Seo-friends.ru

Большая стройка
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка эпоксидная для яхт

Шпаклевка эпоксидная для яхт

Мои вкусы касательно применяемых материалов весьма специфичны. Я знаю, что многие такого не приемлют. Но мне это нравится и я все делаю так, как мне это привычно. Конечно же, я не покупал никаких дорогостоящих грунтовок и красок именитых брендов, которые, весьма вероятно, изготавливаются с добавлением драгоценных металлов, судя по их цене.

Намеченным утром я просто поехал в магазин композитных материалов, где приобрел 10 кг эпоксидной смолы ЭД-20, 5 кг отвердителя Этал-45М, и маленькую бутылочку черного колоранта. Вот и все мои материалы.

Мысли по поводу такой «покраски» были довольно просты. Коли, например, эпоксидный грунт делают из эпоксидной смолы — значит чистая эпоксидная смола будет только лучше. Мой прежний опыт самостроя неоднократно это подтверждал. Да, эпоксидная смола, действительно является одним из чудеснейших изобретений 20 века. Используемая в качестве покрытия, она создает очень прочную, абсолютно водонепроницаемую корку на любой обрабатываемой детали. Есть только две проблемы: с ней бывает невыносимо тяжело работать, и еще она зверски токсична. Но, как я уже сказал, я закален самостроем, и потому этого не боялся.

В прошлый раз я очистил корпус от старой краски. В этот раз на подводную часть лодки я планировал положить 2 слоя. Сначала просто смолу, а затем — смолу, колерованую в черный цвет. Колорант нужен, во-первых, для контроля целостности покрытия, и во-вторых — для хоть какой-нибудь последующей защиты от ультрафиолета. Сверху это дело можно закрасить хоть краской для заборов, тоже ради защиты от солнца, но у меня на это в результате не хватило сил, и я подумал, что и так сойдет.

Никакого необрастающего покрытия я не планирую, так как в холодных северных морях на днище нарастают, максимум, какие-то зеленые сопли, легко счищаемые простой щеткой на длинной ручке. И вот еще один важный момент: класть слои друг на друга вполне можно без промежуточной матовки — главное, успеть нанести следующий слой до полного отверждения предыдущего. И так как температура в тени не поднималась выше 12 градусов, то с этим у меня проблем не возникло.

Первый слой лег без каких-либо приключений. Я, правда, замучился раскатывать очень вязкую холодную смолу валиком. Но часов за 6, в общей сложности, я справился с задачей.

Кстати, в отличие от всяких специализированных красок, чистая смола после нанесения на ровные поверхности всегда норовит скукожиться и собраться в капли. Поверхность получается «дырчатой» и неровной. Поэтому, по мере ее желатинизации, приходится разравнивать валиком нанесенную эпоксидку снова и снова. Но реакции отверждения постепенно связывают ее в во все более прочный пластик, и, наконец, настает тот момент, когда она остается на бортах совершенно неподвижной. С чувством выполненного долга можно ехать домой.

Второй слой я раскатывал часов через 20. Так как он менее ответственный, то я позволил себе добавить в компаунд примерно 10-15% растворителя 646, для упрощения процесса нанесения. Считается, что делать это крайне нежелательно из-за того, что полимеризованная смола в итоге получается пористой — ведь она, мол, твердеет своим чередом, а растворителю надо как-то выходить из толщи пластика в окружающий воздух. Но опять же, мой личный опыт говорит о том, что не все так страшно. Бывало, что я мешал очень жидкие «грунтовки», которые в итоге были и прочными, и водонепроницаемыми. Как мне кажется, дело в том, что 646й растворитель успевает в полной мере испариться до отверждения смолы. И тем более, при низких температурах, когда реакции в смоле идут медленно, он точно успеет из нее улетучиться до заметной полимеризации компаунда.

Читать еще:  Шпаклевка эп 0010 расход

Тут, конечно, оказалось немного сложнее. Раскатывалась-то смола весьма просто. Но вот только получалось это с образованием на поверхности несчетного количества пузырей. Уж не знаю — растворитель тому виной, или неправильный валик. Пузыри сами собой никуда не девались, и если я их лопал принудительно, то на их месте оставались сквозные поры.

Через некоторое время я нанес еще один, второй-с-половиной слой, но он так же не избавил меня от зловредных пузырей. Прошла пара часов, и в тех местах, с которых я начинал, смола уже неплохо загустела. Там от пузырей и пор можно было избавиться, аккуратно покатав это место валиком. Но вот в других местах это не давало положительного результата, и тогда я принялся разглаживать там смолу при помощи кисточки.

Кисточка была маленькая, но и я при этом был весьма упорен. Поэтому, еще пару часов спустя, этой кисточкой я разгладил абсолютно все днище. Часть кратеров, оставшихся от лопнутых пузырей, постепенно затягиваются сами. Ни некоторые приходится нудно заглаживать давно уже желированной смолой. Ты сидишь на земле и машешь, и машешь этой кисточкой, стараясь не повредить пока еще совершенно непрочный слой полимера. Но вот днище становится более-менее гладким и покрытым цельным слоем темно-коричневого пластика. Можно выбросить эту кисточку, отойти и полюбоваться результатом.

На все 15 квадратных метров подводной части я истратил примерно 10кг готовой смеси. Лодка стала выглядеть как рояль, а я довольный навел порядок вокруг нее и поехал домой, где меня ждало еще и перо руля. Главное, что теперь я был спокоен за наше будущее. Погода сейчас стоит отвратительная, а лодка-то уже покрашена! Остается нарисовать красивую и ровную ватерлинию, но даже если бросить лодку в воду прямо сейчас, то она уже не размокнет.

Шпатлевки

  • 5

  • 1

Полиэфирные шпатлевки для наружного ремонта автомобильного и водного транспорта, предназначены для устранения неровностей и изъянов поверхности грузовых и легковых автомобилей, автобусов, фургонов, лодок и яхт. Автомобильные шпатлевки представлены в широком ассортименте и наносятся на стальные, алюминиевые, оцинкованные и полимерные поверхности вручную или методом распыления.

Автомобильная шпатлевка. Назначение

В процессе ремонта автомобильного кузова как бы качественно не была проведена его рихтовка (удаление вмятин) все равно остаются дефекты и неровности. Для их устранения и выравнивания поверхности до идеального состояния предназначена шпатлевка автомобильная.

Полиэфирная шпатлевка и ее разновидности

Современный рынок предлагает ряд замазок для авто в зависимости от их химического состава (акриловые, эпоксидные, нитроцеллюлозные и др.). Но наиболее часто используемая — полиэфирная шпатлевка, то есть на основе ненасыщенных полиэфирных смол. Это двухкомпонентные составы, что означает необходимость использования дополнительного катализатора для отвердения смолы. В подготовленном виде смесь имеет пастообразную консистенцию.

Популярность данного вида продукта обусловлена его отличными характеристиками, такими как: хорошая адгезия с металлом, небольшая усадка (практически отсутствует), легкая шлифовка, эластичность.

По функциональности различают:

  • Наполняющие — крупногранулированные грубые составы со специальными примесями (стекловолокно, алюминиевая пудра). Используются при шпатлевании в качестве первоначального слоя для устранения крупных вмятин и усиления слабых мест на поверхности.
  • Универсальные (Graviplast 328 Dity) — содержат гранулы среднего размера. Могут применяться в качестве единственного или среднего слоя для выравнивания неглубоких дефектов.
  • Финишные (Graviplast 324 Super) — микрогранулированные пасты для завершающего этапа отделки поверхности, после использования которых можно приступать к процессу грунтования и покраске.
  • Специальные — выполняют определенные задачи разного характера, например, грунтовочные составы (Gravithane 2).
Читать еще:  Шпатель для шпаклевки короед

Особенности использования

Использовать и хранить автомобильные замазки следует при строгом соблюдении предписаний в инструкции производителя (требования к хранению, рабочим условиям, пропорциям катализатора и др.). Это позволит достичь максимально качественного результата при отделке поверхности.

В первую очередь следует подготовить обрабатываемый участок — отшлифовать, устранить пыль, обезжирить, при наличии коррозии нанести кислотный грунт. Если шпатлевка наносится на голый металл, то его шлифуют абразивной бумагой P80, если на старое покрытие — бумагой P180…P240.

Обязательно перед использованием перемешать смолу в фабричной таре. Доставать только чистым инструментом, в противном случае оставшийся продукт придет в негодность.

Смола с отвердителем смешиваются перед самим употреблением и только в том объеме, которого достаточно для нанесения в один прием. Для Graviplast 324 Super и Graviplast 328 Dity пропорция отвердителя 2%-3% (2-3 г пероксида бензоила на 100 г смолы) при температуре окружающей среды 15°C…25°C. Время пригодности готовой смеси не больше 3 минут.

Наносят смесь очень быстро и только тонким слоем с помощью шпателя. После отвердения приступают к шлифовке. Процесс повторяется в несколько приемов, поскольку за один раз замазку не удается распределить по всему поврежденному участку и скрыть глубокие дефекты.

Отшлифовывать поверхность можно после полной полимеризации (через 25 минут после нанесения при температуре в рабочем помещении 20°C). Начинать с бумаги P80 и закончить P240…P280.

Зашпаклеванная и зашлифованная деталь грунтуется и только потом окрашивается.

Эпоксидная шпаклевка по металлу

При проведении множества работ по покраске деталей из металла, либо металлических поверхностей, или простой покраски кузова автомобиля необходима заблаговременная подготовка, для того чтобы получить хороший, ожидаемый результат.

И именно для такого вида работ применяются шпаклевки, для дальнейшей покраски металла, специально созданные для выполнения некоторого рода работ, таких как: начиная от устранения небольших царапин и дефектов, и до заделывания больших вмятин, даже отверстия, которые проходят сквозь всю поверхность автомобиля.

Состав эпоксидной шпаклевки

Одним из видов можно считать эпоксидную шпаклевку по металлу, которая по своему содержанию может быть двухкомпонентного состава с добавлением эпоксидной смолы, а также отвердителя.

Назначение стеклотканевой сетки

Стеклотканевая сетка необходима для того, чтобы армировать штукатурку, в качестве самого материала для армирования, во время проведения теплоизоляции различных конструкций, включая здания разных типов, возведенных по различной технологии, включая зарубежные аналоги.

Защита от коррозии

А для защиты от коррозии бетонных или поверхностей, которые заранее были оштукатурены, используют антикоррозийную защиту, наносят с помощью шпаклевки методом битумных пластин.

Для этого нужно подготовить заранее поверхность для обработки от коррозии методом предварительной обработки грунтовочными материалами желательно холодной консистенцией. А сама уже шпаклевка наносится в разогретом состоянии для лучшего сцепления материала и поверхности.

Обработка водных суден

Эпоксидная шпаклевка для обработки яхт и катеров, имеет отличные водонепроницаемые свойства, предназначена для обработки деревянных деталей, а также поверхностей из стеклопластика, стальных поверхностей, армоцемента. Можно также применять для того, чтоб бороться с осмотическими пузырьками.

И когда этот материал отвердевает, образуя поверхность высокой прочности, которую впоследствии уже можно шлифовать. Следует отметить, что для яхты или для катера очень важен внешний вид, так как внимание на внешнюю часть приходится не меньше чем на внутренний интерьер судна.

Хорошая покраска для этого и нужна, тут есть одно «но», без хорошо подготовленной поверхности покраска не будет украшением судна, а скорее наоборот. Поэтому сначала нужно катер хорошо погрунтовать, прошпаклевать, покрасить, и в завершении хорошенько вскрыть специальной смесью, чтоб судно не поддавалось коррозии со стороны воды.

Обработка строительных конструкций

Также стоит отметить несколько слов о строительных конструкциях, грунтование и шпаклевание также очень важны для них. Так, например, грунтовка защищает стены от появления грибка, различных вирусов, особенно, если стена будет закрываться (клейка обоев), речь идет о внутренней части строительной конструкции.

Читать еще:  Шпаклевки для паркета внутренних работ

Ну а функции шпаклевания всем давно известны – без шпаклевки не будет ровных, гладких стен, потолков, и даже в некоторых случаях полов.

Грунты, шпаклевки, подмалевки, эмали

Двухкомпонентный эпоксидный грунт (ремонтный гелькоут). Не содержит растворителей. Используется для защиты стеклопластикового корпуса от осмоса. Наносится в том числе на участки открытого ламината (участки корпуса с удаленным гелькоутом) как ниже, так и выше ватерлинии.

Производитель: «Hempel», Дания.

Двухкомпонентный эпоксидный грунт. Обеспечивает чрезвычайно водостойкое покрытие, устойчивое к абразивному воздействию и действию химреактивов. Используется на поверхностях из стеклопластика, дерева, стали и алюминия как выше, так и ниже ватерлинии. Используется в качестве предварительного покрытия перед нанесением эмалей «Supreme Gloss» «Ocean Gloss» «PolyGloss» «Brilliant Gloss.

Производитель: «Hempel», Дания.

Однокомпонентная палубная краска с добавлением специальных гранул. Образует прочное, не скользящее, не ослепляющее бликами палубное покрытие.

Производитель: «Hempel», Дания.

Однокомпонентный быстросохнущий матовый грунт для применения на поверхностях из всех видов материалов выше ватерлинии. Также применяется в качестве подмалевка перед нанесением эмалей «Brilliant Gloss», «Multicoat», «Non slip Deck Coating». Предназначен для перекрытия только однокомпонентными материалами.

Производитель: «Hempel», Дания

Высококачественная однокомпонентная эмаль с превосходными глянцем и стойкостью цвета. Образует эластичную, стойкую к соленой воде и загрязнениям пленку. Для применения на поверхностях выше ватерлинии.

Производитель: «Hempel», Дания.

Недорогая однокомпонентная полуматовая эмаль. Отлично подходит для нанесения на все поверхности выше ватерлинии в случаях, когда требуется создать прочное полуматовое покрытие. Эффективно маскирует дефекты и неровности поверхности. Хорошая устойчивость к влаге и маслам. Также может быть использована в качестве подмалевка и грунтовочного покрытия (выше ватерлинии).

Производитель: «Hempel», Дания.

Высококачественная двухкомпонентная эмаль. Обладает превосходным глянцем, стойкостью цвета, устойчивостью к соленой воде.

Производитель : «Hempel», Дания.

Смесь специальных гранул из полиэтилена низкой плотности. При добавлении в краску образует нескользящее покрытие с высокой степенью стойкости к абразивному износу.

Производитель: «Hempel», Дания.

Водостойкий, водоупорный грунт, эмаль для судов – назначение, продажа в СПб

Навести лоск на судне, а также подготовить его к «зимовке» помогут лакокрасочные составы различного назначения в магазине «Мореман».

Ремонт, покраска и уход за лодкой обычно сопровождается использованием таких материалов как водоупорный грунт, шпаклёвка, подмалёвка, эмаль для судов. Они применяются для гидроизоляции, ремонта и ухода за плавательным средством и за его составляющими.

В зависимости от спектра планируемых работ, осуществляется подбор наиболее оптимального состава лакокрасочных покрытий.

Гидрофобными свойствами обладает водостойкий грунт, используемый при нанесении на поверхности из всех видов используемых материалов выше намеченной ватерлинии.

Водоупорный грунт, применяемый ниже ватерлинии, соответствующей осадке судна, создаёт водоупорное покрытие, изолирующее корпус судна от контакта с влагой и препятствующее возможным повреждениям. Он более устойчив к воздействию водной среды, как в пресных водоёмах, так и в морских водах.

Покрытие эмалью является завершающим процессом в проведении восстановительно-ремонтных и отделочных работ, придавая Вашему судну законченный внешний вид. Помимо эстетических свойств эмаль для судов создаёт дополнительную защиту уже обработанному грунтом покрытию.

Комплексное применение лакокрасочных материалов обеспечивает долгосрочную службу Вашего судна в любых неблагоприятных условиях.

Применение лакокрасочных и иных составов, представляющих широкий ассортимент магазина морских товаров «Мореман» в СПб, создадут надёжную защиту и сохранят облик судна во время навигации и в период сезонного затишья.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector