.