Seo-friends.ru

Большая стройка
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевки для ржавых поверхностей

Можно ли шпаклевать металл обычной шпаклевкой

Примечание: Слова шпатлевка и шпаклевка — абсолютно одинаковые по значению и оба являются правильными по написанию.

Если на корпусе автомобиля появились мелкие вмятины, раковины или неровности, то для устранения этих дефектов обычно не снимают всю деталь корпуса, а устраняют его с помощью шпаклевки. Это позволяет значительно сэкономить время и средства на ремонте автомобиля. Но что бы ремонт был качественным, надо разбираться в видах шпаклевок и правильно их применять. (Речь ниже пойдет не о строительных шпатлевках, а об “автомобильных”, предназначенных в основном для нанесения на металлические поверхности).

Шпатлевки бывают (по основе)

1. Полиэфирные двухкомпонентные. Перед работой в основную массу шпатлевки требуется ввести отвердитель; Основная масса шпатлевок на рынке — именно полиэфирные.

Имеют небольшую усадку (0,1%), могут наноситься разными слоями, быстро сохнут и хорошо обрабатываются “на сухую”. Имеют достаточно хорошую адгезию к различным материалам.

Ограничения: Нельзя наносить на антикоррозийные грунтовки, лакокрасочные покрытия, пластичные материалы.

— отделочные или финишные. Обеспечивают очень гладкую поверхность, заделывают мелкие поры, трещины, вмятины после шлифовки более грубой шпатлевки.

— мелкозернистые. Устраняют мелкие дефекты, неровности. Прекрасно обрабатываются, используются для мест перехода при шпаклевке сильных повреждений.

— Среднезернистые и крупнозернистые. Заполняют крупные вмятины, отверстия. Наносятся непосредственно на сталь, старые лакокрасочные покрытия, старую шпатлевку, стекловолокно.

Полиэфирные шпатлевки часто выпускают армированными стекловолокном или металлическими порошками. Первые используются для заделки сквозных отверстий, глубоких вмятин и неровностей. Но они не очень стойки к вибрациям и механическим нагрузкам.

Вторые — наоборот, устойчивы к вибрациям, но используются только на сплошной поверхности. Как правило при ремонте поверхности из определенного металла используется и шпатлевка с наполнителем из такого же металла. Существуют и специальные шпатлевки для ремонта пластмасс, в частности бамперов, накладок, пластиковых крыльев автомобилей.

2. Эпоксидные шпаклевки (также двухкомпонентные)

Обладают очень высокой прочностью, антикоррозийной и химической стойкостью. Небольшая усадка (всего 0,1% ) позволяет наносить достаточно толстые слои. Можно ли шпаклевать по обоям под покраску? У эпоксидных шпатлевок прекрасная адгезия к любым типам поверхностей, даже окрашенным.

Шпатлевки хорошо обрабатываются абразивными инструментами.

3. Нитро-шпаклевки, однокомпонентные и готовые к употреблению немедленно. Нитрошпатлевки (или нитроцеллюлозные). Просты в использовании, но имеют достаточно большую усадку (до 15%). Используются только заделывания небольших неровностей, царапин, сколов. Образуют слой примерно 0,1 мм, наносятся в несколько слоев.

Желательно применение первичных грунтовок.

Основной объем шпаклевочной массы создают наполнители. Это, как правило, нейтральные вещества, порошки, волокна, предназначенные для создания объема и армирования основы шпатлевки. Обычно в качестве наполнителей используются стекловолокно, порошки металлов, минералы.

В зависимости от применяемого наполнителя бывают:

— мелкозернистые шпаклевки, дающие гладкую поверхность, практически без пор и раковин;

— крупнозернистые, имеющие и поры и раковины. Крупнозернистые шпаклевки прочнее мелкозернистых, и из-за этого труднее обрабатываются.

— армированные металлическим порошком или стекловолокнами. Можно ли наносить шпаклевку на металл без грунта? Самые твердые шпатлевки, применяемые для заделки даже сквозных отверстий в металле.

— облегченные наполнители. Для заделки больших объемов без значительного увеличения веса деталей.

По консистенции шпаклевки бывают пастообразными (наносятся шпателями) и жидкими (наносятся кистью или пульверизатором).

Различаются шпатлевки и по способу сушки (естественный, с нагреванием или ИК-излучением) и по способу обработки (сухой, или “мокрый”, с увлажнением).

Общие указания по нанесению шпатлевок

Перед выбором шпатлевки необходимо точно предствлять что и как вы будете делать и в соответствии с этим выбирать шпатлевку. Перед применением надо изучить инструкцию по применению, особенно в части срока использования шпатлевки и ее возможности нанесения на ту или иную поверхность. Готовить шпатлевку надо порциями, которые вы гарантированно сможете использовать в течении срока “живучести”.

Поверхность следует освободить от ржавчины, грязи, должна быть обезжиренной, сухой. Не должно быть никаких отслаивающихся элементов

Шпатлевка и отвердитель должны быть перемешаны очень тщательно, пропорции должны быть соблюдены. При необходимости можно использовать какие либо мерные инструмены или одноразовые шприцы. В противном случае возможны либо выступление на поверхности шпатлевки излишков отвердителя, либо значительная потеря прочности шпатлевки.

Шпатлевки с наполнителем следует перемешивать особо тщательно, не допуская неравномерности распределения наполнителя.

Для исключения образования в толще и на поверхности шпатлевки раковин, следует наносить шпатлевку тонкими плотными слоями, по 2-3 мм. Если слоев более 3-4, шпаклевке дают время подсохнуть.

При сушке полиэфирной шпаклевки не следует перегревать ее. Иначе есть вероятность того, что она растрескается. Максимальная температура сушки — 70-75 градусов.

Если шпатлевка обрабатывалась и шлифовалась мокрым способом, не следует торопиться наносить следующие слои или финишное покрытие. Надо обязательно дать время влаге испариться. Иначе она законсервируется в шпатлевке и приведет к повреждению покрытия впоследствии.

3. Нитро-шпаклевки, однокомпонентные и готовые к употреблению немедленно. Нитрошпатлевки (или нитроцеллюлозные). Просты в использовании, но имеют достаточно большую усадку (до 15%). Используются только заделывания небольших неровностей, царапин, сколов.

Образуют слой примерно 0,1 мм, наносятся в несколько слоев. Желательно применение первичных грунтовок.

шпаклевка, предназначенная для пластика. Специально создана для ремонта таких пластиковых деталей автомобиля, как бампер и молдинг. Они обладают мелкозернистой структурой и идеально соприкасаются и скрепляются с поверхностью таких деталей.

Благодаря эластичности, поверх их не приходится наносить доводочные материалы. Идеально поддаются шлифовке, что позволяет сделать незаметными переходы от новой к старой покраске;

Многие ремонтные работы, связанные с покраской металлических поверхностей и восстановлением лакокрасочных покрытий автомобильных кузовов требуют предварительной подготовки для получения качественного результата. Для этих целей применяются специализированные шпаклевки под покраску по металлу, позволяющие не только устранить небольшие сколы и царапины на поверхности автомобиля, но и заделать значительные вмятины и даже сквозные отверстия, полученные после аварии или механических воздействий.

Говоря о профилактике, стоит начать с того, что уже в самом начале при возможности нужно выбирать марки стали, устойчивые к коррозийным процессам. Безусловно, этот металлопрокат стоит дороже. Зато и хлопот с ним будет гораздо меньше. Однако не всегда мы имеем возможность использовать самый лучший материал. И порой приходится реконструировать то, что построено до нас.

Читать еще:  Эпоксидная шпаклевка для строительства

Поэтому примем на вооружение и другие способы предотвращения появления ржавчины.

Это является, пожалуй, самой распространенной ошибкой при работе со шпатлевкой. Сам наполнитель представляет собой сложную смесь и среди прочих элементов содержит полиэфирные смолы и тальк. Можно ли шпаклевать флизелиновые обои под покраску?

Смола нужна для адгезии (прилипания), а тальк служит для придания составу мягкости (пастообразности), удобству нанесения и способности принимать нужную форму. Роль растворителя в массе шпатлевки играет стирол, который испаряется по мере отверждения смеси.

Когда сетка закреплена, стена шпаклюется стартовой гипсовой шпаклевкой в одном направлении, удобно это делать сверху вниз, чтобы надежно и ровно зафиксировать армирующую сетку. На этом этапе шпаклевка по глине уже мало, чем отличается от обычной шпаклевки по штукатурке. Наносите готовый раствор широким шпателем на стену, не лишним будет использовать правило, что бы выровнять стену.

В случае если перепады существенные и выровнять стену за один раз не получилось, можно нанести второй слой стартовой шпаклевки, при этом грунтовать стену не обязательно.

Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    А если я хочу просто зашпаклевать и не красить, а наклейку наклеить, то грунтовать не надо?

    Грунтовку как я понял наносить пульверизатором с компрессором и баллоном нужно как и краску, да?

    Какое название у шпаклёвки со стекловолокном?

    Как применить мовиль, если ремонтируемое крыло внутри полое а дырка только в первом слою?

    Спасибо за внимание, с уважением Василий.

    Грунтовать и красить всё равно надо. Шпаклёвка пористая и пропускает влагу под себя, под ней начнёт ржаветь.

    Хочешь дешевле — берёшь грунт и краску в баллончиках, хотя по характеристикам эти материалы хуже.

    В магазине так и говоришь: дайте со стекловолокном. У того же Новола есть, с длинным волокном (http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=13) — для больших дырок и с коротким.

    Для Мовиля, если нет заводских отверстий, сверлишь с внутренней стороны арки, заранее надо подобрать пласт. или резиновую заглушку (мин.5мм.). Мовиль в больших баллонах с длинной трубкой с распылителем на конце трубки.

    я уж полгода как с запахом мовиля езжу, надеюсь не зря всё это.
    У мастера спрашивал знакомого про арки — он сказал нафиг шпаклевать! — если делать на совесть, то вырезать кусок металла из капота от старой иномарки с разбора, там металл качественный. Всё времени нет к нему обратиться.

    К сожалению, запах от Мовиля так и не исчезает, это от того , что в баллончиках. Тот, который литрами продаётся — не пахнет, но под него надо спец. пистолет со шлангом.

    Гнить после ремонта начинает по месту сварки, если плохо защитить, поэтому без разницы, из какого материала сделана заплатка, хоть из нержавейки. Особенно обидно, когда рем. вставку за 3р. приваривают и 10р. за работу берут, а через год по шву ржа начинает лезть. Если дырки не сплошные, вполне качественно можно сделать без рем. вставки и применения сварки.

    Жаль, Женя ты далеко живёшь, так бы к тебе обратился лечиться. Не хочу кому попало отдавать машину. Деньги не малые, и хочется надёжно отремонтироваться.
    Может тебя в командировку выписать, тут найдём клиентов на пару месяцев. ;))

    Может в Барнаул скоро перееду, поближе будет, всего 250 вёрст ).

    К сожалению, запах от Мовиля так и не исчезает, это от того , что в баллончиках. Тот, который литрами продаётся — не пахнет, но под него надо спец. пистолет со шлангом.

    Гнить после ремонта начинает по месту сварки, если плохо защитить, поэтому без разницы, из какого материала сделана заплатка, хоть из нержавейки. Особенно обидно, когда рем. вставку за 3р. приваривают и 10р. за работу берут, а через год по шву ржа начинает лезть. Если дырки не сплошные, вполне качественно можно сделать без рем. вставки и применения сварки.

    Я четыре сервиса проехал, ответ был один и тот же, как сговорились — «Через месяц полезет ржа дальше и Вы приезжаете и предявляете притензии по некачественной работе, только рем вставка» Думаю просто не хотят мелочевку брать, у всех по пять-семь машин во дворах в хлам битых стоит.

    Для интереса спросить, а на ремвставку дают гарантию? Что то подсказывает ответ. .

    во, я тоже запишусь! 🙂 У меня тоже беда с арками (с одной причем)

    Мне так же отвечали. Жди, говорят, когда дырки вылезут, тогда имплантацию приезжай делать, а так ни какой гарантии.

    я сделать обработкой Tectyl Zync на официальном сервисе. Мне очень понравилось, арки стали как новые.За работу отдал 1800р.

    арки ржавели или профилактика такая?

    ну уже начали цвести арки понемногу, вот и решил сделать обработку. На 2 года минимум хватит сказали. Мне понравилось. И шум из под арок меньше идёт.

    Подсмотрел у братьев фамиливодов.

    Приветствую всех форумчан.
    Наши маздочки к сожалению не вечны и с годами все больше и больше требуют внимания по уходу за кузовом. Выступающая ржавчина в виде вспучин под краской портит весь вид. Если вовремя не устранить, то возможно образование сквозных дыр, а это уже другая история и вид ремонта.
    Хочу представить в виде отчета давно известный и наконец, опробованный мной способ лечения ржавчины. Смысл его в нанесении защитного слоя цинка на небольшие пораженные участки.
    Ранее решил проверить другой способ, многими в инете разрекламированный. Приобрел преобразователь ржавчины hi-gear. Осенью, по хорошей погоде, зачистил от ржавчины несколько участков. Обработал их преобразователем в соответствии с инструкцией и по весне был очень огорчен результатом (на фото).
    Вложение 3482675
    Ну а теперь собственно сам отчет. Для нанесения цинка на поверхность поврежденного участка потребуется: батарейка, паяльная кислота на основе цинка, провод, лампочка, бинт. Предварительно необходимо подготовить поверхность, тщательно очистив от ржавчины механическим способом. Качество конечного результата напрямую зависит от подготовки. Самым идеальным вариантом было бы применение пескоструйного агрегата, но к сожалению пока таким не обладаю. Так вот с помощью дрели и наждачной бумаги полностью удалил (ну по крайней мере почти всю) ржавчину с обрабатываемого участка.
    Вложение 3482676
    Теперь пришло время подготовить инвентарь и собрать схему. Берем батарейку и убираем с нее все лишние защиты в виде пленок и т.п. Нам нужен корпус батарейки, так как это и есть необходимый нам цинк.
    Вложение 3482677
    Необходимо разобрать батарейку оставив только саму оболочку. При помощи бокорезов, плоскогубцев и «такой то матери» я порвал корпус на своеобразную полоску. Нашедшийся в закромах дома телевизионный кабель нужной длины подошел как нельзя кстати (можно применить любой другой). Зачистив кабель нужной длины, обматываем полоской цинка край кабеля. Получилось как то так.
    Вложение 3482679
    Теперь эту конструкцию необходимо обмотать 5-6 слоями бинта (хотя можно и побольше, главное чтобы не было прямого контакта цинка с обрабатываемой деталью). Теперь подключаем второй конец кабеля к аккумулятору, к клеме «+» через лампочку. Лампочка будет выполнять роль реостата: без нее будет большой ток и цинк будет ложиться неравномерным рыхлым слоем. У меня оказалась под рукой с дальнего света.
    Вложение 3482680
    Кузов же сам по себе уже будет минусом. Все. Конструкция готова. Обильно смачиваем бинт паяльной кислотой и круговыми движениями начинаем наносить цинк на деталь. С первых движений вы поймете, как и сколько долго проводить эту операцию. Толщину слоя цинка делайте по вашему усмотрению. В итоге получается следующее.
    Вложение 3482681
    ВНИМАНИЕ: для защиты рук от воздействия кислоты, работы проводите в защитных перчатках.
    В конце остается выполнить промывку поверхности раствором воды с содой (для нейтрализации кислоты) и последующей промывкой чистой водой.
    Остается только подготовить к окраске и собственно сама покраска ремонтируемой детали.
    И еще: обязательно следующей операцией выполните грунтование детали. После можно выполнять хоть шпаклевание, хоть покраску.

    Читать еще:  Шпаклевка церезит фасадная характеристики

    Надеюсь, что это кому то пригодиться.

    До такого у нас еще никто не додумывался, а ведь такая обработка кузова раньше делалась на японцах (на тоетах точно есть).

    Подсмотрел у братьев фамиливодов.

    До такого у нас еще никто не додумывался, а ведь такая обработка кузова раньше делалась на японцах (на тоетах точно есть).

    сань мне что то не вериться что это на долго. на фото даже не вся ржава очищена.конечно получаеться красиво, но время покажет.

    Если сделать все по уму, то ржава в проблемном месте больше не появится. Обработка цинком таким способом — проще не придумаешь.

    Вот только между слями металла не подлезть таким способом. А обработав только снаружи, болячку не победить. Зацветет с большей силой.

    Через шпатлевку проступила ржавчина

    Рекомендуемые сообщения

    Недавно просматривали 0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    Почему стоит выбрать белую кухню: 8 убедительных доводов «за»

    Как создать уют на маленькой кухне: 5 простых шагов

    Дизайн кухни в стиле прованс: 50 уютных фото, которые вам понравятся

    Лучшие статьи на сайте ИВД

    • Строительство и ремонт
    • Фундамент
    • Кровля
    • Стены
    • Окна
    • Двери и перегородки
    • Потолок
    • Балконы и лоджии
    • Внутренние конструкции
    • Пол
    • Водоснабжение и канализация
    • Отопление
    • Вентиляция и кондиционирование
    • Газо- и энергоснабжение
    • Освещение
    • Сантехническое оборудование
    • Безопасность и домашняя автоматика
    • Бани, сауны, бассейны
    • Строительные материалы
    • Отделочные материалы
    • Инструменты
    • Техника
    • Законы и финансы
    • Технониколь
    • Дизайн и декор
    • Квартира
    • Спальня
    • Кухня
    • Столовая
    • Гостиная
    • Ванная комната, санузел
    • Прихожая
    • Детская
    • Мансарда
    • Маленькие комнаты
    • Рабочее место
    • Гардеробная
    • Библиотека
    • Декорирование
    • Мебель
    • Аксессуары
    • Загородный дом
    • Ландшафт
    • Перепланировки
    • Каталог домов
    • Журнал
    • Новости
    • События
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Реклама в журнале
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Реклама в журнале
    • Пользовательское соглашение
    • Реклама на сайте
    • Реклама в журнале
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты

    Вы профессиональный
    архитектор или
    дизайнер?

    ИВД. Ремонт и отделка

    Вы профессиональный
    архитектор или
    дизайнер?

    Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

    На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

    Читать еще:  Шпатель для шпаклевки 600

    Вы профессиональный архитектор или дизайнер?

    Правильное шпаклевание кузова: подготовка и последовательность работ

    Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы машина всегда выглядела как новая. Однако за время эксплуатации на ней появляются царапины и вмятины. Происходит это из-за неудачной парковки, столкновения с другим транспортным средством или каким-либо объектом, а также из-за камней, которые летят из-под колес. Избежать неблагоприятных факторов сложно и от аварии не застрахован никто. Поэтому пригодится знать, как правильно шпаклевать авто, чтобы кузов снова выглядел должным образом. Конечно, можно отдать машину мастеру, но гораздо дешевле будет провести шпатлевку своими руками.

    Подготовка автомобиля

    Прежде чем переходить непосредственно к шпаклевке автотранспортного средства, необходимо подготовить кузов и поверхности, окружающие реставрируемую часть. Важно определить степень повреждения, деформированные участки, чтобы потом знать, чему уделить особое внимание.

    Машину потребуется хорошо вымыть и подождать, пока кузов высохнет. После этого своими руками нужно протереть поверхность обезжиривающим раствором. Возможно, во время этого удастся выявить еще некоторые дефекты – небольшие царапины или сколы.

    Очень важно перед тем, как нанести шпатлевку, выполнить следующие процедуры:

    • Шлифовка нужна для того, чтобы убрать отслоившуюся краску и коррозию. Для этого подойдут грубые абразивы, имеющие крупную зернистость.
    • Чистка от пыли.
    • Обезжиривание поверхностей из пластика и металла. Если этого не сделать, то в будущем шпаклевочный материал может отслоиться.
    • Провести ряд действий против коррозии, например, обработать поверхность преобразователем ржавчины или первичным кислотным грунтом (только не под полиэфирную шпаклевку).

    Может потребоваться приобрести наждачную бумагу и специальную щетку. Они помогут справиться с задачей, если поврежденные участки небольшого диаметра. В ином случае лучше воспользоваться шлифовальной машинкой. При работе своими руками важна аккуратность и тщательность, в противном случае конечный результат не порадует качеством. Если нет желания потом все переделывать, то лучше сразу постараться и выполнить подготовительные процедуры как следует.

    Процесс шпатлевания

    Далеко не каждый человек знает, как правильно шпаклевать автомобиль. Процесс нельзя назвать очень трудоемким, но и легким он не является. Придется потратить время на то, чтобы подготовить автомобиль, а потом выполнить обработку своими руками. К тому же потребуется приобрести шпатлевку, которую необходимо разводить перед применением. Нужны будут и другие инструменты, которые облегчат процесс и помогут добиться желаемого результата. Если все сделать по инструкции, то кузов в итоге будет блестеть, словно его обрабатывали профессионалы.

    Для начала необходимо вымыть поверхность машины обычной водой, применить растворитель и спирт. Потребуется определить дефекты, их глубину, а затем решить, во сколько этапов проводить работу.

    После этого нужно заматовать поверхность, для чего подойдет абразив P220-240. Наносить его нужно при помощи машинки, чтобы облегчить процесс. Пользоваться ею своими руками довольно просто, и с этим справится любой. Важно устранить всю ржавчину, проработать вмятины и царапины.

    Обязательно отшлифуйте мелкие царапины и сколы, чтобы убрать все острые углы. Так будет проще накладывать шпатлевку на кузов. Перед тем, как зашпаклевать поврежденный участок, важно обработать следы от коррозии, если они остались. Да и обезжиривание поверхности не помешает. Теперь, после всех процедур, можно наносить шпатлевку.

    Как пользоваться этим средством, как правильно шпаклевать авто? Для начала необходимо разводить основной компонент отвердителем так, как написано в инструкции к той или иной шпаклевке, и сразу наносить полученный состав на поверхность.

    При отсутствии указаний пропорции шпаклевки и отвердителя используйте соотношение 1:100, а лучше поищите информацию на сайте производителя. Размешивать состав следует тщательно, добиваясь его однородности. Не рекомендуется добавлять в шпатлевку растворитель.

    Потребуется несколько этапов, чтобы полностью заполнить деформированный участок. Важно разводить шпатлевку в небольших объемах для каждого этапа, поскольку из-за присутствия отвердителя она быстро застывает.

    После этого нужно применить шлифовку абразивом Р120 на области, на которую недавно наносили шпатлевку. Затем нужно обработать все места, в которых возможны дефекты, наждачной бумагой. Под конец нужно нанести шпатлевку при помощи специального резинового шпателя, что поможет закрыть поры. После просушки последнего слоя ремонтируемый участок шлифуют, чтобы убрать лишний рельеф и добиться правильных очертаний кузова. Затем всю поверхность необходимо обезжирить и уже можно грунтовать кузов под покраску.

    Возможные дефекты

    Важно качественно зашпаклевать автомобиль, так как, если этого не сделать, потом возникнут проблемы с покраской. Из-за этого кузов будет выглядеть не так, как хочется, и придется переделывать работу. К примеру, могут возникнуть пятна на обработанной поверхности. Они появляются из-за передозировки отвердителя или из-за плохого замешивания. Чтобы от них избавиться, придется убрать слой и сделать новый.

    Также шпаклевочная масса может плохо высыхать. Это бывает из-за малого количества отвердителя и повышенной влажности воздуха. В этом случае также потребуется устранить слой, а затем нанести его заново, учитывая все требования.

    Шпатлевка имеет свойство проседать, если ей не дать полностью просохнуть, поэтому не торопитесь и выделяйте достаточно времени на просушку каждого слоя.

    Наличие пор тоже может стать серьезной проблемой. Возникают они из-за чрезмерно толстого слоя или нанесения его на влажную подложку. Дефект можно устранить, если нанести еще один слой. Еще могут просесть царапины на грунте, если был неправильно выбран абразив. Желательно в этом случае убрать плохо наложенный слой и сделать новый.

    Чтобы не возникло подобных проблем, необходимо сразу качественно выполнять работу и придерживаться всех требований. Тогда автомобиль будет в прекрасном виде.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector