Seo-friends.ru

Большая стройка
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка эпоксидная для катера

для лодок и катеров

ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ

Хотим поделиться с Вами, как можно изготовить лодку (стеклопластиковую).

Вполне достаточно не большого гаража. Главное, чтобы температура 24 часа поддерживалась не менее 20 С, так что лучше делать это в теплое время года, или использовать модифицированную смолу и отвердитель, которые работают даже в минусовую температуру.

1

Сначала изготавливается каркас, на который крепятся шпангоуты (поперечное ребро корпуса судна, может быть деревянный или металлический).

2

Далее их следует обить двенадцатимиллиметровой фанерой, стараясь добиться как можно более ровной поверхности. Края лодки делаем более жесткими, применяя двойной слой фанеры.

3

Что бы конструкция была устойчивей, необходимо тщательно выравнивать борта с использованием шпатлевки.

4

Подготавливаем эпоксидную смесь. Для этого используем смолу марки КДА и отвердитель Этал 45. Почему выбор пал именно на эти материалы? Смола с пластификатором, а значит при ударах и от вибрации мотора, смола не будет трескаться. Отвердитель так же имеет пластификатор свой, но основным его достоинством является то, что он может отверждать даже при -5 С.

Соотношение 1:2. То есть 2 части смолы и 1 часть отвердителя.

5

Хорошо размешанную эпоксидную смесь, наносим кистью на каркас лодки, создавая липкий слой. (Нужно понимать, что на всю работу у вас есть всего 40-50 минут, после этого смола начнет отверждаться. Соответственно лучше разводить в небольших количествах, чтобы успеть все использовать.)

6

На уже липкую основу, наносим слой ровинговой ткани ТР-0,3 или ТР-0,7 , для усиления конструкции. Так же пропитываем её поверх заготовленной смесью.

7

Прикатывая все специальным прикаточным валиком к основе, удаляя пузыри в смоле, выкатывая лишнюю смолу, оставляем всё до момента полного отверждения (24 часа). Все тоже проделываем и с внутренней стороной лодки.

8

Переходим к нанесению внешнего слоя лодки. Для этого используем гелькоут Этал-М7 (белый) или Этал-1177 (прозрачный, но можно колеровать в любой цвет специальными пигментами). Основную его роль играет не цвет, а защита от постоянного или временного контакта с водой, солнечных лучей, царапанья при вытягивании лодки на берег к примеру. Это важный материал, иначе конструкция лодки будет разрушаться!

9

После того, как гелькоут полностью стал твердым (24 часа), можно начать, не менее важное но сложное дело — полировка.

НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Вы можете заказать готовый набор материалов для создания или ремонта лодки. Для этого достаточно сообщить размер ремонтируемой поверхности или размер лодки, которую вы хотите изготовить. Мы отправим Вам полный комплект, что бы вы могли сразу приступить к работе. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Ремонт лодок

Эпоксидная смола марки ЭД-20 EpoxyMax™ для ремонта лодок

Эпоксидная смола ЭД-20 является товаром универсального применения. Используется для ремонта корпусов лодок, яхт, пластиковых деталей автомобилей. Имеет широкий спектр применения как в чистом виде, так и в составе композитов с различным типом наполнения.

Эпоксидная смола EpoxyMax ™ — эпоксидно-диановая неотвержденная смола марки ЭД-20. Высший сорт. Прозрачная. Изготовлено по ГОСТ 10587-84.

Материалы для ремонта судов SEA-line

Наша компания предлагает для ремонта лодок , катеров, яхт современные высокопроизводительные шпатлевки, грунты, эмали и другие судоремонтные материалы SEA-line .

В линейку продукции SEA-line также входят ремонтные комплекты, которые содержат все необходимое для быстрого и четкого устранения аварии корпуса, благодаря чему обеспечивается безопасность яхтсменов и владельцев моторных лодок.

Необрастайка Sea-Line (антифоулинг, необрастающие краски)

Необрастайка Sea-Line предназначена для защиты корпуса от обрастания водорослями и ракушкам, а так же для защиты от воздействия морской воздуха и воды. Выбор необрастающей краски (антифулинга) зависит от типа лодки и акватории по которой планируете плавать. В зависимости от уровня солености воды и температуры окружающей среды в данном регионе подбираются соответствующие биоцыды входящие в состав антифулинга. При выборе краски следует обратить внимание на материал из которого сделана лодка, а так же на ее быстроходность.

Полиуретановые лаки, краски Sea-Line для лодок

Полиуретановые лаки, краски Sea-Line обеспечивают идеальный эстетический внешний вид судна, лодок, а так же обеспечивают защиту от воздействия воды, морского климата, царапин и изменения цвета под воздействием УФ излучения.

Краски рекомендуются для нанесения над ватерлинией. Рекомендуется использовать по: алюминию, стали, дереву, ламинатам и на поверхностях покрытых эпоксидным или полиэфирным грунтом.

Эпоксидные грунты

Эпоксидные грунты Sea-Line предохраняют поверхность судна от разрушительного воздействия осмоса и коррозии. Увеличивают адгезию между слоями и влияют на долговечность краски. Являются идеальным основанием для покровных лаков и антиобрастающих красок.

Предназначены для нанесения под и над ватерлинией.

Эпоксидные шпатлевки

Эпоксидные шпатлевки Sea-Line являются единственными мастиками рекомендованными для ремонта элементов корпуса постоянно погруженных в воду. Эпоксидные шпатлевки не впитывают воду и обладают антиосмотическими и антикоррозионными свойствами. Не содержат растворителей и характеризуются низкой усадкой, что позволяет на нанесение шпатлевки одинарным толстым слоем.

Эпоксидные шпатлевки Sea-Line® — это готовый к применению продукт с идеально подобранными компонентами, характеризующийся очень высокой адгезией, соответствующей прочностью, устойчивостью к погодным условиям и очень высокой механической прочностью.

Эпоксидные смолы

Эпоксидные смолы Sea-Line предназначены для ремонта повреждений: ламинирования, склеивания, заполнения дефектов. Применяются при реконструкции судна, а так же служат для укрепления стеклопластика ВРП. Эпоксидная смола рекомендуется для ремонта ламината, т.к. обладает высокой адгезией и не впитыват воду.

Рекомендуется для склеивания и ламинирования элементов, требующих высокой устойчивости ниже и выше ватерлинии. Основными достоинствами эпоксидной смолы является высокая прочность, высокая адгезия и высокая устойчивость к воздействию воды. В сочетании со стекломатом может применяться для ручного ремонта больших повреждений, дыр и дефектов на поверхностях выше и ниже ватерлинии.

Полиэфирные шпатлевки

Полиэфирные шпатлевки Sea-Line рекомендуются для заполнения царапин и повреждений в элементах лодки не подверженных постоянному контакту с водой. Полиэфирные шпатлевки характеризуются очень коротким временем отверждения. Только 25 -30 минут при 20 °С.

Гелькоутовая шпатлевка на базе высококачественного изофталового гелькоута предназначена для заполнения мелких царапин и сколов гелькоута, благодаря густой консистенции шпатлевка не сплывает с вертикальных поверхностей.

Полиэфирная смола

Полиэфирная смола Sea-Line предназначена для быстрого ремонта мест не подверженных высоким механическим нагрузкам, в случае когда ремонт, в основном, служит для придания эстетического вида.

Преимуществом полиэфирний смолы является более низкая цена, короткое время отверждения, меньшая экзотермичность и легкая обработка. Рекомендуется для ламинирования и ремонта элементов выше ватерлинии, не требующих высокой механической прочности.

Полировальные пасты

Если поверхность гелькоута или эмали утеряла блеск, имеет небольшие царапины, возникшие вледствие эсплуатации, можно просто и быстро справиться с дефектами применяя полировальные продукты.

Полировальные пасты Sea-Line эффективно удаляют царапины, придают поверхности глубину цвета и прекрасный блеск. Быстро устраняют дефекты после шлифования наждачной бумагой, гарантируя получение идеальной поверхности. Средства можно наносить в ручную или механически при помощи мягкой губки.

Противоскользящий порошок

Противоскользящий порошок Sea-Line — добавка к полиуретановым покровным краскам. Упаковка 20 грамм предназначена для банки с краской 0,75 л.

Порошок добавить в смесь, тщательно перемешать и подождать 15 мин.

Наносить валиком с коротким ворсом. Во время нанесения регулярно перемешивать краску.

Стекломат, стеклоткань

Стекломат эмульсионный Sea-Line изготовлен из рубленного стекловолокна, беспорядочно, но равномерно распределенного в своей основе. Стекломат очень удобен для ремонта стеклопластиковых изделий, корпусов судов и т.д. Стекломаты хорошо смачиваются и быстро пропитываются полиэфирными или эпоксидными смолами, легко укладываются, прекрасно шлифуются.

Стеклоткань применяется для изготовления конструкционных стеклопластиков во многих отраслях промышленности (авиа-, судо-, автомобилестроении и других отраслях), где требуются высокопрочные облегченные материалы. Стеклоткань невоспламеняемая негорючая, не подвергается коррозии, обладает высокой химической стойкостью.

Очиститель (смывка)

Смесь органических растворителей, позволяющих быстро и эффективно очистить поверхность от различных загрязнений: жиров, масел, силиконов и т. д.

Очиститель Sea-Line (смывка) предназначен для очистки и обезжиривания различных поверхностей: полиэфирные шпаклевки, акриловые грунтовки, стальные поверхности, оцинкованной стали, нержавеющей стали, пластмасс, старые слои лака

Видео Клуба

Форумы

Ремонт стеклопластиковой лодки (Тема закрыта)

Показывать картинки

Борт 042

Ремонт стеклопластиковой лодки

Лодка самодельная типа «Казанки»

Борт 042 , Если нет следов крошения материала (белая труха) я бы просто зачистил и положил один слой стеклоткани, потом шкурить, шпаклевать и красить. Наполнитель в смолу ни к чему вовсе.

chicco , Все зависит от степени повреждения. Эпоксидная смола при затвердевании стекленеет, а полиэфирная нет, она мягче.

Борт 042 , faddey прав, клеить смолой какую легче достать. И та и другая встанет как надо. Дальше шпаклевкой (я делал автошпаклевкой со стекловолокном), потом шкурить. При усердии и желании все выводиться идеально.

P.S. А затирать эпоксидкой наверное не стоит, она все равно будет течь и создавать подтеки. По крайней мере когда я делал так, то пришлось отказаться. Все подтеки все равно пришлось шкурить.

Всем ответившим спасибо за советы и подсказки!

Борт 042,всё на эпоксидной смоле.Аэросил-наполнитель.
http://www.woodboats.ru/shop/UID_60.html
http://katera.ru/forum/index.php?/topic/8264-aarosil-i-mikrosferi/
http://t22.nm.ru/
Лодку построил мой товарищ,если получится, в эти вых.запытает.

Впечатляет.

Борт 042,по поводу аэросила глянь ссылки.Кстати применяется в фармакологии,можно спросить в аптеках,или через поисковик.
Борт 042,» железная посудинка»через несколько лет будет океанской яхтой.

В.А.(Аэросил к аптеке не купишь. Это равносильно там спрашивать цемент и гипсокартон
Он поступает вот в таких упаковках. То ли 30, то ли 40 кг.)
Аэросил в небольших количествах доставали на аптечных складах.
6. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

6.1 Аэросил (пирогенный кремнезем) — средство решения многих проблем: повышение текучести и стабильности порошков при хранении, преобразование жидкостей в сыпучие порошки, повышение эффективности гашения пены и др.
6.2 Применение в клеях и герметиках
6.3 В производстве пластмасс
6.4 В фармакологии, косметике и пищевой промышленности
6.5 В производстве лаков и красок
6.6 В электротехнической промышленности
6.7 При изготовлении высокочистых силикатов
6.8 Изоляция в области высоких и низких температур
6.9 В химических производствах

сергей24 , Ну, я просто снимаю шляпу перед человеком, который потратил столько своего времени, чтобы с таким рвением НАДЕРГАТЬ из Интернета столько ненужной и на 99% бесполезной, как не относящейся к теме форума информации. Многие рефераты, из которых это все надергано, более того, базируются на откровенно тенденциозной информации.
Дружище, ты не понял, что мы находимся на водно-моторном форуме, а не на космическом? Тебе сложно удержаться в рамках предлагаемой темы про лодки.

“Ожидалось, что ключевым рынком сбыта углеродных волокон останется аэрокосмическая промышленность.”

Что-то надергать из Интернета – много ума не надо, а вот для чего это все нужно?
Чтобы показать, что ты все знаешь о композитах?

“ПОЛИЭФИРНЫЕ СМОЛЫ. Самые дешевые из всех смол , применяемых в стеклопластиковом судостроении с использованием отрицательной формы в виде матрицы. Главное преимущество полиэфирных смол по сравнению с винилэфирными и эпоксидными – их крайняя дешевизна.”

Вот с этим соглашусь безоговорочно, и добавлю еще несколько моментов, о которых ни ты, ни автор этой публикации не догадываются. Обалденная технологичность и простота приготовления и работы.
Качество итогов можно фиксировать визуально в процессе работы.
Второе – именно под эти смолы заточено большинство стекломатериалов, которые в свою очередь не могут быть использованы с эпоксидными смолами.
И третье – крайне малый срок полимеризации, что позволяет даже очень большие корпуса формовать в 10-15 раз быстрее, чем с применением эпокси.

сергей24 , Отрицательными сторонами являются плохая адгезия , высокий уровень фильтрации воды , сильная усадка

Это пересказ учебника 1976 года про советские полиэфиры. За 34 года все немного поменялось, особенно за рубежом.

“и высокое содержание вредных веществ.”

Стирол присутствует – хорошо выводится пивом.
А вот Википедия об эпокси — В не отвержденном виде эпоксидные смолы являются достаточно ядовитыми веществами и могут также навредить здоровью.

“Примером может служить изготовление простого цельного стеклопластикового элемента в открытой матрице за одну операцию и без образования вторичных соединений на этой смоле.”

Также из того же учебника про старые смолы – точнее полная туфта. 99% производителей корпусов стеклопластиковых судов этот учебник не читали, поэтому делают и 2 и 3 и 12 операций.

“и формированию слабого вторичного клеевого соединения .”

– это характерно, когда применяется эпоксидная смола и неотожженная стеклоткань. Если хочешь фото, могу повесить

“Верфи завалены корпусами и надстройками , пораженными огромными участками расслоения стеклопластика и отделения его от. Все это стало результатом повсеместного в промышленности нарушения технологии склеивания “

Только резюме несколько другое – Главное и основное — явные нарушения технологии работы при использовании – эпокси/ из-за желания сделать все на коленке и тем самым сэкономить/.
Потом – первичным ремонтом, который выполнили дилетанты, с нарушением всех мыслимых и немыслимых требований к работе с полимеризующимися компонентами.
А уже потом неправильное применение полиэфирных смол – потому, что нарушить технологию ее применения может только дебил или лентяй.
И еще – что за словечко – “ заполнителя ”?

сергей24 , “Не имеет значения, из какого сочетания древесины, углеволокна, кевлара, стекловолокна и заполнителя состоит ремонтируемое изделие , смола хорошо впитается и навсегда образует с ним композитное единое целое.”

Можно привести название фирм, строящих маломерные суда народного /широкого/ применения из углеволокна и кевлара, можно и из боразона, и цену на эти суда?
То то закладные деревянные компоненты в эпокси 4- х лодок, которые довелось ремонтировать только в этом году, превратились не просто в гниль, а в труху. Как – то целого в этом композите не просматривалось. Увы.

“6.4 В фармакологии, косметике и пищевой промышленности”

По моему, даже школьник понимает, чем отличаются все вышеприведенные структуры от сети магазинов, торгующих аптечными товарами. Это к вопросу об аэросиле в аптеках.
В большинство аптечных сетей он не поступает.
Поэтому, не удивлюсь, что ты послав людей – туда-не знаю куда, можешь по итогам их визитов , иметь бледный вид, а может и немного рихтованное лицо.

Эпоксидные смолы . Смолы , обладающие еще более высокой прочностью — эпоксидные . Поэтому на практике эпоксидные смолы более всего находят применение в области достижения предельных скоростей , в военной и спасательной техникею

Ты предложи еще лодки варить не из АмГ5, а из титана, он зигованный, еще легче и надежней. А можно из вспененного титана. Явная конкуренция надувным ПВХ лодкам по весу.
Правда цена за нее будет, как за квартиру в Москве.

Ты проигнорировал мое предложение о предварительной зачистке места работы, до стеклоткани предыдущего слоя. Ты ничего не написал человеку про необходимость тщательной вакуумной обработки смолы, хотя, когда передирал чужие рефераты, строчка там об этом была — «Качественно отформованный вакуумом ламинат из конструкционного стекловолокна (S)».
Поэтому, твое предложение по работе со стеклопластиком без учета этих требований, приведет к тому, что несмотря на работу с эпоксидной смолой, все это через год, максимум – через два отлетит и человеку придется по новой. делать уже в два раза больший объем работы.
Если ты рекомендуешь работать с эпоксидкой, то не забудь человеку напомнить, чтобы он купил для этого специальную вакуумную камеру /10 в минус 7-9 хотя бы , Табай какой-нибудь б/у шный/. И устройство для отжига стеклотканей, специально!! предназначенных для работы с эпоксидными смолами. Вот после этого он сможет выполнить ремонт качественнее, чем полиэфирной смолой.
Стекломатериалы для полиэфира с эпокси просто не лягут из-за транспортировочного консерванта.

В.А.-Ну, я просто снимаю шляпу перед человеком, который потратил столько своего времени, чтобы с таким рвением НАДЕРГАТЬ из Интернета столько ненужной и на 99% бесполезной, как не относящейся к теме форума информации.)))

Времени не тратил.Ссылка на сайт С.Б.была выше:http://t22.nm.ru/,а информация, для людей решивших самостоятельно построить лодку или заняться ремонтом, наверняка пригодится. Так что к теме форума относится.

В.А.-И третье – крайне малый срок полимеризации, что позволяет даже очень большие корпуса формовать в 10-15 раз быстрее, чем с применением эпокси.

Вообще то Борт 042 задал вопрос о ремонте лодки и какую смолу лучше применить,а не о производстве лодок.

сергей24, Отрицательными сторонами являются плохая адгезия , высокий уровень фильтрации воды , сильная усадка.
В.А.-Это пересказ учебника 1976 года про советские полиэфиры. За 34 года все немного поменялось, особенно за рубежом.)))

Это перевод С.Б.(Материал фирмы MAS Epoxy) http://t22.nm.ru/ResinsMAS.htm
Где сказано,что адгезия у полиэф.равна эпоксидной?

В.А.-Стирол присутствует – хорошо выводится пивом.)))

Про пиво понравилось.А как быть с этим?
«Стирол раздражает глаза, кожу и дыхательные пути. Проглатывание жидкости или вдыхание паров может вызвать аспирацию в легких с риском возникновения химического воспаления легких. Воздействие вызывает помутнение сознания. Повторный или длительный контакт с кожей может вызвать дерматит и сенсибилизацию кожи. Повторное или длительное вдыхание вызывает астму. Вещество оказывает воздействие на центральную нервную систему. Вещество канцерогенно для человека.»
Пиво на производстве вместо молока? И по сколько наливают?

В.А.-То то закладные деревянные компоненты в эпокси 4- х лодок, которые довелось ремонтировать только в этом году, превратились не просто в гниль, а в труху. Как – то целого в этом композите не просматривалось. Увы. )))

Вы сами на это ответили:

(А уже потом неправильное применение полиэфирных (эпок.) смол – потому, что нарушить технологию ее применения может только дебил или лентяй.)))

Эта лодка построенная в 80гг.Фанера плюс стек.на эпок.До 2005г.эксплуатировалась круглогодично(Енисей у нас не замерзает),ни одного ремонта.

В.А.-В большинство аптечных сетей он не поступает.
Поэтому, не удивлюсь, что ты послав людей – туда-не знаю куда, можешь по итогам их визитов , иметь бледный вид, а может и немного рихтованное лицо. )))

Эпоксидная смола — особенности, применение, преимущества

Смола для лодок

Стеклопластиковые лодки со временем начинают потихоньку изнашиваться. Этому способствует постоянное воздействие воды, трение при вытаскивании на берег с грунтом, взаимодействие с любыми предметами в воде (затопленные деревья, камни) и при нечаянных столкновениях при перевозке. Корпус лодки от постоянных перепадов температуры начинает потихоньку расслаивается. Что делать в таком случае?
В первую очередь Вам нужно определить из какой смолы изготовлено судно и потом начинать работы по ремонту. Чем хороши и какую смолу выбрать-мы попытаемся дать ответ.

Проведение подготовительных работ


Для начала требуется очистить изделие от всевозможных загрязнений. Затем ликвидируется коррозия и оставшаяся краска. Для этого используются специальные растворы, мытье и шлифовка.

По окружности вокруг поврежденного места поверхность обрабатывается не мене чем на 6 см.

Если зона ремонта немного осаждается внутрь, то накладка будет практически незаметна. Перед началом работы поверхность обязательно нужно обезжирить и, если есть необходимость нанести полирующее средство, антикор или оцинковать.

Примечание: накладку для ремонта изготавливают по форме дефекта из стекломатериала. Отталкиваясь от его толщины необходимо изготовить 3 – 4 образца.

Первый должна быть больше чем место дефекта сантиметра на 2, последний больше на 6 см, средние на 3 – 4 см, этого вполне должно хватить.



ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РЕМОНТА ЯХТ, КАТЕРОВ И ЛОДОК

Материалы для судостроения должны соответствовать всем правилам изготовления любых качественных композитных деталей.

Стеклопластик для пластиковой яхты, лодки или катера изготавливается путем поэтапного соединения 2-компонентной смолы холодного отверждения с армирующим материалом – стеклотканью, стекловолокном, стекловойлоком и др.

Для постройки судна из композитного материала(стеклопластика) необходимо выбрать материалы высокого качества. Стекломатериал, как и смола должна обладать минимальным коэффициентом водопоглощения – от этого напрямую зависит срок службы судна.

Эпоксидная смола для ремонта лодок

Сегодня эпоксидная смола используется в ремонте судов в судостроении, но при этом требования к качеству склейки и отверждения очень высоки. Правильная технология обработки приводит к стойкости против коррозии, стабильную устойчивость к температурным перепадам.

Процесс установки


Предварительно обработанную поверхность детали автомобиля нужно покрыть слоем перемешанную с отвердителем эпоксидку.

  1. Наложить на место дефекта самый маленький кусочек стеклоткани и прокатать его роликом с целью удалить лишний воздух.
  2. Если воздух остался материал необходимо аккуратно проколоть.
  3. Далее наносится еще один слой средства, после чего накладывают следующий образец среднего размера.
  4. При необходимости можно наложить дополнительный пласт, в ином случае накладывают самую большую заплатку, поочередно пропитывая эпоксидкой.

Если кусочки стекловолокна пропитать предварительно, а потом лишь накладывать один на другой вреда это не нанесёт. Главное тут чтобы каждый последующий образец немного перекрывал предыдущий.

После того как эпоксидка окончательно затвердеет, по ней нужно пройтись напильником и зашкурить.

Если остались ямки их можно зашпаклевать. На большие дефекты сначала рекомендуется ставить заплатки из твёрдых материалов, таких как метал или фанера. Это защитит стекловолокно от повреждения.

Предварительно поверхность рекомендуется смазать воском или парафином.



ЭД-20 для ремонта корпуса лодки, катера, яхты

Данный продукт используют не только для строительства маломерных судов, но надстраивают палубы, мачты и резервные емкости. Также можно работать и с лодками из дюралей. Стеклопластиком на основе быстро высыхающих смол оклеивают корпуса деревянных лодок.

Самым популярным материалом в маломерном судостроении на сегодня являются композитные материалы на основе эпоксидно-диановой смолы. Жидкая эпоксидная смола используется не только для постройки корпусов лодок, катеров и яхт, но и для ремонта любого вида сложности, а также для пропитки, оклейки и т.д.

Всем требованиям, предъявляемым к смоле для производства и ремонта плав.средств, отвечает распространенная и недорогая смола марки ЭД-20, изготовленная по госту 10587 84. Она всегда есть в продаже в нашем интернет-магазине.

Самая главная причина выбора этой смолы – высокая адгезия к армирующим материалам на основе стекловолокна, что в целом, влияет на прочность и долговечность материала.

Второе – малая усадка и механические характеристики в отвержденном состоянии и высокая химическая стойкость.


О СВОЙСТВАХ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Стеклопластик на основе неотвержденной двухкомпонентной эпоксидной смолы широко используется в различных отраслях. Незаменимость этого материала в малом судостроении обусловлена набором ценных и уникальных качеств.

Стеклопластик – легкий, прочный, технологичный и удобный в применении материал. Он очень долговечен, устойчив к воздействию морской воды и нефтепродуктов, биологически нейтрален, не подвержен коррозии, прост в уходе, обслуживании и ремонте. При этом недорого обходится.

Он используется не только для строительства пластиковых лодок, но и для изготовления оснастки, палубных надстроек на металлических судах, мачт, накопительных емкостей и др. Также стеклопластик на основе быстросохнущей жидкой эпоксидной смолы служит для оклейки корпусов деревянных лодок. Он применим и для ремонта или модернизации дюралевых лодок.

Выбор и использование эпоксидной смолы для лодок, катеров, яхт.

Наша предоставляет большой выбор продукции эпоксидных смол для яхт и других различных водных транспортов. Мы предоставляем гарантию на качество товара, ведем активный учет отзывов и предложений покупателей.

Работаем с производителями! Доставка по всей России и СНГ!

У нас Вы можете купить эпоксидную смолу для лодок в любом количестве!

Эпоксидная смола для ремонта лодок, яхт, катеров которую реализует наша прошла все испытания по проверкам на качество и соответствует ГОСТ 10587-84.

У нас нет определённой меры продаж, мы продаем от 100 грамм до 1 тонны!

Пропитка олифой

Самый популярный способ гидроизоляции фанеры – это обработка ее олифой. Она доступна по цене, продается в любом строительном магазине и в значительной мере увеличивает влагостойкость материала. Чтобы работа была более продуктивной, фанеру нужно пропитывать горячей олифой.

Работа состоит из таких этапов:

  1. Нагрейте олифу до 60 градусов на водяной бане.
  2. С помощью кисточки нанесите раствор на фанерный лист, уделяя особое внимание краям и торцу.
  3. Возьмите строительный фен и выполните принудительное просушивание поверхности. Если у вас нет фена — прогладьте фанеру утюгом, нагретым до 200 градусов.
  4. Убедитесь, что олифа полностью высохла, и нанесите еще один слой вещества.
  5. Наносите каждый слой до тех пор, пока олифа не перестанет впитываться.

Важно! После всех проведенных манипуляций фанерный лист готов к покраске и установке. Для удобства и качества нанесения обрабатывайте фанеру, которая находится в горизонтальном положении.

Окрашивание фанеры

Когда возникает вопрос, чем обработать фанеру от влаги, специалисты советуют покрывать ее лаком или краской. Эти материалы однозначно на порядок продлевают жизнь фанерному листу. Для проведения качественной работы, с использованием краски, вам понадобятся:

  • наждачная бумага;
  • шпаклевка;
  • грунтовка для фанеры;
  • кисточка, валик или пульверизатор;
  • шпатель;
  • краска для фанеры.

Выбор краски

Чтобы максимально продлить срок службы покрытия из этого материала, при выборе раствора для обработки учитывайте следующие рекомендации:

  1. Краска прекрасно справляется с водоотталкивающей функцией и облагораживает внешний вид фанеры.
  2. Если вы намерены устанавливать фанерные листы в жилом помещении, краску для них выбирайте на водной основе. Она не имеет ярко выраженного неприятного запаха, быстро сохнет и легко наносится.
  3. Если вы будете работать на открытом пространстве, лучше подойдут для этой цели эмалированные краски для дерева. Любые из них вы можете приобрести как в готовом виде, так и в концентрированном, которые предназначены для самостоятельной колеровки.

Технология окрашивания — способ 1

Полноценная технология покраски заключается в нескольких этапах:

  1. С помощью наждачной бумаги отшлифуйте фанеру до гладкости.
  2. Нанесите акриловую грунтовку валиком или кисточкой.
  3. Дайте просохнуть в течение нескольких часов.
  4. Прошпаклюйте поверхность, устраняя все микротрещины.
  5. Оставьте лист до полного высыхания шпаклевки.
  6. Отшлифуйте, устраняя все неровности, вызванные шпаклевкой, до ровного основания.
  7. Снова проведите грунтовочные работы.
  8. Сделайте техническую паузу до полного высыхания раствора.
  9. Приготовьте краску, если вы ее самостоятельно колеруете.
  10. Покрасьте фанерный лист.

Важно! Шлифование проводят крупнозернистой наждачной бумагой — это позволяет устранить все неровности на поверхности. Для придания идеальной гладкости шлифование производится мелкозернистой наждачной бумагой вдоль структуры волокон фанеры.

Грунтовка и шпаклевка выполняют следующие функции:

  • устранение микротрещин;
  • качественное выравнивание основания;
  • защита структуры древесины от механических повреждений.

Технология окрашивания — способ 2

Еще один способ защиты фанеры от влаги подразумевает использование нитрокраску вместе с тканью. Обычно применяют бязевую или миткалевую ткань. Обработка фанеры этими материалами проводится так:

  1. Нанесите на фанерный лист слой олифы.
  2. Просушите в течение нескольких часов.
  3. Обработайте жидкой краской, которая будет нести функцию грунтовочного слоя.
  4. Опять просушите.
  5. Щедро покройте фанеру слоем густой краски или нитрошпаклевки, предварительно разведя ее растворителем.
  6. Приготовьте ткань и расстелите ее по всей поверхности плиты. Слегка прижмите.
  7. Пропитайте растворителем для нитрокрасок. Удобно делать это кисточкой.
  8. Дождитесь, пока высохнет, и покройте всю поверхность жидкой нитрокраской.

Важно! Специалисты советуют не злоупотреблять финишным слоем, так как большое количество краски в завершении отделочных работ делают покрытие менее прочным. Такая технология применяется чаще всего при самостоятельной постройке лодок.

Еще несколько особенностей, которые нужно учитывать при окрашивании фанеры:

  1. Фанерные листы, которые находились в сыром влажном помещении, перед обработкой необходимо качественно высушить.
  2. Если вы планируете устанавливать фанеру на открытом пространстве или в местах с повышенной сыростью, то окрашивайте лист с обеих сторон и в несколько слоев. Особенно тщательно обрабатывайте края.
  3. Окрашивание не подходит для фанеры, которая монтируется на пол. От постоянного хождения по окрашенной поверхности такого покрытия краска будет шелушиться и отпадать. Для того чтобы определиться, чем обработать фанеру на полу, проконсультируйтесь со специалистами в строительных магазинах.
  4. Если вы будете наносить краску с помощью распылителя, добьетесь более равномерного распределения цвета. В труднодоступных местах используйте кисточку.
  5. Если вы решили покрасить фанеру в разные цвета, ограничьте рабочую зону малярным скотчем.

Видео

Если вы задаетесь вопросом, как быстро покрасить фанеру, приложенное ниже видео точно для вас.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шпатлевка или шпаклевка швов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector