Seo-friends.ru

Большая стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпоксидная шпаклевка для ремонта авто

Автомобильная шпаклевка по металлу: сколько сохнет грунтовка и как зачищать перед покраской авто

Автомобиль – неотъемлемая часть современной жизни. Но рано или поздно ремонтировать железного друга необходимо. И если с ремонтом внутренних частей большинство автовладельцев справляются сами, то внешний ремонт кузова у многих вызывает массу вопросов. Внешнему виду следует уделять особое внимание, поэтому незаменимым помощником в ремонте кузова является шпаклевка. Только какую автомобильную шпаклевку выбрать, и как проводить работы, а также, сколько все это займет времени, сколько она сохнет? Вот основные вопросы задаваемые автолюбителями.

Качество итоговой работы

  • от того, какую шпатлевку вы выбираете. Они делятся на множество видов, соответственно, и цены разнятся;
  • от подготовительных работ. Знайте, даже самая дорогая и качественная шпаклевка начнет трескаться, если плохо зачистить поверхность кузова перед нанесением слоя финишной смеси.

Шпаклевать автомобиль вы можете как самостоятельно, так и доверив работу профессионалам. Правда не все автосервисы добросовестно относятся к своей работе, да еще и счет выставляют за удаление небольших царапин, словно полностью отреставрировали машину.

Поэтому все чаще мелкие трещины и вмятины автомобилисты заделывают самостоятельно. Главный вопрос, интересующий всех начинающих ремонтников, сколько сохнет автомобильная шпаклевка? Если у вас мало опыта, то советуем выполнять пошаговые инструкции, которые помогут добиться качественного результата.

С чего начать кузовные работы?

Первый этап – это качественно провести зачистку поверхности, на которую будет наноситься будущая шпаклевка. Это весьма трудоемкий процесс, особенно если вы работаете с коррозией кузова. Рынок сегодня предлагает массу различных видов шпаклевочных смесей.

Удаляя все выступающие дефекты, будьте внимательны, шпаклевка ложится на идеально зачищенную поверхность без пыли. Поэтому после зачистки поверхность детали промывается и сушится.

Когда предварительные работы закончены, вам сразу видны все дефекты, которые нужно заделать. Опытные ремонтники могут определить “на глаз” какое количество шпаклевки понадобится для работы.

Если вы новичок, то лучше следовать инструкции, она прилагается к смеси. В ней прописаны пропорции, необходимые для разведения смеси.

Какую выбрать шпаклевку для автомобиля

Какая же шпаклевка лучше для автомобиля? Выбирая шпаклевочную смесь, нужно учитывать, для чего она будет использована. Само понятие шпаклевка – это быстро твердеющий материал, который бывает двух видов:

  • пастообразный;

  • жидкий.

Его разводят непосредственно перед нанесением. Делают это небольшими порциями, чтобы не выкидывать остатки. Ведь снова развести смесь не получится.

Шпаклевочный материал нужен для коррекции дефектов на кузове машины, которые вызваны ударом или коррозией.

Существует несколько основных видов шпаклевки, и у каждой есть свое назначение.

  • заполняющая шпаклевка используется для усиления армирующей массы автомобиля. Имеет в составе крупные зерна, поэтому после нанесения в ней могут образовываться поры;

  • армирующая шпаклевка имеет в составе высокий процент стекловолоконных наполнителей. Ее применяют, когда на автомобиле нужно обрабатывать большую площадь, множество вмятин, глубоких царапин, коррозийные повреждения;

  • финишная паста наносится в последнюю очередь, после удаления всех выступающих дефектов и затирки грунтовой шпаклевки. В ее составе мелкие зерна, которые заделывают все поры базового слоя грунтовки;

  • есть специальная пластиковая шпаклевка, предназначенная для работы с деталями автомобиля, выполненными из пластика;

  • жидкая напыляемая шпаклевка применяется для исправления дефектов на большой площади. Ее специально распыляют из краскопультов в несколько слоев;

  • акриловая шпаклевка используется при мелких повреждениях кузова машины. Ее наносят тонким слоем.

Поэтому прежде чем покупать акриловую смесь для заделки трещин на своем авто, определитесь с тем, какая именно вам требуется.

Разведение шпатлевки

Приготовить смесь можно на специальном «мольберте», который приобретается там же где шпаклевка. Хотя большинство используют просто несколько шпателей: большой и поменьше. На большом шпателе замешивается смесь, а малым ее наносят на кузов.

После того как вы закончили работу сразу же очистите инструменты от остатков смеси, для этого есть специальные растворители. Дайте смеси затвердеть. Сколько шпаклевка на авто сохнет, зависит от состава.

Когда в основе смеси полиэфирные компоненты, то времени на схватывание нужно 15-20 минут. Если используется эпоксидная шпаклевка, то придется подождать пол часа. Но это при температуре +20, если работы проводить в зимний период, то времени на высыхание потребуется больше.

Тщательно перемешивайте смесь, для удобства в составе специального отвердителя, прилагаемого к шпаклевке, имеются красители. И если смесь не достаточно перемешана, то образуются розоватые прожилки. На них и ориентируйтесь.

Обычно к составу прилагается специальная инструкция, в которой прописаны дозировки отвердителя. Готовая смесь застывает быстро, поэтому даже лучше разводить ее порционно, так вы минимизируете потери.

Наиболее популярным и известным строительным материалом считается щебень, который получает после дробления каменных пород. Тут вес щебня фракции 20 40.

Сегодня на рынке представлен большой выбор различных марок цемента. Здесь характеристики и особенности цемента марки М400.

Стандартный плиточный клей Юнис по праву входит в тройку самых востребованных материалов в своей сфере применения. Перейдя по ссылке ознакомитесь с клеем Юнис 2000.

Если инструкция отсутствует, то при разведении шпаклевки следует ориентироваться на пропорции: 100 частей основы – 1 часть отвердителя.

При замесе новичками часто допускаются следующие ошибки:

  • в состав смеси они добавляют сразу весь отвердитель. Этого ни в коем случае нельзя делать, если вы не планируете использовать всю смесь в короткие сроки. Причина тому быстрое застывание приготовленного раствора;
  • разводить уже застывшую смесь растворителем нельзя. Поступив так нанесенный после повторного разведения раствор просто слезет или весь слой покроется пузырьками и впоследствии начнет крошиться. Итог – вся работа будет загублена.

Наносите смесь сразу после разведения. Сколько сохнет автомобильная шпаклевка со стекловолокном? Для хорошей сцепки достаточно 30 минут, но многое зависит от внешних факторов: температуры и влажности.

Все работы проводить несложно, главное соблюдать правильные пропорции и тщательно зачищать поверхность перед нанесением следующего слоя.

Подробнее о том, как развести шпаклевку, смотрите на видео:

Инструкция по нанесению автомобильной шпаклевки со стекловолокном под покраску и время ее высыхания

Для проведения всех работ можно воспользоваться следующей инструкцией:

  • в первую очередь, нужно хорошо зачистить место, куда будет накладываться шпаклевка. Это необходимо чтобы в будущем вся поверхность не трескалась. Особенно это касается работ при зачистке кузова от ржавчины. В качестве инструмента применяется шлифовальная машинка;

  • если на кузове присутствуют сколы, то все заостренные края также нужно тщательно отшлифовать, расширив трещины, чтобы шпаклевка ложилась ровным слоем;
  • после полной очистки нужно смыть с поверхности кузова всю грязи и пыли, а затем высушить. Только после этого приступать к нанесению шпаклевки;

  • если вы имеете дело с удалением ржавчины, то перед тем как наложить слой шпаклевки, необходимо обработать очищенное место специальным антикоррозийным раствором;
  • сколько времени понадобится для нанесения всех слоев шпаклевки зависит от серьезности повреждения кузова, а также от состава шпаклевочной смеси;
  • в любом случае потребуется как минимум 4 слоя грунтовки, чтобы повысить крепость и избежать внутренних напряжений, которые приведут к образованию трещин;
Читать еще:  Шпаклевка шитрок составляющий компонент

  • временной промежуток между наложением следующих слоем занимает от 20 до 30 минут, и зависит от состава выбранной вами шпаклевки;
  • когда работа закончена на поверхность для проверки насыпают специальный проявочный порошок, которые выявляет все неровности и трещины;
  • если дефекты присутствуют, то их следует удалить абразивом, а после покрыть тонким слоем шпаклевки мелкозернистого состава;

  • последний слой чистовой наносится на полностью высушенную грунтовку (церезит ст17) специальным резиновым шпателем с последующей затиркой мелких дефектов перед покраской.

Нанесенную шпаклевку следует втирать круговыми движениями, чтобы она равномерно распределилась по всей поврежденной поверхности.

В идеале необходимо накладывать шпаклевку тонкими слоями, чтобы лучше заделать имеющиеся трещины или вмятины. Такой подход гарантирует отсутствие последующего вздутия грунтовки и осыпания.

Советы о том, как шпаклевать авто

Выполняя работы по удалению всех дефектов перед нанесением слоя шпаклевки, соблюдайте тщательность. Все-таки это ваша машина, и чем тщательнее вы обработаете все трещины и сколы, тем лучше будет наноситься грунтовка. Технологичный подход – половина успеха при ремонте кузова.

Проводя шпаклевку автомобиля придерживайтесь следующих советов:

  • давайте больше времени на высыхание каждого слоя. Вы ведь не сможете гарантировать, что влажность воздуха будет низкой, а уровень температуры высокий. Лучше перестраховаться, чем переделывать все.
  • помните, что смесь (цементно-песчаная) всегда дает усадку;
  • если в смесь добавлено много отвердителя или смесь плохо размешали, на металле машины могут проявляться пятна, их видно после высыхания смеси. Этот дефект явно видно;
  • поэтому соблюдайте пропорции и технологию нанесения слоев. Если все-таки пятна проявились, то нужно счистить всю шпаклевку и снова заделать поврежденную деталь;
  • возникновение пор. Причин для этого несколько: смесь была плохо перемешана или во время работы в слой попала влага. Нанесение толстого слоя также является причиной образования пористости шпаклевки;
  • избежать этого поможет правильный замес с применением пары шпателей. В процессе вытесняется весь лишний воздух из смеси;
  • для затирки каждого слоя следует использовать мелкую наждачную бумагу, например № 400;

  • могут проявляться иные дефекты из-за качества металла, или если у кузова прошел срок эксплуатации. Иногда попадаются подделки, и устранить дефекты совсем просто не удается.

Соблюдайте технологичность процесса, тогда у вас все будет отлично.

Заключение

Не стоит опасаться сложности процесса шпаклевки кузова автомобиля. Единственным минусом самостоятельной работы является длительность и трудоемкость. Потому что не всегда удается с первого раза добиться положительного результата, и приходится все переделывать.

Особенно это касается новичков в этом деле, но если подойти ко всему с упорством и тщательностью, положительный результата будет на лицо.

Зато вам потом некому будет предъявлять претензии к качеству, к тому же подобный опыт поможет сэкономить значительную сумму. Выполняя все по инструкции, вы останетесь довольны результатом проделанной работы. Читайте также про плиточный клей Церезит СМ 17.

Teping Пол 205 «Шпаклевка»

Эпоксидная шпаклевка для бетона с возможностью наполнения кварцевым песком. Можно использовать как в качестве ремсостава, для шпатлевания трещин и выбоин, так и в качестве промежуточного выравнивающего слоя.

    Отличная растекаемость Высокая наполняемость кварц. песком (до 50%) В чистом виде возможно использовать в качестве грунта

14 308 за комплект 24.5 кг

Применяется на объектах

Квартиры и офисы

Школы, ВУЗы, дет. сады

Аэропорты, вокзалы, метро

Объекты атомной энергетики, ТЭЦ

Расчет стоимости

Все цены указаны за материалы, без учета расходников и услуг по монтажу.

Консультация по телефону: 8 (800) 555 19 27

Характеристики

Адгезия к бетону

Адгезия (прилипание). Такой показатель означает, что после нанесения, покрытие от основания можно оторвать только вместе с бетоном. Результат мы подтверждаем реальными испытаниями и протоколом.

Сухой остаток

При производстве используются летучие вещества, которые выходят из материала в момент полимеризации. Это различные добавки для улучшения характеристик материала. Мы снизили долю летучих веществ в рецептуре до 1%. Мы не используем органические растворители в производстве наливных полов. Все полы экологически безопасны.

Время высыхания

Уже через 24 часа, вы сможете аккуратно пройтись по полу. Механизированные нагрузки рекомендуем начинать через 5 дней после заливки. Обратите внимание, что скорость полимеризации зависит от температуры в помещении и температуры основания. Оптимальная температура в помещении 21°С — 23°С. Оптимальная температура основания минимум от 5°С

0,4 кг/м 2 в 1 слой

Расход материала зависит от типа нанесения:
При шпаклевании «на сдир» стандартный расход материала в 1 слой составляет 0,4 кг/м 2 . В случае, если основание сильновпитывающее или не было предварительно загрунтовато, расход может увеличиться.
Стандартный расход в базовом слое: 1,6 кг/м 2 на 1 мм.

Стойкость к нефтехимии

Покрытие является устойчивым к воздействию бензина и дизтоплива, водных растворов ПАВ, неорганических кислот и водных растворов солей концентрацией до 20%, углеводородов (кроме бензола и бензолсодержащих смесей, сырой нефти). Стоит отметить, что длительное воздействие данных веществ приведёт к незначительному изменению цвета, однако свойства самого пола изменяться не будут.

Класс пожароопасности

Показатель КМ2 дает возможность применять полы практически везде, кроме путей эвакуации. Мы за честные испытания и не верим в чудеса.

Сертификаты

Свидетельство государственной регистрации

Пройдена обязательная государственная регистрация

Пожарный сертификат соответствия

Пройдена обязательная сертификация. Класс пожароопасности КМ2

Этапы укладки

Шлифование и обеспыливание

Необходимо снять слой цементного молочка и пыли. Это обеспечит необходимое сцепление материала.

Грунтование

Используйте Тэпинг Р 1155 Грунт. Запечатывает поры, пропитывает верхний слой основания.

Нанесение шпатлевочного слоя

Окончательно выравниваем и запечатываем поры, заполняем рытвины. Дополнительно упрочняем основание.

Какую толщину выбрать?

Для шпатлевания на сдир

В качестве базового слоя в устройстве полимерных полов

Справлюсь ли я?

Мы сделали всё для удобства работы. Материал специально поставляется в комплектах. В большое ведро выливаем содержимое малого. Ошибиться с пропорциями сложно.

В ведре мы оставили место для добавления кварцевого песка. Дополнительная тара не понадобится. Поэтапная инструкция поможет.

Шпатлевка: надежная подготовка поверхности к окрашиванию

Кузовной ремонт автомобиля, даже самый незначительный, требует применения специального материала — шпатлевки, с помощью которой поверхность выравнивается и готовится к окрашиванию. О том, что такое автомобильная шпатлевка, каких типов она бывает и как ее правильно выбрать — читайте в данной статье.

Что такое шпатлевка?

Шпатлевка автомобильная — пластичный материал, предназначенный для выравнивания поверхностей перед их окрашиванием или иной обработкой. Шпатлевка выполняет функции заполняющего материала для устранения неровностей обрабатываемой поверхности, а также повышает адгезию поверхности со следующими слоями покрытий (краски), обеспечивает ее защиту от негативных воздействий окружающей среды и последующих слоев покрытий.

Шпатлевка используется для устранения самых разных недостатков (от царапин до полной окраски кузова автомобиля) и является обязательным элементом кузовного ремонта. Как правило, шпатлевка выступает в качестве первого слоя покрытия при выполнении кузовного ремонта — она наносится непосредственно на неокрашенную металлическую (или пластиковую) поверхность, и уже на этот слой наносится краска. От качества шпатлевки зависит качество последующего слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП), поэтому к выбору этого материала необходимо подходить ответственно.

Читать еще:  Шпаклевка эпоксидная smooth surface

Шпатлевка UNI 2кг NOVOL

Шпатлевка доводочная FINISH 0.25кг NOVOL

Шпатлевка со стекловолокном FIBER 250 0.25кг BODY

Шпатлевка жидкая с отвердителем SPRAY 1.2кг NOVOL

Шпатлевка UNI 1кг NOVOL

Шпатлевка полиэфирная SOFT 211 1.8кг BODY

Шпатлевка со стекловолокном ULTRA FIBER 0.45кг NOVOL

Шпатлевка со стекловолокном FIBER 1.8кг NOVOL

Шпатлевка со стекловолокном CAR SYSTEM GLAS 1.8кг

Шпатлевка UNI 0.25кг NOVOL

Типы, особенности и применимость шпатлевок

Автомобильные шпатлевки делятся на типы по назначению и применимости. Также они отличаются составом и характеристиками, но подробнее об этом рассказано ниже.

Все шпатлевки делятся на три основных типа по назначению:

  • Заполняющие (наполняющие);
  • Доводочные (финишные);
  • Универсальные.

К первому типу относятся грубые шпатлевки, включающие в свой состав крупные частицы — их роль сводится к грубому выравниванию поверхности за счет заполнения больших углублений. Данные шпатлевки также могут называться наполнительными, тяжелыми, грубыми, основными и т.д. Заполняющие шпатлевки укладываются первым слоем на голый металл и служат основой для последующих покрытий (финишной шпатлевки, краски/эмали, лака и т.д.).

Ко второй группе относятся тонкие шпатлевки, включающие в свой состав мелко измельченные частицы — их роль сводится к заделке мелких неровностей, также они образуют более ровную поверхность, которая поддается шлифовке и окрашиванию. Финишные шпатлевки, как правило, наносятся поверх заполняющих, однако они могут использоваться самостоятельно для заделки мелких дефектов — неглубоких царапин и других, которые не обнажают основной металл.

Универсальные шпатлевки сочетают в себе достоинства заполняющих и финишных, однако они, как правило, предназначены для устранения относительно небольших дефектов ЛКП кузова с оголением металла. Для достижения более качественного результата, особенно при выполнении большого объема работ, лучше использовать специальные типы шпатлевок для каждой операции.

В свою очередь, наполняющие шпатлевки делятся на несколько типов по составу и характеристикам:

  • Заполняющие — основной тип шпатлевок, обеспечивающих выравнивание обрабатываемой поверхности. По размеру наполнителя может быть среднезернистой, крупнозернистой, облегченной и т.д.;
  • Армирующие — шпатлевки, имеющие в своем составе армирующий наполнитель в виде стеклянных или стеклопластиковых волокон (поэтому в народе ее прозвали «волосянкой»). Данный материал используется для устранения особо сильных повреждений, в том числе сквозной ржавчины и прочих дефектов кузова. Шпатлевка заполняет неровности и армирует кузовную деталь, повышая ее надежность;
  • Металлизированные — шпатлевки с содержанием алюминиевой пудры, которая придает материалу повышенную прочность, а также приближает его коэффициент теплового расширения к коэффициенту теплового расширения стали. Применение металлизированной шпатлевки позволяет получать более прочное и надежное покрытие для последующего окрашивания.

По применимости шпатлевки делятся на две группы:

  • Для металла;
  • Для пластика.

Наибольшее распространение имеют шпатлевки для металла, так как чаще всего приходится выполнять окрасочные работы по металлическим деталям кузова. Шпатлевки для пластика появились относительно недавно, они предназначены для устранения царапин, восстановления внешнего вида и ремонта пластиковых деталей автомобиля — главным образом, бамперов, молдингов, антикрыльев, разнообразных обвесов и т.д.

Шпатлевки могут выпускаться в виде паст или жидкостей, в первом случае они наносятся на поверхность шпателем, во втором — пульверизатором. Шпатлевки в виде пасты подходят для работы по небольшим поверхностям, жидкие — для окраски больших поверхностей или всего кузова. Это всегда следует учитывать при их выборе.

Состав и характеристики автомобильных шпатлевок

Все шпатлевки, независимо от типа, имеют принципиально одинаковый состав, в простейшем случае в нее входят два компонента:

  • Клеевая основа — жидкий компонент, отвечающий за консистенцию шпатлевки и ее адгезию, а после затвердевания обеспечивает необходимую прочность покрытия;
  • Наполнитель — гранулированный компонент, отвечающий за придание объема шпатлевке, а в ряде случаев наделяющий ее определенными характеристиками (например, стекловолокно придает армирующие качества, алюминиевая пудра изменяет температурный коэффициент и т.д.).

Также в состав шпатлевок могут входить пигменты для окрашивания, пластификаторы или растворители для достижения необходимой консистенции, и различные модификаторы.

Шпатлевки в зависимости от состава и принципа действия бывают двух типов:

  • Однокомпонентные;
  • Двухкомпонентные.

Однокомпонентные шпатлевки сразу готовы к применению и затвердевают без использования вспомогательных компонентов — это акриловые и нитроцеллюлозные шпатлевки.

Двухкомпонентные шпатлевки поставляются в виде двух составов — собственно, шпатлевки и отвердителя, которые смешиваются непосредственно перед применением. Шпатлевка сама по себе может оставаться жидкой или пастообразной длительное время, но при добавлении отвердителя в течение 5-10 минут затвердевает и приобретает свои основные качества. Двухкомпонентными выполняются полиэфирные и эпоксидные шпатлевки.

По типу клеевой основы шпатлевки бывают четырех основных видов — полиэфирные, эпоксидные, нитроцеллюлозные и акриловые.

Полиэфирные шпатлевки. Изготавливаются на основе полиэфирных смол, просты в работе (как при нанесении, так и после отверждения), имеют низкую усадку и обладают высокой эластичностью, за счет чего хорошо держатся даже на тонком слое металла, подвергаемого деформациям — все это обеспечивает отличный результат.

Эпоксидные шпатлевки. Изготавливаются на основе эпоксидных смол, универсальны, имеют высокую прочность и могут работать под нагрузкой, однако дают большую усадку и довольно сложны в работе, особенно после отверждения. Однако в качестве экстренной помощи для быстрой заделки сколов или трещин это отличный вариант.

Нитроцеллюлозные шпатлевки. Изготавливаются на основе нитроцеллюлозы, просты в работе, наилучшим образом выполняют функции финишной шпатлевки для заделки трещин и небольших повреждений.

Акриловые шпатлевки. Изготавливаются из полиакрилатных связующих на водной или иной основе. Это финишные шпатлевки, очень простые в работе, дающие минимальную усадку и образующие эластичное покрытие.

Состав и характеристики шпатлевок указаны на упаковке, что облегчат их выбор.

Как выбрать шпатлевку?

При выборе автомобильной шпатлевки необходимо учитывать характер работ, а также тип окрашиваемого материала и используемых ЛКМ.

Для выполнения большинства работ — ремонт отдельных элементов кузова, устранение дефектов ЛКП после столкновения или при значительной коррозии, и т.д. — подходят заполняющие шпатлевки с грубым или средним по размеру наполнителем. Как правило, это полиэфирные шпатлевки, которые наносятся шпателем.

Для устранения значительных повреждений, в том числе и сквозных отверстий (возникших вследствие коррозии или по иным причинам), на порогах, арках или стойках рекомендуется применять армирующую шпатлевку со стекловолокном — она отлично заполняет неровности и отверстия, а после отверждения создает прочное и гибкое покрытие.

Для ремонта компонентов кузова, подверженных значительным вибрациям и температурным воздействиям (крыша, капот), рекомендуется использовать шпатлевки с алюминиевой пудрой.

Если обрабатываемые детали изготовлены не из стали, а из алюминия, оцинкованной стали и иных материалов, то лучше использовать специализированные составы, имеющие высокую адгезию к данным материалам. Это в равной степени относится и к пластиковым деталям — для их ремонта нужна шпатлевка для пластика.

Читать еще:  Шпатель для шпаклевки 300

При ремонте деталей с глубокими неровностями необходимо использовать две шпатлевки — заполняющую (грубую) и финишную. Их нужно подбирать с учетом совместимости друг с другом и с другими лакокрасочными материалами.

При выполнении больших объемов работ можно обратиться к жидкой шпатлевке, хотя в условиях гаража их применение не всегда возможно вследствие отсутствия необходимого оборудования. Если же используется обычная шпатлевка, то лучше поискать облегченную — она имеет сниженную массу и не слишком утяжеляет ремонтируемую деталь.

Для быстрого ремонта или устранения незначительных царапин и сколов имеет смысл использовать эпоксидные шпатлевки в виде карандаша или пластилина, либо более простые в применении акриловые шпатлевки. Хотя эпоксидные составы позволяют быстрее заполнять трещины, поэтому акриловые лучше использовать для устранения самых небольших повреждений ЛКП.

При правильном выборе шпатлевки вы выполните кузовной ремонт качественно, без лишних затрат сил, времени и средств.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Эпоксидная шпаклевка для дерева в Москве

Производители

Магазины

Популярное

  • Корпус мини атх
  • Взрывозащищенное оборудование
  • Врезать замок в металлическую дверь
  • Робот пылесос samsung sr20m7070wd
  • Бафф бандана
  • Сахар Золотой тростник
  • Патроны кулачковые
  • Армейский котелок
  • Красконагнетательные баки Калибр КБ-10
  • Пюре ФрутоНяня фруктовый салатик
  • Наборы кубиков
  • Маркеры для пейнтбола
  • Суши
  • Штанги тяжелоатлетические
  • Пена монтажная двухкомпонентная

  • Готовая эпоксидная шпатлевка
  • Вид шпатлевки: стартовая
  • Тип помещения: сухое и влажное
  • Толщина слоя: 8 мм

  • Готовая акриловая шпатлевка
  • Вид шпатлевки: универсальная
  • Тип помещения: сухое и влажное
  • Расход смеси (слой 1 мм): 1.60 — 1.80 кг/м²

BORMA Wachs К2 Holzmasse Шпаклевка двухкомпонентная полиэфирная (750 мл)

  • Готовая полиэфирная шпатлевка
  • Для внутренних и внешних работ
  • Материал обработки: дерево

  • Готовая нитроцеллюлозная шпатлевка
  • Время высыхания 12 ч
  • Для внутренних и внешних работ
  • Материал обработки: дерево

Конструкционная тиксотропная Конструкционная тиксотропная эпоксидная шпатлевка Этал-01447СВ со стекловолокном!

  • Готовая акриловая шпатлевка
  • Тип помещения: сухое и влажное
  • Расход смеси (слой 1 мм): 1.60 — 1.80 кг/м²
  • Время высыхания 24 ч

  • Готовая латексная шпатлевка
  • Тип помещения: сухое
  • Расход смеси (слой 1 мм): 1 — 4.70 л/м²
  • Расход смеси (слой 1 мм): 0.60 — 2.80 кг/м²

  • Готовая акриловая шпатлевка
  • Время высыхания 8 ч
  • Под покраску
  • Для внутренних и внешних работ

  • Назначение: универсальная
  • Число компонентов: двухкомпонентная

  • Готовая нитроцеллюлозная шпатлевка
  • Под покраску
  • Для внутренних и внешних работ
  • Материал обработки: дерево

  • Готовая акриловая шпатлевка
  • Объем 0.5 л
  • Расход смеси (слой 1 мм): 1 л/м²
  • Толщина слоя: 2 мм

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка Normex 540 универсальная. Предназначена для грубых и тонких работ. Отличается мелкой дисперсностью и отсутствием пор. Легко шлифуется. Обладает отличной адгезией ко всем подложкам: сталь, алюминий, оцинкованные подложки, стеклопластики.

Виды оплаты: наличными, банковской картой, онлайн.

Производитель: Novol. Страна производитель: Польша. Шпатлевка Termo – это двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка под порошковые краски, предназначенная для ремонта небольших повреждений и неровностей металлических поверхностей. Характеризуется коротким, как на эпоксиды, периодом отверждения и очень высоким уровнем механической прочности. Она также имеет отличную адгезию и высокую термостойкость. Процесс отверждения может проходить как на открытом воздухе, так и в печи.

Производитель: Tamiya Артикул: 87051

  • Готовая клеевая шпатлевка
  • Время высыхания 10 ч
  • Для внутренних и внешних работ
  • Материал обработки: дерево

TERMO — эпоксидная шпатлевка Шпатлевка Termo – это двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка под порошковые краски, предназначенная для ремонта небольших повреждений и неровностей металлических поверхностей. Характеризуется коротким, как на эпоксиды, периодом отверждения и очень высоким уровнем механической прочности. Она также имеет отличную адгезию и высокую термостойкость. Процесс отверждения может проходить как на открытом воздухе, так и в печи.

Мин. сумма заказа по б/н расч. для юр.лиц 3000р.

  • Готовая акриловая шпатлевка
  • Для внутренних работ
  • Материал обработки: дерево, камень, кирпич, бетон

Шпатлевка Termo – это двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка под порошковые краски, предназначенная для ремонта небольших повреждений и неровностей металлических поверхностей. Характеризуется коротким, как на эпоксиды, периодом отверждения и очень высоким уровнем механической прочности. Она также имеет отличную адгезию и высокую термостойкость. Процесс отверждения может проходить как на открытом воздухе, так и в печи. Перед нанесением обезжирить, обработать наждачной бумагой P80-P120 и снова обезжирить.

Оплата наличные, карты, безнал с НДС

быстрая сталь 56гр

Возвращайте до 5% от стоимости покупки бонусами

атмосферостойкость и водостойкость маслостойкость и бензостойкость долговременное предотвращение коррозии Эпостат-Шпатлёвка — эпоксидная антикоррозийная двухкомпонентная шпатлёвка для металла. Представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в растворе эпоксидных смол, целевых добавок и органических растворителей. Эпостат-Шпатлёвка применяется для выравнивания загрунтованных и не загрунтованных металлических и неметаллических поверхностей, а также в качестве грунтовочного слоя под лакокрасочные

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector