Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защитную сетку радиатора на рено дастер

Установка защитной сетки в бампер Renault Duster

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Duster

Фото-отчет установки защитной сетки в бапер Рено Дастер

Как снять передний бампер Renault Duster

Необходимые запчасти:

Для установки нужно приобрести ДВЕ черные сетки с мелкими ячейками

— черные пластиковые стяжки

— набор ключей ТОРКС (на 20, 30)

— ножницы по металлу

Для начала снимаем передний бампер на Рено Дастер

Откручиваем винты указанные стрелками

Откручиваем саморезы в подкрылках, крепящих бампер

Далее откручиваем 5 винтов крепления бампера снизу

места креплений отмечены стрелками:

Обратите внимание на болты отмеченные красной стрелкой — их откручивать не нужно. Они крепят накладку.

Для снятия бампера на Рено Дастер нужно в месте стыка с крылом отстегнуть боковые защелки:

Аналогично отстегиваем с другой стороны и бампер отсоединен и держится на фиксаторах, отмеченных стрелкой:

Снимаем его с этих «клыков» и отсоединяем разъем противотуманок:

Оставляем Duster в таком виде и уносим бампер для установки защитных сеток

Положив передний бампер Дастера наружу, с помощью шлицевой отвертки отсоединяем фиксаторы дополнительных боковых панелек-воздухозаборников:

Отсоединяем их, защелки указаны стрелками:

Аналогично снимаем накладки с другой стороны, убираем их в сторону и вырезаем по размеру защитную сетку.

В процессе примерки пристегните сетку парой стяжками, для более точной подгонки и обрезания сетки

Подрезаем аккуратно ножницами

По периметру пристегивайте сетку пластиковыми стяжками

Далее аккуратно изготовляем сетку для верхней части бампера, чтобы ничего не разбирать, придется потрудится вырезать её чтобы идеально подогнать по размеру. Получится две половинки.

Эти половинки сетки на бампере закрепляем по верхнему ребру уже существующими болтами крепления хромированной накладки

Нижнюю часть крепим на стяжки

Производим сборку в обратном порядке

Устанавливаем бампер Renault Duster на место

А вот результат:

защита в действии, попал камень и выбил кусок решетки, но сетка выполнила свою функцию и спасла от более серьезного повреждения Дастера

Фото и описание: Shultz (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Устанавливаем защитную сетку-решётку радиатора на Рено Дастер своими руками

Многие знают, что заводская оригинальная сборка французского автомобиля Рено Дастер довольно органичная и всегда высококачественная. Это в целом об автомобиле, но, к сожалению, некоторые мелочовки вызывают неудовлетворение среди владельцев данной модели. В частности, многих не устраивает защитная решетка радиатора. Так вот, многие автовладельцы предпочитают в этой ситуации искать какой-либо выход уже самостоятельно, в чем им помогает защита патриот на Рено Дастер.

Предлагаем три самых распространенных способа замены защитной сетки радиатора.

Возьмем довольно распространенный пример, компания производитель приняла решение, что защитная решетка радиатора на автомобиле Рено Дастер должна быть с крупными ячейками, и это решение многих владельцев французских авто заставляет осуществлять тюнинг своего авто, и защиту делать более надежной. Итак, делается это 3-мя способами:

  • — обратиться на любую СТО;
  • — обратиться в официальный центр марки;
  • — самостоятельно доработать защитную решетку радиатора.

Основные денежные затраты для замены защитной сетки радиатора автомобиля Renault Duster:

Первый предложенный нами способ является наиболее безопасным правильным и простым, но при этом самым затратным с финансовой точки зрения. В официальном центре марки установка необходимой защитной решетки радиатора обойдется приблизительно в сумму от 2,5 тысяч рублей. При этом нет никаких проблем, опытные профессионалы из центра сделают все как всегда, надежно и быстро, при этом будут установлены оригинальные детали, и вам выдадут гарантию на осуществленную установку.

На автомобильном рынке защитная сетка радиатора для Дастера, но не оригинальная, стоит гораздо дешевле, и если ее приобрести, а установку доверить специалистам с ближайшей СТО, то все обойдется в сумму порядка 1-1,5 тысячи рублей. Качество проделанной работы зависит только от мастера, который ее выполнял.

Читать еще:  Штукатурка фасада по сетке расход сетки

И вот, последний, третий вариант – это защита, установленная собственными руками. В данном случае предстоит повозиться, однако вполне реально сделать все самому.

Как собственноручно заменить сетку

Для начала вам потребуется сама защитная сетка радиатора, которую выбирает сам владелец авто. Крупную заводскую защиту нужно удалить, а на ее место установить менее крупную, но при этом не настолько, чтобы вообще не видно глазу было ячеек. В противном случае они сразу же пропадут под слоем пыли.

Затем следуем по инструкции:

  1. Снимаем аккуратно бампер, стараясь не повредить хромое покрытие.
  2. Отодвигаем зажимы, на которых крепится радиаторная решетка.
  3. Снимаем заводскую сетку.
  4. Подгоняем в соответствии с размерами новую сетку, и завершаем процесс в обратном порядке.

Как установить защитную сетку радиатора на рено дастер

Необходимость установки сего девайса в авто опускаю, об этом и без меня написано много.

За основу была взята методика пользователя SHultz с сайта http://www.drive2.ru/l/4062246863888512827/ и его советы пользователям, за что ему огромное спасибо.

Инструменты и материалы:
— мелкоячеистая сетка из алюминия протравленная в чёрный цвет;
— пластиковые хомуты черные, самые малые, 20 шт.;
— старые канцелярские ножницы (их не жалко испортить и они много удобнее ножниц по металлу при резке);
— два листа мягкой бумаги фомата А3, или один формата А2;
— канцелярский клей;
— пинцет, плоскогубцы, кусачки.

Мнения владельцев авто по способу установки в интернете разделились, причём большинство ратовало за установку внутри бампера со снятием оного. Однако мне более импонировал второй способ, а именно наружная установка.
Во-первых, при снятии –установке довольно внушительной передней части кроссовера в гаражных условиях возрастает возможность повреждения лакокрасочного покрытия, а в зимних условиях – скола крепящих пластмассовых распорок бампера.
А, во-вторых (и это главная причина выбора), смысл внешней защиты показался мне гораздо более приоритетным, ибо в таком случае защищается не только радиатор, но и имеющаяся, довольно хлипкая, штатная решётка. Ещё более укрепился в этой мысли после того, как увидел у одного дастеровода скол перегородок штатной решётки после удара камешка.

Вначале для изготовления выкройки склеиваем листы бумаги по длине. Затем смазываем края штатной решётки маслом и прикладываем к ней склеенные листы бумаги. Масло оставляет на бумаге свой след, по которому и вырезается выкройка. Вырезать заготовку из алюминиевой сетки по имеющейся бумажной выкройке, дело техники и ловкости рук.
Некоторые оппоненты советуют делать вырезку с напуском для загиба и вставки в щель между бампером и штатной решёткой. Сколько ни старался, не получилось. Посему, ничтоже сумняшеся, вырезал алюминиевую сетку точно по размерам выкройки.

Для удобства работы выгнал машину из гаража, установил под передние колеса в створе ворот толстые доски (использовал две доски толщиной 40-50 мм) и заехал на импровизированную эстакаду передком. Справа поставил тепловую пушку (работы производились при -3 градусах по Цельсию), слева светильник, в центре – складной туристский табурет, на коем и примостился.

Самым сложным оказалось крепление сетки к решётке хомутами. В основном из-за мелкой структуры ячеек сетки. Вначале наживил верхнюю часть. Здесь-то и пригодился длинный пинцет, которым сверху ловил провдетый конец хомута, загибал его за перекрестье ячеек штатной решётки и направлял обратно в ближайшую удобную ячейку сетки. Затем вставлял в замок хомута и плоскогубцами затягивал. После этого аналогично (и с помощью крепкого русского слова из-за большего неудобства), наживил нижнюю часть девайса, прижал сетку к решётке и окончательно затянул хомуты по периметру, удалив кусачками выступающие наружу концы.

Вроде просто всё, однако на деле шло с трудом, приходилось постоянно контролировать положение сетки, да ещё часто рвались хомуты и ломались замки в них. На всё про всё ушло не менее четырёх часов, не считая высыхания клея в выкройке.
Не везде хомуты легли ровно, но это уже от нетерпения и нежелания исполнителя переделывать. Тем более, что этот вынужденный, я бы сказал, брак в работе оказался практически незаметен на чёрном фоне основной конструкции. Да и результатом автор сих строк остался вполне доволен. Все прилегло крепко и плотно. Любители эстетики, опираясь на мой опыт, смогут сделать эту работу более грамотно, особенно в более комфортных и тёплых условиях.

Читать еще:  Штукатурные уголки с сеткой для откосов

Тема: Сетка защиты радиатора — ставим сами

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сетка защиты радиатора — ставим сами

    «Глаза боятся, а руки делают». Истина на все времена. Не любитель лазить под машину, но с каждой загородной поездкой всё ухудшающееся состояние поверхности радиаторов (после последних 300-500 км пути, когда обильно пошла вся эта мошкара)

    . вынудило принять срочные меры и не откладывать установку сеток радиаторов. Всё оказалось банально просто. Я решил не ограничиться только этой фразой (утешающей, но малоинформативной для других владельцев Дастера или ждустеров из такой же категории людей как и я — не любителей колхозить самостоятельно) и для пользы дела взял телефон, чтобы сделать несколько фотографий, которые думаю будут полезны остальным. Кто-то говорил что с бампером возиться желательно вдвоём: ничего подобного, одному справиться не проблема.
    Требуемый инструмент: отвёртка или шруповёрт с двумя битами типа «звёздочка» на 20 и на 30, обычные ножницы, которые не жалко (зависит от вашей сетки — моя резалась обычными ножницами), перчатка (поначалу не нужна была, но к концу работ пальцы рук болели — ножницы старого образца, тонкие — для новых, современных наверное не понадобятся) и покрывало на землю (чтобы самим не испачкаться, но главное — чтобы не поцарапать бампер!), смотрим фото. На фото так же видно общее количество болтов, которое требуется открутить, из них 4 самореза подкрылков (по два с каждой стороны) на биту №20 и остальные — болты на биту 30.

    Не зная с чего начать, решил просто заглянуть под капот и сразу же обнаружил четыре болта сверху, которые крепили кусок пластмассы, явно являющейся частью бампера. Вот эти болты и их место на кузове машины под капотом (второе фото):

    Начало было многообещающим, ибо воображение рисовало сложные болтовые соединения где-то в глубине бампера, для доступа к которым требуется яма или залезть под машину полностью, и ковыряться там с гаечным ключом полчаса и т.д. и т.п. Откручиваем эти 4 болта, ложимся на покрывало и видим по нижней кромки такие же болты, большинство из них выкручиваются с коленок, даже ложиться не нужно — всё с краю, всё видно, всё доступно — просто крутим отвёрткой, по центру — всего один болт, остальные справа и слева. Два самореза крепят закрылки — один со стороны колеса, его видно на кромке крыла, другой — снизу, нужно прилечь. Открутил всего 15 болтов (четыре сверху, один по центру и по пять с каждой стороны) и 4 самореза. Итак, болты откручены, дальше необходимо подойти к одному из колёс и весьма легонько потянуть за самый уголок бампера — там, с правой и левой стороны машины, бампер крепиться на пластмассовых защёлках вот они:

    Отрываются легко, по три защёлки с каждой стороны. Всё. Теперь бампер просто висит на этих рожках:

    Приподнимаем, снимаем, кладём бампер на землю:

    Кстати, вот болты нижнего ряда которые требуется открутить:

    Как же так, спросите вы, я ж писал что их нужно по пять штук а на фото видно всего три (причём крайнее отверстие справа — это уже кажется под саморез подкрылка). Остальные крепят серебристую пластиковую защиту к самому бампер снизу и на фото не попали, и я вот сейчас думаю — а надо ли было их откручивать? Разберётесь сами
    Сняв бампер видим кабель противотуманных фар, идущий через весь бампер от левого крыла машины.

    Кстати, сняв бампер не тащите его сразу далеко от машины показать своей жене — оторвёте кабель. Аккуртано кладём на землю, отсоединяем штекер, находится на кузове у левого колеса здесь:

    Осталось снять снять две чёрные пластиковые вставки, вот они:

    и теперь можно приступать к самой гемморойной части марлезонского балета: вырезанию сетки и подгонка её по размерам.
    Я решил сделать небольшие вырезы под верхние защёлки, снизу этого не требуется. Вот эти защёлки:

    А вот вырезы:

    Думаю можно и без них делать сетку — с этими вырезами хлопот больше всего было. Делал их так как не знал как в конечном итоге как сядет сетка, не будет ли дыр потом, когда она обожмётся, плюс ошибки при вырезании и т.д и т.п. Вообщем, сейчас глядя на фото при достаточном количестве хомутов, необходимых чтобы сетка не гуляла туда сюда или не продавливалась (это исключит появление дыр по краю) уверен — вырезы делать не обязательно.
    Итог примерно такой:

    По ходу пьесы возникла идея заснять сетку с размерами, не знаю насколько реализуема идея снять размеры с фото, но всё-таки выкладываю — учитывая пропорции вполне реально подготовить сетку заранее (на свой страх и риск :
    Общая длина нижней кромки

    Общая длина верхней кромки

    ширина

    Общий вид с линейкой — для снятия пропорций и правильного подрезания боковин:

    Общий вид по частям (укрупнённо), для тех кто захочет ещё и вырезы сделать

    Хомутов на крепление этой сетки ушло 10 штук. Этого маловато (у меня их всего было 20 штук, а нужно было ещё и верхнюю сетку ставить), думаю нужно штук 15 минимум, а лучше 20. Имеется ввиду только сетка радиатора кондиционера.
    Сетку на верхную, хромированную часть бампера вырезал частями — на правую и левую, там с размерами совсем беда — она получилась слишком «хитрой»

    вырезается по принципу где «мешает там и вырезаем». Возможно её можно врезать цельной, если снять всю хромированную приблуду, но я жёстко был ограничен во времени, торопился, поэтому не стал разбираться, как снять пластик и сделал сетку из двух половинок. Из-за этой спешки просчитался по поводу размеров и в итоге место стыка решёток под эмблемой Рено вышло не посередине, а вот так

    но и так почти не заметно, поэтому не сильно расстроился по этому поводу. Хомутов нужно минимум 6 штук на каждую половинку.
    Ставиться бампер легко. Просто навешиваем на те же «рожки», с которых снимали

    потом защёлкиваем его справа и слева и заворачиваем все болты. Не забудьте подключить штекер противотуманной фары
    Чёрная сетка на мой взгляд не так бросается в глаза, так как сама в тени хромированной решётки и почти не заметна, либо сама выглядит как тень. К тому же, на чёрной удобно было чертить ножницами, а потом резать по этим линиями — они хорошо заметны. Да, чуть не забыл: сразу, перед началом работ снимите регистрационный номер — его расшатает весом бампера и потом всё равно придётся крутить саморезы на новые места установки. Вроде всё.

    P.S. Забыл сказать — на всё ушло 1,5-2 часа работы. В 1,5 часа без напряга можно уложиться, если не делать вырезы, или даже быстрее — если сетку подготовить заранее.

    Читать еще:  Штукатурка толстым слоем по сетке

    Последний раз редактировалось vv631; 15.05.2012 в 12:42 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector